Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1996

Исузу Бигхорн 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
22540
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.4
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 9трасса-13город зимой на 4ВД л/100км
Руль: Правый
Название: IRMSHIR
Цвет кузова: сний серый
Цвет салона: рекаро
привет всем!
в 2006 году осенью была законченна эксплуатация черного Бига (отзывы 211202 и 020204) в связи с покупкой под его документы более свежего Бига 1996 года.черный Биг держался молодцом пробег составил около 700000 км ,под конец эксплуатациии начал доставать стартер и генеретор в ввиду крайнего износа,появились микротрещины в верхнем бачке радиатора,остальные агрегаты и узлы в рабочем сосоянии.
Биг был пущен в разбор, после вскрытия двигателя осмотрели цилиндры - выработка конечно есть,но допустимая думаю что поршневая до миллиона бы дотянула (масло только Кастрол GTD и фильтры только оригинальные).Головка одна волосяная трещина на перемычке и не большая коррозия в районе чевертого цилиндра и ВСЕ!!!при этом головка была в рабочем состоянии и проблемм не вызывала (Эй тойота со своими лопающимися головками!)

Наконец завершено переоформление (проблемм не вызвало так как типы двигателя и рамы совпадали)

Новорожденный синий Биг достался тоже в комплектации Ирмшир -со всеми ирмшировскими наворотами кроме люка.(салон рекаро.подогревы сидений зеркал.задний стаби электролинк. задний мост ЛСД.
Включение 4ВД теперь возможно на ходу (FLY ON SHIFT) - новая система без хабов на ступицах.эта система кстати требует определенного тех обслуживания. при халатном отношении к этому делу могут возникать отказы 4 ВД в самый не подходящий момент если интересно пишите помогу советом!


все достоинства Бига я описал ранних отзывах - не буду повторяться.При этом
Машина стала гораздо резвей обгоны выполняюся легко,в разгон и затяжные подъемы (в Седанку если не мешают залетает на 115-120 км.ч)благодоря новому ТНВД с электронным управлением и другому автомату с более четким переключением и подобранными числами.если к старому Бигу в определеные моменты были претензии по динамике то тут все на 5 баллов.

приемистость это конечно хорошо,но для джипа и проходимость не менее важна.
Зима в этом года удалась, особенно последний мокрый снег дал прикурить.Благодоря ЛСД мосту ,повышенному крутящему моненту и средней базе в снегопад не стоял если и присаживался то с раскачки Биг соскакивал с сугробов и продолжал двигаться.


в марте поехал на охоту в паре товарищ на лифтованном LCR 80 на 33-й грязевой резине.прошел за ним до места на пределе проходимости(стандарная резина - клиренса временами не хватало), но ни разу не встал учитывая что Крузак впереди шел предварительно замесив грязь и без того усложняя движение.

Биг пришел с Японии в хорошеим состоянии пробег 160000 км буду ездить до упора попробую миллион одолеть.в процессе буду писать отзывы.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За 11 лет

1.Два раза менял автомат на контрактный .

2.установлены оригинальные локи на передние ступицы и отключена вакум системя включения 4ВД (стала временами отказывать)

теперь как положенно все вручную --- 4ВД надежно включается

3.Двигатель масло поджирает конечно,но пока терпимо (запасной контрактный двс в запасе)

Самое главное переделка на механику

1.теперь я управляю машиной а не на оборот

2.расход топлива был 13-15 л теперь 9-11л на 100км (замер заправка под пробку ) при отличной тяге -- подъем в Седанку на 5-й передаче легко берет....

, пробег 380 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1998
4.9
88303
Isuzu Bighorn, 1998
Frozer, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1997
4.8
54329
Isuzu Bighorn, 1997
VladVS12, Петропавловск-Камчатский
2698
Isuzu Bighorn, 1998
7162389, Биробиджан
Isuzu Bighorn, 1994
2.5
5421
Isuzu Bighorn, 1994
дима, Артём
Isuzu Bighorn, 1997
4.5
5474
Isuzu Bighorn, 1997
КЭП АРГО, Бишкек республика Кыргызстан

Комментарии

G.Utenok
Ты по отдельно взятому моменту сравниваешь возможности Крузера и Бигхорна? А на каких это тойотовских джипах трещат головки,что-то я не знаю,может ты с Хайсом спутал, вот на Хайсах они точно трещат.
1
4
Ответить
GT-T
на тоетах трещат еще как..... 2LT-E 1KZ.... прадики, сурфы , хайсы.... уже много моих знакомых с этим столкнулись.
лично я считаю так: Джип - только бензин и не меньше 3 литров. В итоге дешевле будет:)))))
5
3
Ответить
New Tornado
Достоинства расписал а про недостатки забыл. трояк за отзыв
1
4
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
а чо пороги не открутил,неужели не мешают ? Еще неизвестно сколько форсунки новые протянут на нашей жиже(топливом назвать трудно).И Тойту зря "опустил",щас тойотоводы накинутся,у бигов более геморные движки.
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
1
2
Ответить
Абакан
w germaniji eto: opel-moterey (xren prodazh!),berut tolko w kirgiziy,za 1996 god platjat 2200€...
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
А мне 3-х дверные Биги нравятся. Да и цвет хороший. Ему б коробку еще. Хоть и сам я на Праде:))
А двигун твой милион не пройдет. Первым ТНВД накроется и остальная электроника. ЦПГ - может быть
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
1
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
миллион осилит
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
2
1
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
классный аппарат!сейчас такой же тока 94 года,машинка в принцип безпроблемная!на одометре 240 тыш и ничего,тьфу-тьфу-тьфу:)
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
1
 
Ответить
G.Utenok
Ты зря наезжаешь на тойотовские джипы.2LT-E да-это г..но,все знают,а на счет 1kz ненадо непозволю,если он на ПРАДО то надежней его дизеля нет,у меня самого ПРАДО 2000г.с 1kz и я не слышал,что-бы на джипах c этим движком у кого нибудь головка лопалась,а на Хайсах это из-за второй печки не хватает охлождения вот и трещат на них головки.
1
2
Ответить
G.Utenok
На сколько я знаю во Владивостоке самый популярный джип это TOYOTA LEND CRUISER PRADO
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4762
Лимон не протянет, да и про 700000 как то совсем не верится, хотя если ремонтировали и переставляли кольца, да ЦПГ то может быть. Ходова там нормальная, остальное так же, не хуже и не лучше, но дороговато и с сервисом совсем туго.
 
1
Ответить
Андрей П.
Из Тойот у меня были Сурф с двигателем 2LT и микрик Мастер Эйс с 2CT.
Двигатели @!#$ что на одном, что на другом. Головы трескаются как орешки хотя я никогда двигатель не грузил динамичной ездой.
 
 
Ответить
Амберий
Владивосток
G.Utenok
А ты проедь 200 тыс. км по России и тогда поймешь, что твой КЗ далеко не идеал по надёжности.
2
2
Ответить
Vaska
австралийцы оченно смеются когда видят на привычных для них, но с другими названиями машинах лейбу Bighorn - у них это значит "большаяпися" :)

да, я на тойоте, да на 1KZ-TE, нет - голова целёхонькая - за охлаждением слежу
 
 
Ответить
beatles
G.Utenok, а у нас на работе уже двое 1 кз на прадиках поменяли на контрактный. Так что тойота далеко не лучшая.
2
2
Ответить
привет друг, слушай подскажи пожалуйсто у меня чё-то хорн стал жрать много. по трассе 17-20 по городу в день 500р. хотя практически не езжу с баляйки на вторяк и обратно. не знаеш что это может быть?
2
 
Ответить
Привет! Я прочитал кучу отзывов о бигах, и в основном люди пишут , что машина достойная.
Вот только не могу пока решить какой тип двигателя выбрать дизель или бензин. Из дизельныч машин ездил только на Таун Айсе 2-ст, и то только летом, если честно не в восторге. Помогите разобратся
2
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Андрей, подскажи , а как обслуживать эту систему TOD или где подчерпнуть информацию. У меня бензиновая бига 3.5 2000 года
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
.... у меня коротыш.... ваще песня ...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
ват только кузов сменить хочу
 
 
Ответить
    
железногорск-илимс
Сообщений: 1485
хорошая машина
Isuzu Bighorn 1997 плайсир автомат 4жж2;Mark2 1JZ-GE ;Nissan X-Trail T30 2005,2.0,автомат
1
 
Ответить
Diamant
Хор
Доброго времени суток! Андрей, подскажи, а куда ты старого БИГА дел? Я так понимаю, что на первом фото он?
1
1
Ответить
nas
Канск
БИГХОРН МАШИНА ХОРОШАЯ НО ДВИГОТЕЛЬ МИЛЛИОН НАВРЯТЛИ ПРОЙДЕТ.
ВОТ ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО КУПИТЬ БИГА КОРОТКОГО. ИЛИ ПАДЖЕРИКА КОРОТЫША.
 
 
Ответить
nas
Канск
Скажи пожалуста неужели двиготель на биге без капремонта прошол 700000тысяч.
1
 
Ответить
am an
автор
Владивосток
Рецепт простой
зимой теплый гараж или подогреватель масло не реже 5000км. не перегревать. не насиловать перегрузками
 
 
Ответить
nas
Канск
понятно спасибо.
 
 
Ответить
nas
Канск
вот тоже думаю что купить паджеро коротыш. или бигхорн коротыш.
 
 
Ответить
дима
Артём
привет люди хочу заглушить турбину на биге мотор ;4GJ2 вкурсе кто реально это
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России


Добавить отзыв