Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1994

Исузу Бигхорн 1994 — отзыв владельца

, Алматы
19200
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 15-17 зимой (наверное) 20 л/100км
Руль: Правый
Название: какая-то звезда битв или полей сражений
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Наконец-то решился и собрался написать о своем Шыгяге.
Заранее извиняюсь за сумбурное изложение- накатило просто :)

Шыгяг у меня третье авто. До этого ездил на Гольфе втором, а первой машиной был Москвич 412  81 г.р. На Москвиче заодно научился не только водить , но и ремонтировать. С дизелями никогда опята не имел,  даже не представлял, с какой стороны подойти к ним. Но внедорожник очень хотелось, ибо все друзья куда-нить на природу, а я пассажиром с ними. Наконец-то, когда решился менять, то остро встала проблема выбора. При всем уважении к японскому автопрому, я поубивал бы дизайнеров, которые продумывали эргономику водительского сидения. Ибо… при росте 198 сам и при весе в, почти, 120 кг, очень проблематично было что-то подобрать.  
Сначала я влюбился в 4Runner. Нашел такой на барахолке и попробовал в него сесть…фиг! Потом попробовал в него залезть. Залазить я туда пытался наверное около минуты. Когда залез, стало понятно, что музыка мне нафиг не нужна, ибо колени закрывают уши. Но еще осталась слабая надежда, сто может в Surf»е места побольше будет. И я в него тоже полез мерить. Залазил я туда уже быстрее, ибо автомат, а не механика, да и опыт от 4Раннера остался. Блин! Но вот вылезти я сразу не смог, ибо застрял. Потом Паджера был на прицеле. Туда я уже смог поместиться и даже при желании можно было передвигаться на нем. Но вот ездить было не удобно- тесно. Потом Террано Первый хотел- та же фигня. Наконец-то я решился ТЛС 70-какую-нибудь брать, дороже они чем остальные. Но и там тоже тесно. Вот тут вот я и отчаялся найти что-нибудь жЫпистое. На барахолке видел еще пару Труперов 89 и 90 годов. Но блин! У одного сало ушатан, как-будто в нем баранов возили, а во втором проржавевший кузов и ржавая рама. Но хоть там места было достаточно!!!! Тогда я и нашел в газете БигХорн. И всего 6,5 штук просили, а потом и вовсе до 6 скинули. Вот где был простор в салоне! Хотя посадка, по сравнению с Гольфом, была не удобная. Но хоть нормально сидеть можно было- и ноги помещались и не тесно!
Он у меня уже год, красавец 3-х дверный, турбодизельный с сердцем 4JG2, 1995 года рождения. И до меня он в городе был где-то год-полтора. Брал его с пробегом 109.000 км. За это время проехали с ним еще 15 тыш км. Сразу как взял, поменял ремни и масло. Правда, обошел своим вниманием коробку. Так осенью при подъеме на Туюк-Су, перед ледником загорелась лампочка красная… вообщем, поменял я на следующий день масло, на всякий случай. В основном маршрут по городу, ну иногда вечером прокатится куда-нибудь на Медео, Чимбулак или если тепло то к воде. На выходные ездили в степь, в горы, на Или. При первой же поездке на Чарын спустился вниз и довольный поднялся с пятью пассажирами на борту. Вообщем довольный, как носорог. За все время делалось- замена пары аммо, сальник лобовой, крестовина задняя и недавно реставрировали рулевую. В общем набежало около 500 за год. А еще у нас народ какой-то дикий. За первые полгода, что я ездил на Биге, я почувствовал себя пилотом бомбардировщика, который все хотят подбить. О мой задний бампер ушатался лексус, который хотел всех обогнать по встречной; о заднее правое колесо ушаталась мазда, решившая что пропускать ей нафиг и не надо никого (хорошо я успел газануть и руль немного повернуть, а то б в бок мне попала); о передний бампер ауди-а4 припарковалась сдавая задом, ну и еще были камри и лада. Наверное надо будет швеллер поставить вместо бампера.
А вот движок мне кажется слабоватым. Правда я и не гонщик. Но иногда хочется погонять. И, нет-нет, да и пытаюсь с перекрестка оторваться. В принципе, если никто из соседей не торопится, то я их леХко обгоняю. А так вообщем-то ТЛСП-ки 3-х литровые, почему-то резвее, хоть и лошадок почти одинаково. Грустно. Но с другой стороны зимой на «демисезонной» соляре заводился всегда, за исключением одного ужасного солнечного утра, когда батарейка села. Но после замены завелся с одного оборота! И коробка туповатая. Не знаю, как на остальных дизелях с автоматикой, но мой Биг разгоняется только до 3-х тыщ. Об/мин. После этого машина орет, рычит, едет ,  но не разгоняется.     Про расход скажу приблизительно, ибо толком замерить не получалось: по городу где-то 15-17, по трассе 10-11 (если не разгоняться больше 110км/ч).  И багажник еще меня прям радует. Кажется у Бига самый большой багажник из всех коротышей, что я видел.
Резюме свое приведу:
      - Внедорожник для небольшого бездорожья. За те деньги, лучшей машины для себя я не вижу. Да и за деньги подороже я тоже не вижу, окромя более нового Трупера или Бига. Хотя пару раз не хватало блокировок. И еще бы мост вперед поставили бы… Эх.
На будущее присматриваюсь к Аксиому, это конечно не жЫп, но выглядит симпатично. По началу-то я хотел Веху,  но и там места тоже мало. Еще осталось померить Роверы, Вранглер и Мерс-коробочку. Ну вообщем не могу я теперь ездить на чем-то низколетящем. Привычка, блин!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12554
Isuzu MU, 1996
Иван, Владивосток
14178
Isuzu MU, 1994
Александр, Холмск
Isuzu MU, 1992
4.8
31343
Isuzu MU, 1992
711, Владивосток
Isuzu MU, 1995
4.4
27585
Isuzu MU, 1995
Дмитрий, Южно-Сахалинск,Сахалин
Isuzu MU, 1992
4.5
21429
Isuzu MU, 1992
Руслан, Петропавловск-Камчатский
Isuzu MU, 2001
4.5
34675
Isuzu MU, 2001
Дмитрий, Хабаровск

Комментарии

Нормальная у тебя такая машина... :)))
1
 
Ответить
ты сделал правильный выбор, только надо было пятидырый брать, коротыши несуразные какие-то, только кроме Поджериковского
 
 
Ответить
Обгоняла обгонял
Новокузнецк
1. Хорошо в Казахстане, можно вседорожник купить за 6 штук... стать гражданином Казахстана что-ли?
2. и почему все норовят летать на дизеле? выжимать из них скорость?
3. отличная машины для бездорожья...
 
 
Ответить
Да уж машинка за 6 тыс....вполне, что тум мона сказать. Э-х-х-х-х, уезжаю в казахстан....
 
 
Ответить
Хоть ты и не писатель, но читается на УРА!!! Молодец., Пиши исчё!!!! :-)))
1
 
Ответить
Пятидверный по-лучше смотрится, но и этот не плохой !
 
 
Ответить
мы снапарником продаЁм зап.части на эти прекрасные машины. и что самое интересное человек на исузу растаЁтся с деньгами охотнее и радостней чем другой на фронтере.хорошая машина спору нет!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Коротыш это вещь, только механика все же пошустрей АТ, в АТ где-то до 30-40% от мощи двигла теряется, близко к 100% передача идет бри блокировке гидротрансформатора - т.е при равномерной езде по трассе свыше 70км/ч. У меня 5дв. механика на мощу как бы не сетую.

Константин, а какие крестовины ставил - оригинал или какую-то замену подыскал? - я с этим еще не сталкивался... Буду благодарен за инфу, так как уже болше года езжу на Биге и еще хочу поездить.
 
 
Ответить
Костя, на второй фотографии, ты что ли в историю какую-то попал, откуда выкорабкивался? Раскажи
 
 
Ответить
это он на саиране грязь месил ) там у нас все в говень лазиют )))) я там на своём паджерике тоже так стоял
привет ЦТшникам и Рэйсинговцам )
 
 
Ответить
автор
Привет всем!
То: Серей, Shest-
По поводу пятидверого- машина просто огромная! Когда выбирал, сел на переднее сидение и такое ощущение, что багажник где-то там... теряется в перспективе... Это я вот когда семья увеличится, тогда буду брать- этакий кемпинг на колесах.
То: Обгоняла обгонял - я на дизеле не часто летаю, так, если настроение подходящее. А вообще, я больше где-нибудь по бездорожью люблю поездить.
То: Radmir
Я хотел на механике брать, но как-то мне не повезло, видимо в момент моих поисков все Исузы на ручке разобрали. Надеюсь при покупке следующей Исузы, я все же найду с механикой. По крестовинам я не смогу подсказать. Я по наводкам друзей нашел СТО (хозяин Иван, возле Культторга, если слышал) и я туда загоняю, делаю диагностику, а потом оставляю машину. Забираю уже готовую- запчасти они сами покупают. Может я и переплачиваю (наверняка), но надеюсь не намного, да и удобнее так.
То: Сергей С
Вот Wildvad правильно сказал. Это у нас в городе есть небольшой пруд. С осени по весну в нем спускают воду и остается небольшая речка посреди льда или грязи. Вот там народ, которым за неделю надоедает асфальт катаются пока кто-нибудь не застрянет. Тогда все дружно его вытягивают и снова катаются. Тогда я решил с одного берега на другой переехать. Вроде бы место выбрал и не глубокое, и въезд вроде пологий. А когда начал съезжать, то сначала лед обломился на съезде, а потом и на другом берегу- на выезде. Ну я ж, блин, не растерялся, сдал сначала назад, уперся бампером в берег, и рванул обратно- вперед. Перед из воды выскочил, а вот зад остался в воде. И получилось, что передние колеса по льду скользят и задние скользят, а сама машина не двигается. Народ прибежал радостный, кричат "А давай мы тебя обратно столкнем!!!" Странные... был я там- там холодно и мокро! И вообще, я на берег хочу! Милая на народ посмотрела и говорит: "А давай я тебя лучше на берегу подожду!" А я играл роль последнего челюскинца на льдине... Потом уже тросом к Патрулю прицепили и он меня на моих подножках, как на санках вытянул. Итог- номер чуть не отломал, вся машинка от уровня бамперов и ниже- во люду, ну и еще пол-багажника тож намокла и заледенела. Кстати, багажник оказывается не герметичный!
 
 
Ответить
Авто достойное! На то, что год несовсем свежий не сетуй! Ибо как новыес 98-го дизеля (4JX1) ни к чёрту! Сам это прошел, с Бига 97 пересел на 2000 и 1000 раз пожалел!!! Ч/З 4 месяца продал...и с величайшим теплом вспоминаю тот, что был 97-го! Больше в новых Бигов не верю т.к. на новые бензиновые трасмиссию стали ставить от америкосов (Дженерал Моторс) - тоже создаёт кучу проблем! Пересел на безинового Паджерика. Посмотрим, что за зверь... пока судить рано...
 
 
Ответить
Владивосток
Костя, судя по фото у тебя Биг с ТНВД на мех управлением поэтому прыти как у рестайл. бига с июля 1995 с электроным управлением у него не будет,но зато у автомат более офроудный с длинными передачами
На счет разгона по трассе=попробуй после 60 ти не давить сильно на газ , а держать 2000-2200
биг должен на овердрайве легко на 2000 оборотах разгоняться до 100 и выше эффект поразительный или может у тебя овердайв глючит?На счет трех дверого правильный выбор одна маневренность чего стоит! (кстати он не коротыш а скорее среднебазник) у самого такой в комплектации Ирмшир.
В прошлом году был одновременно 5-ти дверый Плайзир 1996 года, поездил и продал после короткого как-то не понял машину слишком гигантская , хотя хотел наоборот 3-х дверого продать.решил оставить ездить до победного
один хрен больше ничего не вкатывает.
 
 
Ответить
автор
То: Libra
У меня, у товарища Паджера бензиновый, 3л, 97 года. Вот он зверь, летательный аппарат. Но все равно, как-то мне Биг приятнее...

To: Ваня
Полностью согласен, что 3-х дверый это оптимальный вариант между маневренность и вместительностью. Когда длиннобазный смотрел, как-то показалось, что он действительно оччень большой! Вот семьей обзаведусь, тогда может быть...
По поводу разгона- если сильно на педальку не жать и держать стрелку тахометра в районе 2,5-3 тысячи оборотов, то машинка довольно не плохо разгоняется... Свои слова по поводу плохого разгона я сказал толком не подумавши... после бензинового Паджерика друга. Был не прав! :)
 
 
Ответить
Привет всем водителям БИГОВ!!!
Подскажите в какой размер обуть БИГ? Машина без уширителей, поэтому не хочется чтобы торчали из арок!
 
 
Ответить
автор
То: FAT вот здесь вот посмотрите да поспрашивайте http://forum.4x4club.ru/index.php?s=42e81bcf7721dfcb7e30fdf4e6f29da3&showforum=2 у меня 265/70/р16 стоит
 
 
Ответить
Машина - полный отстой! как джип не джип! И легковая из нее ни к черту!
 
2
Ответить
Роза
всем привет! после 121 мазды !!! и тойоты rav-4 трехдверного! (прыгал на небольших переметах,хотя и в 38-градусный мороз заводился и ездил без проблем) пересела на бигхорн 1999 года.уже два месяца.на трассе 135 брал.но даже на низких скоростях странно входит в лужи-руль как будто неустойчив,приходится крепко держать его.объясните.я думаю-это от шин.так даже мазда-121 не вела,а я на ней и 150 выжимала. руль не вело.только не ухмыляйтесь-езжу с 12 лет .училась на грузовой в детстве.Гоняла на восходе в школе.но за большой машиной только сейчас.хотя ездила и на мужней ауди100.так что не совсем чайник.
 
 
Ответить
Привет всем! Про мост передний хорошо сказал! У меня Daihatsu Rocky ,он же Rugger с передним блокирующимся мостом и рессорах конечно- равных не вижу 2.8 ТД , может тока Сафарь..
Трёхдверный но места полно, если учесть что летом кабриолет то после моего правого 5 дверного Бига 1985 года вспоминается только удобство посадки задних пассажиров и мягкий ход , а так лучше японских джипов тока луноход, никогда не паришься куда и как проехать..:)
 
 
Ответить
летом ставлю 265/70-15, зимой родные 245/70-16
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1994 в России