Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1996

Исузу Бигхорн 1996 — отзыв владельца

, Уссурийск
6661
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-11 литров город- 14-15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Handing BY Lotus
Цвет кузова: Зелено-серый
Цвет салона: серый
Салон: Подогрев сидений, зеркал, подушки.
Кузов: лыжи, метла, туманки.
Машину брал совершенно осознано. Честно говоря сначала хотел купить Датсуна в новом кузове (круглого), пошел летом не рынок (Уссурийский) посмотрел цены. Говорят 15, думаю ладно, за 14 возьму к зиме. Осенью прихожу, стоят уже за 17 такие-же самые датсуны. Сел в него посмотрел, салон тесный, сидишь как на дороге и руль с  капотом над тобой почти хотя у меня рост 182см и ногам места нет в нем. Короче отказался и потом не пожалел ни разу. Пригнал с японского аукциона бига конца 1996 года с салоном Lotus (Конструктор конечно) который встал в 13штук (против 17 !!!!! и непонятно за что) с пробегом 94 тысячи (не скрученным как на рынке)
Машина очень понравилась. Двигатель и топливная аппаратура работает хорошо, из выхлопной трубы идет только пар на морозе и сама труба чистая, без сильной копоти. Масло поменял сразу на синтетику Равенол плюс добавил ЕР (ЕР добавлять посоветовал знакомый, он в свой марк с движкой 1GE льет постоянно равенол + ЕР и марк отходил в россии 8 лет и 150 тысяч км, а марку хоть бы хны, масла не ест ни грамма!). Эффект от ЕР-а почувствовал после пробега около 1000 км, машина на морозе стала лучше заводиться. До этого озаводилась только до минус 15 (не работают явно 2 свечки, не хочу лезть, заводится и ладно, все равно весна уже почти), на морозах приходилось на ночь прогревать, а сейчас на минус 20 заводится нормально(а вообще заводить замороженный дизель- это его гробить только, это уже проверенно и не на одной машине, поэтому купил на китайском рынке подогреватель движки 2,5кв с насосиком встроенным, будет время чуть свободного-поставлю,его воткнул в сеть минут на 10 и движка теплая, заводи-нехочу, благо свой дом у меня. Остаток ЕР-а, грамм 30 залил в гидрач, думаю ему от этого хуже не будет. Заехал на Кастроловскую заправку, говорю сколько поменять масло в автомате стоит, они мне "10 штук, льем только синтетику", даже на щуп не смотрели. Заехал на тругое СТО, поменял как положенно, льется туда обычный 2-й декстрон и на щупе это кстати написанно, только японец враг не менял его видимо уже тысяч 50, а может и вообще не разу, потому что 14 литров прогнали через систему пока декстрон стал светлым как положенно (декстрон 2 фирмы "Мобил") обошлось в 2,5 тысячи. Развал-схождение не проверял, на глаз и так видно что нечего там и проверять. Задняя подвеска - рычажная , пружинная, ну и ладно, пружина по любому стоит меньше рессоры, сломается - куплю в магазине а не будет- локомотиворемонтный завод в Уссурийске есть - навьют. Резина стоит зимняя, мягкая бриджик 245х70х16 - штатная и не нужно ничего больше ставить, на крузеровской резине биг только смотрится хорошо, а ходовые качества страдают только, а я своим бигом вытаскивал 452 уаз из снега на гололеде (у того сломался рычаг кпп и он даже помочь мне ни чем не мог так как заднюю скорость включить нечем было) и вытащил. Но это мое мнение, я навязывать его не буду, у каждого свой подход.
Салон большой, удобный, однозначно больне чем у прадика и пожалуй не меньше чем в 80 крузере, а при максимально отодвинутом назад переднем сиденье сзади места даже больше чем в 80 остается. Для водителя в нем места больше чем в любой другой японской машине, видимо сказывается полуевропейское происхождение, тут он не уступит никому вплоть до 100 крузака включительно, от любой моей ноги до панели минимум сантиметров 10 в любом месте. Комплектация видимо максимальная, подогрев сидений (особенно хорошо когда за бортом -30 а у тебя попа как на печке!), зеркал (не нужно с теплой водичкой бегать чтоб иней согнать, кнопку включил и пока движка прогрелась на них льда уже нет),электротермометр, электрокомпас, высотомер, барометр, даже дворники на фарах есть хотя проку по моему мнению от них никакого. Особенно радует наличие на панели приборов вольтметра и указателя давления масла, информация полезная для знающего человека. Подушки безопасности в нем есть, а вот АБС нет, что не может не радовать, видимо японец абску нелюбил не меньше моего (и не говорите мне что машина при торможении на гололеде с абс лучше управляема, я управлять могу и без абс, мне остановится надо, а абс педальку подло назад откидывает!) потому и не поставил. Обзорность великолепная, тойота отдыхает, а ниссан нервно курит в сторонке (С митсубиси не сравниваю, ну не люблю я их, хотя делика "поросенок" у меня была, есть в ней очень много плюсов сводимых на нет одним минусом, она не рамная. хотя и очень крепкая и проходимая, но все равно не рамная, а на наших дорогах я считаю рама-это 50% жизни машины) На биге видно все что у тебя под капотом творится до 1,5 метров, а на тойте и ниссане обзорность нормальная метров с 4 от капота начинается. Интересный минус в биге тот, что ни на 55 ни на 69 ни на 73 кузове нормально прикрепить номер сзади не удается (в нишу под задней дверью не встает потому, что мешает открывать дверь, а если на штатное место прикрутить, то мешает маленькую дверь открывать, да и торчит неправильно) но я подрезал номер по краям миллиметров на 5  и вставил в нишу под дверью, осталось лампочку поставить и готово.
Кстати народ, скажите что делает кнопка подогрква движки? У меня в старом биге (55 кузов) она тоже была, но там ее включишь когда, то машина более 40 км не едет, жми-нежми педаль, а здесь едет нормально, хотя кнопка работает, обороты холостые при нажатии кнопки чуть меняются.
Фотки не выставляю, потому. что не сделал еще, да и много их я смотрю в 69 кузове.
По проходимости. Хорошая, если не лезть в заведомо непроходимые сугробы, 4ВД в первую очередь нужно иметь в голове, тогда и колеса от бигфутов не очень нужны.
Пока все. Отъезжу тысяч 30 напишу. Василий.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alex__23
Только из-за уважения к Бигхорну и вашего здравого реального понимания что есть Бигхорн на самом деле в сравнении с другими марками джипов, ставлю вам пятёрку.

"Пока все. Отъезжу тысяч 30 напишу". Ну давай напиши, только правду. Вобще то в 4JG2 лить нужно максимум то, что называется полусинтетикой с заменой в 3-3,5 тыс.км.
Удачи!
 
 
Ответить
Alex__23
Только из-за уважения к Бигхорну и вашего здравого реального понимания что есть Бигхорн на самом деле в сравнении с другими марками джипов, ставлю вам пятёрку.

"Пока все. Отъезжу тысяч 30 напишу". Ну давай напиши, только правду. Вобще то в 4JG2 лить нужно максимум то, что называется полусинтетикой с заменой в 3-3,5 тыс.км.
Удачи!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
а почему "максимум то, что называется полусинтетикой с заменой в 3-3,5 тыс.км."?
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
А вот про свечи ты зря. Такие вещи нужно менять...
Mark II G Four 1JZ-GE JZX115 2003 - был
Mark II BLIT 1G-BEAMS GX 115 2004 - есть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
Молодец, коротко и по делу. Я даже задумался о покупке :))
Мой отзыв: Toyota RAV4 1999
 
 
Ответить
Кексик
А хде фотки? навернА после 30 тыс.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Незнаю как в Уссурийске, а в Томске Равенол - гуано конкретное
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
 
Ответить
ТО админ: Что за хр..нь! хочу написать коммент,а он пишет,что мой ник уже занят.Ясен хр..н занят - мной и занят!у Вас вечно какие-то траблы,то фото не вставляется,то с паролем косяк:(
Отзыв неплох:)
ER тоже лью,но пока особой разницы не заметил. И вообще противоречивые мнения по поводу присадок,кто-то говорит что не стоит,т.к. всё необходимое есть уже в масле,другие совсем противоположное...
По поводу масла,вообще производитель рекомендует лить минералку,я лью ESSO полусинтетику.Лучше синтетику не лить,как минимум трата денег:)
По поводу кнопочки прогрева, почитай на форуме там всё хорошо описано что и как!
Я сейчас задумал продать своего 3-х дверного UBS69 94 года и купить года 96 обязательно 3-х дверку.Подскажите реально БЫСТРО купить такой Биг или придётся долго искать???
FAT:)
Администратор:
На форуме залогиньтесь, и все будет хорошо.
 
 
Ответить
автор
Можно. И недолго, До влада - месяц. дальше - как повезет, от двух до 4 недель.
 
 
Ответить
автор
Фотки выложу на днях, у нас тут зима началась неожиданно и мой бедный биг то во льду весь то в грязи! Аж жалко ездить на нем когда он весь в сосульках снизу! Мыть бесполезно - хватает на час ровно.
 
 
Ответить
ТО Василий1:Это ж Биг, для него это мелочь:)Грязные джипы на фото смотрятся очень даже неплохо:) Ждём фото...
 
 
Ответить
TO Alex:а зачем так часто? 3-3,5 т.км это по-моему чересчур,5 т.км по-моему самое оно!
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Василий, молодец заглаголил все кратко и по существу, нужен будет мануал на Биг - он есть здесь: http://www.jeepforum.ru/viewfo... Удачи...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
Неделю назад оформил свой биг 97г купил от "фоноря" и не пожалел,тачка класная полностью с тобой согласен,только масло менять через 3,5 т км слишком рано,и у меня один вопрос немогу определиться с расходом топлива сколько твой "жрет"
 
 
Ответить
Неделю назад оформил свой биг 97г купил от "фоноря" и не пожалел,тачка класная полностью с тобой согласен,только масло менять через 3,5 т км слишком рано,и у меня один вопрос немогу определиться с расходом топлива сколько твой "жрет"
 
 
Ответить
DMX
    
54
Сообщений: 36227
Хороший отзыв. Ставлю 5. Сегодня удалось покататься на коротком биге 93г.в, бензин 3.2, механика, очень понравилась машина, думаю дизель не так носится, но всё таки. Даже себе такого захотелось :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 520
Хорошая машина Бигхорн. Надоест Мистраль-куплю его скорее всего, до 97 года... Да, на сиденье водителя могли бы хотя б на десяток сантиметров длиннее салазки сделать. Тесновато моим ногам даже при сдвинутом сиденье до максимума.
 
 
Ответить
Кстати по прогреву китайскому: стоял у меня такой на Террано. Так вот 10 минут это для него тока самого себя нагреть! а счетчик энергии на месте не стоит :)...короче 3-4 часа для него - самое время, чтобы потом чуть чуть теплым подуло из печки и указатель темпера чуть чуть поддернулся вверх. конечно, все зависит от установки, но факт проверенный лично...вот так.
 
 
Ответить
автор
Блин. Че - то я не понял, как в свой же отзыв вставить фотки своего - же бига! Народ! Подскажите пожалуйста!
 
1
Ответить
Кнопка "прогрева" работает на холодном движке, дает нагрузку на движку(горит лампочка) при +5 и выше уже не работает
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром