Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1991

Исузу Бигхорн 1991 — отзыв владельца

, Благовещенск
54213
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
479
голосов
4.8
5 — 414 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом по городу - 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Irmscher
Цвет кузова: Синий верх/серый низ
Цвет салона: Черный
Салон: Электрические стеклоподъемники, Recaro, динамики Clarion (вроде родные), кондиционер, тонировка
Кузов: Кенгурятник, туманки, метла
Сначала хотел микроавтобус, но подвернулась возможность дешево купить BIGHORN. Считаю, что взял не зря. Очень удобная и надежная техника.
Тем не менее приведу список неисправностей, с которыми столкнулся за год:
1) Поменял подушки под двигателем (обе развалились и двигатель лежал на раме - в салоне стоял просто жуткий гул).
2) Пришлось менять подшипники на передних ступицах (развалились в хлам).
3) Гремело что-то в коробке (нажимаешь на сцепление - тишина). Когда сдохла манжета на выжимном поршне сцепления решил заодно и коробку снять. Заменил диск сцепления - на старом полопались пружинки (видимо они и гремели).
4) Оживил автомат прогрева (какой-то идиот вакуумные трубки поснимал).
5) Когда заводишь машину горят лампочки на табло и не включаются автомат прогрева, вентилятор печки и т.п. пока не газанешь до 1,5-2 тыс. оборотов. Съездил к электрику. Электрик сказал, что это из-за того, что какая-то свеча жрет 180 ампер и напряжение садится из-за чего не срабатывает реле включения зажигания (я так и не понял какая свеча - на свечи накала ничего не подается). Мне поставили генератор помощней - проблема была решена.
6) Машина дымит, особенно на холодную, но говорят для ISUZU так положено, а когда нагреется - хорошенько поддымливает на разгоне. Проверял компрессию, давление турбины, ТНВД, форсунки - всё в отличном состоянии.
7) Не работает обогрев заднего стекла - тот кто тонировал машину хорошенько его пошкрябал (откуда руки растут?)
8) Не работает поливалка фар - заржавел моторчик, а на авторазборах таких машин почти нет.
Думаю, что часть этих неисправностей - заслуга прошлого хозяина.
Довольно неудобно было первый раз менять масло в двигателе - долго не мог открутить фильтр, пока не соорудил специнструмент (сварил из двух заточенных прутков арматуры "вилку", на конце которой приварил болт. Данный девайс втыкается молотком в фильтр и фильтр откручивается за болт гаечным ключом. Варварский метод, но старый фильтр всё равно выкидывать) :)
Положительных сторон у Бигхорна думаю все-таки больше:
Радует расход топлива; очень хороший звук (я еще и саб воткнул да магнитолку DVD); нравится салон; очень теплая печка (но на всякий случай я весь салон пенофолом утеплил); хорошая проходимость; хороший обзор (хотя с микроавтобусом не сравнить) и т.д
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Фото

   

Перепишу отзыв после 5 лет эксплуатации и 85000 км пробега:

Сначала хотел Town Ace 1995-97 годов, но подвернулась возможность за те же деньги купить BIGHORN, только годом старше. Итак, в декабре 2005 года я стал владельцем сине-серого Isuzu Bighorn 1991 года с пробегом 142500 км (думается пробег скрученный). На данный момент на одометре 227000 км.

Сразу после покупки померил компрессию, проверил ТНВД на стенде, заменил ремень ГРМ, сальники на лобовине, ремни навесного. Поездив неделю поставил авто на зимний "прикол", т.к. при температурах ниже -15 градусов завести мотор было проблематично....

, пробег 227 000 км   

Ну вот прошёл ещё год эксплуатации. Пробег на данный момент 240000 км (мой 98000 км).

Ради интереса с начала 2010 года начал считать все затраты на эксплуатацию (включая ГСМ, ремонты, страховку, штрафы, автомойки и пр.), чтобы вычислять стоимость километра пробега:

В 2010 году она составила 6,9 руб./км. ГСМ - примерно половина затрат. Кроме ГСМ, львиная доля затрат здесь - покупка 2-х комплектов новой резины. По техническому состоянию в этом году практически никаких работ не проводил.

В 2011 году - 8,1 руб./км. Тут вплотную занялся профилактиками и ремонтами....

, пробег 240 000 км   

Прошёл ещё год, за который я проехал 12000 км. На одометре сейчас 252000 км.

Стоимость километра пробега в этом году составила 9,2 руб/км - рост цен на топливо дал о себе знать, да и источник с солярой подешевле иссяк, теперь заправляюсь только на заправке.

На дальние расстояния не ездил, всё больше по городу и окрестностям. Особо ничего не запомнилось.

В конце декабря прошёл техосмотр, точнее то, что сейчас им называют.

--------------------------------------------------------------------Ремонты, техобслуживание:--------------------------------------------------------------------

...

, пробег 252 000 км   

Традиционно под Новый год дополняю отзыв. Хотя это уже скорее бортовой журнал, чем отзыв.

За год проехал 13500 км (итого 123500 км с момента приобретения). На одометре сейчас 265500 км.

Стоимость километра пробега в этом году составила 8,7 руб/км.

Расход летом по городу - около 10 литров.

Замена распылителей в прошлом году на родные принесла ещё кое-какие положительные результаты: холодный запуск с правильными распылителями значительно улучшился. В подтверждение этому следующий случай:

Однажды утром по какой-то причине не запустилась Webasto....

, пробег 265 500 км   

За год проехал 14500 км (137500 км с момента приобретения). На одометре сейчас 280000 км.

Стоимость километра пробега в этом году составила 8,2 руб/км.

С начала года начал формировать себе ЗИП (готовлюсь к переборке ходовки в следующем году): амортизаторы Tokico, ступичные подшипники и сальники, упорные шайбы приводов, пыльники ШРУС, детали для переборки тормозной системы (тормозные диски передние TRW, поршни, направляющие, болты, колодки, пластинки, смазки), крестовины карданов. С прошлого года в нём лежат игольчатые подшипники и внутренние сальники полуосей....

, пробег 280 000 км   

За год проехал 15500 км (153000 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 7,2 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- сайлентблоки верхних и нижних рычагов;

- подушки переднего моста;

- подшипники и сальники полуосей переднего моста;

- сальники поворотных кулаков;

- ремкомплект редуктора ГУР;

- ремкомплекты передних и задних суппортов;

- сальник генератора;

- полукольца поддона;

- прокладка слива турбины.

Приобрёл во Владивостоке руль в отличном состоянии - родной был уже знатно потёрт и на центральной накладке был порез....

, пробег 295 500 км   

За год проехал 10000 км (163000 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 8,8 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- клипса топливных трубок.

Зимой начала глючить Webasto. Запускалась через раз. Взял у товарища k-line адаптер, установил Webasto Thermo Test, провёл диагностику.

Прочитал ошибки:

Ошибка 1....................................Преждевременное обнаружение пламени

Код...................................................................9803/00

Начал изучать вопрос на тему диагностики датчика пламени и мозгов котла....

, пробег 305 500 км   

За год проехал 9000 км (172000 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 7,5 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- подушки двигателя и КПП;

- сальник коленвала передний;

- сальник распредвала;

- уплотнитель фланца распредвала;

- вилка сцепления;

- противоскрипные шайбы рессор;

- запорные втулки полуосей.

Раздобыл магнитик на центральный бардачок - у родного сломалось крепление. Теперь бардачок закрывается как и положено с фиксацией. Так же раздобыл решётки обдува лобового стекла - на родных были сломаны пара защёлок....

, пробег 314 500 км   

За год проехал 9500 км (181500 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 6,1 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- прокладка клапанной крышки;

- уплотнители болтов клапанной крышки;

- термостат;

- прокладка термостата;

- ограничитель открывания бардачка.

Раздобыл в Ржеве задние трёхточечные ремни безопасности (сматывающиеся, с европейца), правда только верхние части. Пока не ставлю - в поиске нижних частей.

Приобрёл во Владивостоке правое зеркало в запас....

, пробег 324 000 км   

За год проехал 12000 км (193500 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 8,5 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- сальники ступиц;

- втулка педали сцепления;

- винты ступичной гайки;

- турбина;

- прокладка турбины большая;

- прокладка турбины малая;

- прокладка слива турбины верхняя;

- прокладка выпускного коллектора;

- сайлентблоки верхних рычагов.

Давно хотел себе механический датчик буста, но всё не мог найти подходящий к интерьеру и за вменяемую цену....

, пробег 336 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
Благовещенск
Да, ещё хочу добавить, что такой двигатель масло не жрёт ни сколько. Масло меняю раз в 5000 км и не доливаю вообще. Сколько было на щупе при заливке - столько же через 5000 км при замене масла. У моего знакомого BIGHORN 1991 года с интеркулером - ситуация аналогичная.
19
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
фотки хорошие, отзыв мал. Про такую машину можно писать и писать.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
8
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
был у моего бати в свое время такой.. ток короткий и бензиновый.. а!.. еще европеец, а потому труппер.. тачка просто бронебойная.... я его всю молодость ушатывал как мог, ему пофиг.. реально пофиг!.. крепче машины я не видел еще.. чо тока не делал с ним и топил, и спидометр ложил, и подлетал, что аж 4 колеса отрывались от земли , столько джиперских вылазок, типа " спорим я тут проеду?".. а ему хоть бы чо ваще! потом правда сгнил, но годы берут свое, сбагрил я его за 60 000 перекупам, бутя плакал, когда я продавал его первого джипа..
действительно, одна из самый лучших машин, на которых я когда либо ездил.
Э...
32
2
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
Я ничего не подчерпнул
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
5
20
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Нормальный танк,надо было побольше написать.
 
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9264
Бодрый стариричокв этом кузове, а говорят 95-97 г уже не найдёшь....
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
3
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1795
Знаю, что написано мало. Писал проездив на Биге всего год. Скоро будет 5 лет владения Бигом. Отзыв уже готовлю. Перепишу полностью...думаю получится интересно.
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
Мои отзывы: Isuzu Bighorn 1991, Toyota Gaia 1998
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10490
ждем...

5 заочно
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
и фоток давай побольше!
салон и "в овнах" )))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
4
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
5!)) люблю старенькие и именно квадратные джипы!)))
«Don’t feed forum trolls»
5
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Отзыв нормальный, пускай даже коротковатый. Ты лучше не заново пиши, а в этом делай существенные дотолнения. И фото салона выкладывай.
Авансом ставлю 5, надеюсь на существенное продолжение.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Дымит потому,что топливную нужно оживлять.Не знаю,в чем конкретно дело,но думаю-форсунки льют(замена распылителей),либо ТНВД изношен(что скорее всего,так как солярка с бензином и скипидаром продается как зимняя).
Совет на всю жизнь-добавляй в солярку масло,как в бензопилы,на 100литров-10литров масла,будет смазывать ТНВД и все прочее.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 95
такого бигхорна в своем городе ниразу не замечал... взгляд на первое фото чем-то смахивает на уазик, на остальных на прадик старый... и двигатель 2.8... динозавр но на вид рабочий!
H.Accord 86, T.Corona Premio 96, M.Pajero 96, TLC.Prado 96, N.Tiida Latio 05, T.Corolla 95, H.CRV 96
1
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Легендарный автомобиль
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1795
Дополнил... Читайте.

ЗЫ: 2ADMIN!!! Почему нельзя редактировать отзывы? Хочется текст отзыва удалить и вставить вместо него дополнение от 24.12.10. Почему нельзя форматировать текст в отзывах (сделать шрифт жирным) - теги не работают?
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Виглядит отлично!
Mazda Axela+MMC Pajero
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
бигус он же монтеррей это настоящий джып
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Крепкий танк!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20019
Молодец Ванька, отличный Бигги )))) Жаль я своего продал (((
2
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
хорошая машина и расход маленький. у меня 97 год по трассе 130 км в час расход 12 литров соляры
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 40187
Я бы не смог 5 лет на одной машине, тем более такого года...
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
 
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1365
машина симпатяга, сейчас обменял пузотерку на старый внедорожник(мистраль), матерюсь)
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
Мой отзыв: Nissan Mistral 1996
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13422
Хорошо выглядит
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Хороший отзыв 5!!!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54783
а чё с дверью не так?-на фотке вроде живая...
Совесть-лучший контролер.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший исузу
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
7 лет очень много
 
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1795
бигхорновод:
а чё с дверью не так?-на фотке вроде живая...
Уже писал в одном из дополнений: на ней присутствует шпатлёвка и она начала трескаться. Переделывать неохота, по объёму работ проще найти живую дверь и перекрасить. В гараже лежит запасная, но у неё прогнивший низ - латки делать не хочу.

Запаски на двери нет, т.к. на кронштейне крепления запаски осталась только одна гайка (первой не было с момента покупки, вторую оторвал сам - перетянул). Кронштейн с запасной двери есть, но не ставлю, т.к. запаска в багажнике не напрягает, да и мыть так удобней. Родной пластиковый кофр тоже есть, но он под штатные для этой комплектации колёса - 205SR16 на штампованном диске, который весит неимоверно много.

Неплохо было бы также найти кофр с комплектации Irmscher R под колёса 31х10,5R15 на дисках с выносом 0, дабы возить полноразмерную запаску на двери в кофре.
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
1
1
Ответить
bratsk
Сообщений: 1
Ванёк тачка зачёт,у меня тоже биг хорн 1988 года только на мостах,купил уже такую пришлось тоже потрудится что бы работало всё нормально,доводил подвеску,карданы и всё такое.купил его в 2007 езжу посей день всё нравится.
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1795
santozzzzzzz, красавец! Пиши отзыв!
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20019
Эх... все думаю обратно на Бигхорна пересесть.... Не даёт он мне покоя, но пока на Сафаре приходиться крутиться ))))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
8 лет ! ! ! Вот это верность бигу :)
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20019
Ванек, а где новые запчасти заказывал? А то что то на экзисте Бигхорнов с этим кузовом нет.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1795
Толковый каталог по японским Isuzu - это только программа PASS-III на японском и никак иначе...
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3526
Авто для души,пятёрка однозначно
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
отличный авто..продавать так понимаю не собираетесь?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Старый добрый "БОЛЬШОЙ РОГ"! Отличный, надёжный проходимец. Однозначно, 5 за отзыв и БТРчик! Удачи на дороге, Иван, и с наступающим!
 
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 5
Вот это отзыв! Очень полезно, буду отталкиваться от него в ремонте своего "90 Bighorn.
 
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 5
Вот он:

Планирую в ближайшее время заняться капремонтом ходовой части, она у него ещё аутентичная, с синими "лотус"-овскими амортизаторами.

Кстати, коль скоро у Вас комплектация интересная, вопрос - ничего не пришлось ли "колхозить" при замене тюненных амортов на простые, с "обычной" леворульной версии?
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1795
Ничего колхозить не пришлось. Геометрически амортизаторы на этих машинах одинаковы вне зависимости от комплектации. По каталогу подбираешь и всё. Разница между Irmscher, Lotus и прочими - в настройках подвески (жёсткость торсионов, рессор, амортизаторов). У меня стояли Kayaba, Rancho, уже купил газомасляные Tokico - буду ставить. У тебя Lotus High Roof - довольно редкая комплектация. Вот товарищ такой же корчует: https://reviews.drom.ru/isuzu/b...
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
2
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 5
Спасибо за ответ по ходовой.

Думаю, где есть смысл разместить машину, - здесь или на 4х4.исузу-опель?
Много у вас там UBS55?
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1795
На http://4x4club.ru UBS55 побольше, чем на дроме. В основном леворульных конечно. Но там нет такой штуки, как отзыв. Просто форум. На http://Drive2.ru тоже встречаются...
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
 
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 5
Ага. Я зарегистрирован на драйве в принципе, https://www.drive2.ru/r/isuzu/ 1204689/ Две такие машины есть на http://www.itocuk.co.uk/forums /viewtopic.php?t=18611 (http://www.itocuk.co.uk/forum s/viewtopic.php?t=27666&postda ys=0&postorder=asc&start=0). Намедни выявил у себя обильное пузырение в радиаторе, и вот что странно, уровень ОЖ при этом вроде не снижается. Хотя при покупке проверяли и "на холодную", и в прогретом виде. Странно всё это. Двиг точь-в-точь как у тебя; надеюсь, обойдётся заменой прокладки головки...
1
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 5
(по ссылкам надо грохнуть явно лишние пробелы. и откуда взялись?...)
 
 
Ответить
   
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 26
Driverrr приветствую!я на следующей недели буду в благе,может встретимся?я с Совгавани в благу на своём биге приеду,если интерес есть напиши у меня в отзыве!
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1987
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3585
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2565
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19870
Впечатляет! Удачи в эксплуатации!!!)))))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 486
Большой срок эксплуатации, не все выдерживают!
1
 
Ответить
Cthutq
Талакан
Биг классная машинка! Владел такой 87 г.в. и с турбодизелем 2,3 л. Везла и вывозила из любых говен и бродов. За 3,5 года владения и 80000 своего пробега в двигатель вообще не лазил! Даже свечи накала не выкручивал, а так по ходовке, сцеплению, генератору, помпе все знакомо....И еще, на зиму всегда снимал вентилятор, ощутимо лучше грелась в мороз, а если буксовал по снегам и двиг начинал грется, то печку на полную окна открывал и темпер бымтро приходил в норму.
 
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
12 лет очень серьезный срок. Зачетный отзыв. 5
2
 
Ответить
nas
Канск
14 лет это здорова, щас новые машины столько лет непрослужат.Заходил на укцион в япони, такие биги стоят в таком кузове. А вопще машина очень крепкая и надежная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто