Отзыв после продажи, для тех кто в раздумьях.
Купил бы я этот автомобиль ещё раз - ДА, но искал бы только раму с документами, что бы привезти с ыпонии конструктор.
Кузов - шикарен, для бездорожья, ЛКП крепкое, свесы небольшие.
Салон - большой, комфортный (на 4), удобный.
Двигатель - надёжный, в меру тяговитый, но при тюнинге и установке больших колёс, его не хватит... Двигатель обладает хорошией надёжностью, но если его всё же ушатать, ремонт или замена больно ударят по карману. Мой оказался в отличном состоянии, за месяц до продажи менял масло, и специально замерил его расход - 700 грамм, но сам двигатель не дымил и не сапунил, а вот впуск был мокрый, китайская турбина прожила два года, крайне не рекомендую. Читал что лучше поставвить с какогото корейца.
Трансмиссия - из того поколения, что в бронепоезде, едет и не чихает, ни разу не вызвала повода даже для диагностики. Проблема 4-ой передачи (отключение при перегреве) имеется, НО перегрев случается только на замусоренном радиаторе, если у вас появилась такая проблема, продувайте радиаторы, особенно по низу.
Ходовка - нереально крепкая, но если начнёт умирать, её ремонт может скушать не одну зарплату.
Электрика - неплохо, но есть слабые места: датчкики на АКПП, бензобака, полного привода. Закисают разъёмы.
Автомобиль покупался в 2019 году, после пятимесячного поиска!!! Оказывается найти живой вариант нереально трудно. За полтора года эксплуатации зарекомендовал себя только с положительных сторон, но как оказалось, обладание подобной техникой несёт в себе некоторые требования к материальному состоянию. Недостаточно просто накопить определённую сумму и купить бигхорна (впрочем я уверен как и любой другой автомобиль), необходимо обладать достаточным уровнем дохода для его содержания и обслуживания. Мы поняли что тратим слишком много, и решено было продавать.
В плане проходимости огонь, за счёт ходов подвески, но конечно пустые дифы испортят весь кайф при диагоналке.