Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
19272
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 305 000 км
Руль: Правый
Приветствую. Решил написать отзыв о Биге. Владею данным аппаратом уже 7 лет прошагал 305 000 км. Эксплуатация ежедневная.
ПОКУПКА Имел на момент покупки Бига джип Mitsubishi Pajero кортыш с двигателем 4М40 на мех. коробки мех. ТНВД. Захотел иметь более вместимый дизельный аппарат и на АКПП (на механике в пробках не очень). Крузаки за эти деньги были 80-тки и полностью отжаты, а более нормальном состоянии ценник как у сотки. Посетил автосалон посмотрел Уаз Патриот, ходил вокруг патриота и смотреть всё время мешала открытая боковая дверь буханки, попросил маныгера закрыть на что получил ответ, дверь не закрывается пресс на заводе который делает двери раздолбало и дверь получилась больше чем проём. Буханка и Патриот сделаны на одном заводе на тот момент я не стал Патриотом РусАвтопрома. Однажды увидел Бига у Paer пообщавшись с ним и прочитав отзыв на Дроме решил брать такой. Вместе  осмотрели продающийся на то время мой Биг. В комплектации Рlezer коробкой ТОD и электронной топливной аппаратурой EFI. Машина конструктор ходивший по РФ почти год, болты и гайки блестели не хуже чем на новом, салон идеал аскетичный но есть всё. Сиденье мягкие, посадка удобная места много простой и просторный салон а в зимний период ещё и тёплый. Удачные задние двойные двери , удобны при разгрузке погрузке. Подножка боковая поднимается  и работает как защита порога. После приобретения авто был до оборудован фильтром топлива Separ, удалил систему EGR(дожига отработанных газов).  
ЭКСПЛУАТАЦИЯ Динамка разгона и расход топлива как Mitsubishi Pajero на механике  почти одинаковы. Острое чёткое управление , трасса 95-110 км/ч нормальный экономичный режим, не Крузак не втопиш. По гравию идёт уверенно как на асфальте. Грязь это не его конёк(мосты не LSD простые), но короткая база позволяет выйти из некоторых подъёмах и нюансов. В брод без специальной подготовки по капот не по ноздрю без проблем, главное не останавливаться при движении.  Салон после преодолевании водной преграды всегда сухой.
ЗИМА Зимой лучше всех заводится среди дизелей до -26 без подогрева, а ниже лучше подогреть.
АВС лично мне очень не понравилась (увеличением тормозного пути),однажды вылетевший из слепого поворота на всех парусах армейский камаз летел с право на меня,  при нажатии на тормоз у Бига (машина не встала как вкопаная а абска чёто выравнивала и машина ехала) слава богу обошлось. Открыл капот и предохранитель АБС выкинул и не жалею по сей день.  
TOD- очень хорошая вещь, но параноидальная всегда включается (всё время  долбит электромагнит в раздатке), отключив датчики АВС заднего моста работает начинает в нужный момент а не практически всё время. Манера езды зимой в гололёд при включённом TOD как на переднеприводном автомобиле, при заносе нужно давить на газ и сразу подключившийся передний мост вытягивает из заноса. Зимой TOD не выключаю. Во время эксплуатации заменил датчик включения переднего моста, замена дикстрона в раздатки при очередном ТО.
АКПП- без проблемная, только замена дикстрона и резиновых патрубков охлаждения и был установлен дополнительный радиатор.
ДВИГАТЕЛЬ- у него появилась одна проблема износ, задымил при заводке как КамАЗ год назад, пришлось разобрать сделать ремонт. В результате заменил: поршневую с кольцами, гильзы (они у него стальные а кольца чугун), распредвал под замену, установил новую головку ГБЦ в сборе с клапанами, турбину, распылители, на стартере втягивающее. Патрубки и термостат все заменил на новые. По ремонту цены приятно удивили, запчасти использовал новые получилось на 74 тыс. руб. Мотор прошёл 10 тыс. км, пока приятно удивляет.
ХОДОВКА заменил задние пружины оригинал три года назад цена 5 тыс. руб. Лопался кронштейн крепления торсиона (сварка установка обратно). шаровые рулевые наконечники ходят 150-200 тыс. км пару месяцев менял все стоят вкруг 7 тыс.руб.(555). Привод правый заменил 1.2 тыс.руб. (Китай). Крестовины менял 3 раза, 3 шт. стоят 2. 4 тыс руб. Амортизаторы Kayba 5 тыс. руб в круг  но меняются каждый год редко ходят два. Колодки стоят от 350-до 850 но не в магазине через инет.
  ЗАДНИЙ мост подшипник задней полу оси. Цена 2тыс. руб. меняется вместе с сальником, при помощи резака и газового ключа довольно быстро без танцев с бубном.
МИНУСЫ В автосервисах "лечат" а не ремонтируют машину и заодно от денег хозяина. Генератор слабый, электро потребителей навесили добавилась электронная аппаратура, TOD заряда не хватает, нужен мощный генератор и второй АКБ. Диодный мост расходный материал 3 штуки поставил.
Дорогой ремонт ТНВД. Навернулся датчик муфты опережения впрыска цена 5,8 тыс. руб. в Иркутске "добрые" аппаратурщики впаривают по 35 тыс. руб. Меняется за 10 минут открутив два болта и сняв разъём.
Оптика без установки ксенона равносильно движению на габаритах НЕВИДНО дороги ночью. Хорошая резина денег стоит. Дизайн морды "кирпич" аля 80-тые устарел на любителя.
ПЛЮСЫ Всепогодный полноприводный дешёвый в эксплуатации автомобиль, с хорошей динамикой в городе, приемлемой проходимостью на бездорожье. Дешёвые запчасти. Хороший рамный автомобиль с брутальным видом.
PS. От машины только позитив.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13024
вэри гуд
11
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
Отличный аппарат 5!
TLCP KZ-TE 98
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4278
......Манера езды зимой в гололёд при включённом TOD как на переднеприводном автомобиле, при заносе нужно давить на газ и сразу подключившийся передний мост вытягивает из заноса. Зимой TOD не выключаю.......

Так как же зимой из заноса выходишь?
За бига 5
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11884
Хороший аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2251
Доброго Вам времени суток . Биг машина замечательная, самая оптимальное соотношение цена качество. Много честного внедорожника за маленькие деньги. и на счёт проходимости в корне не соглашусь. Проходимость у него адская. Иногда где биг проходит уаз садится. У меня машина 9й год уже, и много прошла по бездорожъю. Та же самая 80 и сотка не доедут до куда биг доедет т.к. тяжееелые.
Наше оружие доброта и слово божъе! 1995г. UBS69 1UZ-FE V8 4L. АКПП ЛОТУС UBS69GW-7253663
15
14
Ответить
     
Сообщений: 3518
крестовины ВСЕ менялись или какие-то определенные?
2
 
Ответить
 
междуреченск
Сообщений: 234
5+
Big 1996 4JG2 UBS69GW АКПП,TOD.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17
4gj2 сила! Крайний год выпуска 5
1
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
avd20071:
крестовины ВСЕ менялись или какие-то определенные?
Все три сразу.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
не передне, а заднеприводный авто. ТОД (то, что было у меня) левый передний привод подключается, соответсвенно машина заднеприводная.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7406
На любителя
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3977
Супер!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
Ивар
Ноябрьск
Дукалис:
Доброго Вам времени суток . Биг машина замечательная, самая оптимальное соотношение цена качество. Много честного внедорожника за маленькие деньги. и на счёт проходимости в корне не соглашусь. Проходимость у него адская. Иногда где биг проходит уаз садится. У меня машина 9й год уже, и много прошла по бездорожъю. Та же самая 80 и сотка не доедут до куда биг доедет т.к. тяжееелые.
Wizard лучше легче быстрее шустрее 4jx1
4
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3518
Daen:
Все три сразу.
значит скорость любите?)))
 
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
все бы ничего,но обслуживать не умеют и не хотят
куплю контрольный пакет акций ммм
 
 
Ответить
   
Сообщений: 517
По расходу топлива не соглашусь,было два бига.И бездорожье не его конек,если только с блокировками.
2
1
Ответить
Федор
Красноярск
Ивар:
Wizard лучше легче быстрее шустрее 4jx1
Но в - 10 не запускается и не каждый дизелист возьмется за ремонт
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
Evgeny K.:
не передне, а заднеприводный авто. ТОД (то, что было у меня) левый передний привод подключается, соответсвенно машина заднеприводная.
Машина заднеприводная, передний привод подключается жестко режим 2L или через элкектромагнитную муфту режим TOD. При отсутствии блокировки дифференциала крутит один привод, если есть блокировка то оба крутят.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
Федор:
Но в - 10 не запускается и не каждый дизелист возьмется за ремонт
Если -10 не запускается значит есть проблемы, компрессия двигателя, свечи накала, стартер, акб. Разбирал дефектовал и собирал его сам, по мануалу Автодата сам не моторист, гильзы ставили токаря. Есть моторы на много сложней, а почему не берутся?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
region 125:
По расходу топлива не соглашусь,было два бига.И бездорожье не его конек,если только с блокировками.
Расход 11л/100км трасса 14л город без прогревов. Бикус 1997 г.в. на мех. коробке у знакомых 8л трасса 11л/100км город.
1
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Хорошая машина, пятак!
Прежде чем писать про проходимость, поставьте МТ грязевку! Жизнь в грязи по вернётся на 180".
Тем кто писал что 80-ка не доедет за бигом - при одинаковой резине доедет, но обыватели "первый раз на охоте" на мелочи внимания не обращают))
Удачи в эксплуатации!
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
это машина!-5
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2346
Честно, не понял! Автор опасается, что Патриот ломучий. Но упорно ремонтирует старое ведро, вкидывая постоянно немалые деньги.
Я так понял, машина проблемна во всех узлах. Салон - простецкий, фары не светят, двигатель - капремонт, топливная постоянно шалит, ходовка слабая и разваливается постоянно, коробка течет, раздатка еле-еле...Вывод - машина надежная. Если это надежная машина, что же тогда НЕ НАДЕЖНАЯ???
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
2
5
Ответить
     
Сообщений: 3518
Гордон Шамуэй:
Честно, не понял! Автор опасается, что Патриот ломучий. Но упорно ремонтирует старое ведро, вкидывая постоянно немалые деньги.
Я так понял, машина проблемна во всех узлах. Салон - простецкий, фары не светят, двигатель - капремонт, топливная постоянно шалит, ходовка слабая и разваливается постоянно, коробка течет, раздатка еле-еле...Вывод - машина надежная. Если это надежная машина, что же тогда НЕ НАДЕЖНАЯ???
патриота с завода надо доделывать...поэтому и отказался от его покупки...а в этот авто ввалить малость и еще на 20 лет зватит
1
 
Ответить
daen
автор
Иркутск
Гордон Шамуэй:
Честно, не понял! Автор опасается, что Патриот ломучий. Но упорно ремонтирует старое ведро, вкидывая постоянно немалые деньги.
Я так понял, машина проблемна во всех узлах. Салон - простецкий, фары не светят, двигатель - капремонт, топливная постоянно шалит, ходовка слабая и разваливается постоянно, коробка течет, раздатка еле-еле...Вывод - машина надежная. Если это надежная машина, что же тогда НЕ НАДЕЖНАЯ???
Евгений когда Ваша Нива пройдет 600 000 км. или19 лет и за неё будут реально давать денег больше чем "ведро гвоздей" напишите о ней отзыв нам будет очень интересно.
4
 
Ответить
win
Красноярск
Доброго всем дня! А подскажите что за мотор у которого 2 аккумулятора стоит? Он что 24в?
 
1
Ответить
daen
автор
Иркутск
Двигатель 4JX1 на фото. Напряжение 12 Вольт. На Opel Monterey ставят 2 аккумулятора и стартер по мощней чем на Бигхорнах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России


Добавить отзыв