Ну что друзья. Езжу три года на Аксе... ДОВОЛЕН!!!). На дороге чувствуешь себя комфортно, при обгоне не паришся, так как запас мощности колоссальный, педаль нажал, в сиденье вжался. А если еще нажать кнопку - Power... Ракета!!! Не зря, производители придумали для нее новый класс - СпортВагон, из за особой конструкции кузова. Салон - песня. Пластик не царапается, кожа хорошая. Не смотря на то что машина уже не нова, салон выглядит шикарно. Качественная музыка. Большой багажник. Рама. Оцинкованный крепкий кузов. Ходовая и ДВС не ломаются. За три года ни с двигой, ни с ходовой ничего не делал. Самый большой плюс - Поюзал в инете каталоги по оригинальным ОЕМ номерам на запчасти, доноров валом Хонда, Тайота, Исузу, Опель. Запчасти на любой вкус под теми же самыми оригинальными ОЕМ номерами!!! На улице на тачку оборачиваются, кто то подходит интересуется что за зверь похожий на Ховера. Для такого года внешний вид просто фантастика, памятник поставить дизайнеру который придумал внешний облик Акса, тот кто не в теме думает что это какой-то свежий зверь))).
Через неделю как купил, в движении пошла пробуксовка автомата. Приехал в сервис, дефектовка. Причина - устали фрикционы. Замена на новые. Цена вопроса пять копеек. Гарантия год или 20 000 пробега. Езжу уже три, полет нормальный. Мастера уверили что автомат хороший, будет бегать еще столько же, просто ушатали. Дали рекомендации что заливать и через сколько. Ребята с АКПП Мастер - респект вам!!! (Не реклама). Неисправностей, иных, за три года не было!!!
Всем удачи на дорогах!!!