Доброго времени суток уважаемые водители. Воодушевленный отзывом о Ниссан Теана решил написать прощальный отзыв о моем бывшем джипе Исузу Бигхорн. До Бига владел только легковыми авто и только бензин. Дизель не знал вообще. Начитавшись форума о Биге решился на покупку. Это было в далеком 2012 году. Оговорюсь,отзыв прощальный, потому что авто после ДТП восстановить невозможно. Об этом попозже. Бигов в наших краях очень мало,машина почти неизвестная в нашем регионе. Более распространен Исузу Труппер и то в старом кузове,и Опель Монтерей,но их тоже немного. Во общем прокурив форумы купил Бига в комплектации Лотос в хорошем техническом состоянии. По кузову были небольшие косяки, не критичные. Передний мост по разговору бывшего владельца стоял от Труппера.После покупки сразу сменил масло в двигателе, АКПП, раздатке,в переднем и заднем мостах. Далее пошла ежедневная эксплуатация авто в режиме дом работа. Еле привык к звуку дизеля,после бензиновых движков тяжело. Радовала высокая посадка- все видно ,что происходит впереди. По салону есть все, что нужно для нормального обитания в авто ,т.е. климат, подогрев зеркал,подогрев сидений,и остальные прибамбасы. Напрягло отсутствие srs. Год 1995 и нет подушек. Буду краток за время пользования проехал около 50 тысяч км.Из поломок замена радиатора охлаждения, замена плунжерной пары и распылителей с опрессовкой и замена крестовин переднего и заднего карданов. Вот и все вложения за два года. Ходовая часть очень крепкая и надежная. Солярку в основном покупал у машинистов тепловозов за полцены,благо дома имелось две бочки из под масла с ручным насосом на крышке. Обычно за раз брал полтонны соляры и заливал в бочки,где она отстаивалась,только потом заливал в бак. Через год владения промыл форсунки Винсом и заглушил ЕГР. На трассе расход был отличный,при скорости 110 км в час расход составил около 9 литров на сотню. При том что ТНВД механический. В городе расход составлял около 15 литров на сто км. Авто использовал исключительно в городе. В говны не лазил,да и негде у нас,разве что в село поехать. Поэтому про проходимость сказать почти ничего не могу. Раздатку,кстати она тоже простая не ТОД, включал всего пару раз, за все время владения.
Черный день настал для моего Бига в сентябре 2014 года, когда отец хорошо приняв на грудь, сел за руль. На двойной сплошной он развернулся прямо перед носом самосвала Хово 80 тонн ехавший в полной загрузке на скорости 50 км в час. Удар пришелся точно по водительской стороне. Только чудом отец спасся, отделившись переломом ноги и сотрясением головного мозга. От моего любимого Бигуши остались рожки да ножки. Позже я его скрепя сердце продал на запчасти в разбор. Может его мотор- сердце и прочие запчасти радуют своей работой немногочисленных владельцев Бигов в нашем регионе. Отца лишили прав на 5 лет. Что обидно страховая компания не выплатила страховую сумму т.к.ДТП в алкогольном опьянении. Не судите строго за такой сумбурный отзыв. Пишу с смартфона. Всем удачи и зелёного света на дорогах и храни Вас Бог от аварий и ДТП. С уважением.