Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1998

Исузу Бигхорн 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
27940
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 13,5 л/100км
Руль: Правый
Название: ничего не написано
Цвет кузова: вишня / серый
Цвет салона: серый
Салон: CD / MP3 / VCD / DVD салон Recaro, 2 подушки
Кузов: ничего особенного
Ходовая часть: стандартная, ABS
Двигатель: 4JX1
Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Решил написать свой отзыв о Isuzu Bighorn 1998 года, двигатель 4JX1. Заранее прошу прощения в случае если нанесу непростительные оскорбления фанатам Исузу в целом и бигхорнов в частности, но на то и существует раздел «отзывы» чтобы высказывать сугубо свою, субъективную точку зрения.
Являюсь обладателем бига на протяжении года (брал с пробегом около 2-х лет по России, в мае прошлого года) и за истекший период времени у меня сложилось двоякое впечатление от эксплуатации:
- с одной стороны замечательный аппарат с точки зрения:
• мощности и динамики - свободно рвет на части не только большинство джипов, но и легковушки, несмотря на то, что масса далеко не детская и джипы в принципе не предназначены для резких ускорений и динамичной езды. Тем не менее, 160 лошадей дают о себе знать, и для непосвященных в способности бигов это становится неприятным сюрпризом при попытке посоревноваться … В свое время и я попался на подобную удочку. В те времена я ездил на Coronе-бочке и мучительно долго выбирал между джипами тех или иных производителей, т.к. настала пора сменить автомобиль и хотелось именно джипа. Несмотря на то, что объем движки у бочки был 1,6, состояние было замечательное, заливался 98 бензин и динамика разгона была весьма достойная. Так вот, как-то раз подъезжаю я на перекресток и вижу: стоит джип с шильдиком всего-то 3,0 D. Что такое 3 литра солярного движка для такого мастодонта? Ничего интересного естественно и я, в обычной своей манере, начинаю весьма агрессивно разгоняться со светофора и тут начинаю удивляться от того, что биг мало того, что не отстает, так еще и обгоняет …!!! В конце концов я его дожал, но был весьма удивлен увиденным. Этот фактор оказал весьма позитивное влияние на мой дальнейший выбор именно этого аппарата. А если нажать чудо-кнопочку «POWER» то машина дует так, что мало не кажется. Пинком в попу конечно не назовешь, но ускорение весьма впечатляющее.  
• экономичности. Еще одно удивление меня настигло, когда я уже стал обладателем бига. Расход топлива оказался весьма скромен. Летом в городском режиме поглощает 12,5 литра, по трассе 10,0 со скоростью 100 – 120 км/час, зимой в режиме прогревов, TOD 4 WD, 13,5 литров. Многие писали о том, что их экземпляры жрут чуть ли не 18 литров на сотню, но, слава Богу, мой аппарат весьма скромнее в своих запросах.  
• проходимости. Честно говоря, мне весьма сложно сравнивать данные качества с аналогами, т.к. ранее я не был счастливым обладателем джипа, но в тех условиях, в которых мне удалось побывать (лазание по буеракам и бездорожью, выезды на рыбалку, пробивка колеи при снеге выше порогов) биг меня не подводил. Естественно ездил с умом, дабы потом не искать трахтор.
• внешней эстетичности. Казалось бы незначительное изменение фронтальной части бига по сравнению с предыдущей моделью не должно было привести к столь серьезным изменениям в восприятии, но характером, выразительностью и я бы даже сказал красотой новый кузов наделен. С задней частью еще бы сделали что-нибудь поинтересней было бы вообще просто замечательно. А то как-то старая оптика не вызывает таких же позитивных эмоций.
• просторности салона. Когда впервые залез в биг, был приятно удивлен его размерами и удобством. Сложилось впечатление, что кто бы в него ни сел, будет чувствовать себя весьма комфортно и в эту машину можно запихать все что угодно, в пределах разумного естественно. Даже задние пассажиры (у меня 7-ми местная комплектация) могут себя чувствовать лучше, чем стоя в газели.
- а с другой стороны существует фактор, который значительно нивелируют позитивные ощущения от эксплуатации бига:
• к нему я отношу сложность диагностирования (далеко не во всех городах есть сканер, читающий эти машины, а без него процесс диагностики весьма проблематичен), приобретения запасных частей (практически ничего нельзя найти на разборках и остается единственный вариант – заказывать новьё по весьма кусачим ценникам и при этом ждать весьма продолжительный период времени), и осуществления ремонта (толковых мастеровых по данным машинам найти тоже проблема). Отчасти эти сложности обосновываются относительной непопулярностью бигов по сравнению с боле именитыми представителями чуждого нам, но любимого забугорного автопрома, отчасти технологичностью бига. На дизельном биге в 73 кузове, насколько я понимаю, впервые японцами была внедрена современная система питания common rail, а все новое, естественно, нуждается в доработке, т.к. все равно возникают проблемы, которые можно выявить исключительно в процессе долгой эксплуатации.
• Фары светят отвратительно (отрегулированные, чистые, лампочки штатные). В темное время суток на трассе без освещения свет, как на ближнем, так и на дальнем весьма тускл, что достаточно осложняет процесс управления автомобилем. Дальность и яркость пучка света оставляет желать много лучшего.
Все остальные минусы можно за таковые не считать, т.к. они не носят сколь либо значимый характер, по крайней мере, для меня, тем более принимая во внимание весьма интересное соотношение цена / качество на биги. Среди недочетов, опять таки, на мой взгляд (а может мне комплектация такая досталась), я бы назвал:
• отсутствие лоска в биге. Несмотря на то, что у меня салон Rekaro мне не нравится что он просто тряпочный, хотелось бы видеть что-нибудь бархатистое и мягкое. Хотя он весьма удобен. В свое время, на бочке 4 часа безостановочного пути давали о себе знать уставшими спиной и попой, в то время как аналогичного состояния на биге я достиг после12-тичасового пути с двумя остановками по полчаса. Не нравится качество и цвет пластика – на тойоте гораздо интересней смотрится. В некоторых местах панельный пластик лупится и облазит. Эргономика оставляет желать лучшего: чтобы оперировать аудио – видео центром приходится тянуться, кочерга автомата какая-то страшная (тупо Т-образная, торчащая без намека на удобство обтекания рукой и ее поворот). Нет подлокотников на передних сиденьях. В то же время, несмотря на перечисленные минусы, в биге есть все необходимое и даже несколько больше: электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидушек и зеркал заднего вида, метла, вертикальная регулировка рулевой колонки, климат – контроль, ионизатор воздуха, зеркала в солнцезащитных козырьках, межкозырьковая подсветка, альтиметр с компасом и забортным градусником.
Минусы на этом, пожалуй, и заканчиваются. Ну, можно добавить еще один, который опосредованно относится к бигу – это практически полное отсутствие наворотов и тюнинга. Практически все приходится подбирать от других представителей джип сообщества.  
Что касается проблем, испытанных мной за период владения данным экземпляром, то их было всего 2 и то, первая из них исключительно из-за моего разгильдяйства ( https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150885191 ), а вторая – классическая с данным автомобилем ( https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150894256 ). Никаких других проблем не было, кроме стандартных расходников (масло, тех. жидкости, фильтра, аккумулятор, свечи) ничего больше не менялось и не ремонтировалось.
Что хочется сказать в заключение и в качестве вывода: несмотря на то, что бытует мнение об абсолютной неприспособленности бига (в основном из-за его технологичности) к российским условиям могу сказать, что это далеко не так. Есть, конечно, трудности с диагностированием и ремонтом бигов, но с ними рано или поздно столкнутся все автолюбители, т.к. современные технологии неизбежно входят и в нашу жизнь и рано или поздно все дизеля будут с такой или аналогичной системой питания, бензинки со своей фишкой типа GDI или еще чем, но будет развиваться и сервис, причем достаточно быстрыми темпами и то, что на сегодняшний день кажется непосильной задачей, завтра будет решаться на раз – два (как в свое время наши мастеровые шарахались как от чумы от японских автомобилей в целом и от автоматических коробок передач в частности). А премия, заложенная в стоимость бига за счет боязливости многих его покупать, нивелирует все эти трудности и дает возможность не самым обеспеченным слоям населения приобрести достойный (не побоюсь этого слова) аппарат за приемлемые деньги. В целом, лично я доволен тем, что являюсь обладателем бига, несмотря на ту панику, которая была в начале срока моего владения им. И сейчас должно быть достаточно веское основание (бабки на голову свалились, за те же деньги предложили 100 крузера) для того, чтобы я поменял бига на что-то другое.
Если что-то кому-то не нравится, прошу быть корректным в высказываниях, строго не судить, при встрече не пинать ...  Если что буду откусываться, при встрече отстреливаться …   

С уважением, Алексей.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 33786
красавец, достойный проходимец
3
 
Ответить
 
Сообщений: 174
Прикольно !!! С душой !
Скорлупа вокруг тебя - неспасёт от сквозняков прозрения!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
4
1
Ответить
2 Алексей:
Если сравнивать 4jx1 с 1KZ по динамике, то KZ в полной ж.оп.е!
Был у нас "Большой горн" и в целом всё как ты и написал.
Но если бы не эта сложная и геморойная аппаратура, то хрен бы мы его скинули, жалко, за то впечатлений хороших куча!
Про неприятные моменты в эксплуатации 4jx1 можешь вычитать на форуме, успехов!
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 571
Все описанные недостатки перекрываются особенностью 4JX1-приемистостью и экономичностью.
Этот дизель валит мама не горюй!!!Последний раз Хариера сделал на 180.Не ворчите,я редко езжу очень быстро,но когда достают...
Приус 20 2007
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 357
Да все они валят (4JX1, ZD30, 1KD , 4M41). Кстати из всех перечилиных
4JX1 самый слабый. Вот только когда валить перестают ( а случается это в течении максимум 2лет) , значит попал ты на ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ денежку и полное отсутствие мастеровых.
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Elgrand ZD30-Neo DI
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 357
Пишу основываясь на личном опыте и опыте моих друзей, соседей по стоянке и т.д.
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Elgrand ZD30-Neo DI
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 357
""Последний раз Хариера сделал на 180""
Улыбнуло ))) А супру не объезжал?
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Elgrand ZD30-Neo DI
3
 
Ответить
Однажды у меня спросили - Биг че за джип.? А мне и ответить нечего, плохого про него не слышал, но и особых восторгов тоже.
Ответил - да нормальный авто. Покупай , да езди.
Фоты классные, отзыв тоже ...5
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 411
Езжу на 69-м, 73-й - хочу, решу вопросы по резервам - возьму, новости технологий интересно, но а по динимике, ровности работы, мощи - jX1 конечно вещь...

Автору удачи..
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
эх,красавец))))
сейчас Биг в 69-м кузове,3-х дверка.предлагали в 73-м,тож 3-х дверку,на коробке(вот это наверное снаряд),но отказались из-за выше перечисленных причин,испугал jX1.До сих пор локти кусаем,а может не надо было отказываться....
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 571
Идите в форум по Бигхорнам-там сомневающимся помогут.А у меня 73 кузов и на коробке.С Супрой тягаться?Не...
А мастеровые,профессионалы по 4JX1 у нас есть.Не кустари,а сервисный центр.То=CRANC=.
Приус 20 2007
1
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Здравствуй Алексей. Эт не ты спрашивал: "стреляться али погодить"? Рад что с коником твоим всё О.К. Красиво и правильно всё написАл. Одно только удивило: ерунда какая то у тебя с головным светом. Лупит дай бог. Так что консультируйся у спецов. Нормальный свет на Биге! А на металл автомата я надел мех. Ушло немного. Натуральную норку, тоже серую в цвет салона. Так стало смотреться очень благородно. Вобщем за отзыв 5. С уважением.
Nissan Murano SE 3500сс 2012
1
 
Ответить
Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Не знаю, как отвечать под своим именем. По крайней мере он пишет что имя занято … :-( Естественно оно занято, мной и занято. Кто в курсе скажите как отвечать под своим именем?

Спасибо за добрые отклики на мой отзыв.

То Silvestr: Да это предо мной в свое время стояла такая «образная» дилемма. На сегодняшний день все просто замечательно, тьфу 3 раза. Не знаю что у меня со светом, но мне он не нравится, хоть убей, но тусклый он и пучок не далекий. А спецы вряд ли что-то толковое скажут (фара как фара, чистая, отрегулированная), за исключением поставь другие лампочки коль не нравится, лучше ксенон и будет тебе мир … :-)
В части кочерги автомата, наверное, есть резон обмотать его серенькой норкой – повеселей будет смотреться. Главное чтобы спутница жизни не спалила где у нее успели оттяпать кусок палантина от шубы … :-) Хотя лучше все-же купить пол норки, чем потом покупать новую шубу … :-)

С уважением, Алексей.
 
 
Ответить
Привет форумчане, привет Алексей. Прочитал твой отзыв.
Я благодарный владелец Бига 2000 года. Эксплуатирую около 2-х лет, пробег по России 40 000 км. Масло, фильтры и только хорошая солярка. Являюсь сторонником Исузу и без сомнений купил бы нового Трупера или Бига. Машина классм выше чем Прадо, да и Биг из разряда проходимцев а не городских джипов.
Совет который дам всем, кто покупает свежие машины на новых электронных технологиях. Луше возьмите без пробега и обязательно проверяйте состояние дивгателя при покупке. Дело в том, что наши рашнвские наездники и льют в бак че угодно и не представляют как это работает, а из за этого и проблемы. Вот и Алексей... поначалу увидел, что внутри не так как у других и скис.. И машина побегала под кем-то в городе изрядно.
Я взял аукционника и просто слежу за нескоькими моментами. Свечи - поставлю немецкие, потому как китайские хватает на сезон. Топливо - только Евро. Масло -синтетика Кастрол. Всегда на заправке добавляю присадку Кастрол TDA для лучшей прокачиваемости солярки (отверстия распылителя тонкие, солярка наша, вот и приходится добавлять для лучшего аспыла). Дигатель работает тише, мягче и лучше. проверьте. инструкция на бутылочке есть (на немецком :-))
Следить надо за уплотнениями в фосунках - плотная посадка. Так же резиновые колечки, для того чтобы отбить масло и топливо когда то изнашивается, дубеют. Надо поменять, лечше при покупке машины сразу и не думат об этом.
Сканер в Хбр есть, опыт ремонта есть. Мануал есть. Надо ездить и радоваться - как я.

Алексей, удачи. Рад что ты рассуждаешь как взрослый человек. Хороший отзыв. А Биги классные машины.
1
 
Ответить
Привет БИГИ 5000 км полет нормальный про магнитолу так никто и не подсказал аппарат золото на 80 литрах 600 км плохо нет блокировок когда на Камчатке пурга темпер +3 на дороге мыло вот тут и вспоминаешь про всякие блокировки а про то что он не для города ерунда я себя в потоке очень хорошо чувствую смотришь через крышу всяких королл и марков что помогает спрогнозировать ситуацию а такого большого люка по моему больше никто не делает короче КЛАСС посмотрим что дальше если что напишу
1
 
Ответить
А что за вопрос с магнитолой?
 
 
Ответить
В конце прошлого года взял во Владивостоке ISUZU бИГХОРН 99 г. ч двигателем 4JH1 Практически сразу вышел из строя компьютер - сделали. Думал что все в порядке , но оказалось что движок на холодную заводится а поработав либо струдом заводится либо вообще отказывается. Вроде схватывает но не заводится. При езде, когда сбавляешь обороты до 1000-15000 трогается (обороты плавают - чуть добавляются или чуть падают в определенном положении педали). В мастерской сказали что когда двигатель нагревается вязкость масла становится меньше. падает давление в маслянной рамке то есть чтобы открыть форсунки не хватает давления масла . заменил масло SAE 10W но это ничего не дало. посоветовали заменить . диагностики у нас такой машине не делают. маслянный насос выского давления .действительно ли дело в маслянном насосе. можно ли его отремонтировать или нет. если кто сталкивался с подобными неполадками , поделитель опытом.
 
 
Ответить
Доброе время суток! То: Альберт Вопрос достаточно сложный и задан на мой взгляд не в том месте. Могу порекомендовать написать суть проблемы на форуме https://forums.drom.ru/forumdis... на котором присутствуют в том числе и достаточно профессиональные люди, знакомые с данными машинами не только в теории, но и на практике. Думаю, что при более тщательном изложении симптомов болезни форумчане порекомендуют что и как смотреть в первую очередь и что делать. Если предположить что поломку компьютера устранили грамотно, то скорее всего проблема в пресловутой паре клапан – датчик с вероятностью из практики форума 20 / 80. Если симптомы моей проблемы (второй проблемы) на которую есть ссылка в данном отзыве схожи с симптоматикой вашей проблемы то скоре всего там и нужно искать. Но это мое далекое от профессионализма мнение, в то время как на форуме, я уверен, форум-сообщество имеет более богатый опыт. С уважением, Алексей.
 
 
Ответить
Хочу купить бигу почитал отзывы. Из джипов владел 5 лет пикапом хайлюкс ездил в основном на охоту. Т.е. эксплуатация очень жесткая так вот там были ходовка мосты , а на биге передок какой ? подвеска насколько ее хватает ? если поднять торсионы и поставить больше резину ? вообще можно ли Бигу использовать в тяжелых условиях ?
и еще вопрос -Алексей-Хабаровск-ганз.ру ?
 
 
Ответить
Evgeniy A.
Я ездил на Бигхорне (4JX1; 1999 год) 2,5 года. Никаких проблем. Менял масло регулярно и все. Ходовка вообще отменная!!! По грунтовке идет как по маслу. Сдуру продал Бигхорн, купил Прадо 2000 года. Машина неплохая, но очень жесткая, громыхает сильно и в салоне все дребезжит и отваливается. Все кишки себе отбил уже! Зато круто - Прадик! Да еще всякая собака пытается то рожок свинтить, то ветровик стырить! Короче, езжу с глубокой ностальгией по Бигхорну.
1
 
Ответить
Я думаю, что не Вы один с ностальгией вспоминаете Бига, рано или поздно поменяв его на другой автомобиль. Уверен на 100 %, что когда настанет пора менять своего коныка на что-то другое расставться буду очень тяжело, наверное даже тяжелее, чем с любой из ранее бывшей в моем владении машиной, т.к. на сегодняшний день он мне не просто нравится, я его практически люблю ...
1
1
Ответить
У меня Биг 1996 года отмотал на нём уже 2 года ,вопросов нет машинёха достойная, но вот вопрос последнее время ощутил вибрацию, на месте по всему кузову даже отдаётся в руль . Некоторые специ толмачут что это подушки ,Кто встречался с этим обскажите проблемку.
Спасибо
 
 
Ответить
ИМХО соглашусь с мнением спецов что это подушки при условии что двигатель не колбасит в разные стороны и поршня не норовит откуда-нибудь выскочить ...:-))) В случае если движка работает так, как и должен работать исправный и отлаженный механизм, с нормальными подушками никакой вибрации по кузову, а тем более на руле не ощущается, по крайней мере у меня (подрагивает только ручка автомата и раздатки).
 
 
Ответить
Добрый день форумчане! Огромная просьба подсказать какая компрессия должна быть на биге с движкой 4gх1. инфу можно сбросить на мыло. Спасибо
 
 
Ответить
Screamer_06
Yaruk
Если сравнивать 4jx1 с 1KZ по динамике, то KZ в полной ж.оп.е!
Полная чушь!!!!!!!!!!!!1
Езжу на бигхорне с 4jx1 (отцовский) и сурф 185 (мой) с 1KZ по динамике разгона KZ гораздо лучше: шустрее разгоняется, максимальная скорость до 3000 оборотов 150км на батином биге 135.
Что касается проходимости то сурф тут тоже выигрывает (покрайней мере в моем варианте за счет блокировки дифоф), но даже если просто включить 4-везде биг менее проходим. Сейчас обе машины со стандартной подвеской: дорожный просвет выше опять же у сурфа, ездим по одним и тем же местам на двух машинах у меня покачто все целое и бати обе подножки матые как будто их жевали долго и упорно(хорошо хоть молотком без проблем устраняется) и защита поддона такая же (кстати у бига довольно крепкий редуктор и карданный вал - хорошо ими о камни стукалсяи не раз (до этого был приподнятый бигхорн, лазил по бездорожью лучше чем низенький за счет дор просвета) Щас хотим поднять обе машины тогда и посмотрим кто кого...Я не хочу обидеть владельцев бигов так как сам частично являюсь им, а отцец так ваще в нем души не чает, но все же по моему мнению и по его в проходимости и скорости выигрывает сурф, но в комфорте безусловно выигрывает бигхорн удобно сидеть, много места и т.д. В стандартной комплектации это мало проходимый жЫп в основном из-за малого дорожного просвета и отсутсвия доп дифов, еще раз подчеркиваю в стандартной комплетации, если в него вложиться биг будет очень хорошим жЫпом
2
2
Ответить
wacky man
Да ты попутал! На биге при 2000 об/мин ~ 120 км/ч, а на 1KZ около 100! Хотя в резине тоже может быть дело
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13236
Ставлю за отзыв 5. Написано честно. Тока про фары не соглашусь... чет у тебя не то. Я на свет и в 69 кузове не жаловался, а уж в 73 и подавно.
Характер-то у меня - замечательный. Это просто у некоторых нервы какие-то слабые...
 
 
Ответить
sxs
    
Иркутск
Сообщений: 1569
А что с блокировками диффов у Бигхорнов?
UNIX is user-friendly, it's just selective about who its friends are.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9826
Ставлю 5! Спасибо, хорошо написано. Сегодня поеду такой смотреть
Bighorn UBS73, 4JG2
1
 
Ответить
чую моя твоя история повториться сомною! щас езжу на короне бочке и тоже летом собораюсь поменять её на биг!
 
 
Ответить
Да веский аргумент: пробить колею по снегу выше порога. А пробить колею выше капота на 30 см. слабо. Вот это означае БИГ меня не подвел.
1
 
Ответить
АлексСП14
Привет Бигхорноводам, отъездил на Биге 4 года, одни положительные эмоции по надежности и проходимости, у меня был БИГ в 69 кузове и двигло 4JG2, движок надежный, практически неубиваемый как и подвеска, единственная проблема с запчастями, в наличии их редко найдешь, все на заказ и дорого, машинку купил с практически убитой резиной Yokohama, потом поставил нашу отечественную Медведь (так как в наших краях дорог практически нет), резина конечно жестковата и шумная, но по грязи стала лезть вообще без проблем, машинку пришлось продать для того чтобы ускорить процесс выплаты по ипотеке. ну и на будущее хотелось бы опять Бигхорна взять )))
 
 
Ответить
Интересно почитать про неизвестную марку ), когда то давно предлагали купить Bighorn 1998 г, но его никто в городе не смог завести, а так в идеале все было, не взял я тогда. Может и зря, опыта бы набрался может и завели бы. К вопросу о 1KZ-TE и 4JX1 я бы так уверенно не говорил про преимущество Бига, езжу на 185 Сюрфе с удовольствием встану с любым Бигом в Алмате на 100$.
 
 
Ответить
9580258
Privet drug. Na dniax preobriol tochno takoeje avto. Ochen sveji i v otlichnom sostaianii. Mojesh podskazat na chto nado obrashat vnimanie, i gde u nego slabie mesta??
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 889
9580258
Privet drug. Na dniax preobriol tochno takoeje avto. Ochen sveji i v otlichnom sostaianii. Mojesh podskazat na chto nado obrashat vnimanie, i gde u nego slabie mesta??
Привет, друг :))) Обычно сначала читают профильные форумы, взвешивают все за и против, а затем принимают решения о покупке ... Тем не менее, коль покупка уже состоялась советую очень внимательно ознакомиться с ключевыми вопросами эксплуатации и обслуживания бигов (а их не мало) и быть морально и материально готовым к возможным сюрпризам. Надеюсь в вашем городе есть сканер, читающий бигов, и нормальная голова к нему. Без них будет очень не просто ... https://forums.drom.ru/isuzu-b...
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
 
 
Ответить
Tengiz
здравствуйте. подскажите сколько масло надо залить в мотор? я должен его поменять
 
 
Ответить
Tengiz
Alexey T
Привет, друг :))) Обычно сначала читают профильные форумы, взвешивают все за и против, а затем принимают решения о покупке ... Тем не менее, коль покупка уже состоялась советую очень внимательно ознакомиться...
Spasibo vam agrimnoe. A skolko maslo nado zalivat v motor?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1998 в России