Здравствуйте,уважаемые пользаватели.Предупрежу сразу что я не являюсь хозяином данного авто,хотя где то в Душе и появилась желание стать обладателем такого "зверя". Дело в том что я участвовал в перегоне ISUZU AXIOM из столицы во Владивосток.А это,поверти Самая лучшая диагностика,исходя из личного опыта перегоняя НАШ ЯПОНСКИЙ автопром последние ##лет только на запад. Опережая ниже написанное, скажу что по приезду попытался что нибудь нарыть в инт-те. и на форуме нашел только одни вопросы.Собрав личный опыт и тех информ что удалось нарыть решил написать.Прошу строго не судить это первый мой отзыв,и первое "сочинение" со времен школы.
ISUZU АXIOM Выпускался в США с 2001 по 2004г Совместным заводом ISUZU-SUBARU.
В 2005 произошел раздел,и производство закрыли.Ошибочно считать что авто сняли с производства потому что не GOOD. Паралельно с этим ЯПОНЦЫ запустили производство BIGHORN 2001.06 в комплектации с силовой установкой 6VE1 и трансмиссией АКПП с системой TOD.
Покупку авто я пропущу,так как я в ней не участвовал,да и не к чему. отзыв об авто.Скажу только что перед покупкой смотрели еще еще 2шт и остановились на этом варианте.
В первый раз увидев,дизайн кузова очень напомнил новый MMС AUTLENDER,Современный вид,сходство оказалось чисто визуальным,так как AXIOM оказался полноценным рамным джипом.Загнав авто на то перед дорогой,поменяв масло,свечи и фильтра,пока ЖИВЫЕ ТРАНЗИТЫ двинули в путь. В первый день смущал левый руль,но по скольку много раз приходилось убеждать людей которые за правым рулем не когда не седели,и фраза "пол дня и как всю жизнь на нем ездил" испытал на себе. Действительно дискомфорт прошел после 500км.Почувствовав уверенность имея возможность стал изучать авто.Посадка в кресле в чем то напоминает SURF хотя пространства побольше,электро привод позволил настроить как надо,хорошая боковая поддержка.Сам салон кожаный,но как то сделан в дырочку,я так понял для вентиляции.Наличие круиз-контроля и борт комп получился расход топлева по трассе 10.2л на сотню при том что нет особой разницы 90км или 120км,кондиционер включен или выкл.По трассе идет как вкопанный,благодоря двум режимам комфорт и спорт. Мотор тянет очень хорошо,Пару раз включал PAUER вот тогда и ощющаеш,что за"ЗВЕРЬ" С места до 100 за 8сек.Мост LSD пробуксовки не дает.Внедорожные качества оценить не удалось так как дорогу делают быстрыми темпами,и маленький участок грунтовки не чего мне не сказал.Могу лиш предположить не хуже чем у BIGHORN или VEXI CROSS.
Может когда приобрету,подробнее напишу или может новый хозяен узнает в отзыве свой авто,и сам напишет.Очень интересно было бы узнать.
Доехали хорошо,поломок небыло,недостаток просевшие зад пружины,и сиденья в кровать не раскладываются.говорят акпп слабое,мне так не показалось,все наверно от хозяев зависит.и как эксплуатировать.