Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1992

Исузу Бигхорн 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
4591
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.6
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5/10 л (город/трасса) л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: black
Цвет салона: серый
Салон: Спортивные сиденья есть, не хочу сказать что супер, но приятно. Есть люк, можно использовать для секс фантазий в машине. Еще хорошее - это подогрев зеркал, весьма эффективен. Рост у меня 182 см и долго привыкал к педалям, все казалось слишком близко от сиденья, но ч/з мес привык, хотя ноги явно не вытянешь, маловато будет.
Кузов: Дуга и противотуманки, как у всех. Вот метла на задней двери доводит меня до бешенства, переключатель имеет одно положение и юлозит по стеклу без перерыва, хотя на более свежих моделях имеется два положения частоты метлы. Можно поставить самому, но как всегда лень.
Ходовая часть: Стоял отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, но по нашим дорогам я убил его за 6 мес, поставил обычные линки, тк на заказ он тянет на 500 уе. За 2 года поменял амортизаторы, тормозные накладки, и пока еще жива подвеска, но скоро опять на диагностику, а сколько там накрутят не знаю..
Двигатель: Как и все движки ISUZU надежен и прост до безобразия, правда против Soarer тупой, но легковушки 1,5-1,6 л делает на старте. Во всяком случае на Седанкинский подъем входит на 80 км/ч в конце подъема и это радует, тк фэродинамика кузова =0. Особо скажу о автомате: более тупорылого автомата я нигде не видел, особенно переключение с 3 на 4 и наоборот, те постоянно приходится подрабатывать кнопкой овердрайф, чтоб не было рывков, а это весьма утомительно.
В общем машина не плохая, хотя с чем сравнивать. Если с Terrano или Surf"ом да даже с "Пыжиком" коротышом выигрыш в просторном салоне и внешнем виде очевиден. Если с Крузаком 100, то да, слабовато будет, все дело в деньгах. Очень огорчает отсуствие блокировки диференциалов, в этом я убедился лично: в Славянке, в прошлом году, форсировал речку, провисли колеса по диагонали, да, если б не отдыхающая орава китайцев, которая на просьбу помочь, дружно вынесла а/м из реки дадломив при этом дугу, сидеть бы мне до второго пришествия. Машину утопил так, что вылазали пассажиры ч/з люк(еще один +), повезло что гидроудара не было. Зиму откатал нормально, включал иногда 4WD и вперед, но не более 40-50 км/ч. В общем машина нормальная, про себя я зову ее трактором, часто езжу там, где обычно мало кто ездит (я имею в виду места для уединений с дамой ( ничего смешного, многие этим грешат)), нареканий нет, хотя Сафарю и Крузаку проигрывает по комфорту, но по цене разумное вложение.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4387
Isuzu Bighorn, 1992
Денис, Москва
Isuzu Bighorn, 1992
4.1
12408
Isuzu Bighorn, 1992
Вадим, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1997
4.5
6519
Isuzu Bighorn, 1997
Андреевич, Хабаровск
Isuzu Bighorn, 1995
4.9
8156
Isuzu Bighorn, 1995
7326661, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1993
4.4
4908
Isuzu Bighorn, 1993
9988157, Красноярск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто