Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 2000

Исузу Бигхорн 2000 — отзыв владельца

, Краснодар
2648
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.9
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
В общем расскажу всё как было, дабы поделиться опытом. Сразу скажу, что автомобиль мне нравится, он очень проходимый и надёжный. Теперь о конкретной ситуации. которая случилась со мной, и которой мне хочется поделиться с интернетом, дабы опыт этот не пропал.

Около 3 месяцев назад начал как-то странно вести себя автомат. То вроде всё нормально, то не хочет переключать передачу с 4ой на 5ую. Особенно на больших оборотах. На 2000 ещё нормально, а если дать 2500 - 3000, то так на 4ой и крутит. Потом начал и с 1ой на 2ую подтупливать, и со 2ой на 3ую.

Бывает остановишься, включишь нейтраль, потом опять D, едешь и всё нормально. А бывает и совсем тупит. И частенько дергает при переключении.

Первая мысль в моём молодом, неопытном мозгу - надо менять масло в автомате. Сделали. Чуть-чуть вроде лучше едет потом опять та же ерунда. Ещё раз поменяли - результат один.

На одном из интернет форумов вычитал, что проблема может быть в датчике вращения коленвала. Посмотрели его - целый, всё отлично, только он немного в масле. Но в теории масло никак не может сказаться на его работе (он же импульсный). Масло отмыли, вроде получше, но потом опять то же самое.

Второй подсказкой к решению проблемы стали начинающиеся холода. Буквально около 0 градусов ночью, а с утра в +2 машина не захотела заводится. Очень долго пришлось крутить стартером, чтобы хоть как-то схватился мотор.

Ну а ежели по теплу всё отлично, значит дело в свечах накала - решил мой молодой и совсем неопытной ум. Свечи давай менять, а они прикипевшие (закоксованные), 3 из 4ех выкручиваться отказались - значит дело точно в них. Отломали, разобрали мотор, сняли головку, травили их азотной кислотой (о чём даже выложил ролик на youtube), заменили, собрали - не помогло.

+10 - всё отлично заводится, 0 - беда.

Долгий мыслительный процесс + изучение форумов. Всё дело оказалось в насосе ручной подкачки топлива (лягушка). Она подсасывала воздух. Солярка у нас тут (Краснодарский край) бывает только летняя. Когда тепло она легко сосется в мотор, даже при условии, что лягушка "стравила" топливо из шланга. А как начинаются лёгкие холода, солярка превращается в кисель, и уже не хочет так легко засасываться мотором.

Вся проблема ушла после замены этого самого насосика. При чём оригинальный стоил 5000р., но вместо него прекрасно подошёл от паджерика - Masuma MPU3001 (800р.) c 317 фильтром (300р.)

Более того, сразу после этого начал нормально работать и автомат. Как мне подсказали знающие люди, автомат тут как-то завязан на педаль газа, а поскольку топливо подавалось обогащенное воздухом (благодаря подсасывающей лягушке), то и автомат тупил.

Итого: 2 раза замена масла в автомате примерно 8000р., замена свечей (с учётом разбора двигателя, и покупкой ремкомплекта) примерно 15000р. (хотя по факту в нашем регионе свечи накала вещь весьма второстепенная). А по факту цена ремонта - 1100р.

Я конечно утешаю себя, что теперь и свечи выкрутить можно, и масло в автомате новое. Но и не заметить очевидного не могу. Я тупой =) А машина и вправду очень хорошая и надёжная, делалась умными людьми и для умных людей...

Ну и очень надеюсь, что мой опыт будет кому-то полезен.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 2001
1.9
25820
Isuzu Bighorn, 2001
Максим, Петропавловск-Камчатский
Isuzu Bighorn, 1998
4.9
91833
Isuzu Bighorn, 1998
Frozer, Владивосток

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 167
Бигхорн - не хуже легендарного Прадика!
2
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 954
wildregion25
Бигхорн - не хуже легендарного Прадика!
По ходовой мне кажется лучше. Не убиваемая.
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
1
1
Ответить
Павел
Красноярск
Да ладно, у всех бывает какая-нибудь аналогичная история.
Зато пол машины перебрал, можно теперь спокойно кататься! :-)
3
 
Ответить
Александр
Ставрополь
Особенно важен опыт появления 5 передачи в акпп4
2
 
Ответить
Александр
Слюдянка
Александр
Особенно важен опыт появления 5 передачи в акпп4
Я тоже не понял откуда в 4х ступой акпп появилась пятая передача 😂😂😂
 
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 7
Приветствую,я тоже из Краснодара и такой же авто.Хотелось бы созвониться.Если есть возможность оставь номер телефона,я перезвоню.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 2000 в России