Это мой второй автомобиль. До этого была ОДА. Поэтому для меня больше положительных эмоций, чем отрицательных. Но за три года эксплуатации и сравнения с автомобилями моих друзей (иномарки), могу написать данный отзыв.
Внешний вид. Это не лошадка, это скакун. У него очень мужской вид, что мне симпатично. Не могу называть свою машину в женском роде.
Кузов - двойная оцинковка, 12 лет гарантии. Что не раз отмечают все форумчане этой модели. Кузов здесь (по защите) просто супер. У меня есть два скола до железа, никакого намёка на ржавчину, видна заводская оцинковка.
Подвеска - нормальная, ведь тут всё от человека зависит. Более мягкая чем на японцах, но более жёсткая чем на 10. Но, учитывая, какой здесь просвет под машиной (17 см), она берёт любые кочки и бордюры не зацепляешь юбкой (бампером). Задняя балка торсионная. У неё есть ряд преимуществ, но есть и минусы: надо через 60т.км. менять игольчатые подшипники (по регламенту), а это очень муторная работа. Поэтому большей частью делают маслёнки в балку в районе этих подшипников. Но народные умельцы научились ставить данные подшипники от трактора (приходиться подкольхозить), но зато надолго и надёжно. Однако у меня проблем нет, а уже 100 т.км. наезжено. Опять, смотря что возить в багажнике и как. Передняя подвеска работает нормально.
Салон - удобно, просторно, светло (для меня это плюс, даже окна не тонирую). Задним пассажирам так же удобно, есть для них подлокотник. не знаю, как часто пользуются складыванием задних сидений прочие водители, но думаю не так часто. Здесь же это вообще невозможно, т.к. они не складываются, а лыжи проталкиваешь через задний подлокотник. Но можено установить багажник на крышу и проблемы с длинномерами решены (что я и сделал).
Кушает машина нормально (т.е. не много, но и не мало), ведь тут объём 1.8. По трассе 6-8 (от много зависит), по городу 8-10 (по тем же причинам).
В своей машине всё менял по регламенту, поэтому проблем нет. Ездили на юг. Всем было очень комфортно и задним и передним. Машина без сюрпризов, даже если что-то и есть - довезёт. В морозы заводится, но у моей были капризы (масло выдавливало пару раз, проблему устранили. но теперь в большие морозы её не использую (-25 и ниже), хотя она и заводиться, мало ли что).
Запчасти и ремонт. Смотря какой сервис. Ездил на дорого - там было дорого, поменял на другой - стало дёшево, но всё это относительно. Если есть люди которые могут ремонтировать Пежо, они сделают и Саманд, т.к. он на базе Пежо. Но на всякой машине есть такие узлы, которые не очень хочется делать или попросят чуть больше. А запчасти, благодаря Экзсту, стоят не дорого, да и форум поддержки у данной модели очень мощный, где многие вопросы разжёваны и решены, особенно по запчастям.
Короче это рабочая лошадка без сюрпризов, плюс удобно. А, вот что. Здесь есть кондей с функцией климат-контроль, т.е. можно выставлять температуру с которой будет подаваться холодный воздух.