2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: LX
1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру.
2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных.
3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом.
4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел").
5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной.
6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали.
1. Не откидывается задняя спинка.
2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые.
3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было)
4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого.
5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше).
1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена.
2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу).
3. Сцепление родное при 162ткм пробега.
Большой салон, высокая подвеска, отличная управляемость. Корни от Пежо 405 в полной красе. Тяговитый двигатель 1,8 при 95 л.с. (низкий налог). Абсолютно непривлекателен для воров. Машина своеобразная. Даже продав, даже несмотря на все поломки, отношусь к ней с теплотой. При достаточно высоком уровне оснащения и комфорта мог спокойно бросить в самом глухом районе и быть уверенным, что утром найду машину на месте.
Иранская сборка и иранские комплектующие. Странный французский конструктив некоторых узлов. Капризная электроника. Маркий салон. Сильное падение цены автомобиля со временем. Недешевые запчасти (но и не очень дорогие).
Износ распредвала. Причина - заедание редукционного клапана маслонасоса. Проблема решена лишь после замены маслонасоса. Рассыпался выжимной подшипник сцепления. Пищали подшипники генератора, замена своими силами. Перегорел блок управления вентилятором печки. Лечится заменой двух транзисторов ценой около 100 руб. Быстро выходят из строя шаровые и сайлентблоки. Периодически перегорает предохранитель электропривода сидений. Подгорают контакты кнопок электропривода стекол. Подсветка кнопок сгорела почти сразу.
Машина по серьезному ни разу не подвела, при любой поломке мог доехать домой. Но поломки по мелочи надоедают. Подвеска не скажу, что слабая, но быстро выходит из строя.