Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1992

Исузу Бигхорн 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
4656
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.6
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5/10 л (город/трасса) л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: black
Цвет салона: серый
Салон: Спортивные сиденья есть, не хочу сказать что супер, но приятно. Есть люк, можно использовать для секс фантазий в машине. Еще хорошее - это подогрев зеркал, весьма эффективен. Рост у меня 182 см и долго привыкал к педалям, все казалось слишком близко от сиденья, но ч/з мес привык, хотя ноги явно не вытянешь, маловато будет.
Кузов: Дуга и противотуманки, как у всех. Вот метла на задней двери доводит меня до бешенства, переключатель имеет одно положение и юлозит по стеклу без перерыва, хотя на более свежих моделях имеется два положения частоты метлы. Можно поставить самому, но как всегда лень.
Ходовая часть: Стоял отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, но по нашим дорогам я убил его за 6 мес, поставил обычные линки, тк на заказ он тянет на 500 уе. За 2 года поменял амортизаторы, тормозные накладки, и пока еще жива подвеска, но скоро опять на диагностику, а сколько там накрутят не знаю..
Двигатель: Как и все движки ISUZU надежен и прост до безобразия, правда против Soarer тупой, но легковушки 1,5-1,6 л делает на старте. Во всяком случае на Седанкинский подъем входит на 80 км/ч в конце подъема и это радует, тк фэродинамика кузова =0. Особо скажу о автомате: более тупорылого автомата я нигде не видел, особенно переключение с 3 на 4 и наоборот, те постоянно приходится подрабатывать кнопкой овердрайф, чтоб не было рывков, а это весьма утомительно.
В общем машина не плохая, хотя с чем сравнивать. Если с Terrano или Surf"ом да даже с "Пыжиком" коротышом выигрыш в просторном салоне и внешнем виде очевиден. Если с Крузаком 100, то да, слабовато будет, все дело в деньгах. Очень огорчает отсуствие блокировки диференциалов, в этом я убедился лично: в Славянке, в прошлом году, форсировал речку, провисли колеса по диагонали, да, если б не отдыхающая орава китайцев, которая на просьбу помочь, дружно вынесла а/м из реки дадломив при этом дугу, сидеть бы мне до второго пришествия. Машину утопил так, что вылазали пассажиры ч/з люк(еще один +), повезло что гидроудара не было. Зиму откатал нормально, включал иногда 4WD и вперед, но не более 40-50 км/ч. В общем машина нормальная, про себя я зову ее трактором, часто езжу там, где обычно мало кто ездит (я имею в виду места для уединений с дамой ( ничего смешного, многие этим грешат)), нареканий нет, хотя Сафарю и Крузаку проигрывает по комфорту, но по цене разумное вложение.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром