Исузу Бигхорн 1990 — отзыв владельца

, На деревню дедушке
6194
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: небольшой л/100км
Руль: Правый
Название: "4WD"
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Коричневый
Салон: ГУР,Ц/З.
Кузов: Нету ничево
Ходовая часть: Обычная
Двигатель: Шоб его
Решился написать свое мнение о Исудзу, поверьте, все что будет изложено ниже не просто мнение автолюбителя как такового, а основано на двухлетнем опыте езды и ремонта Трупера, а также мнения двух моих знакомых эксплуатирующих тоже Труперы (86-91 годы).
Когда покупал этот джип, то хотелось получить в первую очередь надежного помощника на пару лет, в результате приобрел головную боль и помойку для выкидывания денег.
В дизелях масло требуется очень качественное и менять его надо раз в 5 тысяч иначе мотору конец, мой знакомый лил синтетику, но менял каждые 10 тысяч, мотору это не понравилось и как итог он застучал, на любом другом моторе требовалось бы проточить колено и поставить новые вкладыши, но мотор жипа от Исудзу потребовал нового коленвала и 2 шатунов, ремонт обошелся в две с лишним вечно зеленых..
С масляными фильтрами ваще история, найти наверно можно только в Москве или во Владивостоке, в остальных городах только на заказ и по большой цене.
По коррозийной стойкости кузов может соперничать только с 41-москвичом.
При не самом плохом обслуживании вся троица по очереди требовали то замены крестовин, то глушителей, на С223 менялась турбина. Текли помпы, сальники все и везде.
Рама ржавела просто не по дням, а по часам.
Цены на запчасти неимоверно дороги и все на заказ.
«Одноразовые» двигатели даже после профессионального ремонта (повторюсь-дико дорогого) почему-то работают шумнее, но все же должен признать что если работают, то работают плавно и везут хорошо.
Подвеска жестковата и автомобиль на неровностях постоянно рыскает из стороны в сторону, наверно сказывается узкая колея, хотя и установил новые «Монро».
Подвеска в общем то надежна, за исключением всяких резинок, которые даже фирменные очень быстро изнашиваются.
Салон очень прост, у знакомого на раздолбанном микроавтобусе Toyota все «Full Option», а тут джип, обидно L
Из плюсов: небольшой расход топлива, неплохая шумоизоляция, но радость длится недолго, то коробка завоет, то очередной сальник побежит, а тут еще в дверях и крыльях дыры появляются.
В общем итог таков. Постоянно ездить на неновом Трупере может либо фанат Исудзу, к тому же с немалыми деньгами в кармане, либо профессиональный механик.
Лично я потратил денег на ремонт столько, что можно было в придачу сразу брать такой же Трипер, но зато теперь знаю с каким моментом нужно затягивать каждую гайку на этой машине, номер vin я знаю теперь наизусть, т.к. он постоянно требовался при заказе запчастей.
Очень не хотелось портить имидж Исудзу как производителя надежной техники, но приходится. Возможно мое и моих товарищей мнения были бы другими, если бы не взвинченные цены на запчасти и их дефицит.
Больше Исудзу ни куплю никогда, даже если будет на ходу и мне его подарят…


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1990
4.8
12429
Isuzu Bighorn, 1990
ugro, Владивосток
5065
Isuzu Bighorn, 1990
макс, Иркутск
Isuzu Bighorn, 1995
4.9
5034
Isuzu Bighorn, 1995
7326661, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1993
4.3
3402
Isuzu Bighorn, 1993
9988157, Красноярск
2560
Isuzu Bighorn, 2000
9780510, Краснодар

Комментарии

 
Нерчинск
Сообщений: 6
ты просто выбирал с закрытыми глазами, у мена такой же все устраивает полностью
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто