Очень удобный автомобиль , для города нет проблем с парковкой (габарит девятки по бардюрам уазик. Проходимость оценивалась осенью в тамбовской области по раскисшему чернозему - едет даже на трассовой резине по пашне и не тонет. Практически не ест резину . Стоит данлоп грандтрек ат за 100 т. км. протектор почти не износился. размер резины 31 х 10,5 при весе машины 1390 кг. За 4 года эксплуатации поменяно , диск сцепления и маятниковый рычаг - наследие прежнего владельца , два листа рессор - отсутсвовали отбойники . Произвела неизгладимое впечатление конструкция стартера - разбирается все, даже втягивающее реле и сделано как на самолет (разобрали почистили убедились что как новый смазали и собрали). Видимо в Японии тоже стараются не плодить номенклатуру деталей. Салон простой и удобный , из опций только люк и кондиционер , доступ на задние сидения достаточно сложен но на задних сидениях очень просторно . Форточки на боковых стеклах обеспечивают хорошую вентиляцию салона но шумят на большой скорости.
Кстати о скорости, по трассе кмфортно 55-70 миль в час но едет и 80 и 90 при этом сушественно ест бензин . Соответствует названию Амиго (друг) с плохим сцеплением проехал 1200 км и встал только дома на стоянке. Из современных машин аналогов нет .