Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1996

Исузу Бигхорн 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
7351
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.1
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Руль: Правый
Название: Plaisir
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Шесть лет я ездил на Ниссан-Питфайндер 1988 г.в., двигатель VG-30, механика.  Автомобиль полностью меня удовлетворял, но возраст берёт своё. Присмотрел я Bighorn 96 г.в., автомат, движок 4JG2, комплектация - Plaisir
После покупки – замена ремня ГРМ, смена масла, залил синтетику Shell, вошло 7,2 литра. На очереди была замена всех остальных эксплуатационных жидкостей. Диагностика двигателя показала, что он в хорошем состоянии, компрессия в норме, выхлоп едва заметен при прогреве, турбина – без признаков износа. За первую неделю эксплуатации (500 км) уровень масла не изменился. Появились первые впечатления.
Самые главные его достоинства, конечно по сравнению с предыдущей моей машиной, это большой просторный салон, вместительный багажник, плавность хода, отличный обзор в боковых зеркалах заднего вида, расход соляры, по первым прикидкам оказался очень даже неплохим – литров 12.
Пожалуй, на этом преимущества Бигхорна заканчиваются.
Двигатель вкупе с автоматом оказался очень медлительным на старте. На трассе до 120 еще как-то разгоняется, но потом, хотя под педалью газа ещё много места, разгон становится практически неощутимым.
Не понравилась посадка-высадка. Машина высокая, подножка едва выглядывает, выйти из машины не запачкав штаны очень трудно. Возможно подножку можно отрегулировать, ещё не смотрел.
Диапазон регулировки сидений вперёд-назад очень мал, при моих 182 сиденье максимально отодвинуто назад и возможно надо ещё чуть-чуть, но выяснить это уже невозможно. Отсутствует регулировка угла наклона седушки. Комфортной посадки добиться не удалось.
Проходимость, в полной мере я не испытал, но на обледенелых горках, где на Питфайндере я проезжал на заднем приводе, Бигхорн беспомощно шлифует и требует передка.
Но самое большое разочарование я испытал по части управляемости. Однажды на скользкой дороге возник небольшой занос, но привычные реакции – сброс газа, коррекция рулём оказались бесполезными. Я был бессилен – противное чувство. В тот раз всё закончилось благополучно, но я понял раз и навсегда – автомобиль на заднем приводе с автоматом, без антизаносных систем – опасный снаряд. Жестко подключаемый передний мост уверенности не прибавит.
Но всё это только вступление. После недели привыкания к автомобилю в городских условиях – особенно к нервирующему меня автомату - решил выбраться на рыбалку, на Байкал – 250 км в одну сторону. Поначалу всё было ОК, скорость 100-110 км/час, автомобиль хорошо чувствует себя на дороге, не замечает неровностей. Мы в предвкушении встречи с Байкалом. Проехали километров 200, и тут на очередном затяжном подъёме двигатель неожиданно заглох, из под капота повалил пар, а стрелка температуры рванула вверх, обращаю внимание – после того как заглох двигатель.
Открыл капот – из расширительного бачка выкидывает кипящий тосол, в радиаторе бурлит. Я в растерянности, первая мысль - мало тосола. Потрогал радиатор внизу и всё стало ясно – радиатор едва тёплый, т.е. заклинило термостат в закрытом состоянии. Завёл двигатель, трясётся как в лихорадке, из выхлопной густой сизый дым. Настроение на нуле. Постучал по термостату, долил пару литров воды в радиатор и решили потихоньку ехать дальше. Не проехал и 10 км, ситуация повторилась и опять стрелка температуры подвела. Тут уж стало не до рыбалки. Проверил уровень масла – на кончике щупа. Что называется, приехали. Как добрались обратно это отдельная история, термостат, в конце концов, заработал, но масла я влил в двигатель больше 30 литров, что бы добраться до гаража.
Вот такая история со стрелкой. Теперь Бигхорн на приколе, ждёт вскрытия, я пересел на привычный Терранчик, вернее Питфайндер, благо ещё не успел продать, а доверия к Бигу, наверное уже не восстановить.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
да не повезло.30-литров это масло должно ручьем поливать а где ты его взял
 
 
Ответить
олег находка
продавай его ,не даром в японии биги самые дешевые.
 
 
Ответить
Убил машину, что сказать, биг тут не причем, такое могло произойти с любой машиной, прежде чем эксплутировать нужно поменять все жидкости, а также термостат проверить.
1
 
Ответить
Убил машину, что сказать, биг тут не причем, такое могло произойти с любой машиной, прежде чем эксплутировать нужно поменять все жидкости, а также термостат проверить.

Слава апсалютна прав нечего гнать на бига вроде нормальные отзывы о нем.
 
 
Ответить
ты теперь отзыв про терранчик напиши. точнее питфайндер! И не откладывай в долгий ящик!
 
 
Ответить
В общем ситуовина стандарт, статистика - факт что после 10лет у многих машин в самый неожиданным момент клинит термостат, и тем более чаще всего по малому кругу, и еще факт что при замене фиг знает что за антифриз зальешь - много паленого - при этом термомтат тоже быстро потом клинит... У маня так WL-T (на Мазда MPV) перегрелся. Касательно 4JG2 - еще яповский антифриз замерзал - а потом закипал (радиатор разморозил), ездил вообще неделю без антифризу дважды - все пока наормально ужн год после тех. случаев - комплектха Бига конечно не Плазир - нема пластиковых обвесов - одно железо и тем более МКПП. За 2года земенил только лопнувший при разморозке радиатор 275$ (Nissen - европа). Лучше конечно новая машина, а любая б/у - это лотерея, даже яповская а/м. Сочувствую, советую при ремонте брать в рачет коплектуху к Опель Монтрей (по железу все совместимо и дешевле чем по маркой Исузу из японии): http://www.elcats.ru/opel/group.asp?catid=M92&engtype=31TD&modelname=MONTEREY там же ты можешь посмотреть и схемы агрегатов и узлов. Советом может помочь патриотичный к жипкам Исузу-Опель народ на www.4x4club.ru Вообще чтобы в тачанке, атем более б/у быть хоть сколько уверенным нужно ревизию железа делать, а тем более при покупке... В общем желаю тебе больше IQ чтоб трабл решить меньшим рублем, удачи...
 
 
Ответить
я когда своего Бига во Владике в 2003 г. покупал, тоже ломал голову-Патфайндер или Биг, продавцы убеждали, что на Патфайндер с запчастями нормально, а на Бига не найдешь, бери, говорят, лучше Ниссана, но человек, который помогал мне в выборе а/м, сказал, что для Бига они и не нужны-как в воду глядел! 3 года эксплуатации и только положительные эмоции! Еще и комплектация Lotus-подогревы и регулировки, люк в половину крыши, пороги удобные-выигрывает бесспорно у PLAISIRA. Диагностику делаю регулярно. Тебе, дружище, просто не повезло с а/м. Приведи все в порядок и не грейся-Биг прослужит верой и правдой, машина надежная.
 
 
Ответить
Владивосток
1 проблема по части управляемости:
скорее всего проблема в резине - зимой надо зимнюю ставить, и размерностью не менее 265/70/16

2 проблема по перегреву, основная причина:
есть 2 датчика температуры: 1 который тебе на табло показывает, второй - который отключает двигатель при перегреве (1 показывает неверно, и ты не заметил факта перегрева, а второй отработал грамотно и все остановил)

и про бигхорна плохо не говори - не продашь:))
 
 
Ответить
странно как-то... как Вы со 182-мя сантиметрами не помещаетесь там, где мне с моими 198-ю оччень удобно???? Либо Исузу изменил салом у Бигов, либ у вас с сидением что-то не то! Биг единственный из японских внедорожников(которые я мерил), где очень много места для водителя. Про гололед, частично соглашусь- сам попал в похожую ситуацию. Спускался с горки на заднем приводе, а там лед голимый метров 30. И машине было пофиг на тормаз, на газ, ну и на руль до кучи она тож положила. Вообщем, правы люди- зимой- зимнюю резину!
 
 
Ответить
Alex
Был у меня Бигхорн 96 г. - продал, после него еще 4 джипа - ни один меня не устроил продал и опять купил Бигхорна 97 г. (теперь его ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ ПРОДАМ) Сделал вывод - БИГХОРН - ОТЛИЧНЕЙШАЯ МАШИНА!
А что с твоим случилось - так это не факт судить о модельном ряде в целом. Ездиешь - меняешь только резинки.
1
 
Ответить
По поводу случившегося, хочу сказать:
1. Что касается гололеда, так это можно взять хоть Сурф, хоть Крузак, хоть Терано и т.д. Не одна из заднеприводных машин на льду не ведет себя уверенно, все зависит от профессионализма водителя. Почти год отездил на Бихторе, вопросов к машине просто нет, единственное очень тяжелая машина, и то осознаешь только при торможении на большой скорости, очень инертная.
2. То, что случилось в данной ситуации - это единичный случай, и, по всей видимости, машина была очень уставшей. Каждый механизм требует периодического обслуживания, как замены тех жидкостей, резины, так из различных узлов, в частности термостата.

Вообще я просто в восторге, салон просто просторный, сидишь как человек, в отличие от сурфов и теранчиков. Ходовка, если за ней следить просто GOOD 5 баллов.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
БИГ самая просторная машина,проходимая и плевать что не мажорский вид!!!! Вовремя следить и не запускать симптомы поломок и служить будет пока горы не сравняют! 7 лет езжу,заменила только рулевую чушку и акум! Мурчит и едет везде с удовольствием) никогда его не брошу)!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром