Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1993

Исузу Бигхорн 1993 — отзыв владельца

6323
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: не поверите, но 10 в городе по трассе - так же. л/100км
Руль: Правый
Название: LOTUS
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: коричневый
Салон: все, что идет к лотусу - смотри каталог
Кузов: ваще ничего тока люк...
Ходовая часть: мост лсд, хабы автомат
Привет всем, и не только Исудзоводам...Купил этот аппарат порядка 2-х месяцев назад...Накипело...Продал...Успокоился...Решил внести свой вклад...Те, кто предчувствуют восторженные восклики и щенячью радость - будут разочарованны - этого не будет. Имел во владении порядка 8 машин от легковых до джипов и одного американца Шевролет Астро. Так что отзыв постараюсь накатать объективный, в сравнении с тем, что было...
Выбор/покупка...после продажи очередной легковушки(Ниссан Лаурель 1998 года с двиглом рб25 в 200 кобыл) пришел к выводу о том, что покупка 9 легковой машины будет попахивать застоем и моразмом и решил "замахнуться" на тяжелую артиллерию...джип...Зная, не по наслышке, что такое эксплуатация подобного агрегата в наших дальневосточных условиях, в принципе, ничего не пугался, да и в механике их с 13 лет сам ковыряюсь...Смотрел по объявам, на рынке, привезенные под бумаги и т.п...по деньгам мог позволить лишь дааалеко не самый свежий Террано(сразу оговорюсь - ВЕЩЬ аппарат!), ну и может Сурф какой-нить, но принципиально не выбирал 2ЛТ, сами, думаю, знаете почему :)))).Короче нашел Бигхорна по объяве, 5 лет здесь, 5 дверей, 7 мест,дизель,автомат, ЛСД мост,Лотус полноценный даже с люком и темперлайтовской японской тонировкой...короче глянул...немного давили картерные газы в щуп, гнал коренной сальник лобовины (коленвала), свистела турбина под нагрузкой примерно на 2500 оборотах и от удара(давнего) пробит немного радиатор кондея (впоследствии - запаян и заправлен). По ходовой - вопросов не возникло, все-таки надо отдать должное Исузу хотя-бы в этом...действительно неубиваемая...По кузову - были биты угол капота, крыло, бампер - сделаны, но похабно (тоже давно)...Ездюк последний уперся запаской в стену - немного мята задняя дверь. Ну и классика - не работает датчик скорости :). И по мелочи (но, как оказалось, - это самое поганое в Исудзу - устанять мелочевку...)Короче поторговался, взял...По двиглу старался рассмотреть и увидеть (услышать) как можно больше..помогло но не совсем :)..турбина кидает масло во впускной коллектор (счел это нормальным, Террано уже 5 лет по-тихой кидает и ничего - от замены до замены ни грамма масла и дует по трассе как надо), В общем: гонит сальник коренной на стыке с автоматом,практически мертвый вакуумник,гонит масло с датчика давления масла. Аппаратура показала себя хорошо, держит холостые при максимальной нагрузке в 400 оборотов и не глохнет,заводится отлично. Давление масла отличное (на холостых при полностью прогретом 2 кг.)Померял позже (уже после покупки) компрессию: 31-30-30-31...В принципе - пойдет,причем меряли на холодную уже практически, пока снял куллер,рамку накала свечеий и т.д. - успел остыть...Сразу заказал оригинальный сальник коленвала - тот что тек - 750 руб, датчик скорости 5400 руб.Поставил датчик скорости - появился овердрайв, машина хоть поехала нормально...Поменял масло - залил более густое - перестала свистеть турбина...и антифриз,сделал развал/схождение, фильтра и т.д.
Эксплуатация: Короче начал ездить...трасса/город/грязь...Трасса - ничего, тока выяснилось, что секут прокладки между турбиной и коллектором и турбиной и выпуском - 750 руб за обе с японии...(так и не заказал:).При 3-х тыс оборотов идет порядка 135, но это я только пробовал, т.к. дизель - все же не Лавр 200 кобыл :)...По гравике идет отлично на любой скорости после 50...до - как-то гремит сильновато...внутри - плохая шумоизоляция и очень сильная вибрация от движка (не подумайте - подушки все проверил - целые)...в Террано - меньше...Но по трассе идет валяьжно, как примерно Крузак 80, даже не смотря на то, что тот - мостовой...В грязи - стандартно, ничего выдающщегося...мост блокируется, хабы работают - норма. Раскачка - практичеки не возможно, т.к. хабы расцепляются и пипец... Город - отвратительно...Тупой, шумный, при условии постоянных наших городских подъемов - уставал ездить при этом непонятном реве мотора, причем когда с психу уже надавишь в пол, чтобы он заехал - тупо дымит, орет и практически ничего не меняется...Зато на овердрайве в горку залетает при 2000 оборотах на скорости практически под 70 км/час вообще двигла не слышно (ну и понятно - оборотов то меньше и передача - выше), но все же опасно в потоке среди легковушек лететь 80 в подъем...Машина парадоксов короче. В 1-й же день езды отказался работать стеклоподъемник левой двери (не поднимал стекло) при опущенном ранее, чтобы оставить машину - пришлось тут же разбирать дверь (инструменты всегда с собой) и напрямую кидать напряжение на мотор стеклоподъемника - закрыл. Причина - кнопка (развалились внутренности)Денег - 200 руб на разборе. Через неделю - встал водительский стеклоподъемник - разобрал, износ редуктора!!!Поменял весь в сборе.Денег 2000 руб. Был порван трос открытия капота - поменял.Денег 500 руб. Ремень генератора - 300 руб. Смена сальника, кстати, ничего не дала...скорее всего - просто мастер с руками не оттуда, либо - выработка на валу. Мастер мне этот газораспредение-то не установил правильно не говоря уже о чем-то еще...(кстати - зуб плюс, зуб минус - терпит). Поменял сразу ремень ГРМ. Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам короче...как потом я и поступал. Нашел на него родной обвес по кругу от 97 года Бигхорна...поставил сам - но уже не радовало :).На 2-ю неделю - пропали тормоза...снял генератор (отдельная история вообще!!!:)...под капотом места много, двигло же - х..ен куда подлезешь без мата млин!!!!Очень сильно скомпановано в один кусок железа и трубок!.Короче нарастил лопасти вакуумника (текстолит на супер клей)- вакуум усилился, тормоза не появились :)...Пока думал что за хрень...они стали по-тихой появляться но появился шум всасываемого воздуза в районе главного тормозного. Ваще пипец! Видимо - притерся текстолит...Короче так и стал ездить, звук уменьшился, практически исчез...Потом - новая тема! Откуда-то гонит тосол...найти так и не смог, как не смотрел...Притом на работающий двигатель - не гонит, а выдавливало при остывании в гараже...Соляру жрет любую - подтверждаю...Места много - да, но никакого удовлетворения это тоже уже не доставляло :). Заказал с завода - поставил сигу с прогревом, термостатом, запуском и т.д...закинул блокировку под капот, поставил на него замок...Вроде - защитил чутка, но оценит это уже следующий его хозяин...
Что либо сделать в данном автомобиле - надо поизголяться еще как (от смены ремней или регулировки аппаратуры - тупо до лампочек)!!!!Притом это касается всего, чего не коснись! "Чудо" инженерной мысли чтоб его!!! Начали на петлях шататься двери...Хоть и разработан вроде как америкосами или кем там еще...на Шевролете у меня были двери в полтора раза больше - и ничего за 9 лет эксплуатации в России! Тоже сделал...Стал еще больше задумываться над смыслом жизни и все такое :)
Короче, мужики, устал я от него!!! ОТ его МНИМОЙ так назывемой надежности и прочего...как на русском аппарате (Слава Богу ездил тока когда учился и надеюсь - больше НИКОГДА!) - ездишь и тока и ждешь, когда же следующий прикол...Что же ему далее захочется, каких вливаний ден.знаков, сил и времени..:) Конечно, ковыряние в авто Я могу назвать своим хобби, но не настолько же!!!!!!!Короче продал его и абсолютно не жалею!!!Джип есть джип...И если уж господа из Исузду замахнулись на это звание - то надо не только дизеля делать хорошие, а еще и, вообще-то, хоть какое то внимание уделять надежности мелочей, которые просто выводят своей непродуманностью,слабостью и неудобством!!!!
Господа корифеи Исудзоводства, которые прочитают мой отзыв - просьба не забрасывать камнями за негатив - понимаю - не без пробега аппарат, но и Террано мы взяли с 4-х годичной эксплуатацией по Росии и уже сами на нем - 5 лет и НИЧЕГО, есть с чем сравнивать :).
Будут вопросы по эксплуатации - пишите, постараюсь ответить...
За столь небольшой срок эксплуатации успел Я "хапнуть" достаточно, чтобы объективно все описать.
НО! Если взять такой беспробежный по нашей идиотской стране и нетронутый ездюками непонятными - отличный аппарат, достойный внимания, но - требующий заботы, ласки и любви...
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прикольный отзыв, твёрдая "пятёрка"
Если честно, мне до сих пор нравятся такие, особенно Lotus, тёмно-зелёного или бордового цвета, хотя, очевидно, что данная модель уже устарела и в хорошем состоянии экземпляра не найти.
Попадаются часто на глаза в виде Opel Monterey, Isuzu Trooper (леворульные аналоги)
 
 
Ответить
МдяЯЯЯЯЯЯЯЯ!
нелестный отзыв.
 
 
Ответить
Всегда считал Бигхорн худшим представителем семейства джипов.
Исузду очень хорошо умеет делать грузовики. Бигхорн-кому руки приткнуть некуда и времени свободного дохрена.
 
1
Ответить
Владивосток
А по поводу тосола, залить антитечь Hi Gear...
 
 
Ответить
С отзывом согласен, машина BIGHORN хорошая, но ЕЗДЮКИ у нас поганные, за машинной не следят, убивают по полной, а потом быстренько продают пока не развалилась. Вот такой видно экземпляр и попался нашему писателю. Всегда многое зависит от состояния конкретной машины и если те попался не удачный экземпляр то не фиг пенять на машину, надо лучше было смотреть при покупке и не было бы ни каких проблем.
2
 
Ответить
кекс
Ну лохонулся ты, зачем на всеобщее обозрение истерику закатывать? Нужно признавать свои ошибки молча.
Мой опыт прямо противоположен.
После свих легковушек захотел "настоящего жипа". Но "жаба" не дала на это достаточное количество ден. знаков. В результате летом 2002г очень задешево взял терраник 92г. 5-дверый тд27. с пробегом по рф 2 года.. С удовольствием прокатался первый месяц - все таки после легковой, новые жиповские ощущения помогают закрывать глаза на многое. Через месяц начал прозревать, ну и люди знающие помогли. В итоге оказалось в этом терранике убито все, кроме движки - под краской ржа, рама треснута, "морда" на соплях держится, задняя дверь вечно с замка слетает, ходовка, рулевка - все на замену. Привода скрипят, раздатка гудит, акпп тупит по паре-тройке секунд, динамика как у паровоза. Через месяц удалось избавится от этого чудо жипа без фин. потерь.
Решил задушить "жабу" и брать без пробега по рф. Но только не терраника. В сентябре 2002г. взял прадика 5-дв. 2лте 91г.. несмотря на этот 2лте практически без проблем прокатался на нем до февраля 2004г.. Машина конечно крепче террашки, акпп не сравнить, даже движка не подвела ни разу. Но уровень комфорта на уровне уазки - сидушки, что скамейки, жестковат, в городе не поворотлив, по трассе особо не разгонишься, движка на пределе, в поворотах страшновато - высокий при узкой колее. Вобщем, думаю, что прадик мостовой больше для бездорожья подходит. А я как раз там очень редко бываю, в основном город - трасса.
Взял с аукциона бига 98г. 5-дв с дизелем 4jg2 (ставили их до марта 98г). Езжу на нем до сих пор и думаю минимум ещё пару лет не продавать. Всё что делал - заменил ремень грм с роликами, все сменные жидкости,отрегулировал клапана, ампутировал егр, что бы движку не засирала. Все остальное думаю ещё пару лет в норме будет. Кузов, рама, салон в состоянии почти новой машины. Абсолютно все работает, т.е. просто не к чему придраться (тьфу три раза). Ничего не скрипит, с петлями дверными полный порядок. Несколько раз залетал в ямы - люки - даже регулировать сход/развал не потребовалось. Сначала все на диагностики ездил, вдруг что пора менять/регулировать. Потом успокоился - просто езжу, в движке меняю масло с фильтром раз в 5т., воздухан раз в 10т. и - всё. Дизель самый тихий из всех что слышал – в салоне при закрытых окнах вообще тишина почти как с бензинкой. Вибрации просто не ощущаешь, на том же терранике руль на холостых трясло с амплитудой в пару см.

Ну попал я с терраником – захотел «много жипа за мало денег», но не стал истерить, что все террашки@!#$о полное. Мне наоборот, было стыдно рассказывать, каким я лохом оказался.
1
 
Ответить
По большей части все описанные проблемы относятся конкретно к данной машине, которая, видимо, просто очень много повидала на дорогах нашей Родины. Хотя насчет сложностей ремонта согласен, сам удивлялся когда менял лампочки в фарах.
1
 
Ответить
автор
То КЕКС:
Дело не в том, лохонулся или нет, и действительно многие проблемы, описанные выше приходятся на долю конкретного аппарата...НО, если вкладывать те же деньги, усилия и старания по приведению в божеский вид практически любого другого джипа, даже, к примеру, Терраника - то он, так сказать, ответит надежностью и надолго притом, а вышеуказанный пепелац, такое ощущение, только и требовал, что вложений и вложений...Вложения не пугали, просто когда ты не видишь "отдачи" - приходит мысль " а не зря ли?"...К тому же, читай внимательнее, аппарат нравится, но хорош он только беспробежный или из под нормального хозяина...Да и не истерика это все была а почти уже хладнокровное изложение...Подобие "истерики" было в процессе эксплуатации и ремонта :))))
 
 
Ответить
Ну не знаю. Терраник мне как раз весьма хлипким показался - как бы сделанного из дешевых материалов, и связываться с ними мне больше не захотелось. Наверное, дело вкуса.
Биг выбрал ещё и из-за того, что на моих глазах знакомые пезпроблемно ездили на них по нескольку лет. Поэтому сложилось мнение о достаточно надежном жипе. Из этих знакомых, кстати, пока никто не изменил Исузу - за эти деньги ведь нормального крузака все равно не возьмешь, вот и остается только биг из более/менее нормальных. Если бы не жалко было денег, конечно, взял бы 80-ку или сафаря 61-го. Но тут нужно минимум 22-25 штук зелени что бы машину без головняков взять, а за меньше только по великому случаю. Да и нет особой надобности у меня в крузаке - ресурса бига вполне хватает. Насчет ремонтируемости пока ничего сказать не могу, может и есть какие подвохи. Но вот напротив меня сидит мой коллега по работе, больше 5 лет ездит на биге 94г.. Все это время на моих глазах - каждый рабочий день на работу с работы, в выходные по магазам, рынкам, за город, на море и т.д.. Т.е. эксплуатация ежедневная круглый год. За это время машина в "отстое" была всего несколько раз - ну там регулировка клапанов, замена ремней, полировка кузова, т.е. обычные регламентные работы.
Та что описанные выше ужасы стали для меня откровением. Я просто не вижу, что у меня в ближайшее время должно сломаться (тьфу три раза). Я вообще настроился (еще 3 раза тьфу) за оставшееся время ничего лишнего в машину не вкладывать - только замена масла и фильтров.
 
 
Ответить
Добрый день.
Езжу на Биге 3 года, два товарища ездят 3 и 5 лет.
Один поменял с 25 кузова на 69. Отзывы у всех, включая и меня только положительные. Просторный салон, отличная надежность, низкий расход солярки.
У знакомого был Челенджер 99 года - с его слов это не машина а денежный пылесос, расход в два раза больше чем у бензинового крузера.
Но по песку идет не очень хорошо, по сравнению с более легким Эскудиком.
За это время только замена ступицы, привода (болячка из-за большого угла) , резинок на стабилизаторах, задние аммортизаторы, масло и фильтра по регламенту.
Когда меня догнал на светафоре чайзер, то я был очень удивлен разницей в повреждениях :-)
Я думаю, что по соотношению цена-качество это наиболее оптимальный вариант.
Правда сейчас собираюсь пересесть на кукурузник, но это другая история.
 
 
Ответить
Имею ИСУЗУ(монтерея)с 2003 года. купил на 185000км.Сейчас на спиде 485000.Жду полмиллиона.У меня дизель 3.100. Расход на 105км-в час---10литров!!!На120км---12л итров.
за 7 .5 лет менял!!-----шаровые-диски тормозов--сцепление-радиатор-г енератор-стартер-тормозные шланги-глушаки!!! но считаю это расходниками!!!!Его надо любить и как во всякой машине предугадывать замену не доводя до ухудшения обстановки!!Надежен как друг.В болота с ним не кидаюсь.Но выли моменты как по жизни у каждого.
Менял ХАБЫ!!
Самое слабое место исузу.Кто их зделал-тот баран!!!Они слабоваты!!!Электрика пошаливала на я ее довел до ума с хорошим электриком!!!!Беда ИСУЗУ---ГНИЕНИЕ!!!ТАК жалко потерять кузов!Но надежен и красив если не топить в грязи.И патролы оглядываются!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром