привет всем!
в 2006 году осенью была законченна эксплуатация черного Бига (отзывы 211202 и 020204) в связи с покупкой под его документы более свежего Бига 1996 года.черный Биг держался молодцом пробег составил около 700000 км ,под конец эксплуатациии начал доставать стартер и генеретор в ввиду крайнего износа,появились микротрещины в верхнем бачке радиатора,остальные агрегаты и узлы в рабочем сосоянии.
Биг был пущен в разбор, после вскрытия двигателя осмотрели цилиндры - выработка конечно есть,но допустимая думаю что поршневая до миллиона бы дотянула (масло только Кастрол GTD и фильтры только оригинальные).Головка одна волосяная трещина на перемычке и не большая коррозия в районе чевертого цилиндра и ВСЕ!!!при этом головка была в рабочем состоянии и проблемм не вызывала (Эй тойота со своими лопающимися головками!)
Наконец завершено переоформление (проблемм не вызвало так как типы двигателя и рамы совпадали)
Новорожденный синий Биг достался тоже в комплектации Ирмшир -со всеми ирмшировскими наворотами кроме люка.(салон рекаро.подогревы сидений зеркал.задний стаби электролинк. задний мост ЛСД.
Включение 4ВД теперь возможно на ходу (FLY ON SHIFT) - новая система без хабов на ступицах.эта система кстати требует определенного тех обслуживания. при халатном отношении к этому делу могут возникать отказы 4 ВД в самый не подходящий момент если интересно пишите помогу советом!
все достоинства Бига я описал ранних отзывах - не буду повторяться.При этом
Машина стала гораздо резвей обгоны выполняюся легко,в разгон и затяжные подъемы (в Седанку если не мешают залетает на 115-120 км.ч)благодоря новому ТНВД с электронным управлением и другому автомату с более четким переключением и подобранными числами.если к старому Бигу в определеные моменты были претензии по динамике то тут все на 5 баллов.
приемистость это конечно хорошо,но для джипа и проходимость не менее важна.
Зима в этом года удалась, особенно последний мокрый снег дал прикурить.Благодоря ЛСД мосту ,повышенному крутящему моненту и средней базе в снегопад не стоял если и присаживался то с раскачки Биг соскакивал с сугробов и продолжал двигаться.
в марте поехал на охоту в паре товарищ на лифтованном LCR 80 на 33-й грязевой резине.прошел за ним до места на пределе проходимости(стандарная резина - клиренса временами не хватало), но ни разу не встал учитывая что Крузак впереди шел предварительно замесив грязь и без того усложняя движение.
Биг пришел с Японии в хорошеим состоянии пробег 160000 км буду ездить до упора попробую миллион одолеть.в процессе буду писать отзывы.