Практичность, проходимость, динамика, плавность хода. За счет очень небольшой стоимости автомобль часто покупают наездники, и думают что будут отжимать как короллу и ничего не делать а потом ноют, так как это полноценный дизельный внедорожник требующий соответствующ обслуживания. Головка мощь, форсунки перебираются потом от 100т.км. бегают при наличии денег на своевременное качественное обслуживание а это масла и фильтра плюс зазоры. МНВД обслуживается и тоже не доставляет потом хлопот. Я свой взял за 400к, вывел его в сток по ходовке, электрике, двигателю, форсунки, грм, клапана, рул.редуктор, патрубки итд, и даже салону, доп вывел датчики борт сети итд, авто уверенно готово к любой экстремальной или дальной поездке. на всё ушло примерно 250к+40к новая резина, и того за 700000₽ имею полноценный рамный джип в тех состоянии близком к заводскому. Конечно наездник купивший бы это авто за 400 т куда то на нем кроме сервиса поехавший очень быстро озябнет на обочине и будет потом ныть что двигатель херня. Это лучший двигатель из дизелей в авто такого класса. Взбодрить так же сотый крузак встало бы в три раза дороже, это надо понимать. И радоваться что есть бига дешевый аналог.
Больше не выпускают. Торчащий снизу редуктор не нравится визуально.
Изначально менял и перебирад всё в чем сомневался, пробег 50к, перегорела в салоне лампочка, сменил радиатор проблема оказалась в пробке. Головку по болотам подогреть так и не вышло, на др дизелях такой же мощности ушла бы уже в утиль, ну это минус из серии ожиданий худшего но и то не вышло))