Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
10 лет эксплуатации

10 лет эксплуатации

За год проехал 15500 км (153000 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 7,2 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- сайлентблоки верхних и нижних рычагов;

- подушки переднего моста;

- подшипники и сальники полуосей переднего моста;

- сальники поворотных кулаков;

- ремкомплект редуктора ГУР;

- ремкомплекты передних и задних суппортов;

- сальник генератора;

- полукольца поддона;

- прокладка слива турбины.

Приобрёл во Владивостоке руль в отличном состоянии - родной был уже знатно потёрт и на центральной накладке был порез. Поменял, одел новую кожаную оплётку.

Не хочется писать здесь негатив, но пусть будет. Купил у одного человека из Кемерово заднюю печку со всеми шлангами и трубками - полный комплект. Продавец "пел красиво", что всё работало и ездило. Оказалось - печка была заглушена, т.к. тёк радиатор - треснула боковина. Продавец оказался порядочным, забрал печку, вернул деньги. Потом я купил у одного приморского "чемпиона" заднее раскладывающееся сиденье с цветом обшивки как у меня (правда без подголовников и без правой боковинки), обшивку задних арок под раскладывающееся сиденье, центральный бардачок с кнопкой подогрева сиденья, передние сиденья и заднюю печку без шлангов и трубок. Всё оказалось ушатанным, хотя продавец тоже "пел красиво". Задняя печка с жутко загнутыми трубками радиатора, бардачок с трещинами, кнопка расплавлена, передние сиденья в дырах. Передние сиденья продал без салазок, остальное лежит пока... Найти бы родные шланги и трубки на заднюю печку, боковинку с заднего сиденья и можно ставить.

Летом зашумела и залюфтила помпа. Вроде и производитель неплохой (Aisin), а даже 3 лет не прослужила, (прошла 40 т.км). Лежал у меня в запасе давно приобретённый оригинальный ремкомплект помпы. Достал из коробки старую родную помпу, выпрессовал из неё все потроха, почистил корпус, запрессовал на место новые внутренности, поменял помпу. Через 4 месяца она стала подтекать, видимо при переборке что-то сделал не так. Приобрёл новую помпу TBKs, поменял.

Для профилактики обновил смазку подшипников полуосей, заменил сальники.

Прослужив 2 года перегорели лампы в фарах (Osram Night Breaker Plus). Поставил лампы новой серии - Osram Night Breaker Unlimited. Свет как всегда - супер!

У напарника брата после замены двигателя образовался лишний 60-амперный генератор с убитыми подшипниками, он захотел его продать и отдал его мне на дефектовку и переборку. Я решил обновить себе генератор и купил его. Разобрал, отмыл, поменял подшипники, сальник, щётки, контактные кольца, регулятор, проверил диодный мост и положил генератор пока в запас. Свой родной генератор я разобрал и убедился, что внутри всё в порядке: через 2 года после переборки подшипники в норме, износ щёток практически отсутствует, внутри чисто, есть немного масляного налёта в районе сальника. Всё почистил, для профилактики заменил сальник и поставил генератор на место.

Заменил все крестовины карданов - на переднем обе люфтили, на заднем - для профилактики. Стояли Toyo, прошли 55 т.км, шприцевал всего раза 2. Поставил Matsuba - посмотрим, как себя покажут.

Приобрёл в Находке левое зеркало, заменил. Предыдущее держалось не очень - складывалось на скорости от 80 км/ч. Новое держится отлично. Ну и правое немного подтянул. Теперь зеркала на скорости не складываются.

Осенью заехал к знакомым мастеровым-ходовщикам и провёл комплексный ремонт передней подвески. Было поменяно много всего:

- сайлентблоки нижних рычагов - их никогда никто не менял и при этом только один задний правый сайлентблок оказался с провёрнутой втулкой, остальные ещё держались. И это за 28 лет!!!

- подушки переднего моста - аналогично, только одна из четырёх была с надрывом - заменил все;

- все шаровые опоры - нижние шаровые CTR, прослужившие 4 года (55 т.км) и верхние шаровые 555, прослужившие 6 лет (100 т.км) были в норме, но раз уж купил новые, то поменял всё разом на CTR.

Планировал поменять сайлентблоки и на верхних рычагах, но осмотр показал, что они в отличном состоянии, также в отличном состоянии и рулевые наконечники и тяга (менял 4 года назад). Маятник же немного люфтит.

Пока мужики возились с сайлентблоками и подушками переднего моста, я поменял:

- подшипники и сальники полуосей переднего моста - справа сопливил сальник, а подшипники уже немного шелестели;

- смазку и пыльники ШРУСов - для профилактики;

- игольчатые подшипники, упорные шайбы приводов и сальники поворотных кулаков - для профилактики;

- отреставрировал ремкомплектом старый рулевой редуктор и установил его.

Ну и пока был снят передний мост, я снял поддон двигателя, т.к. сопливость в его задней части после замены 3 года назад полуколец убавилась, но не исчезла: как оказалось, тогда при установке поддона я переборщил с герметиком. В мануале написано, что в районе полуколец не нужно никакого герметика, но я же решил перестраховаться и как оказалось зря - герметик распёр заднее полукольцо и его порезало об острые края посадочного места. Поставил новые полукольца и намазал герметиком так, как показано в мануале. Сухо.

Заменил все амортизаторы на газомасляные Tokico - старые Rancho уже прошли за 6 лет 100 т.км., но тем не менее были сухими и работали. Поведение авто на Tokico мне понравилось - гребёнка проходится мягко даже на пустом авто (Ranco долбили, пока не нагрузишь хорошенько), но при этом на плавных волнах не раскачивает (в отличие от "диванных" Rancho).

Сделал сход-развал.

Летом прокатился на север области - отвозил на время ремонта кухни семейство к тёще. Осенью забирал. Расход по трассе составил 8,1-8,3 л/100 км.

Заехал к нам в город в гости форумчанин arista785 из Сов.Гавани - владелец коротыша UBS52 в комплектации "Export". Встретились, пообщались, покатались, сделали совместные фото :)

А ещё в этом году меня удостоили звания "Эксперт" в Биговетке. Спасибо форумчанам за доверие.

Спасибо:

- ugro за помощь в приобретении и доставке руля.

Планы:

- Ремонт и заправка кондиционера (да, опять руки не дошли);

- Поменять сигналку (хочется доп.канал для Webasto).

Ищется:

- Пластиковый кофр запаски с комплектации Irmscher R или G (под резину 31/10,5/15);

- Правая боковинка и подголовники от раскладывающегося заднего сиденья;

- Штатные задние ремни безопасности;

- Трубки и шланги от задней печки;

- Передние штатные резиновые коврики-ванночки.

Поздравляю всех с наступающим!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter