Отзыв автовладельца Isuzu Aska 1983

Исузу Аска 1983 — отзыв владельца

, Новосибирск
7694
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 466 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
Двигатель: SOHC, 1995 см3, 48,5 кВт / 66 л.с., 125 Нм
Как привет из прошлого, сегодня увидел во дворе N, развалюху похожую на некогда пребывавшую в семье машину…
да это она, Аска…ну и решил чиркануть пару слов.
Батя купил его когда я еще в садик ходил.
Так как инфы мало распишу наверно немного.
Это поколение Аски было разработано на платформе GM, на одной базе с Chevrolet Cavalier, Holden Camira, Opel Ascona и Vauxhall Cavalier.
Выпускался с марта 1983 года ( по 1989), конкретно наша была 83 года с 2,0 литровым дизелем и 4х ступенчатой механикой.
Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Чили, там эта модель была известна как Chevrolet Aska.
Название происходит от японского слова "Асука", что означает древнее название деревни "Асука" в префектуре Нара в Японии, а чтобы звучало лучше из названия убрали букву У. )

Ну, достаточно истории, теперь об авто.
Служила нам верой и правдой почти 6 лет, батя сам капиталил движку, да и в принципе все сам делал, запчасти - копейки, ремонт не сложный)
Расход поражал, иногда забывали заправляться, ибо расход мизерный, двигатель все таки отличный, переваривал любую солярку,
Рассказывать в принципе нечего, ибо автомобиль продан более 10 лет назад, тояно знаю, радовал нового хозяина где то до 2007-08 года,потом я его перестал видеть, ибо переехал в другой город)
В конце концов автомобиль был как говорится "вылизан" и подарен брату на 18 летие, что с ним было дальше я лучше промолчу, поэтому рассказ закончу)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Aska, 1998
4.6
18510
Isuzu Aska, 1998
Asker, Рязань
Volvo S90, 1997
4.9
14171
Volvo S90, 1997
Отзыв о хорошей машине, Алматы
Jaguar XJ, 1994
4.3
19302
Jaguar XJ, 1994
Leshiy747, Москва
Audi V8, 1993
4.8
17783
Audi V8, 1993
Дмитрий Таблеткин, Новосибирск
Peugeot RCZ, 2013
4.9
21530
Peugeot RCZ, 2013
Leondrive, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 91740
Ttourist:
Пять баллов.
спасибо=)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 84
Хотелось бы по-больше инфы, но всё равно 5!)
Детали подвески и расходники
Низкие цены!
https://vk.com/dorpro
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Была у нас Аскона 82-го года, отец нарадоваться не мог, только битая она к нам досталась, поэтому продали. А так тачко вечная!
4
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
старенького ведёрко =) а ела всю солярку потому что она раньше лучшего качества была =)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Легковые дизели 80-х годов made in Japan - вещь, на голову превосходящая все аналоги по экономичности, ресурсу и ремонтопригодности. Похоже, с производства их сняли из-за картельного сговора - типа, бензиновые малолитражки становятся нерентабельны. 6литров ЛЮБОЙ соляры на 100км - этот показатель до сих пор не превзойдён! Раз в год промыть форсы после судовой "мазуты" и вперёд.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
1
Ответить
     
Сообщений: 228967
моя третья машина, владел такоё 1, 5 года , в 1992 году .. мозг выносил только генератор и свечи накаливания , но салру любую глотала и ездил на камазовском масле круглогодично, тогда только такое и было и всё равно неплохие воспоминания остались...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
5!) хоть и мало)))))))))))))
2
 
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2009
А что на них за веселые коробки ставились? Какие-то полу-автоматы?
Я как-то в 1992г. свой Лаурель-230 мыл (из ведра на колонке), а рядом такую свеженькую (в моем тогдашнем понимании) Аску мыли. Так вот у нее была коробка с виду как АКПП, но рычаг ходил по Н-образной схеме. Хозяин гордо сказал полу-автомат. До сих пор думаю, что это было:))).
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Похожа Митсубиси Мираж 85х годов.
У товарища такой был (мираж).
Разбил он его, перевернулся.
После переворота своим ходом доехал до дома 60км без стёкол и с гнутой подвеской.
Corolla VAN EE102 4E-FE 2001г
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
29 лет тачке ))))
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
А у меня GEMINI была 82 года, атмосферный дизель 1.8 литра 80 лошадей 4FB1, 5 ступенчатая механическая коробка. Расход по трассе был 4-5 литров при скорости 120-130, по городу 7-8. Никакому приусу и не снилось. А таких мощных и экономичных дизелей никогда больше не встречал. Проездили на ней с 96 по 2004 год. кузов от гнили рассыпался, а в мотор так ни разу за 8 лет не заглянули.
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
На последнем фото две легенды ))) 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
raven1:
Легковые дизели 80-х годов made in Japan - вещь, на голову превосходящая все аналоги по экономичности, ресурсу и ремонтопригодности.
Ерунда полная.
Безнаддувные дизели Мерседеса 80-х годов были самыми лучшими - по экономичности, ресурсу и ремонтопригодности.
2
4
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
ДА РАРИТЕТ....
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
A2:
Ерунда полная.
Безнаддувные дизели Мерседеса 80-х годов были самыми лучшими - по экономичности, ресурсу и ремонтопригодности.
Для микроавтобусов и грузовичков - может быть, легковые дизели у япов лучше.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
за отзыв пять!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
_Far East_:
за отзыв пять!
и о5! пять)))))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
raven1:
Для микроавтобусов и грузовичков - может быть, легковые дизели у япов лучше.
Да никогда японцы не умели делать нормальные легковые дизеля. И до сих пор не умеют.
2
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
токо 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
A2:
Да никогда японцы не умели делать нормальные легковые дизеля. И до сих пор не умеют.
У меня Виста диз была ! Жрала все что угодно !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
вован-спорт:
У меня Виста диз была ! Жрала все что угодно !!!
Советские дизели тоже жрали все что угодно.
Это и было их единственное положительное качество.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
diamant -nsk:
и о5! пять)))))
ну не 10 же?)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
_Far East_:
ну не 10 же?)
ты куда пропал?????
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
A2:
Советские дизели тоже жрали все что угодно.
Это и было их единственное положительное качество.
А у нас че легковые были ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6448
Странно. серия букв после цифр шла на машинах прикрепленных к оргаизациям. т е неличные авто. (насколькопомню). На личных было д8888дд. насколько помню.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
A2:
Советские дизели тоже жрали все что угодно.
Это и было их единственное положительное качество.
это хорошо что тебя дизилист не слышит!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
diamant -nsk:
ты куда пропал?????
да не куда не пропал тут Я)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
_Far East_:
это хорошо что тебя дизилист не слышит!
ДизЕлист.
Пусть не слышет - я не расстроюсь.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5275
Была у меня такая, на автомате не было овердрайва, поэтому разгоняясь до 120-ти дизель ужасно ревел от оборотов (на автомате 3-скорости было). У турбовых версий вроде уже 4 было и ехала она понормальней. ПОмню как батя убил мотор, помыв воздухан фильтром, потом завели и мотор в разнос - аж поршня полопались )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
первая машина японская в семье 1988 год...ностальжи
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5275
Но вообще когда привезли ее в 90-м, тачка выглядела очень и очень бодро! Салон шикарным казался тоже.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
Frozer:
Но вообще когда привезли ее в 90-м, тачка выглядела очень и очень бодро! Салон шикарным казался тоже.
помню эти времена, бандюки местные владивостокские тачки отжимали в морпорту, сами гоняли на крестах, марках , краунах))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
PredatorM:
первая машина японская в семье 1988 год...ностальжи
поди без растаможки ввезена была?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Алкександр:
А у меня GEMINI была 82 года, атмосферный дизель 1.8 литра 80 лошадей 4FB1, 5 ступенчатая механическая коробка. Расход по трассе был 4-5 литров при скорости 120-130, по городу 7-8. Никакому приусу и не снилось. А таких мощных и экономичных дизелей никогда больше не встречал. Проездили на ней с 96 по 2004 год. кузов от гнили рассыпался, а в мотор так ни разу за 8 лет не заглянули.
Ага, была у батиных знакомых такая, только автомат. Работала в конторе развозной машиной. Пробег просто конский - за время службы этого Джимника, 3 Волги уработали в дрова. А Gemini всё вёз, пока варить стало нечего - сгнил в труху от московской соли...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91740
Cyxoff:
Хотелось бы по-больше инфы, но всё равно 5!)
ну как бэ фоток уже точно не будет))))
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91740
вован-спорт:
На последнем фото две легенды ))) 5
это да)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
raven1:
Для микроавтобусов и грузовичков - может быть, легковые дизели у япов лучше.
Они одинаковые на легковых и микриках.. серии 601, 602, 603 и двухвальные 604, 605 и 606 по числу цилиндров (4,5,6) моторы вечные, с рядными ТНВД (чаще механическими), предкамерным впрыском, атмо и турбовые. Сам такой юзаю уже 800ткм без капиталки. А Японские дизеля это тоже силища, особенно исудзу и некоторые ниссан и тойота. Расход мизерный, ресурс под стать мерсу. А вот был у меня хайс с 2L, так топливная там маленько парила мозг.

ЗЫ: Тачка огонь!
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91740
ABH:
Они одинаковые на легковых и микриках.. серии 601, 602, 603 и двухвальные 604, 605 и 606 по числу цилиндров (4,5,6) моторы вечные, с рядными ТНВД (чаще механическими), предкамерным впрыском, атмо и турбовые. Сам такой юзаю уже 800ткм без капиталки. А Японские дизеля это тоже силища, особенно исудзу и некоторые ниссан и тойота. Расход мизерный, ресурс под стать мерсу. А вот был у меня хайс с 2L, так топливная там маленько парила мозг.
ЗЫ: Тачка огонь!
плюсану по двигателям)
спс
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8553
Trifon54:
А что на них за веселые коробки ставились? Какие-то полу-автоматы? Я как-то в 1992г. свой Лаурель-230 мыл (из ведра на колонке), а рядом такую свеженькую (в моем тогдашнем понимании) Аску мыли. Так вот у нее была коробка с виду как АКПП, но рычаг ходил по Н-образной схеме. Хозяин гордо сказал полу-автомат. До сих пор думаю, что это было:))).
У бати была аска с такой коробкой в 1990 году - а коробка эта называлась NAVI 5,пять ступеней,селектор двигался как на обычной механике. вот про нее https://www.youtube.com/watch?N...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91740
Allexx:
У бати была аска с такой коробкой в 1990 году - а коробка эта называлась NAVI 5,пять ступеней,селектор двигался как на обычной механике. вот про нее https://www.youtube.com/watch?N... ure=endscreen
херасе_)))
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Allexx:
У бати была аска с такой коробкой в 1990 году - а коробка эта называлась NAVI 5,пять ступеней,селектор двигался как на обычной механике.вот про нее https://www.youtube.com/watch?N... eature=endscreen
Вот тут лучше про нее рассказано: http://www.jsae.or.jp/autotech... Первая в мире серийная роботизированная МКПП с гидроактуаторами сцепления и вилок переключения. Показала себя в жизни несовершенной и проблемной, и позже Исудзу от нее отказалась.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8553
Так и есть - мозги конкретно выносила эта чудо коробка.Собственно из за этого машину и продали практически сразу.Но задумка была отличной.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
Allexx:
Так и есть - мозги конкретно выносила эта чудо коробка.Собственно из за этого машину и продали практически сразу.Но задумка была отличной.
Исудзу к этой теме вернулась, правда, не знаю, насколько давно. У нас на конторе был исудзик 2005 года 5тонник - механическая кочерыжка 5-тиступка и 2 педали...
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 819
Была такая у отца, потом она же у брата, позже дтп, и я последний владелец, тачка супер. бензинка полу-автомат. посвежей бы щас такую
Subaru Legacy 2000г, 260 л.с 2л продал
Toyota Prius 2002г, 72 л.с 1,5л
 
 
Ответить
 
дальнереченск
Сообщений: 7
у меня тоже аська была 86г. 2литра атмосферник.для тех лет напичкана электронникой была как электровоз,электронная педаль.абс,та сама коробка непонятная.круиз-контроль,толь ко как это все на механнике работала я так и не понял,самое интересное что она была типа полурамная,т.е. двигатель с коробкой крепился на раме,которая в свою очередь крепилась к кузову,когда движку капиталил просто открутил эту раму,поднял талькой кузов,а движку выкатил на колесах,машинка сама по себе крепкая,за 4 года ни разу не подвела,в дороге один раз подшипник на на задней ступице развалился,заменил русским пол часа работы.солярку нюхала,4-5 литров на сотню
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Выпускался с марта 1983 года...
елки-палки...ровесник! а выглядит получше меня :-)))
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Тоже владел такой 1 год. Отличная машина, надежная, 1988 г.в. АКПП двигатель 2.0 литра расход в городе был 7 литров, как купил потом поменял возд. фильтр подошел от нисана (по виду никогда не менялся) и расход упал до 5 по городу. Стояла ночь на улице возле работы февраль 2010г. было -35 и она с свечей накаливания одна из очень немногих заводилась, правда с новым аккумулятором. Остались только положительные впечатления от нее. Кондер, все электроподъемники стекол. ГУР. Все работало. Удобно сидеть в ней было.
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
Всем привет от еще одного обладателя Аси 89 года рождения, дизель 2.0, механика(была NAVI 5, но мозги навернулись и ее благополучно оставили в огороде). Владею ей уже больше 2 лет, купил у друга совершенно случайно, он позвал машину на металл помочь сдать, приехал, увидел и очень понравилась. Купил у него за смешные деньги - 10 000 машина и 5 000 новый аккум)))) За 2 дня поменял на механику и настал момент заводить и самому ехать или эвакуатор заказывать. решил сам поехать. пока не заводил, сменил масло в моторе и коробке, подзарядил аккум и после 2 лет стояния в огороде машина завелась! Причем с первого раза как будто ее недавно заводили. завелась на старой, 2-ух летней выдержки солярке, подымила мин 5 и все, больше я дыма за все время ее эксплуатации не видел. Даже утром в мороз пускала пар, а не дым. Солярку нюхает, расход литров 5, не больше. Жена в восторге от автомобиля и не дает продавать, да и сам не хочу, очень нравиться, удобный и просторный салон, полный электропакет, кондиционер и тот работает. Сейчас правда стоит машинка, загремели н шаровые, они в сборе с рычагом,на заклепках, нужно менять, но ничего подходящего так и не нашел. Может кто менял, подскажет, от чего можно поставить или все таки нести токарю?
 
 
Ответить
  
комсомольск
Сообщений: 8
ооооооо да!!!! у меня был такой танк 86 года, дизель, механника! отличная машина!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91740
=)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1128
На ДВ они были редкость. Однако у соседа была такая. Когда увидел на расстоянии Аскону в одном из дворов Москвы, подумал Исудзу для Европы. Оптика, своя. Внешний вид - Аскона.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
 
Ответить
У меня это был первый япониц ( который угнал у пьяного таварища) пьяным уехав по городу с двумя деаками продавщицей и её подругой Наталья и Янка . Короче - когда товарищь перебрал я увидел лежащие ключи на столе и .... Понеслось ,механика ,2 литра турбина подхватывала с низов ,нископрофиль ,литьё, и конечно музон - правдой не помню какой... Лители по города по ночному городу( Блага) и решили искупаться поехали на мост и там стояли ГАЙ ци они охренели и я почему-то развернулся перед ними и на тапку их с ихней Корейко и не видно в заднем стекле на виадуке подпрыгнули девки аж головами стукнулись об крышу и орали - гони... Гнал до туду от куда и уехали но до тянули квартала два запахло горелым - спалил сцепух (придерживался на поворотах) тут ОМОН и тд пока выбирался не врубаясь что спалил сцепуху - по морде прикладом и я в ленинском ровдд - Саша написал заяву но сошлись ,что я её заберу ,нашол инвесторов и забрали её ,от восьмерки диск подошёл ну и тогда всё сраслось потом её другие ездаки убили ,турбину- не мяняя масла ездили с чопиком заглушкой. Хочу сказать даже по прошествии 28 лет - машина класс - щас таких не делают !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв