Привет всем, и не только Исудзоводам...Купил этот аппарат порядка 2-х месяцев назад...Накипело...Продал...Успокоился...Решил внести свой вклад...Те, кто предчувствуют восторженные восклики и щенячью радость - будут разочарованны - этого не будет. Имел во владении порядка 8 машин от легковых до джипов и одного американца Шевролет Астро. Так что отзыв постараюсь накатать объективный, в сравнении с тем, что было...
Выбор/покупка...после продажи очередной легковушки(Ниссан Лаурель 1998 года с двиглом рб25 в 200 кобыл) пришел к выводу о том, что покупка 9 легковой машины будет попахивать застоем и моразмом и решил "замахнуться" на тяжелую артиллерию...джип...Зная, не по наслышке, что такое эксплуатация подобного агрегата в наших дальневосточных условиях, в принципе, ничего не пугался, да и в механике их с 13 лет сам ковыряюсь...Смотрел по объявам, на рынке, привезенные под бумаги и т.п...по деньгам мог позволить лишь дааалеко не самый свежий Террано(сразу оговорюсь - ВЕЩЬ аппарат!), ну и может Сурф какой-нить, но принципиально не выбирал 2ЛТ, сами, думаю, знаете почему :)))).Короче нашел Бигхорна по объяве, 5 лет здесь, 5 дверей, 7 мест,дизель,автомат, ЛСД мост,Лотус полноценный даже с люком и темперлайтовской японской тонировкой...короче глянул...немного давили картерные газы в щуп, гнал коренной сальник лобовины (коленвала), свистела турбина под нагрузкой примерно на 2500 оборотах и от удара(давнего) пробит немного радиатор кондея (впоследствии - запаян и заправлен). По ходовой - вопросов не возникло, все-таки надо отдать должное Исузу хотя-бы в этом...действительно неубиваемая...По кузову - были биты угол капота, крыло, бампер - сделаны, но похабно (тоже давно)...Ездюк последний уперся запаской в стену - немного мята задняя дверь. Ну и классика - не работает датчик скорости :). И по мелочи (но, как оказалось, - это самое поганое в Исудзу - устанять мелочевку...)Короче поторговался, взял...По двиглу старался рассмотреть и увидеть (услышать) как можно больше..помогло но не совсем :)..турбина кидает масло во впускной коллектор (счел это нормальным, Террано уже 5 лет по-тихой кидает и ничего - от замены до замены ни грамма масла и дует по трассе как надо), В общем: гонит сальник коренной на стыке с автоматом,практически мертвый вакуумник,гонит масло с датчика давления масла. Аппаратура показала себя хорошо, держит холостые при максимальной нагрузке в 400 оборотов и не глохнет,заводится отлично. Давление масла отличное (на холостых при полностью прогретом 2 кг.)Померял позже (уже после покупки) компрессию: 31-30-30-31...В принципе - пойдет,причем меряли на холодную уже практически, пока снял куллер,рамку накала свечеий и т.д. - успел остыть...Сразу заказал оригинальный сальник коленвала - тот что тек - 750 руб, датчик скорости 5400 руб.Поставил датчик скорости - появился овердрайв, машина хоть поехала нормально...Поменял масло - залил более густое - перестала свистеть турбина...и антифриз,сделал развал/схождение, фильтра и т.д.
Эксплуатация: Короче начал ездить...трасса/город/грязь...Трасса - ничего, тока выяснилось, что секут прокладки между турбиной и коллектором и турбиной и выпуском - 750 руб за обе с японии...(так и не заказал:).При 3-х тыс оборотов идет порядка 135, но это я только пробовал, т.к. дизель - все же не Лавр 200 кобыл :)...По гравике идет отлично на любой скорости после 50...до - как-то гремит сильновато...внутри - плохая шумоизоляция и очень сильная вибрация от движка (не подумайте - подушки все проверил - целые)...в Террано - меньше...Но по трассе идет валяьжно, как примерно Крузак 80, даже не смотря на то, что тот - мостовой...В грязи - стандартно, ничего выдающщегося...мост блокируется, хабы работают - норма. Раскачка - практичеки не возможно, т.к. хабы расцепляются и пипец... Город - отвратительно...Тупой, шумный, при условии постоянных наших городских подъемов - уставал ездить при этом непонятном реве мотора, причем когда с психу уже надавишь в пол, чтобы он заехал - тупо дымит, орет и практически ничего не меняется...Зато на овердрайве в горку залетает при 2000 оборотах на скорости практически под 70 км/час вообще двигла не слышно (ну и понятно - оборотов то меньше и передача - выше), но все же опасно в потоке среди легковушек лететь 80 в подъем...Машина парадоксов короче. В 1-й же день езды отказался работать стеклоподъемник левой двери (не поднимал стекло) при опущенном ранее, чтобы оставить машину - пришлось тут же разбирать дверь (инструменты всегда с собой) и напрямую кидать напряжение на мотор стеклоподъемника - закрыл. Причина - кнопка (развалились внутренности)Денег - 200 руб на разборе. Через неделю - встал водительский стеклоподъемник - разобрал, износ редуктора!!!Поменял весь в сборе.Денег 2000 руб. Был порван трос открытия капота - поменял.Денег 500 руб. Ремень генератора - 300 руб. Смена сальника, кстати, ничего не дала...скорее всего - просто мастер с руками не оттуда, либо - выработка на валу. Мастер мне этот газораспредение-то не установил правильно не говоря уже о чем-то еще...(кстати - зуб плюс, зуб минус - терпит). Поменял сразу ремень ГРМ. Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам короче...как потом я и поступал. Нашел на него родной обвес по кругу от 97 года Бигхорна...поставил сам - но уже не радовало :).На 2-ю неделю - пропали тормоза...снял генератор (отдельная история вообще!!!:)...под капотом места много, двигло же - х..ен куда подлезешь без мата млин!!!!Очень сильно скомпановано в один кусок железа и трубок!.Короче нарастил лопасти вакуумника (текстолит на супер клей)- вакуум усилился, тормоза не появились :)...Пока думал что за хрень...они стали по-тихой появляться но появился шум всасываемого воздуза в районе главного тормозного. Ваще пипец! Видимо - притерся текстолит...Короче так и стал ездить, звук уменьшился, практически исчез...Потом - новая тема! Откуда-то гонит тосол...найти так и не смог, как не смотрел...Притом на работающий двигатель - не гонит, а выдавливало при остывании в гараже...Соляру жрет любую - подтверждаю...Места много - да, но никакого удовлетворения это тоже уже не доставляло :). Заказал с завода - поставил сигу с прогревом, термостатом, запуском и т.д...закинул блокировку под капот, поставил на него замок...Вроде - защитил чутка, но оценит это уже следующий его хозяин...
Что либо сделать в данном автомобиле - надо поизголяться еще как (от смены ремней или регулировки аппаратуры - тупо до лампочек)!!!!Притом это касается всего, чего не коснись! "Чудо" инженерной мысли чтоб его!!! Начали на петлях шататься двери...Хоть и разработан вроде как америкосами или кем там еще...на Шевролете у меня были двери в полтора раза больше - и ничего за 9 лет эксплуатации в России! Тоже сделал...Стал еще больше задумываться над смыслом жизни и все такое :)
Короче, мужики, устал я от него!!! ОТ его МНИМОЙ так назывемой надежности и прочего...как на русском аппарате (Слава Богу ездил тока когда учился и надеюсь - больше НИКОГДА!) - ездишь и тока и ждешь, когда же следующий прикол...Что же ему далее захочется, каких вливаний ден.знаков, сил и времени..:) Конечно, ковыряние в авто Я могу назвать своим хобби, но не настолько же!!!!!!!Короче продал его и абсолютно не жалею!!!Джип есть джип...И если уж господа из Исузду замахнулись на это звание - то надо не только дизеля делать хорошие, а еще и, вообще-то, хоть какое то внимание уделять надежности мелочей, которые просто выводят своей непродуманностью,слабостью и неудобством!!!!
Господа корифеи Исудзоводства, которые прочитают мой отзыв - просьба не забрасывать камнями за негатив - понимаю - не без пробега аппарат, но и Террано мы взяли с 4-х годичной эксплуатацией по Росии и уже сами на нем - 5 лет и НИЧЕГО, есть с чем сравнивать :).
Будут вопросы по эксплуатации - пишите, постараюсь ответить...
За столь небольшой срок эксплуатации успел Я "хапнуть" достаточно, чтобы объективно все описать.
НО! Если взять такой беспробежный по нашей идиотской стране и нетронутый ездюками непонятными - отличный аппарат, достойный внимания, но - требующий заботы, ласки и любви...