Отзыв автовладельца Isuzu Aska 1983

Исузу Аска 1983 — отзыв владельца

, Новосибирск
9075
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 466 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
Двигатель: SOHC, 1995 см3, 48,5 кВт / 66 л.с., 125 Нм
Как привет из прошлого, сегодня увидел во дворе N, развалюху похожую на некогда пребывавшую в семье машину…
да это она, Аска…ну и решил чиркануть пару слов.
Батя купил его когда я еще в садик ходил.
Так как инфы мало распишу наверно немного.
Это поколение Аски было разработано на платформе GM, на одной базе с Chevrolet Cavalier, Holden Camira, Opel Ascona и Vauxhall Cavalier.
Выпускался с марта 1983 года ( по 1989), конкретно наша была 83 года с 2,0 литровым дизелем и 4х ступенчатой механикой.
Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Чили, там эта модель была известна как Chevrolet Aska.
Название происходит от японского слова "Асука", что означает древнее название деревни "Асука" в префектуре Нара в Японии, а чтобы звучало лучше из названия убрали букву У. )

Ну, достаточно истории, теперь об авто.
Служила нам верой и правдой почти 6 лет, батя сам капиталил движку, да и в принципе все сам делал, запчасти - копейки, ремонт не сложный)
Расход поражал, иногда забывали заправляться, ибо расход мизерный, двигатель все таки отличный, переваривал любую солярку,
Рассказывать в принципе нечего, ибо автомобиль продан более 10 лет назад, тояно знаю, радовал нового хозяина где то до 2007-08 года,потом я его перестал видеть, ибо переехал в другой город)
В конце концов автомобиль был как говорится "вылизан" и подарен брату на 18 летие, что с ним было дальше я лучше промолчу, поэтому рассказ закончу)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 314223
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
9
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
Ttourist:
Пять баллов.
спасибо=)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 84
Хотелось бы по-больше инфы, но всё равно 5!)
Детали подвески и расходники
Низкие цены!
https://vk.com/dorpro
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Была у нас Аскона 82-го года, отец нарадоваться не мог, только битая она к нам досталась, поэтому продали. А так тачко вечная!
4
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
старенького ведёрко =) а ела всю солярку потому что она раньше лучшего качества была =)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
Легковые дизели 80-х годов made in Japan - вещь, на голову превосходящая все аналоги по экономичности, ресурсу и ремонтопригодности. Похоже, с производства их сняли из-за картельного сговора - типа, бензиновые малолитражки становятся нерентабельны. 6литров ЛЮБОЙ соляры на 100км - этот показатель до сих пор не превзойдён! Раз в год промыть форсы после судовой "мазуты" и вперёд.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
12
2
Ответить
     
