Всем здравствуйте! Решил вставить свои пять копеек о Саманде!Появился он у нас в июне 17 года, куплен был с рук,до нас было три хозяина, почему "нас"?, покупал её сын,а потом отдал мне.Сперва машина мне не очень понравилась,неказистый вид,высокая(думал,в поворотах валиться будет),да и цвет-черный с вкраплениями металлика!До неё была Дэу Леганза,поэтому Саманд показался маленьким.Но,но,но!Когда сел в него,был честно сказать удивлён-светлый салон,наклон руля,электроподьемники,и главное-рабочий кондер,который я тут же и опробовал,холодит знатно,в жару самое то!Со временем моё мнение и отношение к Саманду поменялось радикально,теперь это любимый авто!спустя год могу сказать одно-это Автомобиль!Заводится в любую погоду,неважно-зима,лето,с этим авто я уверен,что выйду,заведу и поеду!Причём в минус 28-30 заводится с полоборота,правда,сцепление выжимаю.За год ничего не менял,пробег небольшой,т.к работаю вахтами,и авто просто стоит под окнами пятиэтажки когда я на работе.Не работал,и сейчас не работает спидометр,если кто знает,подскажите,в чём может быть причина.Загудел задний ступичный подшипник,буду сам менять.Кстати,понравилось то,что можно ремонтировать самому,видео по ремонту разных узлов полно на ютубе,но если сложное что-то, то на сервис.Бегает отлично,в поворотах не валится(а я боялся),мощности двигателя достаточно (1.8),на трассе с включённым кондером уверенно иду на обгон,когда на пятой,когда на четвёртой. ЛКП в отличном состоянии,для десятилетней машины,только над задним стеклом появились пузырики,особо незаметно,молдинг на правой передней двери отклеился в середине,чем я только не клеил-клей,двусторонний скотч,всё равно отклеивается,буду рад совету.При включении задней парктроник стал пищать непрерывно, осмотр показал-сгнили и оторвались провода от одного из датчиков, грешу на это(провода меж собой не замкнуты),заказал на Али датчик,как придёт посмотрю.А,да,совсем забыл,сломался в поездке торсион один,машина присела на один бок,но на крыло не легла,поэтому спокойно доехал до дома(около 150 км),замена обошлась очень дорого-торсион нашли только за 4000 р,за работу мастер взял 7500,мотивируя тем,что очень сложно и трудно разбиралась подвеска(болты сорвались, пришлось высверливать),и тем,что никто за ремонт не возьмется-по факту так и есть.Никто не захотел возиться.Больше проблем не было,кстати на первой передаче,да и на второй иногда машина дергается,не знаю с чем связано,но спокойно ехать не хочет, только рывками,немного напрягает,особенно в пробке.Летом заметил,что температура поднимается до максимума(в пробке, на светофоре),загорается СТОП на панели,но потом видимо включается вентилятор и надпись гаснет(и это без кондера,пробовал с кондером,тоже греется,хотя крутят оба вентилятора),раз даже закипел.Думаю принудиловку сделать,мне не трудно кнопочку нажать и пусть вентилятор беспрерывно крутит,на трассу вышел-выключил!Жара у нас летом адская-до +50 в тени!Расход примерно-7л по трассе,но это примерно! Понравилась "тётка", напоминающая выключить фары,но про не закрытую дверь молчит,хотя я слышал,что она и про уровень масла и про ещё что-то говорить должна,но я с борт компьютером пока на " Вы",позже разберусь. В общем итог такой-машина отличная,проблем особых не доставляет, из категории сел и поехал,клиренс радует-там,где я на Леганзе проезжал осторожно, на этой не замечая проезжаю,сиденья удобные,особенно задний диван,жене очень нравится и менять её она ни на что не хочет.