Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот и пролетели 3 года

Isuzu Bighorn 1995

, Москва
Пробег: 295 км
Темы: Другое

Вот и пролетели 3 года как я владею Бигом. За это время было пройдено около 60 тыс. км. Что можно сказать: БИГ - это....ВСЕ!!! Машина показала себя с наилучшей стороны, неутомимым труженником и хорошим напарником в дальних путешествиях. А теперь по порядку:

1. В ходе поездки в Питер было установлено, что имеется люфт левого привода и крестовины переднего кардана. По приезду, заехав в сервис, выяснилось, что на наружнем шрусе были стерты все шлицы, из-за этого его и болтало. Соответственно были разбиты поднипники. Попробовали заменить шрус, но так и не смогли его разобрать. И он еще оказался толще, чем на Труперах. Поэтому пришлось покупать привод в сборе (на тот момент был только на Осташке). Заменили подшипники, сделали профилактику хабов, собрали....и в путь. Крестовину переднего кардана пока решил не трогать (т.к. в "говна" я не езжу, все в основном на заднем приводе)до удобного случая. И такой наступил. Вдруг начала дергаться стрелка спидометра, начал загораться чек-транс. В итоге стрелка умерла, машина стала тупить и отказывалась толком ехать. Спасибо форуму, поиском выяснено, что умер датчик спидометра на автомате. Обзвон немногочисленных на тот момент фирм по ремонту Бигов привел меня в район платформы Дегунино, где мне успешно поменяли этот датчик и заодно крестовину на кардане (очень даже недорого-датчик+крестовина+работа встал в 2300 руб.)На этом мои ремонты и закончились, если не считать замену расходников (масло, фильтра, колодки) Замены провожу каждые 5 тыс. км. По началу что только не лил. Друг заливал Манол, я уже по совету начал лить Энеос. Но оно мне не понравилось , сильно угорало. Подвернулась норка на масло Consol, начал лить его. На лето лил минералку 15W30, на зиму п/синтетику. Хоть и прочитал про эти масла много, оставалось чувство какой-то неуверенности. Почитав форумы по маслам, остановил свой выбор на Эльф Компетишн 10W40 п/с, которое лью до сих пор (хотя эти морозы в Москве показали что 10/40 не есть гут...тяжело заводился)

2. БИГ - это НАДЕЖНЫЙ ДРУГ!!!

Поехали мы отдыхать на море...в когда-то нашу, а теперь далекую Украину. Как обычно решение было спонтанным, поэтому перед поездкой соответственно проверил ходовую и обнаружил, что задние тормозные диски такого путешествия не выдержат. Надо менять. Да еще сломалась направляющая суппорта (прикипела). А поскольку выезжать надо было на следующий день, начался обзвон всего что связано с запчастями на Биг. Повезло, нашли б/у диски в Грибках на Дмитровке по 1 тыс. руб./шт в нормальном состоянии (один до сих пор ездит), там же взяли и суппорт, дороговато конечно, но делать было уже нечего. Поставили...ляпотаа. Утром выехали. Поскольку такая дальняя поездка была вторая, да еще по стране, поэтому все было интерессно. Единственно что сильно уставала спина из-за штатных сидений. Но мы стремились на море, уже представляли себя на волнах и ни о чем плохом не думал. А ПИСЕЦ подкрался неожидано. Сейчас трудно гадать что послужило причиной аварии(то ли мы не докрутили, то ли нам открутили, пока мы ужинали...уж больно непонятные личности вились вокруг машины), но тем не менее.. отехав км 100 от Сум, у нас на ходу, на скорости 110 км/ч отлетает заднее колесо...удар...машина юзом...кое-как удерживаю на дороге., съзжаю на обочину и думаю...ВСЕ...ПИСЕЦ...приехали...искупались на море....за окном звездное небо, полвторого ночи...и...НИКОГО!!! Выходим...осматриваемся...колеса нет...машина сидит на тормозном диске, который сточило наполовину об асфальт...из 6 шпилек осталось 4 и те загнуты почти под 90 градусов...все остальное свиду цело... УФ...надо что-то делать...Спасибо нашлись люди, остановились...подсветили фарами, пока мы ремонтировались. Хотя и были моральные уроды, которые проезжая мимо ругались, что мы им мешаем ехать видите-ли. Но как сказал один из наших добровольных помошников, это были т.н. "западенцы"-то бишь с Западной Украины.

Но я отвлекся...подняв машину на домкратах выяснил что все цело, кроме тормозного диска, даже подшипник, хотя думал что ему кирдык...ВОТ ТЕБЕ И БИГХОРН...однако надежный :)) ...аккуратно поправив шпильки поставили запаску и...потихонку тронулись...сначала ехали 20 км/ч, боялись мало ли чего...баго нас сопровождали...потом устав так ехать и понимая что мы так будем ехать еще полсуток начали прибавлять...и УРААА...к обеду наконец мы приехали. Поставив машину на стоянку, дальнейшим ремонтом решили заняться на следующий день и окунулись в приездную суету.

Наступило завтра...после обеда занялся Бигом...снял колесо и внимательно осмотрел шпильки....мы ходили под Богом...они все были разломаны и держались на честном слове....как мы доехали-это чудо. Выбив остаток одной поехали в ближайший городишко - Генечинск...дыра еще та...на весь ПГТ ВСЕГО 3 магазина СОВЕТСКИХ запчастей и 1 на иномарки. По диаметру подошли шпильки от старой Нивы...ура...живем...приезжаем...ставлю...и упс...а диск не садится, мешает фаска на шпильках...надо точить. Поехали искать токаря....это был еще то цирк...но вообщем сделали...обошлось все в 10 гривен...встали как родные....По приезду домой заказал родные шпильки тормозной диск. Поскольку опыт уже был, то поменял быстро. Больше машина сюрпризов не преподносила. Заводится с полпинка. Недавно обнаружил что порван левый наружный пыльник. Буду менять масло в мостах заодно и поменяю его.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром