Иран Ходро Саманд 2007 — отзыв владельца

, Кемерово
63711
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
487
голосов
4.7
5 — 402 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 9, трасса 6,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Norma (1.8 л.)
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Светлый
Двигатель: XU7JPL3
Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что не судите строго, машин у меня было не мало, успел поездить уже много на чем, не считая того, что было в личном владении, первой была ваз 21093, потом ваз 21103, затем приобрел с салона новую Chevrolet Lacetti в 2012 году, ну и вскоре пришло время думать о покупке жилья и лачика пришлось продать, точнее обменять на Daewoo Nexia 2010 года, кстати движок был как и у лачетти 1,6. Да и еще была калина восьмого года пару месяцев, пока пытался продать лачетти. Вскоре продал нексию и купил ваз 2114 2005 года и так получилось что близкие друзья родителей приобрели себе новый авто, и надумали продавать своего Скакуна - Iran Khodro Samand, которого они брали новым с салона в 2007 году да и собственно с которым они не знали ни когда проблем, не долго думая я решил его брать себе, так как авто было лишь в одних руках, не бит, не крашен, без скрытых проблем, обслуживание только у диллера, хорошая комплектация, да и вся его история известна, не понимаю людей, которые даже не зная марки авто, не сидя за рулем обсуждают его. После саманда мне даже было не охото садиться назад в четырнадцатаю, все таки не какой наш русский автопром на данный момент не сравниться с ним, хотя это тот самый древний пежо 405 в новом обличии. Качеству наших машин до того же ирана еще далеко, тут все зазоры почти идеальные, линии кузова как одна, не говоря уже о салоне. Первое что бросилось в глаза, так это багажник, здесь он просто огромный, в ту же лачетти я с трудом запихивал четыре колеса на 15, и то спущенные, здесь же без проблем, еще и место осталось, клиренс авто высокий, ни какие бардюры не страшны, чего я не мог уже себе позволить на нексии, старенький двигатель от пежо, кстати и на цитроенах есть такие движки, объемом 1,8 хоть и восьмиклапанный, но достаточно тяговитый, особенно на низах, нексия была шустрей, но там и кобыл было 109 на тонну веса, а не 100 на 1220 кг пустую, с момента покупки проблем с двигателем не возникало, хотя пишут разное про них, но ведь все зависит от того как ездить и как обслуживать. Внешний вид мне понравился, спереди есть сходство со старенькой октавией, сзади лично мне чем то напомнило старенький бмв, хотя тоже  кузов на любителя, в салоне сделано все очень не плохо, пластик светлый, мягкий, хотя кто то писал что он деревянный, но это видимо тот же человек который спрашивал "Так это не китаец?", хотя возможно в минимальной комплектации он другой. Сиденья удобные с регулировками, хотя было бы лучше если бы была боковая поддержка, панель приборов отлично читается, подсветка белая, в глаза не бликует, конечно старомодно смотриться управление печкой, для 2007 года можно было бы сделать и получше, но зато комплектация не плохая, гидроусилитель, противотуманные фонари, линзованные передние фары, все стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев заднего стекла и боковых зеркал, штатная противоугонная система, центральный замок, кондиционер с климат контролем, бортовой компьютер. Можно сказать все самое необходимое что должно быть в машине. Да и за такие деньги. В салоне места вполне хватает, да и смотрится он не плохо. Шумоизоляция не сказать что на высоте, но вполне достойная для машины этого класса. Подвеска не мягкая, но и не жеская. Вполне подходит для комфортной езды. Кстати на дороге не плохо себя показывает, держит дорогу отлично, обороты набирает не плохо, да и на обгонах чувствуешь себя уверенно, скорость что 125, что 165 разницы не чувствуется. Машина полностью оправдывает ту цену, что она стоит. Да у ней даже антена автоматическая, вылазиет только при включении радио на магнитоле и между сидений есть подвод воздуха к задним пассажирам. Машина однозначно лучше вазов, ланосов, нексий, логанов хотя по цене разницы нет. Да и покупают люди по возможности, надежности, были б деньги на BMW, писал бы про него. В любой можно найти недостаток. Все почему то пишут что Саманд это полное Г...НО, хотя многие и видели то его наверное издалека, не говоря уже о том чтобы прокатиться. По нашим дорогам с его клиренсом вообще недастотков не вижу. Строго не судите, буду добавлять по мере эксплуатации. Нормальные фото позже.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Заправил я как то при горящей лампочке на 1000 рублей бензина, причем 95-го по 32,18.

Ну и сразу же обнулил счетчик, и проехал я на этом 417 километров( примерно на 31 литре с небольшим), и это не по трассе, в городе, дом, работа, магазин, все поездки были не более 20 км, пробок у нас ни каких нет правда, вот и судите о расходе. Кстати бак у коня огромный, 70 литров!

   
   
   

И так у машины начали плавать обороты на холодную, иногда вообще глохла, не заводилась без подгазовки, причина была в регуляторе холостого хода, спасибо форуму где все есть про самандов, оригинальный датчик стоит почти 2000 рублей, но благо есть аналоги, купил за 400 рублей, теперь все в идеале, кстати стоял родной датчик, прошел 98 000 км. И движок простой очень, под капотом все расположено удобно, хороший доступ ко всему.

   

Не знаю кто писал что лучше на девятке будет ездить, я б не стал.

   

Не заметил я тут как то столбик вкопанный при развороте, когда понял что наехал думал что пол бампера сломал, вышел был очень удивлен что замял всего лишь. Фен и пара минут и проблемы нет. Туманки не было еще от прошлого хозяина, приобрел с битого. Кстати у отца на первом фокусе при меньшем ударе весь низ разлетелся.

   

Уже без шильдиков

   

Приобрел зимнюю резину, не новая, но зато на заводском литье, все параметры как и у пежо, 4*108. Кстати колеса купил у него Iran Khodro Samand 2008, Кемерово

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Авансом за отзыв пять поставил, но окончательную оценку можно будет ставить только после того как главный эксперт и знаток машин Лёха из Оренбурга оценит отзыв, ох на чём он только не ездил.
39
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1434
Воу воу воу - лучше Логана?! вот это лучше Логана?
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
32
128
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
была такая машинка,черного цаета,по комфорту и динамики лучше логана,но по качеству проигрывает!
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
30
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 302
Еще один пятак. как минимум за смелость! дром, сайт для любых авто, мото, и всяко-разных ксинкаев. Первый раз услышал, а тем более увидел такой экземпляр.
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
32
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
редок
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
3
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Сзади по мне так на сааб похожа)))
20
2
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
Конечно лучше, это же лично моё мнение, был опыт езды на нем, восторга вообще ни какого, еще и двери как х.. знает у кого, по салону тоже не очень, про надежность конечно ни чего не скажу. Одна лишь панель приборов понравилась. Хотя кому как, вкус у всех разный, некоторым и Renault Twingo красавцем покажется.
B@ndeross:
Воу воу воу - лучше Логана?! вот это лучше Логана?
Мой отзыв: Iran Khodro Samand 2007
21
4
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
Это да, не пошли они у нас почему то
maks22:
редок
8
2
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
Есть не много)
maximus159:
Сзади по мне так на сааб похожа)))
12
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Роман 42 регион:
Есть не много)
Во во, опередил с фото)))
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Роман 42 регион:
Конечно лучше, это же лично моё мнение, был опыт езды на нем, восторга вообще ни какого, еще и двери как х.. знает у кого, по салону тоже не очень, про надежность конечно ни чего не скажу. Одна лишь панель приборов понравилась. Хотя кому как, вкус у всех разный, некоторым и Renault Twingo красавцем покажется.
Что та, что другая машины обе французские полукровки, которым от благордных родителей достались надежные, проверенные агрегаты, а от стран изготовления низкая цена. Только Логан при всех его плюсах все-же ниже классом.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
31
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 131
Утрирую конечно, но думается мне этой марке "помогли" уйти с рынка. По цене ВАЗа, был автомобиль достаточно крепкий, комфортный и явно качеству лучше. Хороший автомобиль за свои деньги.....был. Зато Китай ширпотребный расцвел на этом месте.
54
2
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
Возможно, щас китайских салонов почти в каждом городе, и берут же люди...
roland64rus:
Утри рую конечно, но думается мне этой марке "помогли" уйти с рынка. По цене ВАЗа, был автомобиль достаточно крепкий, комфортный и явно качеству лучше. Хороший автомобиль за свои деньги.....был. Зато Китай ширпотребный расцвел на этом месте.
6
2
Ответить
Минеральные Воды
Сообщений: 2
Владею самандом уже скоро 8 лет, пробежал 180ткм. Поверьте, это отличный автомобиль, как по соотношению цена/качество, так и по соответствию именно российским условиям.
Хорош именно очень удачным балансом - весьма приличная управляемость (логан и рядом не бегал) при высоком клиренсе и способности переваривать ямы и кочки (не хуже логана, раз уж тут такой эталон).
Кузов из отличного железа (по словам жестянщиков) и двусторонне оцинкован. В самандовском форуме (люди со всей страны) не было ещё _ни_одного_ сообщения "поржавел".
Салон - по простору шикарен для такого размера машины. Как по сантиметрам (например, задняя сидушка на сантиметр, но шире, чем в форде мондео, сам мерял), так и по геометрии. Наклон задней спинки очень правильный, пассажиры сидят не "на стуле", а "в кресле". Сейчас это - редкость, увы.
Пластик в салоне очень хорош и по виду и по мягкости - кроме кожуха рулевой колонки, там "скорлупа", надо стягивать покрепче, чтобы не брякала. Кстати, через 8 лет это единственное место в салоне, которое брякает.
Комплектация (у меня версия LX, старшая и "дорогая", покупал за 375тыр) очень даже приличная. И - через восемь лет всё работает.
Движок даёт 153нм на 3000 обминов. Это означает, что в диапазоне оборотов, в котором ездит большинство, то есть 2-3 тысячи, он _мощнее_, чем киашный 129лс. И на ходу - это чувствуется. Трогаюсь, просто отпуская сцепление, обгон фуры - это 8 секунд и набор скорости с 80 до 120 (третья передача, кто в таких условиях едет на четвёртой или пятой - просто не понимают, что такое безопасный обгон).

Да, я его сейчас продаю... просто за восемь лет уже приелось, хочется чего-то другого, да и денежки набралось на новый. Беру гольфа седьмого, и, думаю, ещё не раз пожалею... Во всяком случае, салон гораздо теснее у гольфа, о багажнике и не говорю, тем более о клиренсе.
46
6
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Отличная машина. У меня Сорен (дороже этой примерно на 25 %). Отличается от этого в лучшую сторону только оптикой, формой бамперов и зеркалами с поворотником. Хорош тем, что до сих пор выпускается, соответственно с запчастями нет проблем. Фото добавляю. Удачи.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 639
Эти ребята кстати много каких машин по лицензии клепают, те же пыжики 405, 206. Из неожиданного делают гранд витару и тот самый пресловутый логан)) http://www.ikco.com/en/Product...
3
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
Игорь_Д:
Отличная машина. У меня Сорен (дороже этой примерно на 25 %). Отличается от этого в лучшую сторону только оптикой, формой бамперов и зеркалами с поворотником. Хорош тем, что до сих пор выпускается, соответственно с запчастями нет проблем. Фото добавляю. Удачи.
Соренов вообще мало, на драйве всего один, фары задние и зеркала нравятся, думаю зеркала такие и мне без проблем встанут.
2
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
Игорь_Д:
Отличная машина. У меня Сорен (дороже этой примерно на 25 %). Отличается от этого в лучшую сторону только оптикой, формой бамперов и зеркалами с поворотником. Хорош тем, что до сих пор выпускается, соответственно с запчастями нет проблем. Фото добавляю. Удачи.
Кстати все думал как саманд без молдингов смотреться будет.
 
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
Pinochet27:
Эти ребята кстати много каких машин по лицензии клепают, те же пыжики 405, 206. Из неожиданного делают гранд витару и тот самый пресловутый логан)) http://www.ikco.com/en/Product... Series=Tondar90
Да и не хуже не чем я уверен.
1
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
ставлю 5 за смелость при покупке и желание ездить "не на таком как у всех"
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
7
2
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Установил руль от спортивной версии ПЕЖО-405 (три спицы, натуральная кожа) - подходит без переделок только этот. Намного удобней родного, только нет подушки.
3
2
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
Игорь_Д:
Установил руль от спортивной версии ПЕЖО-405 (три спицы, натуральная кожа) - подходит без переделок только этот. Намного удобней родного, только нет подушки.
А диаметр такой же? Да у меня и этот руль без подушки)
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ну после 14-ки и нексии наверно неплохо. У нас еще встречаются на дорогах.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
rmx116:
Ну после 14-ки и нексии наверно неплохо. У нас еще встречаются на дорогах.
Нексия по шустрей была, единственный плюс, а с четыркой вообще сравнивать смысла нет.
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Роман 42 регион:
Нексия по шустрей была, единственный плюс, а с четыркой вообще сравнивать смысла нет.
Странно, 1.8 по идее с низов должен лучше тянуть. Наверно дело в бОльшей массе. А 14-ка с приоромотором резвее нексии 1.6 ) Ну по крайней мере до 140 км/ч точно. Дальше уже сказывается кирпичная аэродинамика и набирает тяжеловато - а нексия от кадета унаследовала хорошую аэродинамику, по трассе идет полегче.
Вообще иранцы молодцы - судя по отзывам не испортили пыжика, в отличие от узбеков с нексией )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
2
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Диаметр такой же.
4
2
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
хороший авто
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
2
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
rmx116:
Странно, 1.8 по идее с низов должен лучше тянуть. Наверно дело в бОльшей массе. А 14-ка с приоромотором резвее нексии 1.6 ) Ну по крайней мере до 140 км/ч точно. Дальше уже сказывается кирпичная аэродинамика и набирает тяжеловато - а нексия от кадета унаследовала хорошую аэродинамику, по трассе идет полегче.
Вообще иранцы молодцы - судя по отзывам не испортили пыжика, в отличие от узбеков с нексией )
Нексия легче, и движок 16 ти клапанник был 109 коней, а здесь 100 и восьмиклапанный, с низов хорошо тянет, на четырке 16 клапанной не ездил, была 8. Да нормальная машина, не знаю почему не пошла у нас. Тем более за эту цену.
6
 
