Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Чита
5912
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.9
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 293 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Поездка на Байкал за клубникой 2013
Поездка на Байкал за клубникой 2013
Поездка на Байкал за клубникой 2013
Поездка на Байкал за клубникой 2013
отдых на озерое Арей
отдых на озерое Арей
Перегон Бига Владивосток-Чита 2011 год
Перегон Бига Владивосток-Чита 2011 год
Перегон Бига Владивосток-Чита 2011 год
Перегон Бига Владивосток-Чита 2011 год
День добрый всем читателям дрома. Наконец по прошествии 10 лет владения бигхорном, зная все болячки данного авто, я решил написать отзыв об этом чуде техники японского производства. Много было автомобилей японского производства. Сам пригонял периодически авто из Находки, Владивостока еще когда не было асфальтированной федеральной трассы Владивосток-Чита. В далеком 2010 году продав марк-2 в 110 кузове, взяв кредит в Сбербанке решил брать авто, а точнее склонялся к Сурфу, Паджеро, Прадо. Также в рассмотрении был хайс 4 везде. Просидев за компьютером 3 месяца, почитав отзывы владельцев данных авто, решил остановится на Бигхорне. Соответственно была ограниченная сумма 500 тыс. В марте 2011 года в очередной раз тряхнуло японию. Все помнят аварию на АЭС фукусима, цены на японские авто выросли на 25-30 процентов. Приценяясь в бюджет 400 тыс, соответственно уже не влазил, и как уже писал выше пришлось влазить в кабалу в виде кредита.
И вот долгожданный отпуск апрель 2011 года, чемоданы собраны и мы с супругой едем Чита – Владивосток искать Бигхорн. По прибытии во Владик обошли всю зеленку, вариантов устраивавших нас по цене и качеству не было. В то время пошли распилы без распила рамы, но все равно дело мутное. Кстати спустя несколько лет людям бравшим такие авто аннулировали регистрацию.  Смотрим по дрому 2 бига, один гниль «пальцем раму проткнул», второй проблема с ДВС. Решено было с утра ехать а Уссурийск. Заночевали в гостинице в очередной раз пролистав дром и посмотрев биг который уже висел 2 недели на продаже и по описанию продавца состояние «идеал», созвонился с продавцом и договорился с утра посмотреть авто.
И вот утро 29 апреля 2011 года. У меня день рождения 30 лет ))), настроение соответствующее. Подъезжает продавец на Бигхорне цвет мокрый асфальт, низ светлый. Дизель 3.1, комплектация HANDLING BY LOTUS. Посмотрев авто, действительно после того что я смотрел у этого состояние было отличное, конечно были нюансы но когда берешь авто на тот момент выпущенного с конвеера 15 лет назад, должен понимать что недостатки присутствуют. Лакокрасочное покрытие кузова было в отличном состоянии, хотя и сейчас по прошествии 10 лет эксплуатации все ОК.
Рассчитываемся с продавцом (500 тыс.) едем домой в Читу. Конечно после бузотёрок бигхорн это песня. Сидишь высоко, обзор отличный, свет на дальнем огонь, подвеска отрабатывает на ура, ямки даже не чувствуешь. Довольно легко пройдя 2800 километров доехали до Читаго, крейсерская скорость 110-120 км в час, расход составил 9 литров на 100 км.
По прибытии стандартно: замена масла, фильтров. Аморты по кругу (на старых резинки все потрескались) на ТОКИКО, линки, резинки тяги стабилизатора перед и зад. И вот началась эксплуатация. Бигхорн в основном эксплуатируется асвальт-гравийка и небольшое бездорожье (рыбалка, грибы, ягоды). В сентябре 2020 года ездил в кедровник Красный Чикой были дожди, колея набита, только на уазах на 33 резине. Проехал довольно легко на летней шоссейной йокохама G 039, пониженная, 4 везде соответственно. Машину обслуживаю в основном сам, т к сервисменам не доверяю, руки у многих из одного места растут. Если нет времени тогда на проверенное СТО. И вот за 10 лет эксплуатации минусы данного авто это турбина. Моя сдохла на 160 тыс пробега, а брал авто на спидометре было 143 тыс. Хотя конечно сразу поставил сигналку с турботаймером, возможно турбина уже была на грани (был свист при наборе оборотов двигателя). Двигатель 4JG2 очень хорош, но к качеству масла привередлив. После проб и ошибок остановился на масле Шел хеликс 5 W 30 синтетика, летом полусинь можно. Из бочек на розлив. Завод изготовитель рекомендует лить 10W30. Масляный фильтр 521 длинный оригинал, сейчас в районе 1000 руб стоит, но есть заменители короткие тоже идут в районе 500 руб. Ходовка я считаю неубиваемая, хотя еще раз повторюсь в говна не лазаю. Грунтовку держит отлично, это его стихия. Резина 265/70/16. За 10 лет прошёл 150 тысяч, сейчас на спидометре 292 тысячи, конечно это не много но всё же и не мало, кто-то и столько не накатывает. Имеется вторая машина грузовик для хоз. нужд поэтому не всегда Бига эксплуатирую. По ходовке значит перед менял сайленблоки верхних рычагов, аморты, линки, шаровые верх, низ. Зад только аморты и линки. Ну и масла везде где только можно ))). Из минусов ещё хочу отметить это редуктор рулевого, регулировок мало, люфт до конца не убирается. Если побежит сальник замена геморой, приходится радиатор скидывать со всеми вытекающими. Также по печке прогреть такой большой салон в морозы нужно время, на климат-контроле нету положения стекло и ноги, или или. Но большой плюс воздуховоды идут в ноги задним пасажирам. В межсезонье проблем нет. Хотя и спал при минус 25 тепло. НО есть одно но на холостых оборотах несколько часов стоять нельзя, получается голодание масла турбине, проверено, ей кирдык, начинает масло жрать, так одну убил. Вот пожалуй и все минусы, которые при должном уходе и внимании устраняются. В 2017 году поставил ВЕБАСТО с термоколом. Прогрев двигателя включается со смартфона, приходишь в холодный гараж который нет необходимости топить, поворачиваешь ключ зажигания, а датчик температуры двигателя показывает около 75 градусов – легкий старт, двигатель горячий соответственно повышается ресурс двигателя и турбины которая убивается при холодном запуске. По салону велюр который шел на всех японцах в 90-х годах. Но вот пожалуй пока и всё. Впереди много планов по дооборудованию Бига которые не мог реализовать в связи круглосуточной занятостью на службе. Теперь пенсия и времени вагон. Для тех кто присматривается к покупке данного авто Биг того стоит, хороший экземпляр найти сейчас практически нереально, кто вложил в него деньги и душу уже не продаст. Вариант только брать хорошую раму с документами и заказывать с Японии под свою раму. Ну если конечно хватает на крузак то это другая история. А так машиной полностью доволен, даже с учетом данных минусов машина на 5. Последний Биг сошел с конвеера в 2001 году. Если бы выпускались до сих пор взял бы посвежее только не с насос форсунками - комонрэил. Если нескладно написал не обессудьте, постараюсь дополнить по мере преображения Бига.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1995
4.9
9259
Isuzu Bighorn, 1995
7326661, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1995
4.4
17697
Isuzu Bighorn, 1995
sz47, Благовещенск
4055
Isuzu Bighorn, 1995
слава в, Барнаул
Isuzu Bighorn, 1995
5.0
36850
Isuzu Bighorn, 1995
Cash, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1995
4.8
26907
Isuzu Bighorn, 1995
Максим С, Владивосток

Комментарии

volvovod
Чита
Хотел раньше такой, но не срослось.
4
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Тоже хотел раньше такой но подвернулся Ниссан патрол 3-х верный Y61 с ZD30. Родной Чите привет!
4
3
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 58759
были дожди, колея набита, только на уазах на 33 резине. Проехал довольно легко на летней шоссейной йокохама G 039, пониженная, 4 везде соответственно

Да что ты такое несёшь??? Бигхорну под колесо насосы, шлифовать будет. По бездорожью эта корова не едет, а откапывать его вообще офигеешь
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
34
Ответить
Алексей
Биробиджан
Шикарная машина!!!
В далёком 2009 я приобрёл такого только бензин 3,5 литра 2001г выпуска (безпробежный) при полном фарше помойму за 600... с копейками (по документам конструктор, из за этого и был в последствии продан). За полтора года накатал на нем 60 или 70 тысяч, в какой только ж.пе я на нем не был, проходимость унего... иногда просто сам охеревал от его возможностей, салон у него самое то по повышению рождаемости....
Да и к стати вложений окромя замен масел и заправки бака не было, от слова совсем...
11
3
Ответить
   
Сообщений: 544
Наши победили!
были дожди, колея набита, только на уазах на 33 резине. Проехал довольно легко на летней шоссейной йокохама G 039, пониженная, 4 везде соответственно

Да что ты такое несёшь??? Бигхорну под колесо насосы, шлифовать будет. По бездорожью эта корова не едет, а откапывать его вообще офигеешь
Любому внедорожнику на шоссейной резине под колесо нассы - не поедет. Но там, где Хантер на 33’ с трудом едет стандартному Бигхорну делать нечего, это даже смешно такое писать) у меня бигхорн на 34’ с блокировками, если что)
15
8
Ответить
Трамблер
Братск
Зря про новый дизель, удачнее этого, насос- форсунки не дорогие, нет проблем с головой, прет гораздо лучше у деда 10 лет уже, один раз замена форсунок была и кое что по ходовке делали на этом все.
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8834
Сейчас это дрова и неликвид
8
23
Ответить
Петр
Ольга
ВованN
Сейчас это дрова и неликвид
Если с реальным пробегом как у автора (300) - живее всех живых. Но на продаже таких нет - даже если мотор свежий стоит, сама машина далеко не первой свежести обычно.
Отличный вариант (как было указано выше) - притащить конструктора на свою раму, но удовольствие из разряда весьма не дешевых.
8
2
Ответить
Роман
Хабаровск
ВованN
Сейчас это дрова и неликвид
А что не дрова и ликвид? турбовый литровый китаец Чинган?

Автору 5+. Отличное авто. Береги его
25
1
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Ха не ликвид. На ВАЗе сразу неликвид делают! А живые двадцатилентие япошки как горячие пирожки уходят.
22
2
Ответить
76493828
Иркутск
Наши победили!
были дожди, колея набита, только на уазах на 33 резине. Проехал довольно легко на летней шоссейной йокохама G 039, пониженная, 4 везде соответственно

Да что ты такое несёшь??? Бигхорну под колесо насосы, шлифовать будет. По бездорожью эта корова не едет, а откапывать его вообще офигеешь
Слышал комментатор , /ты с таким набором отзывов своих машин /,беги отсюда неабоссаный !!!!т
7
1
Ответить
Joy Toy
1998 года был, турбо. Для своего времени казалось "космос".
1
 
Ответить
   
Сообщений: 544
76493828
Слышал комментатор , /ты с таким набором отзывов своих машин /,беги отсюда неабоссаный !!!!т
Да ладно вам, у меня тоже в отзывах марк2 да рав4, а сам после этого уже на третьем внедорожнике езжу, один лохмаче другого) и, кстати, в подписи комментатора есть уаз патриот, а это нормальный внедорожник в умелых руках, как говорится (если что, ездим в банде с мужиком на патриоте 2012 года, почти сток. Проезжает везде, где надо, я иногда просто охереваю)
1
 
Ответить
Серый "Пришелец"
Арсеньев
Про 11 литров по трассе сказки...у самого"Бигхорн" с2008года,я один владелец,и зимой и летом расход в городском цикле 16литров,хоть как езди,хоть медленно,хоть быстро.Скорость 60 это2000оборотов двигателя,овердрайв включается на 70,но для города этот авто так себе удовольствие,по трассе,да,расход 9литров,на штатном размере шин 245/70/16 и скорости 80-90.Чудес на свете не бывает...на 265/75/16 уже 10 литров расход.У товарища тоже "биг"такой же на 4GJ2,турбо как и мой,расход точно такой же…так что 11 по городу это вряд ли.
4
1
Ответить
максим
автор
Чита
Наши победили!
были дожди, колея набита, только на уазах на 33 резине. Проехал довольно легко на летней шоссейной йокохама G 039, пониженная, 4 везде соответственно

Да что ты такое несёшь??? Бигхорну под колесо насосы, шлифовать будет. По бездорожью эта корова не едет, а откапывать его вообще офигеешь
поменяй прокладку между рулем и сиденьем!
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34206
Всегда нравился
 
 
Ответить
18325809
Молодец 5 за бига, Бигхорн машина очень крепкая и выносливая, и позапчестям не дорогая. Сам владею бигом много лет, могу сказать с увереностью он даст фору многим современым джипам.
1
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 58759
максим
поменяй прокладку между рулем и сиденьем!
Зачем? Я просто продал бигхорн.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
2
Ответить
максим
автор
Чита
По паспорту расход у бигхорна с двс 3.1 дизель от 7.9 до 16 литров на 100 км. Соответственно сток и всё работает на должном уровне!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 819
Наши победили!
были дожди, колея набита, только на уазах на 33 резине. Проехал довольно легко на летней шоссейной йокохама G 039, пониженная, 4 везде соответственно

Да что ты такое несёшь??? Бигхорну под колесо насосы, шлифовать будет. По бездорожью эта корова не едет, а откапывать его вообще офигеешь
Ну-ну))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 819
enzoFerrari
Да ладно вам, у меня тоже в отзывах марк2 да рав4, а сам после этого уже на третьем внедорожнике езжу, один лохмаче другого) и, кстати, в подписи комментатора есть уаз патриот, а это нормальный внедорожник...
Уазы всегда достойно на бездорожье себя показывали, я на сток козле проеду дальше, в лесу, и вернусь, биг под вопросом, ему уже подготовка нужна)) масса знаете ли, но на биге я могу съездить всей семьёй в соседний регион))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
1
Ответить
Валера
Ангарск
Может спутали с какой другой афтой? 10 лет у меня Биг, охота и рыбалка сейчас уже третья машина.*** проезжал по таким местам, где Уазики тухли.
1
 
Ответить
ьшл
Владивосток
Биг форева! пять баллов!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России