За 11 лет
1.Два раза менял автомат на контрактный .
2.установлены оригинальные локи на передние ступицы и отключена вакум системя включения 4ВД (стала временами отказывать)
теперь как положенно все вручную --- 4ВД надежно включается
3.Двигатель масло поджирает конечно,но пока терпимо (запасной контрактный двс в запасе)
Самое главное переделка на механику
1.теперь я управляю машиной а не на оборот
2.расход топлива был 13-15 л теперь 9-11л на 100км (замер заправка под пробку ) при отличной тяге -- подъем в Седанку на 5-й передаче легко берет.
3.цена переделки 60000р (вернулось больше половины с продажи автомата раздатки карданов)
4.возможность раскачки и запуска без стартера (напрмер сел акумм или сломался в лесу стартер)
5.самое главное чувство уверенности в том что не встану в тайге со сломанным автоматом.(автоматы уже дважды ломались, но слава богу в городе)
6.ненавижу автоматы!!!
при переделке на механику при автоматных парах в редукторах --- обороты на 5-й передаче при 100км в час высоковаты - получаются примерно 2700 .я вышел из положения установив высокую резину 285.75.16. Теперь при 100км в час обороты 2400 и надо учитывать погрешность спидометра на 12 км в час при 100 км в час (т.е если на спидометре 90 то реально 102км в час)
Резина этот размера спокойно ставиться при 2 дюймовом лифте (ничего не цепляет...заметно повышается плавность хода и проходимость)