Ответить
    
г. Череповец
Сообщений: 37
Интересно узнать, как с запчастями дело обстоит?
5
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
Запчасти подходят с пежо 405. Только кузовщина оригинальная.
2
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 23
Raskolnik:
Интересно узнать, как с запчастями дело обстоит?
В магазинах есть все, тот же пежо/цитроен, тут только кузовщина Иранская, все остальное пежо, даже некоторые элементы салона с тех же пыжиков.
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Нормальная машинка. Убила торпеда и свеклоподъемники. На Пыжах так же убого?
Мой отзыв: Audi 100 1984
1
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Блин... посмотрел Пыжиков, даже у древних печка на крутилках, а не на доисторических ползунках.
3
 
Ответить
Алекс
Ленинск-Кузнецкий
Подтверждаю слова автора, машинка и правда хороша, вспоминается только тёплыми словами.Сам не владел, была у зятя 6 лет, 115 000 км накатали, была уже вся битая по мелочи вкруг, не крашенная осталась только только дверь переднего пассажира, по причине чего и была продана за 165 000 р в итоге. Главный плюс её это клиренс, вывозила из таких , извиняюсь, говен мама не горюй. Весной сел на брюхо так что, замял защиту двигателя до, собственно, двигателя, но машина вывезла даже толкать не пришлось... ох и наслушался я "добрых слов" тогда в свою сторону от зятя. За 6 лет ни следа коррозии на кузове, оцыковка везде, металл толстый и крепкий. Очень послушная машина на скорости, разгонял до 180 и выше, 210 примерно под горку предел по спидометру причём на зимней резине шипованной. Салон как салон, но всяко лучше чем на тазах и логанах. В машине тепло, причём прогревается двигатель 1.6 довольно быстро, салон соответственно тоже, с последним кстати никогда проблем не было, заводится в любой мороз, у на в Кемерово до -45 бывало, аккум никогда не заносили в тепло, что первый заводской, что второй "тюмень". Руль немного тяжеловат, но на скорости очень хорошо чувствуется, рулить одно удовольствие. Колею машина чувствует слабо, подвеска то вся независимая. Но есть и минусы. Слабые передние сайлетблоки, наследство от 405, благо стоють копейки и меняются достаточно легко.Задняя балка, надо за нею следить, нето придётся всю менять, а лучше сразу доработать и забыть про неё. Электрозамки дверей, меняли 2 штуки, лучше чем заводские, поменял и забыл. КПП, сразу видимо была недоработка с 3-й передачей, включалась с хрустом если не поймать газом, так и ездили, хуже не становилось да и ладно. И так по мелочи, пару раз менялись шаровые и рулевые, тоже дешёвые. Амортизаторы не трогали, только в задних втулки резиновые заменили когда стук появился.И в принципе всё.Хорошее семейное авто, хорошие тормоза, адекватная абс с исп, кондей не заправлялся ни разу, работает на 5, широкий салон, пятерым места хватает, большой багажник. Правда свет ближний гамно, хоть и линзы, это основной минус, сейчас у нас китаец, так прям небо и земля, на 9-ке и то лучше свет был, ночью по трассе страшно было ездит, приходилось постоянно на дальний переключаться. Вроде как на нелинзованных намного лучше свет, но таких мало, те что позже выпускали. Цена на саманды невеликая, всяко лучше чем дырявую япошку 90-х покупать, но это лично моё мнение. Автору респект, но уж очень вышел у него отзыв положительный, а ведь и минусы есть. Кстати сидения оказались не идеал, спина устаёт на дальниках, опять же на китайце сейчас такого не наблюдаю. А так машина надёжна и проста, никогда не подводила, все ТО своими руками и дёшево,достаточно красивая и удобная.
15
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
На счёт клиренса согласен - на днях наблюдал. Повыше даже чуток чем у калины будет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 109
Да вполне нормальное авто, а ту категорию диванных "автоспецов" которые даже велосипед не имеют ты в счёт не бери, они и линкольны корытом обзывают и астон мартин лажа т.к. много бензина жрёт. Удачи в эксплуатации.
5
1
Ответить
 
Омск - Регион 55
Сообщений: 182
Нормальный, такой аппарат. Тоже думал о таком, но новых их не было.
 
 
Ответить
Два месяца примерно успел поездить на данном аппарате (не своя была). Эмоции лишь положительные. На трассе как то с двумя пассажирами и сумками в багаже сделал 195 км/ч. Хотя +10 еще думаю вполне можно было, но прямая закончилась(( Два месяца это фигня конечно, но после хозяина, не очень бережного, я думал она развалится в скором времени, но как ни странно деньги уходили лишь на штрафы) Кузов оцинкован+в люкс версии есть вся нужная электроника. Будь это не иранец, то цена думаю была бы чуть выше на них. Решил себе тоже взять в роли рабочей лошадки. Дешево и сердито как говорится)
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47208
как по шумке они? Кондей есть?
Салон скрипит?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
1
Ответить
Андрей Викторович
Тюмень
Хороший комментарий. Сам задумался о покупке такой машины
3
3
Ответить
  
Сообщений: 15668
perez:
как по шумке они? Кондей есть?
Салон скрипит?
скрипит на бездорожье, моему не повезло. скрипы в дверях лечатся, в торпеде не найду ни как. ну и болт на рулевой колонке бренькает - в затянутом положении колнка не регулируется, в не затянутом - брякбряк. Кондей хороший, печь тоже. -50 держит смело.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
3
2
Ответить
   
Сообщений: 863
5
1
 
Ответить
А что за леха с оренбурга?
 
 
Ответить
александр
Кемерово
доброго всем времени! может кто подскажет: на двс 1,8 саманд 2007гв при обрыве ремня грм-клапана гнет? спасибо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15668
александр:
доброго всем времени! может кто подскажет: на двс 1,8 саманд 2007гв при обрыве ремня грм-клапана гнет? спасибо
Гнёт гарантировано.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
3
 
Ответить
Сергей Ларюшкин
Парни на самики бампер с какой телеги подойдет мой в хлам автоледи ноги перепутала лобовая во проблема не найдешь родной. кто заморачивался?
 
 
Ответить
Сергей Ларюшкин
Парни подскажите с какой авто передний бампер подходит не найдешь бесполезно была лобовая так и езжу на саманде ох и страшный без бампера.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15668
Сергей Ларюшкин
Парни подскажите с какой авто передний бампер подходит не найдешь бесполезно была лобовая так и езжу на саманде ох и страшный без бампера.
вконтакт, группа Авторазбор,разбор, в г.Кумертау, VRaZboRke. там 3 саманда стоят на разборе, один целый полностью, лично видел. транспортной отправляют.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
1
1
Ответить
14137556
Добрый день, а где покупал датчик холостого хода? Вообще не могу запчасти на эту машину найти( все запчасти подходят с пижо 405? Или нет не знаешь?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15668
14137556
Добрый день, а где покупал датчик холостого хода? Вообще не могу запчасти на эту машину найти( все запчасти подходят с пижо 405? Или нет не знаешь?
Что такое датчик холостого хода? Рхх? С запчастями проблем нет, Александрович.ру и соответствующая группа в контакте в помощь.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15668
Саманд-россия.ру
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
 
 
Ответить
вячеслав
Мегион
если руки оастут из нормального места и за авто следить как положено то наши как вы пишете тазики будут ходить и ходить новые тазики как вы называете без должного ухода те же 5 лет без проблем ходят если конечно намеренно их не убивать по комфорту согласен что иномарки лучше старых вазов не обижайтесь это не к вам упрёк а вообше для всех кто хает наш автопром и тем не менее ездят удачи на дорогах
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Iran Khodro Samand 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Иран Ходро Саманд.
Посмотреть всё о Иран Ходро Саманд

Подробные отзывы автовладельцев Иран Ходро Саманд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром