Преобретение моего автомобиля было перед новым годом 2007.До этого я ездил на Ниссан-санни 1992г.,белый 4вд(первая иномарка).Обошелся автомобиль мне в 200 тыс.Почему так дешево?Потому что предыдущий хозяин дал прокатиться своему пьяному другу,а тот случайно зацепил боком дерево.Вобщем итог:2 двери всмятку,зеркало отлетело..
После непродолжительного поиска дверей и ремонта я 29.12.07. получаю номера и станавлюсь обладателем этой машины..
Поэтому, то что это "не чистый" Аккорд,а Исудзу-Аска,меня не смутило,ибо перелопатив инет выввод: 1в1 Хонда-Аккорд(надписи Honda по всюду)...
Далле впечатления:
Просто мечтал о Хонде в таком кузове,на мой взгляд очень привлекательный и хищный.Хотя Грязнуля,бока забрасывает быстрее чем грязниться сама машина.Двигатеь мощный VTEC-думаю этим все сказано.Подвеска плотная 5-ти рычажная, причем, ощущения такие:Чем быстрее едешь, тем легче для подвески,все проглатывает,хорошо проходит дорожные стыки.Клиренс правда низкий,хотя на трассе лучше прижимает.
Впечатлила динамика этого авто,разгон до сотни около 8сек,хорошо тянет на низах и при любом положении педали, если необходимо резко ускориться жмешь и вперед.Разгонял до 185,хотя есть продолжение(риски) до 190 хоть и не написана цифра,шел легко и оборотов было 4200.
За весь период эксплуатации ниразу не подводила,зимой НИ РАЗУ не занесло,хотя ездил везде и часто.
Первоначальные расходы с начала покупки:
Музыка(саб Mystery,колонки Mystery,усилитель Mystery,магнитола уже стояла Kenwood) 15000
Спойлер(2500)установка бесплатно в мастерской где красили двери
Прямоток с регулировкой-подарили на д.р.(стоимость 5600)
Подсветка в синяя пол(лента) 700руб
По ходу эксплуатации:
В первый месяц сделал ремонт подвески:2Салентблока,Стойка контрактная,Стабилизаторы+геометрия(с работой около 4500)
Свечи,воздушный фильтр(1000)
Зимняя резина 4500
Ремонт подвески осенью 2008(стабилизаторы 700,геометрия 600,левая шаровая 350+работа 1500)
Масло менял в двигателе и в коробке,сколько отдал не помню..
Вобщем обычные расходники,ведь брал пробеговую 6 мес. в РФ.
Впечатления остались самые яркие.