Сообщений: 229001
моя третья машина, владел такоё 1, 5 года , в 1992 году .. мозг выносил только генератор и свечи накаливания , но салру любую глотала и ездил на камазовском масле круглогодично, тогда только такое и было и всё равно неплохие воспоминания остались...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
5!) хоть и мало)))))))))))))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
А что на них за веселые коробки ставились? Какие-то полу-автоматы?
Я как-то в 1992г. свой Лаурель-230 мыл (из ведра на колонке), а рядом такую свеженькую (в моем тогдашнем понимании) Аску мыли. Так вот у нее была коробка с виду как АКПП, но рычаг ходил по Н-образной схеме. Хозяин гордо сказал полу-автомат. До сих пор думаю, что это было:))).
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Похожа Митсубиси Мираж 85х годов.
У товарища такой был (мираж).
Разбил он его, перевернулся.
После переворота своим ходом доехал до дома 60км без стёкол и с гнутой подвеской.
Corolla VAN EE102 4E-FE 2001г
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
29 лет тачке ))))
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47
А у меня GEMINI была 82 года, атмосферный дизель 1.8 литра 80 лошадей 4FB1, 5 ступенчатая механическая коробка. Расход по трассе был 4-5 литров при скорости 120-130, по городу 7-8. Никакому приусу и не снилось. А таких мощных и экономичных дизелей никогда больше не встречал. Проездили на ней с 96 по 2004 год. кузов от гнили рассыпался, а в мотор так ни разу за 8 лет не заглянули.
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199193
На последнем фото две легенды ))) 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
raven1:
Легковые дизели 80-х годов made in Japan - вещь, на голову превосходящая все аналоги по экономичности, ресурсу и ремонтопригодности.
Ерунда полная.
Безнаддувные дизели Мерседеса 80-х годов были самыми лучшими - по экономичности, ресурсу и ремонтопригодности.
2
5
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
ДА РАРИТЕТ....
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
A2:
Ерунда полная.
Безнаддувные дизели Мерседеса 80-х годов были самыми лучшими - по экономичности, ресурсу и ремонтопригодности.
Для микроавтобусов и грузовичков - может быть, легковые дизели у япов лучше.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
за отзыв пять!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
_Far East_:
за отзыв пять!
и о5! пять)))))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
raven1:
Для микроавтобусов и грузовичков - может быть, легковые дизели у япов лучше.
Да никогда японцы не умели делать нормальные легковые дизеля. И до сих пор не умеют.
3
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199193
токо 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199193
A2:
Да никогда японцы не умели делать нормальные легковые дизеля. И до сих пор не умеют.
У меня Виста диз была ! Жрала все что угодно !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
вован-спорт:
У меня Виста диз была ! Жрала все что угодно !!!
Советские дизели тоже жрали все что угодно.
Это и было их единственное положительное качество.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
diamant -nsk:
и о5! пять)))))
ну не 10 же?)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
_Far East_:
ну не 10 же?)
ты куда пропал?????
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199193
A2:
Советские дизели тоже жрали все что угодно.
Это и было их единственное положительное качество.
А у нас че легковые были ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7198
Странно. серия букв после цифр шла на машинах прикрепленных к оргаизациям. т е неличные авто. (насколькопомню). На личных было д8888дд. насколько помню.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
A2:
Советские дизели тоже жрали все что угодно.
Это и было их единственное положительное качество.
это хорошо что тебя дизилист не слышит!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
diamant -nsk:
ты куда пропал?????
да не куда не пропал тут Я)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
_Far East_:
это хорошо что тебя дизилист не слышит!
ДизЕлист.
Пусть не слышет - я не расстроюсь.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Была у меня такая, на автомате не было овердрайва, поэтому разгоняясь до 120-ти дизель ужасно ревел от оборотов (на автомате 3-скорости было). У турбовых версий вроде уже 4 было и ехала она понормальней. ПОмню как батя убил мотор, помыв воздухан фильтром, потом завели и мотор в разнос - аж поршня полопались )
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
первая машина японская в семье 1988 год...ностальжи
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Но вообще когда привезли ее в 90-м, тачка выглядела очень и очень бодро! Салон шикарным казался тоже.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
Frozer:
Но вообще когда привезли ее в 90-м, тачка выглядела очень и очень бодро! Салон шикарным казался тоже.
помню эти времена, бандюки местные владивостокские тачки отжимали в морпорту, сами гоняли на крестах, марках , краунах))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
PredatorM:
первая машина японская в семье 1988 год...ностальжи
поди без растаможки ввезена была?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
Алкександр:
А у меня GEMINI была 82 года, атмосферный дизель 1.8 литра 80 лошадей 4FB1, 5 ступенчатая механическая коробка. Расход по трассе был 4-5 литров при скорости 120-130, по городу 7-8. Никакому приусу и не снилось. А таких мощных и экономичных дизелей никогда больше не встречал. Проездили на ней с 96 по 2004 год. кузов от гнили рассыпался, а в мотор так ни разу за 8 лет не заглянули.
Ага, была у батиных знакомых такая, только автомат. Работала в конторе развозной машиной. Пробег просто конский - за время службы этого Джимника, 3 Волги уработали в дрова. А Gemini всё вёз, пока варить стало нечего - сгнил в труху от московской соли...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
Cyxoff:
Хотелось бы по-больше инфы, но всё равно 5!)
ну как бэ фоток уже точно не будет))))
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
вован-спорт:
На последнем фото две легенды ))) 5
это да)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
raven1:
Для микроавтобусов и грузовичков - может быть, легковые дизели у япов лучше.
Они одинаковые на легковых и микриках.. серии 601, 602, 603 и двухвальные 604, 605 и 606 по числу цилиндров (4,5,6) моторы вечные, с рядными ТНВД (чаще механическими), предкамерным впрыском, атмо и турбовые. Сам такой юзаю уже 800ткм без капиталки. А Японские дизеля это тоже силища, особенно исудзу и некоторые ниссан и тойота. Расход мизерный, ресурс под стать мерсу. А вот был у меня хайс с 2L, так топливная там маленько парила мозг.

ЗЫ: Тачка огонь!
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
ABH:
Они одинаковые на легковых и микриках.. серии 601, 602, 603 и двухвальные 604, 605 и 606 по числу цилиндров (4,5,6) моторы вечные, с рядными ТНВД (чаще механическими), предкамерным впрыском, атмо и турбовые. Сам такой юзаю уже 800ткм без капиталки. А Японские дизеля это тоже силища, особенно исудзу и некоторые ниссан и тойота. Расход мизерный, ресурс под стать мерсу. А вот был у меня хайс с 2L, так топливная там маленько парила мозг.
ЗЫ: Тачка огонь!
плюсану по двигателям)
спс
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 14894
Trifon54:
А что на них за веселые коробки ставились? Какие-то полу-автоматы? Я как-то в 1992г. свой Лаурель-230 мыл (из ведра на колонке), а рядом такую свеженькую (в моем тогдашнем понимании) Аску мыли. Так вот у нее была коробка с виду как АКПП, но рычаг ходил по Н-образной схеме. Хозяин гордо сказал полу-автомат. До сих пор думаю, что это было:))).
У бати была аска с такой коробкой в 1990 году - а коробка эта называлась NAVI 5,пять ступеней,селектор двигался как на обычной механике. вот про нее https://www.youtube.com/watch?N...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
Allexx:
У бати была аска с такой коробкой в 1990 году - а коробка эта называлась NAVI 5,пять ступеней,селектор двигался как на обычной механике. вот про нее https://www.youtube.com/watch?N... ure=endscreen
херасе_)))
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Allexx:
У бати была аска с такой коробкой в 1990 году - а коробка эта называлась NAVI 5,пять ступеней,селектор двигался как на обычной механике.вот про нее https://www.youtube.com/watch?N... eature=endscreen
Вот тут лучше про нее рассказано: http://www.jsae.or.jp/autotech... Первая в мире серийная роботизированная МКПП с гидроактуаторами сцепления и вилок переключения. Показала себя в жизни несовершенной и проблемной, и позже Исудзу от нее отказалась.
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 14894
Так и есть - мозги конкретно выносила эта чудо коробка.Собственно из за этого машину и продали практически сразу.Но задумка была отличной.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
Allexx:
Так и есть - мозги конкретно выносила эта чудо коробка.Собственно из за этого машину и продали практически сразу.Но задумка была отличной.
Исудзу к этой теме вернулась, правда, не знаю, насколько давно. У нас на конторе был исудзик 2005 года 5тонник - механическая кочерыжка 5-тиступка и 2 педали...
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 821
Была такая у отца, потом она же у брата, позже дтп, и я последний владелец, тачка супер. бензинка полу-автомат. посвежей бы щас такую
Subaru Legacy 2000г, 260 л.с 2л продал
Toyota Prius 2002г, 72 л.с 1,5л
 
 
Ответить
 
дальнереченск
Сообщений: 7
у меня тоже аська была 86г. 2литра атмосферник.для тех лет напичкана электронникой была как электровоз,электронная педаль.абс,та сама коробка непонятная.круиз-контроль,толь ко как это все на механнике работала я так и не понял,самое интересное что она была типа полурамная,т.е. двигатель с коробкой крепился на раме,которая в свою очередь крепилась к кузову,когда движку капиталил просто открутил эту раму,поднял талькой кузов,а движку выкатил на колесах,машинка сама по себе крепкая,за 4 года ни разу не подвела,в дороге один раз подшипник на на задней ступице развалился,заменил русским пол часа работы.солярку нюхала,4-5 литров на сотню
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Выпускался с марта 1983 года...
елки-палки...ровесник! а выглядит получше меня :-)))
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Тоже владел такой 1 год. Отличная машина, надежная, 1988 г.в. АКПП двигатель 2.0 литра расход в городе был 7 литров, как купил потом поменял возд. фильтр подошел от нисана (по виду никогда не менялся) и расход упал до 5 по городу. Стояла ночь на улице возле работы февраль 2010г. было -35 и она с свечей накаливания одна из очень немногих заводилась, правда с новым аккумулятором. Остались только положительные впечатления от нее. Кондер, все электроподъемники стекол. ГУР. Все работало. Удобно сидеть в ней было.
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
Всем привет от еще одного обладателя Аси 89 года рождения, дизель 2.0, механика(была NAVI 5, но мозги навернулись и ее благополучно оставили в огороде). Владею ей уже больше 2 лет, купил у друга совершенно случайно, он позвал машину на металл помочь сдать, приехал, увидел и очень понравилась. Купил у него за смешные деньги - 10 000 машина и 5 000 новый аккум)))) За 2 дня поменял на механику и настал момент заводить и самому ехать или эвакуатор заказывать. решил сам поехать. пока не заводил, сменил масло в моторе и коробке, подзарядил аккум и после 2 лет стояния в огороде машина завелась! Причем с первого раза как будто ее недавно заводили. завелась на старой, 2-ух летней выдержки солярке, подымила мин 5 и все, больше я дыма за все время ее эксплуатации не видел. Даже утром в мороз пускала пар, а не дым. Солярку нюхает, расход литров 5, не больше. Жена в восторге от автомобиля и не дает продавать, да и сам не хочу, очень нравиться, удобный и просторный салон, полный электропакет, кондиционер и тот работает. Сейчас правда стоит машинка, загремели н шаровые, они в сборе с рычагом,на заклепках, нужно менять, но ничего подходящего так и не нашел. Может кто менял, подскажет, от чего можно поставить или все таки нести токарю?
 
 
Ответить
  
комсомольск
Сообщений: 8
ооооооо да!!!! у меня был такой танк 86 года, дизель, механника! отличная машина!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
=)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
На ДВ они были редкость. Однако у соседа была такая. Когда увидел на расстоянии Аскону в одном из дворов Москвы, подумал Исудзу для Европы. Оптика, своя. Внешний вид - Аскона.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
 
Ответить
У меня это был первый япониц ( который угнал у пьяного таварища) пьяным уехав по городу с двумя деаками продавщицей и её подругой Наталья и Янка . Короче - когда товарищь перебрал я увидел лежащие ключи на столе и .... Понеслось ,механика ,2 литра турбина подхватывала с низов ,нископрофиль ,литьё, и конечно музон - правдой не помню какой... Лители по города по ночному городу( Блага) и решили искупаться поехали на мост и там стояли ГАЙ ци они охренели и я почему-то развернулся перед ними и на тапку их с ихней Корейко и не видно в заднем стекле на виадуке подпрыгнули девки аж головами стукнулись об крышу и орали - гони... Гнал до туду от куда и уехали но до тянули квартала два запахло горелым - спалил сцепух (придерживался на поворотах) тут ОМОН и тд пока выбирался не врубаясь что спалил сцепуху - по морде прикладом и я в ленинском ровдд - Саша написал заяву но сошлись ,что я её заберу ,нашол инвесторов и забрали её ,от восьмерки диск подошёл ну и тогда всё сраслось потом её другие ездаки убили ,турбину- не мяняя масла ездили с чопиком заглушкой. Хочу сказать даже по прошествии 28 лет - машина класс - щас таких не делают !
 
 
Ответить
7142630
Здравствуйте. Владелец ISUZU ASKA, 1984г. с 2,0 литровым дизелем 4FC1 и 5 ступенчатой КПП (механика), 69,3 л.с. Приобрел ТС в 2014 за 30 тыс. руб. в аварийном состоянии. Произвел ремонтные работы: 1. Система охлаждения двигателя: замена радиатора (подошел ГАЗелевский (серцевина)). Ремонт водяного насоса (замена подшипников, сальников, вала). 2. Электрооборудование: ремонт генератора (замена диодного моста), установка кнопки "масса", замена свечей накала. 3. Тормозная система: замена передних тормозных дисков и задних тормозных барабанов в сборе. 4. Передняя подвеска: замена амортизаторов, подшипников ступицы. 5. Задняя подвеска: замена подшипников ступицы. 5. Двигатель: в 2022г. произвел замену ремня ГРМ, в натяжных роликах замену подшипников и регулировку клапанов ГРМ. 6. Кузов: восстановление поперечного ланжерона (сварка) и покраска кузова. 7. Рулевое управление: замена наконечников рулевой тяги. Авто используется для хозяйственных нужд в теплый период времени в Крыму.
1
 
Ответить
21078454
Копейск
увидел старую серию(90х годов) магаданских номеров,прослезился аж.
 
 
Ответить
21078454
Копейск
магаданские номера...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Aska 1983 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Аска.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Исузу Аска: Модельный ряд Исузу Аска, продажа Исузу Аска

Подробные отзывы реальных владельцев Исузу Аска с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром