Когда увидел первый раз Саманд на дороге , сразу понравился . Ну вот теперь "сбылась мечта идиота". Это я про то , что они обычно несбыточные . Купил за 180 небитый некоцаный , с пробегом в 48 тыщ , обслуживался только у дилера. Были у меня Москвич412 , Мазда626 , Субару Доминго , Бид Флаер . Ну если сравнивать то с Маздой , с нашими Калинами , Приорами нет смысла . Салон светловат на мой взгляд , тем более что отмыть не так просто , в Мазде с сидений грязь на раз смывалась , только чуть помыль , а тут без химии - х..р. Движок тяговитый , но туповат , говорят ЭБУ перешить надо , только с Сименсами проблема , но если не спортсмен , то пойдёт.Опять-же в сравнении с Маздой , та с объёмом 2,2л и 105 л.с была что на первой , что на пятой , как реактивный танк.Что могу отметить: двойная оцинковка кузова , просторный салон , большой багажник , большой дорожный просвет(как у "паркетников") реально отличная проходимость (на Мазде бы встрял по любому) , бортовой комп ( девушка говорит тебе:-"Выключи свет , баран" , если ты забыл ) , приятный , можно сказать классический внешний вид, хорошая комплектация , запчасти Пежо405-406 ,много аналогов (с китайцами сложнее , да и цены на их "оригинальные запчасти"-ОЙ! ) Да , проехал 200000 - ничё не отломалось.Довезли как-то с работы на Приоре , спрашиваю: - " Сколько стоит?" -320 тыр.Святые угодники , да за что-же это ? Из недостатков хочу отметить невнятное переключение передач , возможно подошёл конец тягам , там довольно сложный механизм.Печка греет хорошо,кондей хорошо морозит,шумоизоляция не идеальная ,но хорошая.Управляемость внятная , гидрач слабоват но по мне даже так лучше чувствуется руль , допустим на Мазде я руля вообще не ощущал , но тут от физических данных может зависеть ,дело в том ,что я довольно не маленький.Кстати вот из-за роста проблем вообще никаких.Вобщем за эти деньги автомобиль вполне достойный , просто боятся у нас незнакомого(впрочем , как везде) , а я любитель таких агрегатов "чоб не как у всех".