Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 2000

Исузу Бигхорн 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
30276
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.4
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: город летом 11-12, зима 13-14, за городом 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: Plasir
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тюниговал сам
Салон: поставил JVS музыку
Ходовая часть: АВС
Двигатель: Дизель, турбо, система Коммон Рейл.
Почти за год эксплуатации много впечатлений.
Брал машину как опытный владелец бензиновых седанов, минивенов. Рискнул на дизель да еще новый (система коммн-рейл). Как и все, кто ищет приемлемое соотношение качество-цена в классе джипов выбрал Исудзу Бигхорн и доволен. Машину брал зимой в декабре во Владивостоке, поменял сразу масла, ГРМ, колодки. После долгой стоянки была проблема завестись. Нашел причину - не держала лягушка подкачки соляры. Поход на авторынок и покупка японской от ниссана за 300 рублей решила проблему полностью. После этого проверил свечи, оказалось что 2 из 4 почти не работали (как я заводился в 30 градусный мороз - вопрос, но заводился...). Поменял. Все.
Заливаю на мой взгляд лучшее масло Кастрол GTD магнатек синтетику - отлично и в мороз и летом. Машина любит только качественное масло. Минералку на такой машине использовать просто бред.
Нашел во Владивостоке мануал на диске, правда на английском языке. Так что думаю купить и следить за параметрами указанными там. Машину думаю эксплуатировать долго.
Что хорошего, полно запчастей на такие же машины марки Опель Монтерей или Дженерал Моторс (америкосы придумали этот джип, производство вели в Европе и Японии). Так что кто еще не знает - идите в интернет-магазин www.elcats.ru - электронный каталог (www.exist.ru - продажа запчатей). Не надо заказывать в Японии. В германии все это делается, а через москву выходит намного дешевле, только подождать надо.  ТАк что эксплуатация и поддержание рабочего состояния машины станет вам дешевле чем любой джип, поверьте. (Смотрел статистику цен на Бигхорны и 80 Крузаки в японии на аукционах. Так вот, 80 и Биги идут почти по одной цене, а здесь соят уже 80 не соразмерно дороже, почему?? ) Сам заказал полный ремкомплект прокладок на двигатель - вдруг что-то понадобится или регламент будет - буду менять резинки помалу, чтобы в очередной поездке за 2-3 тысячи км все было гуд.
Еще один совет - не отдавайте машину в сервис всяким умельцам. Со свежими движками надо чтобы работали парни с образованием, метод научного тыка не подходит. Есть у меня хороший механик в Хабаровске, посмотрел он на моего коня и сказал - если что - заезжай, все сделаю. Он и старые Биги делал и новые, капиталил и народ продолжает гонять. У меня несколько знакомых владеют такими же Бигами - никто не думает продавать. Я тоже.
За лето проехал всю Амурскую область, БАМ, Приморье, Хабаровский край. Сказка. Грунт, грязь, нормальные броды - все нипочем. В городе не стесняюсь погонять, 160 сил с турбиной тянут как надо, Паджеры отстают сразу, Прады особо и не хотят соревноваться (гордые!). Былоб из за чего....
Преимущества этой модели:
- простая и надежная ходовка и долгоживучая. В меру жесткая, по грунту шел под 100 и очень комфортно. Торсионы не накручивал, под пружины ничего не подкладывал (зачем задирать так высоко), зато по трассе на поворотах машина устойчиво идет.
- места в салоне не в сравнение ни с каким джипом. Что говорить, в салоне и 5 и 6 человек сядут. Багажник позволяет взять и на море и в лес ВСЕ что вам нужно и еще запас.
- нет проблем с запчастями, Москва - самолет, поезд и все у вас немецкого качества (катайского слава богу нет).
Сложности:
- тюнинга не хватает, факт. Поставлю обязательно багажник, черепаху. Дефлектор китайский взял и вернул обратно - косорылый какой-то.... че срамиться.
- если что нужен хороший мастер с мозгами и опытом. Обращайтесь, в Хабаровске такие есть.
- у меня салон Плезир - простоват, но мы с женой его перетянули леопардовой велюровой тканью - и супер получился.

Ну и советы бывалого.
Японцы любят солярку цетанового числа от 50. Наша бывает и 40 и хуже. Если хотите чтобы машинка пела долго и счастливо, лейте в бак присадку Кастрол ТДЕ - поддерживает систему впрыска, форсунки, ТНВД в чистоте. Не заправляйтесь дешевой солрякой, это смерть. Я еще попробовал цетано повышающую добавку Кастрол - какая вещь. В пробеги добавляю ее в бак и наслаждаюсь. Заправки выбираю или Альянсвские или есть в Хбр одна компания. Выдавливают серу из топлива, класса Евро-4. Заливайте хорошее топливо и машина отдаст вам свою мощь и будет служить долго.  Не хотите или не умеете следить за машиной - свежие машины не для вас, выбирайте попроще что-то.

Машину рекомендую. ТОлько внимаельно выбирайте, проверяйте при покупке. Автоматы там неубиваемыме. Движку надо смотреть на сканере и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять компрессию (были случаи). Трансмиссию ТОД не рекомендую, она на любой машинетормозит когда надо подключаться, да и следить за ней надо. У меня кнопка на панели. На ходу включил/выключил. Красота.
Всем удачи на дорогах, ни гвозня ни жезла.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Заметил одну интересную вещь, все владельцы бигов считают своим долгом обо@!#$ Прадо. Почему? Может потому, что не могут себе позволить?
4
13
Ответить
Станислав
Ну про отстающих паджериков вы зря так, а как насчет Pajero 99г.в. 170 кобыл V3.2D Turbo??? Для дизельного джипа резво разгоняется, с двухлитровым Марком идет наравне.
Про саляру все верно, не любят они помоев, недавно ТНВД крякнул, ремонт 60т.р. обошелся и это еще легко отделался.
1
 
Ответить
2 IVAN: Потому-что Прадо покупают понторезы... реальных достоинств у Прадо очень немного и уж точно не больше чем у остальных джипов. И кстати, хороший Биг стоит тоже денег, на них можно и Прадо взять...
6
 
Ответить
Если нетрудно то напиши адрес механика или как найти, у меня такойже плазир, два раза вылезла какая-то ерунда, машина едет все нормально, останавливаешся двигатель даже не глушил, минуты через две трогаешся , все машина не едет, обороты 2000 а он еле ползет, тут же глушу и опять завожу , машина полетела как прежде. И еще вопрос как заводиться? Сразу как обычный дизель или после трех - пяти оборотов, у меня так и зимой и летом.
 
 
Ответить
Считаю своим долгом ушатать одного ПИ на Прадошке, за объективный момент: Еду недавно с моим контом купаться на водохранилище Капчегай, что в 100км от Алма-Аты, на Исузике Бигхорне, скорость 160км/ч... И прется УРО-МУДО в левом ряду на Прадосишке с прицепом со скутером который болтается как бычьи яйца вправо-влево, скорость у етого мурла не более 120км, справа его подручный на мерсишке, ну и значит эти УРО никого не пропускают. Пофарил я Прадоске раз, затем еще дважды - ноль едет как... - пенсионеры за пенсией в банк и то бытрее двигают, и тут вылетает из под прицепа Прадоски камень и в лобовик мне (выдать вылетел сперва из подколес машины затем под прицеп и тут уже это что надо снаряд) -... и звездочку 5см делает... я вне себя... Перестраиваюсь в правый ряд, мерсишка меня пропустил, начинаю Прадоску обгонять, вперди меня мерах в 100м машина, значит мне нужно перестраиваться оперативно влево при обгоне Прадоски, включаю левый поворот перед перестроением, и тут этот УРО на прадоске специально далее подгазовывает препирая меня и не давая мне его обойти - екорны бабай... В общем зае.. меня эта банда, выезжаю я на скорости 140км в час правой стороной на обочину и назло как уродов наказать камней нет, только пыль столбом, решаю заехать тут я на асфальт, а Прадосовский подручный на мерсишке, начинает идти на столкновение со мной не давая мне заехать на дорогу, я слегка уклоняюсь впрво от столкновения, задок у Бига начинает нести влево, я плавно выворачиваю с подгазовкой колеса влево, и начинается плавный разворот по часовой стрелке, машина летит скольжением по обочине скорость 120км/ч вбок с плавным разворотом... вобщем не перевернулись - БИГ остановился на обочине направление мордой к шоссе, летел я так метров 100, пыль столбом - ничего не видно, на стаклах пыль тоже... Я злой... догоняю этих чуваков, уже почти возле капчагая, УРО уступают мне дорогу, спрашиваю кента "бить будем?", он мне "в городе цирк устраивать не будем" - выловим фраеров на пляже... стрерчь этих псов мы не стали - 120 ездить геморно - и оказались видать в последствии мы на разных пляжах... но я запомнил их, и это чреевато, теперь вожу с собой горсть железных шариков... а может нужно было машиной пройтись посреди этих уро - чтоб один улетел влево, второй вправо??? Еще раз убеждаюсь в своем - Прадо чтобы на обидеть моих кентов кое-кого угораздило взять ЭТО - в общем этот сарай не для меня, цемента 1т. он не увезет, на развдку на такой арбе точно не поедешь... еще раз прикольнулся когда узнал что у Прадоски спереди пружины, а не торисоны хотя бы... Рулевая рейка еще у Прадошки (по моему от кэмри похоже) - это слабое место еше у этого девайса ходит менее 50т.км - это все касатльно 95кузова, к 70 кузовам мои ремарки не относятся - это серьезные агрегаты, особенно в исполнении труппи... Вот моя сравниловка: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado А вот на сайте тойотовского клуба объективная инфа по Прадо в 95кузове: http://www.toyota-club.net/fil... в разделе "Лучшее — враг хорошего" - объективная инфа по движкам Прадо... Прадо переводится лужайка, если Лэнд Крезер - Крейсер Бездорожья, то Прадо - уж точно "Крейсер" для Лужаек... Вот здесь есть сравнительный тест в том числе и с Бигом: http://www.toyota-club.net/fil... В общем мне без разницы кто какой себе девайс возьмет, я же тащусь от Бига - надежней и дешевле машины по з/ч не видел, да и не ломается... Разделяю и поддерживаю взгляды автора отзыва, мечтаю взять Биг с 4JX1, и хочу только механику...
2
6
Ответить
to Станислав
Врать не буду 3,2td у Митсуписи не знаю.
Но с 3,2td(150 кабыл) или 3,0td(170 кабыл) NISSAN Terrano не сравниться, эти когда трогаются асфальт за собой поднимают.
to Анатолий
А про Bighorn, правда тачка классная и двигла ураган(3,0td). Мы на нём и ПАХЕРО и ПРАДО и СЮРФЬ натя...вали.
1
 
Ответить
Барнаул
а мне чего то не понравился Биг.Прокатиться поехал- ощущение- как автобус... Да и рулится не на 5, раздатка низко... Неплотный он на ходу, короче когда сел в 80 Крузер- понял - на порядок выше машина.
 
1
Ответить
Radimir
Станислав, пажеровский дизель DDi - это конечно вещь - управление фазой прямого впрыска, это то чего не хватало 4M40 - тол ваще плохо тянет на низах, при разгоне Пажеровский народ жмет на тапку - а он дымит, а едет когда начинает подхват турбиной - это выше 2.5т.об, в эти выходные прикалывался над мужиком на Пыжике-коротыше 2.8ТД - он спереди едет в гору (петляющая дорога), я за ним на Мазда МПВ с 12мешками песка, в общем чувак входит в повороты сильным притормаживанием, я как шел так и иду 65км, ну после поворота дышу ему спину, он жмет на тапку, а там копоть, впрочем думаю DDi - получше, прогресс не стоит на месте...

А Нисанновские дизеля 3.2 это вещь, катался на Эльгранде, также ТД42 на Патруле тоже вещь - в гору трогается с 3-ей передачи, мне лично нравится Пасфайндер новый с 2.5л турбодизелем 170л/с и шестиступкой...

Ковчегу - БИГ это не игрушка, армейский утилитарный девайс, LC100 - гнул конкретно при помощи Бига, LC80 - это конечно машина, но для всяких там миротворцев, ООН-вцев, красного креста, мамаши Терезы, римского Папаши - в общем для тех кто ни разу не держал стрелкового карамультука в руках и не планирует брат в длани оный... гражданская машина... но "на порядок выше..." - это наверное в моем понимании дороже тобишь, как в закупочной стоимости, так и по техобслуге, ну и по потреблению горючки... - кто может от этого тащиться пускай кайфует, у Биговского народа нет желания не кому кайф обламывать...

Сегодня наблюдал как из сеток выгружают машины угадате, что из сетки выползает исключительно только на спущеных шинах - и то с полным салоном бля..ей, чтобы оси просели - это два велика ЛС Прадо и Делика,не знаю как япы эти велики в сетки запихивают, а наш народ в казахстане при разгрузке крыши на этих девайсах постоянно гнет и царапает... так что внимательно смотрите при получении Делик и Прадошек на их крыши и шины - это коцается-рвется часто в спущенном состоянии...
 
2
Ответить
автор
Спасибоо всем кто посмотрел мой отзыв. Не ожидал такой скоро
To Ivan.
Тут правильно написал Radimir - объективно не любим мы Прадики. Переводится как "гордость", вот и гордые вы ходите как гуси на лужайке, а гордиться то особо нечем. И на дороге, Крузаки крупного калибра ходят с уважением, а вас все погоняться тянет или понты понарезать в китайском обвесе.. Да делаем мы вас на Бигах., успокойтесь. И вообще, что потянуло владельца Прадо на Биговский отзыв?
У меня знакомые оба юзают 80-ки, спрашивают что как... и сравнивая начинают задумываться, а за что отдали больше бабок?
Паджера новая наверное вещь. Сам хорошо отношусь к Мицубиши, был РВР спортгир... двигло менял... а так всем хороша :-) Будет случай - погоняем!

Владимиру
заводится 4JX1 не сразу, а сделав от 4 оборотов коленвала, нагнетая масло в систему коммон-рейл. Рекомендую повернув ключ сразу не стартовать, а дать погаснуть лампочкам. Знаю что прежде чем завестись комп берет показания с датчиков, а потом дает команду на зажигание. По твоей неисправности - выйди на аську мою - 243-940-930, расскажешь как получается, всегда ли так. Надоть подумать, контакты дам.

КОВЧЕГУ
Я бы не сравнивал Бига с ЛК80,100. Все таки немного меньше нашь по сути. Выше Крузи и шире. Но мне объективно не нравится фултайм круглый год, вваливаешь топлива просто так, за прокрут шестерен... Зачем? По устойчивости на дорге - состояние машины тоже играет роль.
 
 
Ответить
автор
Шел с товарищем на море, он на новом Террано с 3,0 дизелем и я семьей с полным запасом продуктов. В горку и по динамике уступает... Тоже 2000 года..
 
 
Ответить
Василий
Владивосток
Хороший отзыв!
У самого такой же Биг,даже диски такие же:),езжу два года,подписываюсь под всем сказанным Анатолием,только насчёт заводки в холодную погоду...не знаю-не знаю,не только у меня,но и у всех владельцев таких же аппаратов с кем довелось общаться,проблема одна - не заводится он при минус 20 уже,мне лично пришлось гидроник поставить,опытные мега-специалисты утверждают,что проблема из-за особой конструкции форсунки...
 
 
Ответить
А ты, Анатолий, читаешь наверное отзывы только про Биги? Не очень то и хотелось понты эти читать. Я между прочим не писал, что я владелец Прадо. Просто закономерность заметил. Меня вот (как и вас от Прадо) тоже от Бигхорна тошнит, ИМХО самый уродливый японский внедор. Дешевый вариант большой машины. Вот ему-то точно нечем гордиться. Делатели, блин. Еще и железок на него хрен найдешь(у нас по крайней мере). А по каким параметрам, Пардоса-то делаете? Наверно тем, что запчасти только на заказ через Москву или из Японии со сроками доставки от месяца или бешеными ценами? Или может идиотским дизайном? Я вот с Тойотой проблем с з/ч не знаю. Хочешь - ставь оригинал, хочешь - дубликат, хочешь - б/у. И все по доступным ценам, всегда в наличии.

А РВР - это вобще машина для людей с низким iq. То ли минивэн недоделанный, то ли универсал переделанный. Ни динамики, ни дизайна, ни проходииости, ни вместительности салона. А что касается спорт-гира, так это вообще отдельная песня. Диаметр штока стойки увеличен на 2-4 мм, цена новой стойки - 22тыс тенге(4583 руб). Цена новой стойки на простой рвр - 12тыс тенге(2,500 руб). Шаровый палец толще на 1мм(дефицит, цену не знаю). Изменена граната - больше зубьев. Ситоит около 23 тыс тенге(4,800 руб). Далее. Самые @!#$яные коробки именно на мицубиси. У нас на разборе не осталось ни одной, все раскупили. Чинить коробочники их отказываются, только гиморрой наживать. Короче машиной это чудо назвать - язык не поворачивается. Народ избавляется от них в овральном порядке.
 
1
Ответить
Действительно хороший отзыв.мне эта машина тоже понравилась, хотя поменял на Пажеро 4м40 99г.(Скуластый).Подвеска на биге сказочно неубиваемая.Если кто знает про Неверскуя трассу (Якутия)то согласится, что это лучший краштест, для подвески.По двигателю могу сказать, что более динамичного дизеля я вообще еще не видел.Сначала даже не поныл (когда ощутил как он разгоняется) дизель это или бензин.Правда в ремонте двигатель сложноватый (имею опыт разбора до винтика не одного двигателя).Много датчиков.Мало пространстра, для маневра.Изучил практически все подкапотное пространство.Двигатель кстати 4jx1.Заменил генератор,свечи накаливания (которые не всякий USER найдет),снимал впускной коллектор (очистка от кокса, что в некоторых случаях явл-ся причиной плох запуска)и т.д и т.п.Но нужно отметить, что нашина была уже с 2-х годичным пробегом по Владу (99 г.12 мес. выпуска).В целом же впечатления от данной машины положительные, вообщем все зависит от того как проходила эксплуатация и качаство сервиса.Кстати когда пересел на Паджерека то сразу почувствовал недостаток динамики, да и подвеска совсем не та.Сейчас на скучном 4м40, но зато простом и надежном.В дальнейшем возможно вновь решусь на Бига без п/б по РФ.
 
 
Ответить
Забыл ещё одно. На Биге зимой очень не хватает второй печки.Я смотрел 98-2000г.почему-то не ставили 2 печки или это были единичные случаи.Кстати еще и из-за этого я пересел на Паджеро.
 
 
Ответить
Radimir
IVANя,

гаркни что-нибудь вразумательное ты ведь могешь!!! - что это за современные технологии - т.е. когда движка 4цилиндра и 8клапаннов, т.е. 2 клапана на цилиндр - вроде технология дизелестроения конца 80-х, ни одного балансирного вала компенсирующих колебательные моменты второго порядка на высок. оборотах - неужели так строится высокооборотистый движок, с хорошей вентиляцией, низкой рабочей компрессией, стойкий к пергреву, надежный... неужели все можно компенсировать приставкой ТЕ - тобишь эл. впрыском только - угадал, да я это про 1KZ-TE... тобишь современная технология дешево и сердито!!!

Гаркни Ваня, правду матку по этому поводу...
 
 
Ответить
Счас гоняю на СКАЕ - машина - супер - крепкая и надежная....уже 5-й год...но хочу остепенится, аж в попе чешется , хочу БИГ...теперь мудрю по деньгам, может на 94-95гг. и наскребу....(личные обстоятельства...на лучшее не тяну)Но че-то не находится для меня машинки .. обидно,блин...
 
 
Ответить
Прочитав комментарий Radimirа долго смеялся над этим крутым перцем!
Я не знаю как у Вас там, в Казахстане, но у нас камни из под колёс вылетают довольно часто и поэтому я всегда отпускаю впереди идущую машину немного вперёд, а когда надо обгоняю. И ещё! Ну ты гонщик, на таком большом сарае, как Бигхорн лихачить по обочинам под 160 км/ч-это дибилизм! Вопрос!? За что ты водителя Прадо собирался побить? Боевик БЛ..!!! За то, что не уступил? Так это можно тогда каждого второго! А если за стекло, так ты сам виноват!
P.S. Ты, что так криво пишешь, читать не возможно!!!?
P.S.S. Откуда такая ненависть к Прадо? Ну ездят и пусть ездят никому не мешают!
2
 
Ответить
У меня абсолютно такой же Биг. Пользуюсь уже год. Целиком и полностью согласен с автором. Особенно насчет качества масла и профессионализма ремонтников. Двигатель специфичный и отдавать его в шарашмонтаж на ремонт и обслуживание не стоит. Надо найти мастера, который специализируется на бигхорнах и пользоваться его услугами.
Самое главное менять почаще масло.
Все меня в этой машине устраивает, только рулевое не нравится. Довольно тяжело крутить баранку, да и радиус разворота сильно большой. (я пересел на Биг с Сурфа 2000г.). Хотя, для такой большой машины это простительно. Особенно нравится огромный салон. После Сурфа - вообще кайф!
 
 
Ответить
Люди подскажите кто что знает о Common Rail? Я очень сильно хотел брать Hyundai Terracan с движкой 2.9 (150л.с 333нм) и там тоже стоит Common Rail, мне понагнали жуть что мол купишь и выкинешь, салярку нашу не ест, масло там какое-то надо с повышенным содержанием кальция, впринципе у меня солярка в ёмкостях, отсаивается по полгода и присадки есть (Антинагар и Тюнинг для дизеля от Hi-Gear), вообще возможно такой аппарат содержать в наших условиях???
 
 
Ответить
Респект автору! и машинка козырная! 5
 
 
Ответить
Подскажите можно ли где-нибудь скачать инструкцию на Bighorn ubs69!
 
 
Ответить
скажи где мастер.а то турбина сопливит, боюсь бездарям отдавать, потом лицо бить, лень
 
 
Ответить
Владивосток
Был Биг 3 литровый дизель умер, никто во Владивостоке сделать не мог,продал.Потом его видел на Зеленке так и не сделали.3,1 литровые хвалят.Ходовые качества устраивали но по комфорту даже прадику уступает.
 
 
Ответить
всем счастливым обладателям ЕМИН , привет !!! уже проездил на своей старушке 210 тыс км и это за 1,8 года машинка моя дизельна по документам 95 года покупал в москве , сразу поменял передние стойки , голову )))) ремень ну и расходники , обошлась она мне 5600!! без моих вложений во как . второй раз попал на голову уже в конце лета , гнал из сочей , что было сил 160 км.ч. в машине нас было 4 плюс все что нужно дикарям на недельку жития у моря!! голову поменял , есть один секрет если его знать то замена головы будет стоить вместе с работой 300 у.е. !!!!
зимой в морозы машинка не заводилась лишь за -30 , а так вроде без проблем , постоянно гоняю в питер , да еще не один по питеру с друзьями катались 12 человек !!! собака)) полный багажник !!!
машина самая настоящая рабочая лоШАДЬ , не жалею ее , масло лью кастрол и не парюсь хоть и жрет пол литра на 1000км
да ребята , читаю и о...ю , во всем мире признаны лучшими машины ТАЙОТА , а вы тута нахваливаете какойто машинок БИГКПОПКОРН
, всем кто не может определится берите крузака не пожалеете , ну на худой конец эмину ))
исудзу вообще машинка редкая , а значит и запчасти не дешевые , знакомый взял в-кросс посмотрим , но пока он не нахвалит его , но понять можна , мужик пересел с уаза и прямо в исудзу , так что еще посмотрим .
 
 
Ответить
Пацаны, походу на Эминах ездит сам Доктор "Зло"!!!
 
 
Ответить
емина конечно машина,но отстойная.Биг-рулит,хотя и бабла хавает не меряно с 4jx1.
1
 
Ответить
будь добр подскажи мастерового в Хабаре,а то после моднех бездарей поя вились промблемы, биг1999 мкп
 
 
Ответить
будь добр подскажи мастерового в Хабаре,а то после модных бездарей появились промблемы, биг1999 мкп
 
 
Ответить
Serge
На счет системы ТОД, очень удобно и безопасно.Особенно в гололед включил и забыл. Когда надо сама включает и выключает, а когда нет, ее также можно отключить все той же самой кнопкой. Ну, по бездорожью на АВТО 4WD не рекомендую,лушче принудительно заблокировать 4WD. Только в этом случае передача будет пониженной. Лично у меня претензий нет. Вывод, система ТОД добавляет резвости и включай 4WD на ходу при любом покрытии дороги и при любой скорости. СУПЕР ТОД!!!!!!!
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Кто подскажет двухэтажную аудио можно как нибудь воткннуть
 
 
Ответить
j7 конечно человек, но отстойный. Емина рулит, j7 ф топку!
 
 
Ответить
п
1
 
Ответить
Здравствуйте Анатолий, у меня БИГ 2000г. очень много проблем. я из Комсомольска. подскажите где в вашем городе делают движки и диагностику. мой тел.89141778613. заранее благодарен.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 677
очень приятно смотреть когда таких как "радимиришко" с его "кентомшком", после таких ублюдских выходок осаживают у всех на глазах. Для этого вожу оружие (не уверен что в рукопашной сильне буду). Не дорожишь жизнью - пойди удавись, людям судьбу не ломай.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
To inn1: Есть у меня одни знакомый, который думал, что ездя на LC80 кручен него только яйца. Однажды на кольце в Красноярске его подрезала сраного вида Карина 1984 года (приблизительно). Знакомый естественно жестоко @!#$ился (т.к. старадает манией величия в самой тяжёлой и запущенной форме)! Как так? Тут я еду! а блйа какая-то Карина не уважает? Жестоко подрезал её 2 раза, да так, что Карине пришлось выскочить на обочину - хорошо что дело было зимой. И с горделиво перекошенной мордой прёт дальше по Красрабу. В районе ТЮЗа его коптилку лихо обгоняет зажигальная Карина, ставит тачку поперёк дороги. Далее всё грустно, и дособенно для тех кто возит с собой оружие, очевидно думая, что оно им чем-то поможет (советую почитать Гоблина http://www.oper.ru) мифы для умных и понимающих людей сразу развеются. Из тачки выолазят, очень быстро и резко 4 человека, единственое что успел сделать мой знакомый, это запереть двери. Больше ничего он сделать просто не успел, и не надо строить из себя Клинта Иствуда. И практически насрамши в штаны посреди города, попрыгал по трамвайным путям накакав на ремонт подвески на своём джипе. Или ты думаешь что кто-то ему бросился помогать видя 4 вооружённых людей несмотря на близость к центру города? Если ты так думаешь, то скажи где берёшь траву :)
 
 
Ответить
Москва
Пробег 15000 по россии полет нормальный отличный джип не сглазить

радмиру респект души тормозов и тем более тормозушек в левом ряду у нас в петропавловске это в положняк вчера б..ть права получила а сегодня в левом ряду под 40 несется на фары не реагируют на фа-фа тоже поубивал бы.Этим летом был в Москве там все гораздо культурнее
 
 
Ответить
oktan-1
Владивосток
Привет всем!Сразу хочу развеять миф про насос ручной подкачки топлива--Никакого невозвратного клапана,препятствующего сливу салярки в бак,там нет.И ещё,в конце 1999 года Исузу Изменила решётку радиатора,задние фонари,оформление салона(Обивка сидений,ковры и коврики).Судя по вашим фотографиям,у вас предидущая модель,а пишите--2000.
 
 
Ответить
Клар
чейто толи лыжи не едут, толли со мной не все в порядке. Пшешь:купил бига 2000,закупил прокладок,подготовился к капиталке, забил телефон ох..ми мастерами- это нормально? Если так то тогда буду ездить на своем стариньком лауре98 (хотел сменить на бига 0т2000 но чето после твоего отзива эрекция на это дело пропала)Для сравнения: Нисан Лаурель у меня 5лет, 240 на одометре только моих, кроме резины,масла и лампочек за это время он у меня ничего не попросил.По роду бизнеса (лес) конечно нужен шото 4вд и по выше- кукурузер не вариант-дорогой (все царапины по кузову ветками остануться у меня на серце и яйцах)оптимал думал Биг,но прихожу к мнению: японский дизель должен работать на японской соляре, ездить по японии и жел японец за рулем.А есть они(Биги) бензиновые, кто знает о них. Может ктото посоветует какой либо другой вариант для моей темы в раене500р?
PS по моему у тебя 98г. биг.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Radimir:
Считаю своим долгом ушатать одного ПИ на Прадошке, за объективный момент: Еду недавно с моим контом купаться на водохранилище Капчегай, что в 100км от Алма-Аты, на Исузике Бигхорне, скорость 160км/ч... И прется УРО-МУДО в левом ряду на Прадосишке с прицепом со скутером который болтается как бычьи яйца вправо-влево, скорость у етого мурла не более 120км, справа его подручный на мерсишке, ну и значит эти УРО никого не пропускают. Пофарил я Прадоске раз, затем еще дважды - ноль едет как... - пенсионеры за пенсией в банк и то бытрее двигают, и тут вылетает из под прицепа Прадоски камень и в лобовик мне (выдать вылетел сперва из подколес машины затем под прицеп и тут уже это что надо снаряд) -... и звездочку 5см делает... я вне себя... Перестраиваюсь в правый ряд, мерсишка меня пропустил, начинаю Прадоску обгонять, вперди меня мерах в 100м машина, значит мне нужно перестраиваться оперативно влево при обгоне Прадоски, включаю левый поворот перед перестроением, и тут этот УРО на прадоске специально далее подгазовывает препирая меня и не давая мне его обойти - екорны бабай... В общем зае.. меня эта банда, выезжаю я на скорости 140км в час правой стороной на обочину и назло как уродов наказать камней нет, только пыль столбом, решаю заехать тут я на асфальт, а Прадосовский подручный на мерсишке, начинает идти на столкновение со мной не давая мне заехать на дорогу, я слегка уклоняюсь впрво от столкновения, задок у Бига начинает нести влево, я плавно выворачиваю с подгазовкой колеса влево, и начинается плавный разворот по часовой стрелке, машина летит скольжением по обочине скорость 120км/ч вбок с плавным разворотом... вобщем не перевернулись - БИГ остановился на обочине направление мордой к шоссе, летел я так метров 100, пыль столбом - ничего не видно, на стаклах пыль тоже... Я злой... догоняю этих чуваков, уже почти возле капчагая, УРО уступают мне дорогу, спрашиваю кента "бить будем?", он мне "в городе цирк устраивать не будем" - выловим фраеров на пляже... стрерчь этих псов мы не стали - 120 ездить геморно - и оказались видать в последствии мы на разных пляжах... но я запомнил их, и это чреевато, теперь вожу с собой горсть железных шариков... а может нужно было машиной пройтись посреди этих уро - чтоб один улетел влево, второй вправо??? Еще раз убеждаюсь в своем - Прадо чтобы на обидеть моих кентов кое-кого угораздило взять ЭТО - в общем этот сарай не для меня, цемента 1т. он не увезет, на развдку на такой арбе точно не поедешь... еще раз прикольнулся когда узнал что у Прадоски спереди пружины, а не торисоны хотя бы... Рулевая рейка еще у Прадошки (по моему от кэмри похоже) - это слабое место еше у этого девайса ходит менее 50т.км - это все касатльно 95кузова, к 70 кузовам мои ремарки не относятся - это серьезные агрегаты, особенно в исполнении труппи... Вот моя сравниловка: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado А вот на сайте тойотовского клуба объективная инфа по Прадо в 95кузове: http://www.toyota-club.net/fil... ado.htm в разделе "Лучшее — враг хорошего" - объективная инфа по движкам Прадо... Прадо переводится лужайка, если Лэнд Крезер - Крейсер Бездорожья, то Прадо - уж точно "Крейсер" для Лужаек... Вот здесь есть сравнительный тест в том числе и с Бигом: http://www.toyota-club.net/fil... В общем мне без разницы кто какой себе девайс возьмет, я же тащусь от Бига - надежней и дешевле машины по з/ч не видел, да и не ломается... Разделяю и поддерживаю взгляды автора отзыва, мечтаю взять Биг с 4JX1, и хочу только механику...
Ахахахаха..вот корочный чувак....таких встречал только в споре насчёт турбовых и не турбовых скаев. таек народ на всю голову ужаленный.=)
Range Rover Sport - Forever
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 2000 в России