Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
4331
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Отзыв после продажи, для тех кто в раздумьях.
Купил бы я этот автомобиль ещё раз - ДА, но искал бы только раму с документами, что бы привезти с ыпонии конструктор.
Кузов - шикарен, для бездорожья, ЛКП крепкое, свесы небольшие.
Салон - большой, комфортный (на 4), удобный.
Двигатель - надёжный, в меру тяговитый, но при тюнинге и установке больших колёс, его не хватит... Двигатель обладает хорошией надёжностью, но если его всё же ушатать, ремонт или замена больно ударят по карману. Мой оказался в отличном состоянии, за месяц до продажи менял масло, и специально замерил его расход - 700 грамм, но сам двигатель не дымил и не сапунил, а вот впуск был мокрый, китайская турбина прожила два года, крайне не рекомендую. Читал что лучше поставвить с какогото корейца.
Трансмиссия - из того поколения, что в бронепоезде, едет и не чихает, ни разу не вызвала повода даже для диагностики. Проблема 4-ой передачи (отключение при перегреве) имеется, НО перегрев случается только на замусоренном радиаторе, если у вас появилась такая проблема, продувайте радиаторы, особенно по низу.
Ходовка - нереально крепкая, но если начнёт умирать, её ремонт может скушать не одну зарплату.
Электрика - неплохо, но есть слабые места: датчкики на АКПП, бензобака, полного привода. Закисают разъёмы.

Автомобиль покупался в 2019 году, после пятимесячного поиска!!! Оказывается найти живой вариант нереально трудно. За полтора года эксплуатации зарекомендовал себя только с положительных сторон, но как оказалось, обладание подобной техникой несёт в себе некоторые требования к материальному состоянию. Недостаточно просто накопить определённую сумму и купить бигхорна (впрочем я уверен как и любой другой автомобиль), необходимо обладать достаточным уровнем дохода для его содержания и обслуживания. Мы поняли что тратим слишком много, и решено было продавать.
В плане проходимости огонь, за счёт ходов подвески, но конечно пустые дифы испортят весь кайф при диагоналке.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Благовещенск
Сообщений: 414
а тод как ? пишут почти у всех он глючит
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
4
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 152
romichxxx
а тод как ? пишут почти у всех он глючит
Да нормально он работает, с ним даже лучше) у меня первый был на простой раздатке, а сейчас на тоде, зимой на нём по городу ездить одно удовольствие.
ISUZU BIGHORN 3.1 TDI PLAISIR TOD АКПП 1996
2
1
Ответить
Андреевич
автор
Хабаровск
romichxxx
а тод как ? пишут почти у всех он глючит
Ни разу не было проблем!!! КРОМЕ: в начале зимы примерз сотф, потому как я не проверил в нем масло, а в нем была вода. И это не тод виноват.
А зимой с тодом гораздо проще, можно ехать по городу без опасения дрифтить по обледенелым дорогам
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1078
5 авансом ! Но каков же всёж порядок цен? Покупка/продажа, капиталка ДВС, замена на пример кардана или привода в сборе? Есть ли контракт или только новьё, сколько ждать поставку? Интересно же....
 
1
Ответить
Андреевич
автор
Хабаровск
Лев 52
5 авансом ! Но каков же всёж порядок цен? Покупка/продажа, капиталка ДВС, замена на пример кардана или привода в сборе? Есть ли контракт или только новьё, сколько ждать поставку? Интересно же....
Купил за 500, капиталку не скажу, но контрактный двиг стоит от 120 до 200. Кардан менять ни к чему, крестовины по 1500 рублей. Привода в сборе дорого, 5-7 за контракт видел.
На подвеску закупал перед продажей запчасти: сайленты до тыщи, неоригинал, шаровые 1500, рулевые по 600, маятник 2800, тяга рулевая 4300, ступичные подшипники по 500 перед.
Контракт есть на все узлы.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1078
Андреевич
Купил за 500, капиталку не скажу, но контрактный двиг стоит от 120 до 200. Кардан менять ни к чему, крестовины по 1500 рублей. Привода в сборе дорого, 5-7 за контракт видел. На подвеску закупал перед...
Нуу так, обычные цены! Думаю, здесь другое - машина сверхнадежная( компания грузовая по сути), вот и ушатывают тачки пока они не встанут! Поэтому и приходится вкладываться не по детски новому владельцу!
 
 
Ответить
Андреевич
автор
Хабаровск
Лев 52
Нуу так, обычные цены! Думаю, здесь другое - машина сверхнадежная( компания грузовая по сути), вот и ушатывают тачки пока они не встанут! Поэтому и приходится вкладываться не по детски новому владельцу!
Согласен, запчасти не поражают ценой. Но вот услуги ремонта: замена двух сайлентблоков переднего рычага в сервисе - 5000, рычагов спереди 4 штуки. Менял шкив колена, 10000, вместе с деталью, но детальки 1500.
2
 
Ответить
18325809
Да машина в обслуге не очень дорого, я бы скозал тоже самое что тоета прадо, у нас в сервисах просто охеревшие, цены лупят счетают себя великими мастерами.
3
 
Ответить
18325809
Я тоже менял шкиф коленвала, какиета ****** спецы у прежнего хозяена не затенули цертральный болт на шкиве меняли ремень грм, и разбило на шкиве шпонку. Так делов поменять шкив не нопрягаясь, около 1 часа, и за что рвать такие деньги за работу.
3
 
Ответить
Андреевич
автор
Хабаровск
18325809
Я тоже менял шкиф коленвала, какиета ****** спецы у прежнего хозяена не затенули цертральный болт на шкиве меняли ремень грм, и разбило на шкиве шпонку. Так делов поменять шкив не нопрягаясь, около 1 часа, и за что рвать такие деньги за работу.
Может и на час, при наличии навыка, интрумента и места.
По итогу цены на ремонт, заправка, периодичность регламентных работ - нехило выхватывают из бюджета
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1078
Андреевич
Согласен, запчасти не поражают ценой. Но вот услуги ремонта: замена двух сайлентблоков переднего рычага в сервисе - 5000, рычагов спереди 4 штуки. Менял шкив колена, 10000, вместе с деталью, но детальки 1500.
Вот это Жесть....
2
 
Ответить
17617019
Владею 3 года,облазил весь от и до,простой как 3 рубля ,звонишь во владик пришлют хоть любой болтик,а,шкив поменять ,дело на 100 рублей ,и не тупите когда едите в сервис,все можно сделать самому....бесплатно п/с жаль что раньше не обратил на эту тачку внимание
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1078
17617019
Владею 3 года,облазил весь от и до,простой как 3 рубля ,звонишь во владик пришлют хоть любой болтик,а,шкив поменять ,дело на 100 рублей ,и не тупите когда едите в сервис,все можно сделать самому....бесплатно п/с жаль что раньше не обратил на эту тачку внимание
Вот просто у Вас всё получается - звониш во Влад и все Ок! Блин, тож владею редким авто Субару Леоне, запчастей нет - собираю по всей стране... Вот из Новосиба и Красноярска вроде ничё присылают, с Ёбурга кинули-не то прислали, а деньги взяли... А с Владом еще сложнее контакт найти! Писал им неоднократно здесь на Дроме в разделе запчастей - ни ответа ни привета...! Конечно если есть связи во Владе, это другое! Поделитесь пож куда/кому звонить то....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России