Отзыв автовладельца Isuzu Aska 1998

Исузу Аска 1998 — отзыв владельца

, Рязань
18511
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: min 9 л. - трасса 14-20 л. - город л/100км
Руль: Правый
Название: 4d, 2.0VTS
Цвет кузова: серебристо-серый
Гуляя по просторам  drom.ru и читая чужие отзывы  владельцев японской техники созрел написать о своей машинке.
Началось всё с того, что 1,5 года назад в ноябре 2005 г. у меня в голове засела мысль сменить коня марки ВАЗ-21140 на что-либо, что не было бы создано руками отечественных дизайнеров, инженеров и сборщиков.
Мысль такая появилась не сразу, и появилась она не из-за того, что ТАЗик мой плохо работал. Честно говоря за 1,5 года эксплуатации горя я с ним не знал никакого. просто наскучил он мне и захотелось чего-то новее, интереснее и красивее. Да иномарка с юности была мечтой.
Продав 14-ую, приступил к выбору своего нового авто, благо в то время, много ездить куда-либо особой необходимости не было, а в крайнем случае можно было рассчитывать на служебный транспорт.
Машину стал искать через Интернет, бюджет был в пределах 8000$ или 220 000 рублей. Брать машину собирался в г.Москва, о аукционах и других прогрессивных методах покупки тогда я еще ничего толком не знал.
Изначально вариант праворукой машины не рассматривался. Однако когда оказалось, что все желанные машинки с левым рулём находятся далеко за пределами моего бюджета, мой приятель, который живет намного восточнее и для которого пр является абсолютно естественным стал настойчиво советовать мне обратить свой взор на машины с правым расположением руля.
Такой выбор оказался сложным, казалось, что в такой машине я ездить не смогу и будет ощущаться жесточайший дискомфорт. Однако он меня, а может и я сам себя убедил, что раз на таких авто ездит  весь дальний восток, то может и я смогу.
Находившиеся в Москве машинки, т.е. машинки которые можно было посмотреть перед покупкой поражали своим многообразием. Однако больше чем на простую Короллу, Калдину или Нисаны  АД и Сани 1998-1999 денег вроде как не хватало, а машинку еще меньше классом брать не хотелось. А еще, из требований предъявляемым к новому авто было отсутствие пробега по дорогам отечества.
И вот однажды вечером мне на глаза попалось объявление о продаже Isuzu Aska 1998 г.в. за 8700$ без пробега по РФ. С объявлением имелась фотка - машина на фотографии очень понравилась. Я по аське стал выяснять у своего приятеля, что это за зверь, оказалось что он о таком авто ничего не знает. Однако вскоре объявление с такой же фотографией мною было найдено и в разделе Honda Accord. Еще немного порывшись в инете выяснил, что Isuzu Aska и Honda Accord это есть одно и тоже, т.е. всё отличие в них заключается в прилепленных на машину лейбаках. Однако и об Аккорде я ничего не знал.  На мой вопрос, что такое Honda Accord, приятель ответил мне  - автомобиль мечты. Задетый за живое таким ответом, полученным, кстати, от владельца Nissan Cafiro я загорелся данной машинкой.
После недолгих сборов я вместе с другим своим товарищем, который хорошо разбирается в автомобильной жестянке и может отделить битое и топленное направился в г.Москва посмотреть на автомобиль мечты. Осмотр показал, что это действительно авто моей мечты, состояние как пояснил мой приятель было отличное, а мне после 21140 казалось, что это инопланетный аппарат: голубоватый ксенон, электростеклоподъемники на всех стеклах, электрозеркала, селектор ручки автомата, всё это указывало на то, что этот автомобиль не мог быть созданным человеческими руками.
В общем бывший владелец ТАЗа при близком знакомстве с настоящей машиной переживает бурю эмоций – и я испытал это на себе.
После недолгого торга остановились на цене 250 000 руб или 8600$. Выход за предполагаемый бюджет потребовал влезть еще в большие долги, однако за мечту отдать можно многое. Кстати, Аккорды того же года в Москве на тот момент стоили более чем на 1000$ дороже, т.е. от 9700$.
   Деньги продавцу я привез через 2 дня, мы оформили все документы, после чего авто стало моим.
Начался период эксплуатации.
Надо отметить, что к тому  месту, где я постоянно проживаю, как нельзя лучше относится термин «глухая провинция», конечно в приложении к европ. части нашей страны. Главной трудностью в эксплуатации, как казалось мне будет являться полное отсутствие надлежащего сервиса. Ближайшие СТО на которые можно обслуживать, что либо помимо ТАЗиков находятся в обл.центре – т.е. в г.Рязани а мне до неё почти 300 км(для Европ. части расстояние внушительное).
Покупка такой машины в месте, где я живу, это почти диссидентство, здесь других машин кроме ТАЗиков никто не признает, верхом крутизны считается ВАЗ-2112. И с самого начала на меня начали смотреть как на чудного, в каждом разговоре приходилось выслушивать известные всем владельцам «Джигулей» сведения о дороговизне запчастей на иномарки, и о том, что их вообще невозможно найти, о трудностях в обслуживании, а уж про то, что такой машиной не удобно управлять мне старался сказать каждый и по нескольку раз.
Однако не все из изложенных страшилок, оказались эфемерными. Первый же поход в магазин запчастей в г.Рязань показал, что у меня есть трудности. На мою просьбу продать масляный фильтр на мою машину продавец пояснил, что маркой  Isuzu  они не занимаются ваабще. После моих пояснений о том, что у меня не Isuzu а Honda Accord мне было объяснено, что праворукими Accord-ами они тоже не занимаются и каталогов у них на такую машину нету. Это вызвало у меня недоумение, так как магазин называется «Японец» и вроде как должен специализироваться на японских автомобилях. В других не менее «серьезных» магазинах занимающихся запчастями мне объяснили, что программа по праворуким машинам у них временно не работает(насколько я знаю она не работает до сих пор).  
После долгих поисков в магазинах запчастей какой-то фильтр был найден и выдан мне с просьбой сильно не вкручивать, если не будет подходить по резьбе.
Фильтр подошел.
В первое ТО, таким образом я поменял себе ATF в коробке и масло с фильтром в двигателе.
Аналогичные ТО я проводить стал раз в 10000 км. По совету знающих людей я 3 раза через каждых 10 тыс км  раза менял ATF путём слив-долив, якобы так положено делать после прихода машины от неизвестного пользователя из Японии.
С момента начала пользования своей Аской стал заглядывать на Avto.vl.ru. Стал узнавать много полезного, например, о существовании ХондаСан или Неедет. Однако на Неедет первоначально зарегистрироваться не смог.
К лету 2006 г. читая форум, понял, что я всё делаю не правильно – правильно было поменять все фильтры, а также ремень ГРМ и ролики с сальниками сразу после покупки авто. А я накатал уже почти 30 тыс.км и на спидометре значилось уже 103 000 км.  Мысль о ремне ГРМ стала беспокоить.
По случаю оказался в столице. Ну думаю, здесь народ не такой темный, как у нас счас я здесь всё и куплю. Однако  непосредственно в  магазинах удалось купить только воздушный и топливный фильтр. Ни роликов, ни ремней подобрать не удалось, в настоящее время понимаю почему – пришел то я в какой то официальный магазин, где о существовании праворуких машин никто ничего не знает. Более того, купленный фильтр никуда мне не подошел, оказалось, что мне продали детальку от другого Аккорда.   Вообще толку и от Москвы было мало.
Не поменяв ничего, помолясь поехал на юга по маршруту Рязаньщина-Адлер. Проехал 3 тыс км. Машинка показала себя с самой лучшей стороны. Особенно на горных серпантинах между Туапсе и Адлером.
Вернулся.
За осень было куплено еще несколько неподходящих запчастей.
Прорыв случился в начале зимы, когда я сумел зарегистрироваться в каталоге needet.ru. Оказалось всё очень просто – мою Isuzu надо было регистрировать, как Honda Accord а в префиксе кузова вместо стоящих у меня в ПТС CJ3 проставить CF4, остальные все цифры в номерах кузова и движка оставить теми же.
Следующим шагом была регистрация на exist-е.  
Теперь всё стало на свои места, и я закупил все нужные запчасти и провел нормальное ТО. Случилось это в начале 2007 г. Пробег был уже 114 т.км.
Были поменяны: фильтр топливный, свечи(не менял их с самого начала), рулевые тяги с наконечниками с 2-х сторон, ремень ГРМ, сальники, ролики. В мотор ставился только оригинал. Рулевые тяги и наконечники брал неоригинальные.  Все работы(без учета стоимости деталей)обошлись в 5500 руб. Мне показалось, что это не очень дорого.
С той поры 1 раз менял масло с масляным  фильтром.
Про расход. По трассе при очень спокойной езде кушает не менее  9 л. по городу от 14 до 20 л. Кажется мне, что многовато это?
Что ещё можно сказать про эксплуатацию. Единственным для меня недостатком является то, что машина низкая. Сразу же после покупки в снежном сугробе я порвал себе передний бампер по самые туманки. Через полгода после этого, при движении задним ходом ночью наехал на низкий палисадник. Задний бампер после этого, как я думал уже восстановлению не подлежал, столько в нём было дырок. Однако нашелся хороший мастер, который запаял мне и передний и задний бампер. Хорошо подобранная краска и хорошая работа, сделала все следы ремонта незаметными.  
Вот в принципе и всё. К настоящему моменту пробег уже 121 тыс.км За 1,5 года пройдено около 45 тыс.км. Машиной очень доволен, но ближайшее время планирую бороться с расходом.
Опубликован 12 лет назад