За год проехал 10000 км (163000 км с момента приобретения).
Стоимость километра пробега в этом году составила 8,8 руб/км.
Оригинальные запчасти, купленные за год:
- клипса топливных трубок.
Зимой начала глючить Webasto. Запускалась через раз. Взял у товарища k-line адаптер, установил Webasto Thermo Test, провёл диагностику.
Прочитал ошибки:
Ошибка 1....................................Преждевременное обнаружение пламени
Код...................................................................9803/00
Начал изучать вопрос на тему диагностики датчика пламени и мозгов котла. Проверил сопротивление датчика пламени и прецезионного резистора 1R0 (1 Ом) на плате мозгов - норма. Всё оказалось проще - по совету форумчанина Бабс Баберлей почистил клеммы аккумулятора и крепление клеммы минуса котла к кузову (было прикручено через краску) - неисправность исчезла. Может кому эта информация будет полезна.
Поменял рулевой маятник, т.к. в прошлом году обнаружил небольшой люфт. Поставил такой же - фирмы 555. Потёк рулевой демпфер - заменил на такой же Tokico.
Давно заметил, что люфтит крестовина рулевого карданчика. Не стал заморачиваться заменой крестовины - поменял карданчик в сборе на контрактный. Как раз был Хабаровске и он там продавался недорого.
Поменял подрулевой переключатель с целью устранения колхоза - на родном ещё давно была полностью стёрта щётка сигнала, я тогда её сколхозил из медной трубки и щётки от какого-то моторчика. Конструкция работала, но не тянула два сигнала, ездил с одним. Перед установкой переключатель почистил и смазал для профилактики. Переключатель тоже приобрёл недорого в Хабаровске, когда был там.
Засопливил шланг заливной горловины бака - поставил от свежего кузова, немного укоротив.
Летом устроил ревизию тормозам. Колодки за 5 лет прошли 65000 км и как выяснилось ещё тысяч 10-15 спокойно бы прослужили. После прошлой переборки суппортов 5 лет назад все резинки и пыльники целые, смазка в хорошем состоянии и лишь в механизме ручника на правом суппорте присутствовала ржавчина - надо было сальник тяги ручника садить на герметик. На передних суппортах были разбиты отверстия под верхние направляющие. На задних суппортах тоже были разбиты отверстия, хотя и не так сильно. Знакомый токарь с помощью развёрток привёл отверстия в порядок и изготовил новые ремонтные направляющие. Суппорта, скобы и нерабочие поверхности тормозных дисков были отпескоструены и покрашены термостойкой краской. Попутно были заменены на новые: передние тормозные диски, передние антискрипные пластины и пружины, все тормозные поршни, нижние направляющие, все резинки суппортов. На этот раз для пробы собрал всё не на смазку из ремкомплекта, а на Toyota Rubber Grease. Так как снимал ступицы для замены тормозных дисков, то за компанию поменял и ступичные подшипники с сальниками. Также поменял пыльники на тросах ручника - у родных на тросах Cofle качество не фонтан - почти сразу порвались. Пыльники подошли оригинальные от Opel Astra.
С приходом зимы пришлось пожертвовать жене свой аккумулятор - четырёхлетний FB Super Nova 95D31L. Себе же взял новый FB 7000 115D31L.
Весной в отпуске прокатился в Хабаровск на концерт группы "Мельница". Было супер!
В прошлом году я создал группу в WhatsApp для Амурских Isuzu&Opel-еводов с целью общения, оперативной взаимопомощи на дороге/в ремонте/поиске запчастей и т.п. Получилась амурская ячейка Isuzu&Opel 4x4 Club. Совместных выездов на природу было два: весной выдёргивали застрявший крузак в окрестностях города, а в октябре ездили на закрытие сезона автоклубов, пообщались, пожарили шашлыки.
Да и ещё я теперь модератор Isuzu-раздела на форуме.
Планы:
- Ремонт и заправка кондиционера (да, опять руки не дошли);
- Поменять сигналку (хочется доп.канал для Webasto).
Ищется:
- Пластиковый кофр запаски с комплектации Irmscher R или G (под резину 31/10,5/15);
- Правая боковинка и подголовники от раскладывающегося заднего сиденья;
- Штатные задние ремни безопасности;
- Трубки и шланги от задней печки;
- Передние штатные резиновые коврики-ванночки.
Всех с наступающим!!!