Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1994

Исузу Бигхорн 1994 — отзыв владельца

, Алматы
18561
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 15-17 зимой (наверное) 20 л/100км
Руль: Правый
Название: какая-то звезда битв или полей сражений
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Наконец-то решился и собрался написать о своем Шыгяге.
Заранее извиняюсь за сумбурное изложение- накатило просто :)

Шыгяг у меня третье авто. До этого ездил на Гольфе втором, а первой машиной был Москвич 412  81 г.р. На Москвиче заодно научился не только водить , но и ремонтировать. С дизелями никогда опята не имел,  даже не представлял, с какой стороны подойти к ним. Но внедорожник очень хотелось, ибо все друзья куда-нить на природу, а я пассажиром с ними. Наконец-то, когда решился менять, то остро встала проблема выбора. При всем уважении к японскому автопрому, я поубивал бы дизайнеров, которые продумывали эргономику водительского сидения. Ибо… при росте 198 сам и при весе в, почти, 120 кг, очень проблематично было что-то подобрать.  
Сначала я влюбился в 4Runner. Нашел такой на барахолке и попробовал в него сесть…фиг! Потом попробовал в него залезть. Залазить я туда пытался наверное около минуты. Когда залез, стало понятно, что музыка мне нафиг не нужна, ибо колени закрывают уши. Но еще осталась слабая надежда, сто может в Surf»е места побольше будет. И я в него тоже полез мерить. Залазил я туда уже быстрее, ибо автомат, а не механика, да и опыт от 4Раннера остался. Блин! Но вот вылезти я сразу не смог, ибо застрял. Потом Паджера был на прицеле. Туда я уже смог поместиться и даже при желании можно было передвигаться на нем. Но вот ездить было не удобно- тесно. Потом Террано Первый хотел- та же фигня. Наконец-то я решился ТЛС 70-какую-нибудь брать, дороже они чем остальные. Но и там тоже тесно. Вот тут вот я и отчаялся найти что-нибудь жЫпистое. На барахолке видел еще пару Труперов 89 и 90 годов. Но блин! У одного сало ушатан, как-будто в нем баранов возили, а во втором проржавевший кузов и ржавая рама. Но хоть там места было достаточно!!!! Тогда я и нашел в газете БигХорн. И всего 6,5 штук просили, а потом и вовсе до 6 скинули. Вот где был простор в салоне! Хотя посадка, по сравнению с Гольфом, была не удобная. Но хоть нормально сидеть можно было- и ноги помещались и не тесно!
Он у меня уже год, красавец 3-х дверный, турбодизельный с сердцем 4JG2, 1995 года рождения. И до меня он в городе был где-то год-полтора. Брал его с пробегом 109.000 км. За это время проехали с ним еще 15 тыш км. Сразу как взял, поменял ремни и масло. Правда, обошел своим вниманием коробку. Так осенью при подъеме на Туюк-Су, перед ледником загорелась лампочка красная… вообщем, поменял я на следующий день масло, на всякий случай. В основном маршрут по городу, ну иногда вечером прокатится куда-нибудь на Медео, Чимбулак или если тепло то к воде. На выходные ездили в степь, в горы, на Или. При первой же поездке на Чарын спустился вниз и довольный поднялся с пятью пассажирами на борту. Вообщем довольный, как носорог. За все время делалось- замена пары аммо, сальник лобовой, крестовина задняя и недавно реставрировали рулевую. В общем набежало около 500 за год. А еще у нас народ какой-то дикий. За первые полгода, что я ездил на Биге, я почувствовал себя пилотом бомбардировщика, который все хотят подбить. О мой задний бампер ушатался лексус, который хотел всех обогнать по встречной; о заднее правое колесо ушаталась мазда, решившая что пропускать ей нафиг и не надо никого (хорошо я успел газануть и руль немного повернуть, а то б в бок мне попала); о передний бампер ауди-а4 припарковалась сдавая задом, ну и еще были камри и лада. Наверное надо будет швеллер поставить вместо бампера.
А вот движок мне кажется слабоватым. Правда я и не гонщик. Но иногда хочется погонять. И, нет-нет, да и пытаюсь с перекрестка оторваться. В принципе, если никто из соседей не торопится, то я их леХко обгоняю. А так вообщем-то ТЛСП-ки 3-х литровые, почему-то резвее, хоть и лошадок почти одинаково. Грустно. Но с другой стороны зимой на «демисезонной» соляре заводился всегда, за исключением одного ужасного солнечного утра, когда батарейка села. Но после замены завелся с одного оборота! И коробка туповатая. Не знаю, как на остальных дизелях с автоматикой, но мой Биг разгоняется только до 3-х тыщ. Об/мин. После этого машина орет, рычит, едет ,  но не разгоняется.     Про расход скажу приблизительно, ибо толком замерить не получалось: по городу где-то 15-17, по трассе 10-11 (если не разгоняться больше 110км/ч).  И багажник еще меня прям радует. Кажется у Бига самый большой багажник из всех коротышей, что я видел.
Резюме свое приведу:
      - Внедорожник для небольшого бездорожья. За те деньги, лучшей машины для себя я не вижу. Да и за деньги подороже я тоже не вижу, окромя более нового Трупера или Бига. Хотя пару раз не хватало блокировок. И еще бы мост вперед поставили бы… Эх.
На будущее присматриваюсь к Аксиому, это конечно не жЫп, но выглядит симпатично. По началу-то я хотел Веху,  но и там места тоже мало. Еще осталось померить Роверы, Вранглер и Мерс-коробочку. Ну вообщем не могу я теперь ездить на чем-то низколетящем. Привычка, блин!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Нормальная у тебя такая машина... :)))
1
 
Ответить
ты сделал правильный выбор, только надо было пятидырый брать, коротыши несуразные какие-то, только кроме Поджериковского
 
 
Ответить
Обгоняла обгонял
Новокузнецк
1. Хорошо в Казахстане, можно вседорожник купить за 6 штук... стать гражданином Казахстана что-ли?
2. и почему все норовят летать на дизеле? выжимать из них скорость?
3. отличная машины для бездорожья...
 
 
Ответить
Да уж машинка за 6 тыс....вполне, что тум мона сказать. Э-х-х-х-х, уезжаю в казахстан....
 
 
Ответить
Хоть ты и не писатель, но читается на УРА!!! Молодец., Пиши исчё!!!! :-)))
 
 
Ответить
Пятидверный по-лучше смотрится, но и этот не плохой !
 
 
Ответить
мы снапарником продаЁм зап.части на эти прекрасные машины. и что самое интересное человек на исузу растаЁтся с деньгами охотнее и радостней чем другой на фронтере.хорошая машина спору нет!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Коротыш это вещь, только механика все же пошустрей АТ, в АТ где-то до 30-40% от мощи двигла теряется, близко к 100% передача идет бри блокировке гидротрансформатора - т.е при равномерной езде по трассе свыше 70км/ч. У меня 5дв. механика на мощу как бы не сетую.

Константин, а какие крестовины ставил - оригинал или какую-то замену подыскал? - я с этим еще не сталкивался... Буду благодарен за инфу, так как уже болше года езжу на Биге и еще хочу поездить.
 
 
Ответить
Костя, на второй фотографии, ты что ли в историю какую-то попал, откуда выкорабкивался? Раскажи
 
 
Ответить
это он на саиране грязь месил ) там у нас все в говень лазиют )))) я там на своём паджерике тоже так стоял
привет ЦТшникам и Рэйсинговцам )
 
 
Ответить
автор
Привет всем!
То: Серей, Shest-
По поводу пятидверого- машина просто огромная! Когда выбирал, сел на переднее сидение и такое ощущение, что багажник где-то там... теряется в перспективе... Это я вот когда семья увеличится, тогда буду брать- этакий кемпинг на колесах.
То: Обгоняла обгонял - я на дизеле не часто летаю, так, если настроение подходящее. А вообще, я больше где-нибудь по бездорожью люблю поездить.
То: Radmir
Я хотел на механике брать, но как-то мне не повезло, видимо в момент моих поисков все Исузы на ручке разобрали. Надеюсь при покупке следующей Исузы, я все же найду с механикой. По крестовинам я не смогу подсказать. Я по наводкам друзей нашел СТО (хозяин Иван, возле Культторга, если слышал) и я туда загоняю, делаю диагностику, а потом оставляю машину. Забираю уже готовую- запчасти они сами покупают. Может я и переплачиваю (наверняка), но надеюсь не намного, да и удобнее так.
То: Сергей С
Вот Wildvad правильно сказал. Это у нас в городе есть небольшой пруд. С осени по весну в нем спускают воду и остается небольшая речка посреди льда или грязи. Вот там народ, которым за неделю надоедает асфальт катаются пока кто-нибудь не застрянет. Тогда все дружно его вытягивают и снова катаются. Тогда я решил с одного берега на другой переехать. Вроде бы место выбрал и не глубокое, и въезд вроде пологий. А когда начал съезжать, то сначала лед обломился на съезде, а потом и на другом берегу- на выезде. Ну я ж, блин, не растерялся, сдал сначала назад, уперся бампером в берег, и рванул обратно- вперед. Перед из воды выскочил, а вот зад остался в воде. И получилось, что передние колеса по льду скользят и задние скользят, а сама машина не двигается. Народ прибежал радостный, кричат "А давай мы тебя обратно столкнем!!!" Странные... был я там- там холодно и мокро! И вообще, я на берег хочу! Милая на народ посмотрела и говорит: "А давай я тебя лучше на берегу подожду!" А я играл роль последнего челюскинца на льдине... Потом уже тросом к Патрулю прицепили и он меня на моих подножках, как на санках вытянул. Итог- номер чуть не отломал, вся машинка от уровня бамперов и ниже- во люду, ну и еще пол-багажника тож намокла и заледенела. Кстати, багажник оказывается не герметичный!
 
 
Ответить
Авто достойное! На то, что год несовсем свежий не сетуй! Ибо как новыес 98-го дизеля (4JX1) ни к чёрту! Сам это прошел, с Бига 97 пересел на 2000 и 1000 раз пожалел!!! Ч/З 4 месяца продал...и с величайшим теплом вспоминаю тот, что был 97-го! Больше в новых Бигов не верю т.к. на новые бензиновые трасмиссию стали ставить от америкосов (Дженерал Моторс) - тоже создаёт кучу проблем! Пересел на безинового Паджерика. Посмотрим, что за зверь... пока судить рано...
 
 
Ответить
Владивосток
Костя, судя по фото у тебя Биг с ТНВД на мех управлением поэтому прыти как у рестайл. бига с июля 1995 с электроным управлением у него не будет,но зато у автомат более офроудный с длинными передачами
На счет разгона по трассе=попробуй после 60 ти не давить сильно на газ , а держать 2000-2200
биг должен на овердрайве легко на 2000 оборотах разгоняться до 100 и выше эффект поразительный или может у тебя овердайв глючит?На счет трех дверого правильный выбор одна маневренность чего стоит! (кстати он не коротыш а скорее среднебазник) у самого такой в комплектации Ирмшир.
В прошлом году был одновременно 5-ти дверый Плайзир 1996 года, поездил и продал после короткого как-то не понял машину слишком гигантская , хотя хотел наоборот 3-х дверого продать.решил оставить ездить до победного
один хрен больше ничего не вкатывает.
 
 
Ответить
автор
То: Libra
У меня, у товарища Паджера бензиновый, 3л, 97 года. Вот он зверь, летательный аппарат. Но все равно, как-то мне Биг приятнее...

To: Ваня
Полностью согласен, что 3-х дверый это оптимальный вариант между маневренность и вместительностью. Когда длиннобазный смотрел, как-то показалось, что он действительно оччень большой! Вот семьей обзаведусь, тогда может быть...
По поводу разгона- если сильно на педальку не жать и держать стрелку тахометра в районе 2,5-3 тысячи оборотов, то машинка довольно не плохо разгоняется... Свои слова по поводу плохого разгона я сказал толком не подумавши... после бензинового Паджерика друга. Был не прав! :)
 
 
Ответить
Привет всем водителям БИГОВ!!!
Подскажите в какой размер обуть БИГ? Машина без уширителей, поэтому не хочется чтобы торчали из арок!
 
 
Ответить
автор
То: FAT вот здесь вот посмотрите да поспрашивайте http://forum.4x4club.ru/index.php?s=42e81bcf7721dfcb7e30fdf4e6f29da3&showforum=2 у меня 265/70/р16 стоит
 
 
Ответить
Машина - полный отстой! как джип не джип! И легковая из нее ни к черту!
 
2
Ответить
Роза
всем привет! после 121 мазды !!! и тойоты rav-4 трехдверного! (прыгал на небольших переметах,хотя и в 38-градусный мороз заводился и ездил без проблем) пересела на бигхорн 1999 года.уже два месяца.на трассе 135 брал.но даже на низких скоростях странно входит в лужи-руль как будто неустойчив,приходится крепко держать его.объясните.я думаю-это от шин.так даже мазда-121 не вела,а я на ней и 150 выжимала. руль не вело.только не ухмыляйтесь-езжу с 12 лет .училась на грузовой в детстве.Гоняла на восходе в школе.но за большой машиной только сейчас.хотя ездила и на мужней ауди100.так что не совсем чайник.
 
 
Ответить
Привет всем! Про мост передний хорошо сказал! У меня Daihatsu Rocky ,он же Rugger с передним блокирующимся мостом и рессорах конечно- равных не вижу 2.8 ТД , может тока Сафарь..
Трёхдверный но места полно, если учесть что летом кабриолет то после моего правого 5 дверного Бига 1985 года вспоминается только удобство посадки задних пассажиров и мягкий ход , а так лучше японских джипов тока луноход, никогда не паришься куда и как проехать..:)
 
 
Ответить
летом ставлю 265/70-15, зимой родные 245/70-16
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1994 в России


Добавить отзыв