13 лет эксплуатации

За год проехал 9500 км (181500 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 6,1 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- прокладка клапанной крышки;

- уплотнители болтов клапанной крышки;

- термостат;

- прокладка термостата;

- ограничитель открывания бардачка.

Раздобыл в Ржеве задние трёхточечные ремни безопасности (сматывающиеся, с европейца), правда только верхние части. Пока не ставлю - в поиске нижних частей.

Приобрёл во Владивостоке правое зеркало в запас.

Установил новый ограничитель открывания бардачка взамен сломанного.

Летом устроил небольшое ТО: поменял ремень ГРМ, сальники лобовины, уплотнения крышки ГРМ, померил компрессию и поменял свечи накаливания, заменил резинки в ТНВД, проверил зазоры клапанов и поменял уплотнения клапанной крышки, почистил и запаял радиатор, поменял термостат с прокладкой, поставил свежеперебранный генератор на 80 А с длинным вакуумником и заменил трубку подачи масла на него (под длинный вакуумник), поставил натяжитель генератора от 4JG2 (с натяжным болтом), заменил ремень генератора. Ремень ГРМ прошёл 75 т.км и был во вполне бодром состоянии - даже надписи не стёрлись. Сальники лобовины сухие, но всё равно поменял раз уж залез, тем более доступ к ним со снятыми радиаторами отличный. Ролики в хорошем состоянии - менять не стал. Свечи заменил просто для профилактики. Резинки в ТНВД тоже менял скорее для профилактики, т.к. 12 лет туда никто не заглядывал, только один раз меняли сальник. ТНВД внутри чистый, на стенде по-прежнему давит за 600 кг/см2 (дальше кончается манометр).

Отправил с оказией во Владивосток пару прохудившихся шлангов высокого давления ГУР, обнаруженных в гараже в ремонт форумчанину bigovod'у, а когда был во Владивостоке забрал их. Пока ставить не стал, лежат на всякий.

Перебрал ремкомплектом лежавший у меня насос ГУР от 4JG2, поставил себе.

В самом начале года на новогодних праздниках состоялся грандиозный выезд на шашлыки сообществ 4x4 нашего города. Участвовало около 80 автомобилей. Весело провели время, покатались, отдохнули!

Весной клубом съездили на открытие внедорожного сезона. Двое - Андрей и Славик поучаствовали в джип-спринте, а я фотал.

В августе организовал встречу амурских биговодов на базе отдыха. Собралось нас 20 человек с семьями. Знатно отдохнули!

Осенью съездили на закрытие внедорожного сезона. Трое биговодов участвовали в джип-спринте: Андрей и Славик на комфорсерах и Vovken на какой-то лысой AT-шке штатного размера 245/70R16. До финиша из троих доехал только Vovken. Андрей застрял, Славик заглох...

Спасибо:

- вадим1990 за задние ремни безопасности;

- ugro за помощь в покупке зеркала;

- bigovod за ремонт шлангов ГУР.

Планы:

- Ремонт и заправка кондиционера - новый ресивер-осушитель уже заказан, поменяны уплотнения в передней части системы, которая предварительно была промыта. Осталось дождаться ресивера-осушителя, промыть салонную часть, поменять оставшиеся резинки, продуть, залить масло и заправить фреон;

- Поменять сигналку (хочется доп.канал для Webasto).

Ищется:

- Пластиковый кофр запаски с комплектации Irmscher R или G (под резину 31/10,5/15);

- Подголовники от раскладывающегося заднего сиденья;

- Нижние части задних штатных ремней безопасности;

- Трубки и шланги от задней печки;

- Передние штатные резиновые коврики-ванночки.

Всех с наступающим!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв