Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
18657
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.9
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 212 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Все поставленные оценки 10, это я представил что авто я рассматриваю с 25 летней историей.
Что можно сказать о Бигхорне после почти двух лет владения? Конечно же в первый год владения я узнал сколько же оказывается больных мест у этого автомобиля (конечно же это в большей степени связанно не с плохим качеством навесного двигателя либо запчастей, а просто со временем и пробегом, машине на сегодня как не крути уже 25 лет, и надо полагать что любая машина с таким возрастом начнёт где-то давать сбои, и покупая авто якобы в отличном состоянии, якобы всё родное и всё работает оно всё равно начнёт давать сбой), можно сказать это была основной из причин не искать бигхорн в якобы идеальном состоянии, а купить авто подешевле и доработать его так чтоб поездить на нём 5-7 а может и 10 лет, не задумываясь о том как далеко я смогу уезжать и возвращаться домой без ремонтов, так сказать «только своевременная смена расходников».
Факторы влияющие на поиск и приобретение Авто для себя:
- модель и марка авто: ну естественно наверное все начинают с 80ки (это те, кто в лес собрался, а не только по городу), да он вроде проходимый, да вроде надёжный, но почему-то Япы обделили салон пространственными комфортами для такого здорового кузова, жрёт он как все мои машины вместе взятые, год у них также свежестью не блещет, а если он в отличном состоянии да ещё и подготовлен то цена около 2 млнр, которые я не готов потратить, а брать подешевле в состоянии «ну нормально» себе дороже выйдет))), проверено и не только мной.
Когда в обявлении увидел бигхорн сразу вспомнил советские времена когда мой отец работал в леспромхозе, так там и исудзу, коматсу и нисан дизель, кразы, камазы, какой только техники не было, все кто на исудзу, коматсу, нисан в «беленьких» рубашках работали, а остальных дизелистами называли))), ну сами понимаете почему (вечно всё ломалось). Ну а русский автопром ….. даже не знаю, автопром ли это или железная жена в гараже.
- бензин или дизель: хоть сам давно уже не ездил на дизелях, решил рассматривать их почему?, потому что тяговый, в режиме газ-тормоз-газ-тормоз дизель существенно экономичнее чем бензин, а ездить я хочу на природу да подальше да желательно туда где волки срать бояться))), а если дизель то 3.0 или 3.1, ну тут наверное очевидно 3.1 лошадок чутка поменьше но ресурс порядком больше, да и гемора поменьше. А с учётом того, что мы на Сахалине и что-то случиться с этим авто в поле то ночевать он там будет долго. Поэтому 3.1 обычные форсунки.
- какой кузов: впринципе было вообще не принципиально но не 25й, всё отличие 69 и 73 кузовов это закругление морды на 73м и всё. Смотреть стал в 69 кузове так как для меня он казался более брутальным)))).
Ну а теперь про сам авто:
Взял я авто в нормальном как показалось на первый взгляд состоянии (кузов не убит но не без греха); всё работает, всё крутится, мотор работает изумительно, со слов бывшего хозяина масло не ест, любой мороз ему ни почём (так и вышло в дальнейшем), по ходовой вроде живой за неимением мёртвых хабов, по кузову много глубоких царапин, вмятины на дверях, передних крыльях, разбита фара, лобовое тоже в паутине ну и там много по мелочи но не критично. И обошлось мне всё это дело в 300 тыр.
В первый год эксплуатации начали проявляться как я писал в начале рассказа слабые места, а именно генератор, стартер, крышка тнвд, датчик скорости. А если смотреть по порядку то после покупки я сразу купил фары, автохабы и новые крылья, фары и хабы поменял крылья положил, купил лобовое положил, купил двери которые у меня были помяты (нафига шпатлевать) тоже положил всё это до лета.
Первый ремонт у меня начался спустя 3 месяца эксплуатации в марте (забыл сказать при покупке бывший хозяин сказал и показал что на горячуу заводится плоховато «плунжер»), решил заменить плунжер хоть он и не настолько плохо заводился на горячую, но в переди лето, да и что это за такое (от кашля же тоже люди таблетки пьют, не ждут пока слягут), в общем заменил я плунжер, заодно поменял ремень, ролики, где надо сальники, поменял помпу и всё это мне обошлось около 70000 р, чёт точно уже не помню. Машина также хорошо едит за ремень и помпу спокоен, запускается на ура, вроде всё хорошо пора двигаться дальше.
Вырезал лобовое стекло, и решил уже обновить кузов целиком, так как у меня уже всё лежало заранее куплено, и пошёл процесс под перекрас. Спустя пару месяцев кузов машины получил новую жизнь))), но поправде не считая царапин и вмятин на съемных деталях, кузов был в очень хорошем состоянии, относительно ржавчины на удивление.
Пока занимался кузовщиной попутно покупал всякие примочки типа порогов из нержавейки взамен пластика, никелированные ручки, обрамление окон из нержавейки в замен уставших штатных чёрных, крепления бампера ну и всего прочего что каким-то образом с дефектом.
Преобразил салон вставками под дерево, кожаными сиденьями с подогревом и электроприводами, сделал шумовиброизоляцию, поставил новые динамики. И начал эксплуатацию на преображённом авто.
Установил фаркоп в задний бампер, и выяснилось что с прицепом в перевалы греется муфта и пропадает четвёртая – установил доп. Радиатор, проблема ушла.
Следующей поломкой у меня стал мотор, ехал я ехал по морю следил за температурой, маслом ну как всё полагается и опа заглох!!!(((, запустить так и не удалось, через два дня вскрытие показало задрало две гильзы, что за фигня я не понял, но с мастером предположили что мотор был перегрет мной и не показал датчик, либо мотор был подогрет до меня и под хорошей нагрузкой всё усугубилось (больше склонен ко второму варианту), хотя бог его знает – купил контрактный мотор с пробегом 115000 поменял (омолодил сердце авто))), всё отлично по сей день.
С момента покупки щёлкал LSD, разбираться не стал купил новый – и снова всё хорошо.
Установил лестницу на пятую или шестую кому как угодно дверь, всё можно залазить но куда?. Купил экспидиционник почти на всю крышу, установил,
Идём дальше, покупаем новую 33 М/Т резину с новыми 16 дисками, усиленные торсионы. Устанавливаем на авто, о ДААА теперь он наконец-то стал брутальным)))), но колёса немного цепляют, выход есть через неделю уже готов боди лифт 2", и ещё брутальнее))).
33 колёса это хорошо, но застрял я всё равно, ну и естественно за «трактором» пришлось идти очень далеко, а самое, что оказалось интересное трактором был крузак 80, который в связи своего большего веса провалился ещё раньше и до меня не доехав, НО у него была лебёдка, которая спасла всю ситуацию. Вывод какой? Правильно, нужна лебёдка, которая в скором времени заняла своё место в переднем бампере, а заодно и установлена дуга валявшаяся с момента перерегистрации авто.
Задний стабилизатор был сломан с покупки, мне подвернулся отключаемый, полным свапом – установлен, всё по фишкам подошло, все работает, отключил – ход подвески увеличился, включил – крены уменьшились, красота!!!.
После пару раз использования лебёдки навернулся генератор (больная тема 4жж2), – обслужил поставил 14.2 заряд, опять всё хорошо.
Ну рас это больная тема генератор надо устранять – установлен второй генератор на 140А Toyota, и также второй аккумулятор с пусковыми по 1100А, емкостью по 110А/ч каждый Америка. Проблему истребил на корню (даже если что произойдет с зарядкой на этих аккумах хоть с Хабаровска на Сахалин вернёшся.
Ну не дожидаясь кончины был обслужен стартер, на новом моторе поменяны ремни и помпа (новые не со старого мотора снятые, те в запасе на фиг знает когда)
Ну и год владения подходит к концу я опять раскашеливаюсь и меняю ВСЮ прям ВСЮ ходовку на всё новое (резинки, сайленты, креставины, подшипники, сальники, пыльники), кроме передних амортов.
Спросите зачем всю, да просто писал выше хочу как минимум пять лет под машину не залазить, а владея бигхорном уже почти год, состояв в вотсап группе моих коллег Бигхорноводов, начитавшись интернета уже знал, что ходить будет, а что нет, какие фирмы ну и всё прочее.
И вот по истечению года у меня можно сказать чутли ни новейший бигхорн, из родного передние амортизатор и АКПП которая очень живучая.

А сейчас итог. Почти два года владения. Очень и Очень нравится этот автомобиль, это танк ещё тот. Едет хорошо и в городе, и по трассе, и в лесу. Комфортный приятный салон. Хороший дизель, и на низах, и на верхах, в меру прожёрлив, прям очень комфортная ходовка, если в сравнении ходовок то только Прадо в 120 кузове, удары начинаешь чувствовать там где у легковых уже колёса отрывать начинает. Есть небольшие трения по обшивки салона, не критично, в дальнейшем антискрип проклею. Штатные фары светят прекрасно, в добавок установил разный допсвет. Ходовая у Бигхорнов очень крепкая, так что мне про неё можно забыть на очень долго (у меня же всё новое, да и насиловать я его не собираюсь). До кучи обслужил тормозную систему с заменой дисков
В общем получился у меня довольно, таки отличный Биг., всё как хотелось болячки устранены, все обновлено (причём ничего поддельного и китайского, ну кроме доп. света). И обошлось мне вместе с покупкой машины это всё порядка 900 Тысяч наших рубликов, с учетом того, что большую часть работы делал сам, подумаете почему так много?, да просто много мелочеё не расписывал, да и устанавливалось всё хорошее, что соответственно и стоит не дёшево. А в планах ещё поставить вторую лебёдку, сделать 3 мм защиту днища, и поставить аморты Айронмен. Это ещё примерно тысяч 50-60, и может быть пневмоблокировки. И наконец-то появляется время заняться долгожданным спальником.
Несколько знакомых которые мне говорили что зачем я его купил, бигхорн это фигня, уже по нескольку раз предлагали купить у меня его, прокатившись со мной, за ту сумму что он мне обошёлся. Но я его даже не собираюсь продавать уж больно он мне нравится. А если к цене добавить ещё стоимость работ которые я делал сам, то стоимость авто явно перевалит за 1 млнр, что уже никому не интересно, и всегда найдутся скептики которые оценивают машину по году и среднерыночной стоимости, на что я им сразу отвечу – Не пишите глупые коменты если не хотите или не можете себе позволить довести авто до ума, покупайте стоки, и катайтесь в удовольствие себе, а МОЙ Биг не оценивайте, вам на нём не ездить. Даже продал свой Паджерик бензовый 3.5 (бегимот), на котором перестал ездить вообще год назад, увидев разницу по проходимости, хоть он и на 10 лет моложе. Многие может быть скажут нифига Биг старый Пыж поприкольнее посовременнее, по комфортнее – может для кого-то и так, но для меня нет. Да и для комфорта есть у меня Lexys, на котором я выезжаю раз в месяц. А на Биге красота, природа, моря, озёра, охота, рыбалка в общем машиной доволен как СЛОН))))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Анатолий
Томск
Большой Кабан хорош))))) 5
13
3
Ответить
он сухой
У меня был коротыш на бензине 3,2. Классная машина. Но там автомат слабый по сравнению с дизельным. Отзыв о Isuzu Bighorn
жалею что продал.
Насчет ходовки, которыш, довольно жесткий на сток размере резины.
3
3
Ответить
EvgeniiRomanov
Кемерово
Отличный автомобиль для активного отдыха!
10
3
Ответить
7966144
Бин - это эталон того каким должен быть джип!!!
14
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
хороший отзыв. 5. Машина класс!
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
7
4
Ответить
12378
Москва
Автор,а зачем вторую лебёдку поставили?
2
4
Ответить
  
Бишкек
Сообщений: 8869
О Бигхорне такого же мнения. На таком езжу 14 год и в горы и броды горных рек и сели.. Да генератор капиталил раз 5 убивал в селевых бродах. Так же пара АКБ по 100 ам.ч. иРозок наконечники рулевых тяг и шаровые поменял и пыльники шрусов пару раз втулки стаба и задний сломанный стаб и радиатор ДВС из нутри почистил и термостат поменял , да и через сотню тыщ. пробега ремень ГРМ с роликами и остальные ремни пару раз и лобовое стекло поменял -прострелили ночью на трассе. Кенгур такой же снял, чтоб гайцы лишний раз не тормозили. А грузы таю на крышу плоской лентой к ручкам в салоне вяжу и нет проблем есть и фаркоп и прицеп и яхта в нем все 1500 кг. средний загруз. И еще при этом 7 человек и добрман в салоне спокойно размещалиссь и по горам к Иссык-КУлю и там по пескам пляжей. Биг никогда не подводил. Автомобиль миллионик с нереальным эксплуатационным ресурсом . и да пару раз задние пружиы менял сейчас усиленные , аморты сток - Токико вечные но тоже поменял влом было на них резинки под кренеж заменить. И это все ремонты на жестокую круглогодичную эксплуатацию по беспределу за 14 лет. Не знаю какой
авто еще такое выдержит только на смене расходников...
ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
12
2
Ответить
18325809
Поставлю 5. Да машина хорошая недооцеина, по надежности неуступает крузокам, а в чом то превосходит.
4
3
Ответить
7326661
автор
12378
Автор,а зачем вторую лебёдку поставили?
Пока ещё не поставил. а случаи всякие бывают лесов у нас много, и часто катаюсь с семьёй в одну машину
4
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re Да и для комфорта есть у меня Lexys

Странно, не знать, как пишется правильно своя машина )
4
5
Ответить
Олег
Владивосток
У меня 1998 с 4JX1 в 73 кузове. Брал в 2010 году. За 10 лет заменил мотор на контракт, один раз перебрал полностью ходовку и всё :) Поставил спальник, спим на охоте бывает втроём, места норм. Едет по трассе аж губу за нос заворачивает :). Расход не более 10 лтр. Люблю его)))) Удачных покатух на настоящем мужском брутале.
2
 
Ответить
7326661
автор
Zanzibar
re Да и для комфорта есть у меня Lexys

Странно, не знать, как пишется правильно своя машина )
))) ну лучше чем не иметь, А может и подделка китайская попалась)))
2
 
Ответить
18325809
Автор здравствуйте если не секрет, где брали никилированые накладки на пороги бигхорн.
 
 
Ответить
Антон Исаев
Добавьте в группу ватсаб 9960068414)
 
 
Ответить
7326661
автор
18325809
Автор здравствуйте если не секрет, где брали никилированые накладки на пороги бигхорн.
Дром, Владивосток уже не помню у кого, за 4 или 5 тыщ
 
 
Ответить
18325809
Понял, большое спасибо.
1
 
Ответить
Nik
Владивосток
Отличный отзыв. Ездил на разных джипах. Но никогда не было Бига. И были и ниссаны и тойоты и пыж последний. И никогда не сталкивался с поломкой гены. Вот хотел спросить совета , как поставить второй генератор ну или что можно сделать , что бы в лесу не встать с такой проблемой. Я сейчас просто рассматриваю данный авто для покупки.
1
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10085
7966144
Бин - это эталон того каким должен быть джип!!!
прадоводы минусят...)))
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
1
1
Ответить
михаил
Благовещенск
Пошел по такому же пути как и автор, но только с Сафариком 1998 г.в.
Купил не за дорого и довел до состояния почти нового. Потому как альтернативы не вижу в новых обмылках и айфонах на колесиках.
Свое авто использую по назначению - разбитые грунтовки, лесные дороги и направления.
1
 
Ответить
16767867
Нормальный надёжный джип без излишеств. Кому не нравится, катайтесь на Лексусах. Понты остаются понтами, а рабочая лошадь всегда выручит!!!
1
 
Ответить
dessa
Находка
Хороший отзыв 5+
 
 
Ответить
dessa
Находка
Сидушки с чего ставил?
 
 
Ответить
Владимир
Магадан
Купил себе, 3.1, и тоже как в вашем тексте понеслось вложение денег, в Магадане нету нихрена, либо дорого. Свои 400 тыс уже вкинул.. Чисто по двиглу,(турбины от мазды, бинар, форсы, топливке, тнвд, стартеру и по мелочи, салон почти зашумил, петли на дверях, багажник, бампер железо, колёса 33,) .. И вот сижу и думаю может это всё зря, 245 тыс пробега, сыпится потихой, не могу определится делать дальше или добить коня , чтоб не мучался.. В планах блокировки лебёдка, раму обслужить, кузов.. Порой думаю что проще посвежее взять бига, но опять же цена.. На данный момент 700 к во владике, а ушатаный как мой, 400 тыс
 
 
Ответить
kos
Хабаровск
Автору респект!5 поставил! Я свой биг 3.0 в 73 кузове взял 7 лет назад. В итоге после 3 лет эксплуатации по годам и рекам умер замечательный дизель 4jx1. Попытки оживить (замены форсунок, уплотнения, колечек и прочих датчиков давления в рампе) надоели. Поставил с донора бензиновый мотор 6ve1 3,5 литра с автоматом, поменял косы и компы и прочие приборки и баки. Колёсики на 20, салон обновил, ну и прочие доработки. Езжу иинаслаждаюсь
 
 
Ответить
kos
Хабаровск
Считаю бигхорн очень недооцененным авто. Салон шире и длинее чем в ТЛК 80, говорю так как владел обоими. По причине ипотеки жена уговорила продать. А не хочу ((( выставил
 
 
Ответить
kos
Хабаровск
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
Отличный отзыв,только наверное второй генератор на 140 ампер с Тииды ?
 
 
Ответить
Alexander
Владивосток
Классный танк получился. Подскажи, какой вылет на дисках с 33 резиной подобрать?
 
 
Ответить
17576294
Лиски
Хороший отзыв, влепил 5!
У самого Биг, 3.1 дизель, за 5 лет все проблемы с тачкой это:
Генератор
Стартер
Плавают обрроты (насос efi)
И датчик скорости
Но всё это лечиться без проблем!
Вобще Бига можно сравнить с паджеро 2 поколения что и подвеска схожа, что и салон большой. У 80ки и сафаря 60 меньше места в салоне.
У меня на Биге, лебедка, все блокировки, на 33 еду за теме же 80 и сафами на 35,37. Да, может я медленее них за счёт колёс, но уверенно. Биг это реально НЕДОЦЕАНЕНАЯ в России тачка на мой взгляд.
 
 
Ответить
Вячеслав
Омск
Классный аппарат 7 лет эксплуатации, не пойму зачем контрактный мотор там же гильзы 10000 + кольца 5000 ,поршни по состоянию около 10000 ,коробку акпп вскрывал фрикционы 1 передачи поджаренные,подходят с тойот коробки одинаковые за исключением ныансов, перебрал ТНВД развалился китайский плунжер,берите контракт,чтоб не было сюрпризов, привода только контракт состояние идеальное ,китайское г гудит новое
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн: Модельный ряд Исузу Бигхорн, продажа Исузу Бигхорн

Подробные отзывы реальных владельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром