Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19786
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.1
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 в городе. 8-9 по трассе на заднем приводе. л/100км
Руль: Правый
Название: Handing by Lotus
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: Черный
Салон: Много всего
Кузов: Много всего
Ходовая часть: Много всего
Двигатель: Старый-добрый.
Итак продолжу повествование про своего Бигу…
Советую прочесть мой первый отзыв о нем:
Для тех кому лень читайте вступление.

ВСТУПЛЕНИЕ или краткое содержание первого отзыва.
Всем вам известно,как трудно сейчас заработать денег.Но еще труднее получить заработанное.Россия знаете ли.Борьба с коррупцией.Пришлось покупать авто цивилизованным способом,в автосалоне,по безналичному расчету.Автосалон в Питере самый известный по правому рулю.Директор-отличный профессиональный бизнесмен.Денег нужно было списать со счета,списать не мало.Что покупать?..Джип.На дворе зима(Хонда в гараже).Дунайский проспект все немогут отремонтировать.На Псковщину придется ехать с женой и ребенком.Короче Джип.Какой?Дизельный-безспорно,это у нас топливо Nо-1.
У нас в контрое есть отличный грузовик марки Исудзу.Отзыв тут:
В двух словах-ОТЛИЧНАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА.
Заходим на сайт автосалона,смотрим-БигХорн.Зеленый красавец с серебряным низом.Вот Японцы,подлюки,умеют же делать..Вобщем то выбор на этом и был закончен.Не брать же бензинку от Тойоты.Смысл кормить раскрученный значек и Абрамовича? Да и продавались Прадо и Крузаки на 20-30%
Дороже Бига…..
Машина везлась с Аукциона презентабельному,семейному дядьке и неплохо сохранилась.Сейчас он видимо скопил на безпробежную Праду,а Бига сдал в зачет
Хоть выбор и был уже сделан,зашел в отзывы на этом сайте.Почитал много лестного.Все хвалят.

ПОКУПКА.
Посмотрел на авто,нашел небольшую царапку,ржавчинку на задней двери.Завели,машина слегка дымила 20секунд,потом обороты встали как надо.Начали включать всякие приборы электронные,подогрев задницы(давно мечтал посмотреть)….и….при гарцевании газулькой засвистел ремень генератора.Заглянул под капот.А он там не один-их там 2.Посмотрел как натягивается,не просто,гаек придется много откручивать.Далее…так и не нашел как добавить газу под капотом.Дергал за все тросики/коромысла.Нифига.Пришлось просить педалировать друга.Услыхал легкий металлический звон.Долго прислушивался и приглядывался,больно тихо звенело.Оказалось выхлопная по чему то брякает.
Та-а-к.Масло черное как и всех дизелей.Нашли номер кузова/рамы и номер двигателя.Все видно и хорошо читается.Для интересующихся.Номер рамы на раме под правым задним колесом.Двигателя,слева по ходу,ближе к лобовому в низу.
Машина здоровая,тоесть очень большая,не зря Бигом назвали…Оформившись,тронулись в путь.Сначала боялся всех раздавить,потом привык и стал тапочку давить.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Процесс пуска дизеля,зрелище не для слабонервных.Очень много разных зуков и легкое удушье.Однако двигатель начинае тарахтеть ровно уже через 20-30сек.Главное выключить с вечера все подогревы,печку,мафон и все другие блага.Иначе можете и не завестись.Ну или завестись не с пол оборота.
На дороге машина держится молодцом.Это,конечно не Хонда,которую я так люблю.Но благодаря полному приводу,Биг очень хорошо стартует.Двигатель и так мощный,но турбина дизелю очень к лицу.Дорогу мне теперь уступают.Да и вариантов проезда по забитому пробками городу,стало больше.На поворотах машина слегка кренится,на неровностях покачивается как корабль.Вот блин,это не мое.Вы уж извините,я жесткость люблю,управляемость болида,подхват Втека…..гм…гм..отвлекся.
Значит так,за 3месяца езды ни чего не ломалось и не требовало ремонта.Масла все были поменяны после покупки.Окружающие стали уважать и завидовать(а у меня проблема-честно заработанные деньги не получить).
Сделал страховку и техосмотр.Поменял аккомулятор и все жижи.Помыл и подкачал колеса.Ремень генератора перестал напрягать,просто нужно прогреться без включенных доп-х приблуд.

КУЗОВ и безопасность.
Автомобиль исключительно безопасный.
1.Крепкий,большой рамный кузов.
2.Все тормоза дисковые.
3.Есть наличие Подушек безопасности.
В общем виде БигХорн похож на военный джип,и чем то еще напоминает классический Тахо.Особенно передней панелью.Ездить в такой машине не страшно(как на Хонде или Субаре).

САЛОН
До сих пор он мне кажется огромным,даже каким то угрожающим.Больше похож на Рейсовый Автобус,чем на джип.Внутри все так же эстетично и сдержанно(не как в Витце ).Салон просторен,семь кресел,все транформируется и складывается.Элекропакет такой обширный,что диву даешся.И если электростеклоподьемниками всех двей и электрозеркалами с подогревом сейчас никого не удивиш,то подогрев сидений,подсветка в дверях(видно куда выходиш),подсветка замка зажигания,и прочие мелочи,очень радуют.Вот например,подогрев заднего стекла,включаеш его,стекло нагревается и потом все само отключается.Похожая ситуация и с обогревом лобового стекла.Если воздух дул в ноги,а потом перевезти его на лобовуху-автоматически включается кондиционер.Не могу не заметить такие вещи,которые есть во всех Исудзу.Во первых это 4 варианта прерывания дворника и сигнал заднего хода(пикает при включении).Наличие семи сидений,порадует  многих семейных дядек.Детей можно просто посадить сзади,за задним сиденьем.А если будут шуметь-сделать перегородку.
Есть еще маршрутный компьютер (компас, высотомер, кренометр, барометр, термометр).Ноя им не пользуюсь.Смотрю на температуру иногда.

ДВИГАТЕЛЬ.
Как человек в технике хорошо разбирающияся и имевший большой опыт,скажу вам.Исудзу-это произведение искусства в дизельном моторостроении.Трехлитровый дизель с турбонаддувом,который имеет водяное охлаждение очень бодр.Более того он сам подогреет и очистит себе топливо,имеет SOCH валы.
До 1997года ставили механический ТНВД,потом добавили электронику и для России Биг стал проблемен.
Так что этот наш старый-добрый 4JG2 отличный вариант.Жалко,что вхорошем состоянии их уже не найти.
А этот экземпляр очень хорошо сохранился.

ТРАНСМИССИЯ.
Скажу вам сразу,я не любитель ездить в говна.На Биге есть 3 варианта подключения привода,но пользуюсь я только TOD-ом.Подключка передка при пробуксовке задних колес через вискомуфту.Имеет 3 ступени.
На заднем приводе можно и на асфальте шлифануть.
Коробка Автомат,с фунцией Овердрайв.Так же есть кнопочка Power Drive.В принципе все в ней устраивает.
Работает четко и вопросов к ней нет.Пару слов про колеса.Покрышки такого размера стоят не мало.Хорошие диски машине к лицу.АБС срабатывает слишком рано,я так считаю.Может быть это из за большой массы авто.

КОНЦЕПЦИЯ АВТО.
Думаю сперва о безопасности.Авто очень безопасен.Будет отличным трудягой в семье с достатком,не оттягивая кошелек,как какая-нибудь Шеви-Нива.Для охоты и по грибы машина не ударит в грязь лицом,но для более серьезных дел(лазанье в говна) не подойдет.


СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ.
Машина была куплена с прицелом на продажу.За это время кое-что изменилось.НОВЫЙ ГОД,мать твою.
Вводят ЕВРО -3 и вообще….везти такой Джип до семи лет,это будет около 600.000руб,да и ТНВД будет электронным.Да и продавать чего то жалко так уже стало.Запасти подходят от Опель Монтеррей и Трупера.
Одни плюсы,короче.Но…..Хонда стоит в гараже под скальпелем тюнинга.И это мое,ничего мне больше не надо.

ИТОГ.
За свои деньги отличный вариант.Щас взяли Нисан Куб 2001г. За 200.000руб.А Биг стоил 384000руб.
Контрасты,да?
Безопасный,огромный,вместительный,экономичный,бодрый,крепкий,всепроходимый,солидный,надежный.
Продолжать еще можно……

P.S.
И хоть есть уже на машину покупатель,продавать сие творение жалко.Хоть он и не попадает в мою концепцию об автомобиле,но что-то мне подсказывает,что мы увидимся вновь……
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1996
4.9
15675
Isuzu Bighorn, 1996
Dir_Romas, Семипалатинск
Isuzu Bighorn, 1996
4.8
23601
Isuzu Bighorn, 1996
mitya555, Хабаровск
Isuzu Bighorn, 1995
4.9
9251
Isuzu Bighorn, 1995
7326661, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1997
4.4
8073
Isuzu Bighorn, 1997
Андреевич, Хабаровск

Комментарии

мкн
....бензинку от Тойоты.Смысл кормить раскрученный значек и Абрамовича? Да и продавались Прадо и Крузаки на .... - это у тебя парень от непонимания. На самом деле любая тойда свих денег стоит, а твои любимые хонды, субарики и исудзу почти ругательные слова для автосервисов.
Ну а про салон, вообще да все описываемые тобой прбамбасы в япошках с 85 года ( я с этого года и до сих пор покупаю)это - ШТАТНАЯ электроника,а не "фарш"
На счет двигателя верно, бесспорно.
Ну а вцелом известно машина неплохая только отзыв - ничего конкретного одни деферамбы. Тройка.
1
10
Ответить
  
ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 505
Ну дак продажа,кто-ж свой товар не похвалит.
MARK-2,GX-100,1G-FE,97
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
примерно с 1995.5 пошли Бигхорны с электронным ТНВД
 
 
Ответить
jonnnick
автор
Санкт-Петербург
мкн:Субарики и Хонды и Исудзу это бальзам для моих ушей.С ремонтом проблем нет.Да и требуется он редко.Тойота-имеет все шансы на угон,снятие деталей,поломку двигателя.В сервисах их любят от того,что за кучу бабок можно ничего не сделать.

не местные мы:Клиент уже есть.Дело времени.А продавать жалко.

Alex 23:Скорее всего правда.Мой без электронного ТНВД.В тонкости я не вникал.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 935
Приветствую! И одобряю покупку как рулевой Bighorn. Насчет кренит на поворотах. У них управляемый задний стабилизатор. Включается и отключается кнопкой Stabi on/off. От коробочки(под задней правой дверью) идет тросик к управляемой линьке. Проблема в коробочке, заливает водой и перестает работать.(при включенном зажигании если переключать Stabi On/Off должно быть слышно жужжание. Но не факт что он работает. Перебрать не составот труда. Многие не заморачиваются ставят обычную линьку. А это все демонтируют. Удачи. Будут вопросы пиши в личку.
TLC 100, 2006, AKПП.
Toyota Axio, 2010.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 935
Хочу добавить про запуск. 20-30 сек тарахтеть это много.2-3! Советую проверить свечи накаливания. 4GJ2 вообшем то и без них запускается. Влючаю выключаю в мороз зажигание 2-3 раза прогревая предкамеры и легкий пуск со слабым плевком сизого дымка.
TLC 100, 2006, AKПП.
Toyota Axio, 2010.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
с электронным, с электронным:))))других-то и не было в тот период! Именно начиная со второй половины 1995 года произошло обновление модели UBS69.
По поводу работы мотора после старта подтверждаю, работать он так не должен, есть отклонения.
 
 
Ответить
jonnnick
автор
Санкт-Петербург
Бригадир-спасибо за инфу.
У меня Форвард точно так же заводится,секунд 20 тарахтит,потом нормально.
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 173
В@!#$ах он тоже не ударит лицом,просто нада денег вложить,как минимум пол стоимости авто.Динамика дело привычки и характера.Я на Муху с Субары перелез уже третий год .Пока гнал с Москвы пару раз чуть не убрался.Привычка обгонять по заснеженным обочинам.Но и на этих машинах можно реально прохватывать,а удовольствие поболе,чем на малышках.
Муха 95г 3.1TDi авт.ПИТЕР силовые бампера warn8000 багажник с люстрой.шнорхель.Lokka в передке.
 
 
Ответить
JFK79
Бигхорн хорошая,можно сказать идеальная машина за небольшие деньги,но если б у меня было денег больше я бы купил крузер200 или инфинити QX56
1
4
Ответить
Доброго Вам времени суток,я столкнулся с проблемой дивигателя 3.0 TD Trooper`2000,хотел бы вместо двигателя 3.0 поставить 3.1 или 3.2 тоже D,если ктонить сталкивался с проблемой переброски двигателей очень прошу отозваться, в частности интересуют вопросы о совмещении трансмиссии от 3.0 на 3.1 или 3.2 D .
Заранее спасибо.джу ваших советов
GT-777@yaned.ru
 
 
Ответить
ВМ
Всем здравствуйте!Владею Бигом 97г год,до него МУ 93г-5лет.По поводу "тарахтенья" после запуска-ребята!Брегодир вас не понял! Он имел ввиду, что 30сек работы стартера-перебор.То что после холодного запуска движка до нескольких минут жестко работает-следствие корректной работы системы управления впрыском.Не мешайте движке работать!
 
 
Ответить
jonnnick
автор
Санкт-Петербург
ДРУЗЬЯ!!!
Я решил проблему тарахтенья на пуске.
Прочитал отзыв одного Паджеро-вода.
Оказывается не нужно верить лампочке накала свечи,нужно слушать,когда сработает реле.А оно,@!#$,намного позже срабатывает.Теперь после запуска ровнее движка работает на холодную.
 
 
Ответить
nikita666
автор
Санкт-Петербург
Бли-и-н.У меня у Бати такой Джипак был.Он за ним 600км ездил,что б купить.Более менее в Москве появляются,а так редкость в Европейской части.Детали покупает с японии,говорит,что качественнее.А мелочевку,кузовщину,берет от Трупера и Монтеррея.Брал "проехаться",монтер, блин.Ран ьше Исудзу вобще путал с Судзуки.За надежность зауважал.Вырасту,куплю себе такой.
 
 
Ответить
Все лестные отзывы только о праворуких? Хочу взять трупер 98г. механика. сравнимо с оригиналом?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
2axel
Сравнимо, они вроде на одном заводе в Японии собираются.
 
 
Ответить
jonnnick
автор
Санкт-Петербург
Ни фига не на одном заводе.Ко мне приезжал покупатель на Трупере.
ХОЧЕТ БИГХОРН!!!!
 
 
Ответить
jonnnick
автор
Санкт-Петербург
Заменил передние колодки.Цена немецких "Ате",1500руб.
Машина продается.Срочно.
 
 
Ответить
jonnnick
Машину продал.В душе темно.Хочу назад!!!
 
 
Ответить
enigman
У меня дизель 3.1, бигхорн, 96г. Когда глохнет, слышно как турбина останавливается, прям как на самолете. Кто знает, это нормально? На других джипах я такого не слышал. А мкн хочу сказать, что тойот нормальных, которые стоят свои деньги мало, краун, крузак 80 и еще несколько, а все остальные цены завышенны за марку, это однозначно, у меня с 2002 года 15 машин было. Так что на любую тойоту можно найти аналог от ниссана или ММС или других фирм лучше и дешевле, это точно!!!
 
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БИГУ!!!
При замене ремня ГРМ выяснилось,что бывшие "умельцы" поставили его на один зуб раньше(или позже).Поэтому дымил на холодную,поэтому горела лампа Т-Белт!!! И Бигус попер гораздо бодрее.
Про Форика.У Форика сзади места мало.Форик не проедет там где проедет Биг.У Форика бензин,ведрами,у Бига солярка,и малый расход.У Бига семь мест.
Биг в цене не падает так сильно,как Форь.Биг крепче.Продолжать можно долго.
 
 
Ответить
Машина супер!!! Такую хочу, смотрел на миневены-низкие,а биг и стоит дёшиво, а солидный, проходимость лучше чем у крузака80, разгон большой, перечеслять можно долго. Даже если денег было бы много тогда бы всё равно взял бы биг, только в новом кузаве.
1
2
Ответить
Добрый день всем.У автора данного отзыва на фотке на приборной панели горит красная штучка,что это такое.Почему спрашиваю т.к.
смотрел Бига 96г. двиг.3100сс 136 л.с.( есть большое желание ку-
пить такое авто,но честно я в них дуб дубом,но все когда-то начи-
нали снуля).У продавца горит такая же красная лампа на заведёном авто,объяснил что менял что-то(но я забыл)и надо было что-то под торпедой делать но нехотелось туда залазить. Ребят подскажите на что надо обратить внимание при покупке такой машинке.И у него на панели нет изображения мостов(TOD). И по цене 96г.V=3100cc АКПП 5 лет в РФ 370 тыщ наших. Живу в московск.обл.
Японки были, но легковушки (и лев. и прав.руль)а вот запал на большой авто хоть тресни. Дорогую купить финансы не позволяют,так что вот такая хрень.А у Бига по Вашим отзывам самый оптимальный вариант.Подскажите,Спасибо.
2
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 173
Тоже после остановки двигла турбина свистит как у самолёта,но уже отъездил 60000км привык и даже радует слух.
Муха 95г 3.1TDi авт.ПИТЕР силовые бампера warn8000 багажник с люстрой.шнорхель.Lokka в передке.
 
 
Ответить
Клинчанину: Горит лампочка о том что пора менять ГРМ, срабатывает каждые 100000 км. Чтобы ее потушить - можно просто вывернуть или снять приборную панель, вынуть спидометр(3 болта под крест) на спидометре возле барабана с цифрами есть лимб с цифрами от 1 до 9. Надо его просто провернуть до цифры 9. Если делать в тишине, то можно услышать щелчок размыкаемого контакта - это и есть система замыкания цепи указанной лампочки. Принцип понятен? остальное сам разберешься. У меня на протяжении 7 лет уже 2 Бига и 2 пыжика. Опыт колоссальный. пишите.
 
 
Ответить
Помогите кто чем может, что может глушить двигатель- суть проблемы- биг 97 года, после раскручивания двигателя более 3500 оборотов работает 20 секунд и глохнет, напишите плз на маил, кто чем может...
 
 
Ответить
bigovod
Привет братья биговоды ! Решил всетаки написать. Тащусь от БИЧА уже долгие годы, но приобрел в пользование только год назад. Насчет сравнений ЛК-80 я бы конечно поостерегся-тачки всетаки сильно разные, но поговорка "У кого нет бабок на КРУЗАК берут БИГХОРН" по моему очень верна. КОРОЧЕ вот моя история. В прошлом году продал две КАЛДИНЫ сильно б/у(батино наследство), немного подзанял и втарил БИЧА практически неглядя. 97 год UBS69GW 4JG2TE TOD LOTUS. Юзаный 6 лет в РФ. Поначалу слюни и сопли восторга и примерно 7 р. замена заднего тормозного диска+рем.комплект на суппорт. Сразу обнаружил что расход по городу 18-22 летом, по трассе укладывался в 12. Подозреваю главная причина- кордан в переднем редукторе не отключается .(У меня АКПП). Дальше все вроде бы нормально если не считать расход зимой по городу до 28 литров-что на 4везде что на задке, поэтому TOD почти не вырубал(удобная кстати штука). Первое несчастье- CEDRIK на Вторяке под путепроводом( кто с Владика тот поймет) . С кользящий удар слева- снес морду напрочь и навсегда развеял чувство что я почти втанке. РОСГОССТРАХ покрыл ремонт(не реклама-тягомотина страшная) и открылся плюс-кузовщины полно и стоит относительно недорого , но 2 мес. ремонта было обеспечено. Дальше опять вроде ничего- запуск до -25 наотлично,проходимость,вместим ость,комфорт,бла,бла,бла-на этом форуме многие говорят одно и тоже не хочу повторяться.Кто любит или знает БИЧАРУ тот и так все это знает. Любой Сурфист или Поджерист или любой джипист будет спорить с нами до пены что его тачка лучше-абсолютно не вижу смысла его переубеждать. Короче, теперь крик души. В конце июля вижу,что уровень в акпп вроде ниже нужного,решил- чем доливать,заменю-ка полностью. После этого началось.Сначала упала тяга.Затем стала пропадать 4я скорость,а потом очень быстро умер весь автомат(а может и не умер,а впал вкому) прям на скорости около 70 посреди главного проспекта . Дотелепал до своего ремонта-ГУРУ констатировал смерть гидромуфты и необходимость замены автомата в целом(на завтрошнее утро выезд с семьями за 350-500 КМ). Автомат нашел быстро и заменил вместе с раздаткой(TOD на механику-джиписты уговорили).Погонял по ближайшим сопкам,по ровным дорогам-вроде все в поряде,все скоростя есть, тачка прет,WD фуфырит- думал победа. Хрена с два. Только вышел трассу и после первого затяжного подъема пропадает 4я . Такое впечатление ,что а-т перегревается сигнал на табло не выводится хотя и работает. Поездку решил не отменять -слишком долго собирался. В дороге шел груженый под жвак до 120 км/ч не напрягаясь(примерно 2200-2500 об/мин),но как только перевальчик-4я пропадает,а в главный перевал вылез сигнал перегрева автомата. Встал,остыл,поехали дальше.Потом приловчился-только машина глючить,съезжаю влижайшую речку,благо их много по пути и все холодные,и снова птицы с юга прилетают.Короче,та еще поездочка выдалась,а в финале я еще этого парня утопил по самые уши в буквальном смысле. Мотор заглох прямо под водой-думал ему хана.Ан нет, спасибо ISUZU-моторчик что надо. Воду из интеркулера ,из турбины ,отовсюду слил, из горшков через свечные дырки-стартером,лишнее масло долой,мозги просушил-и ниче,урчит движка,правдапункты про мозги имасло это уже дома после 350км на шкворке и масло и фильтра естебственно сразу поменяны. Но 4я так и пропадает!!! Меня все уговаривают избаиться от этого БИГА, но чесслово ,я чето люблю его, заразу,безмерно! У меня новый(!) радиатор,контрактный автомат,движек не греется, масло не жрет(не жрет кобелино!), холостые обороты- около 850-900,в сопки и на перегазовках около 2000-2500 поддымливает черным . Где эта е"№;?я 4я скорость пропадает!? Может какой датчик? Но автомат шел со всеми датчиками всборе.А может это и не на автомате датчик? Может кто с такой проблемой сталкивался? Все, пошел спать, опять я расстроился,а завтра на работу,а время 01.30. Всем пока.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
 
 
Ответить
CCCP125region
Владивосток
"Жалко,что в хорошем состоянии их уже не найти" . Привет из Владивостока 2019, прошло 11лет, со времени написания отзыва, а мы всё покупаем Биги, на 4JG2 , и они вполне живы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России