Прочный, не ржавеет, всегда запас мощности на любой обгон, просторный для всех, высокий, проходимый (джип натуральный), красивый даже по меркам 20лет после изготовления, мотор сказка, подвеска и трансмиссия с запасом прочности (от джипа), заводился ехал всегда и в любой мороз сам заводил несколько раз в -40 без подогрева и без последствий. Электрика это сильная сторона этого авто. Комфорт на высоте. Автомобиль достойный в целом-совершенный компромис. Есть очень продуманные технические решения.
Устарел. Высокий расход, АКПП имеет тонкие настройки созданные специально для плавности хода (нет жосткого сцепления гтр на 1, 2 и 3 скорости). Продолжительная езда на малых скоростях в жаркую погоду приводит к постепенному повышению температуры масла, оно теряет свои свойства и АКПП выходит из строя из-за перегрева (фрекционы, пластиковые детали обгарают, плавятся). Надо ставить масленный радиатор с принудительным охлаждением (решит все).
Стерео система не читает флешки, мп3, телефон.
Акпп (заменил фрекционы), дроссельная заслонка (достались неисправными). Заглушил систему ЕГР.