Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
21196
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.7
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Пробег: 214 000 км
Руль: Правый
Всем всего доброго,вот и пришло моё время отписаться о своём авто,которым владею.И так Бигхорн 1997 года,3100 объём,автомат.Прежде,чем купить данный автомобиль  была делема выбора,Сурф,Террано,Эскудо,Паджеро,Прадо,Бигхорн.На всех этих авто приходилось ездить кроме Бигча,в большенстве не устраивала посадка водителя и задних пассажиров,Эскудо большой расход бензина,Паджеро вроде и мотор хороший,но панель не нравится,да и я не любитель Митсубиси.Прадо,завышенная цена за авто,и так выбор пал на Бигхорна.Прежде чем купить,прочитал не один отзыв о машине.И вот начался процесс покупки,пришлось посмотреть не одно авто по Приморскому краю,и всё просмотренное стоило бешеных денег,но не на что не упал глаз.В итоге было куплино авто в Находке,чистый салон,нормальное состояние по кузову,ровно работающий двигатель,но горел чек на ТОД.В итоге снижена цена при покупке,которая меня устраивала.И вот через пол часа начались первые проблемы:работая на холостых глохнет авто и долго заводится,первая мысль тнвд,но прокачав помпочкой заводится сразу,значит где то воздух.Прогон до дома 700 км. на родных колёсах 245/70/16 расход составил 11 л. на 100 км при скорости 130-150 км/ч.Пригнав авто домой началась доработка авто до нормального рабочего состояния.Нашёл подсос вздуха:прогнила трубка подачи топлива на топливном баке,имея опыт сварщика,переварил трубки подачи и обратки,проблема ушла.Устранил чек на ТОД,вскрыв проводку и обнаружив обрыв проводки,ТОД заработал как нада.И вот катаюсь наслождаясь авто,так как имею два авто в семье:Приус для асфальта,Бичь для бездорожья и у каждого своё назночение.В итоге так как Бигхорн разборка отсутствует кондёр,пришлось восстановить всю систему,поменять фильтр кондёра,охлодитель,трубки,всё было неисправно.В итоге 4500р. и в авто на грунтовке нет пыли и очень холодно.И вот началась жёсткая эксплуатация авто,по лесам и болотам,пескам.И тут понимаю,что у меня мост не ЛСД,замена моста на ЛСД 15000р.И вот наступила зима.С начало заводился хорошо,и вот наступил момент когда крутит но не заводит.Покупка нового аккума и замена масло решает проблему,но не на долго.Поиск на форуме говорит о том,что полетели диоды в генераторе,итог замена диодного моста на генераторе,ремонт 2500р.За тем пробуксовка бендикса,не стал заморачиваться ремонтом стартера поменял на новый,Тайвань ещё 8500р.Влюбившись в авто перестаёшь жалеть на него деньги и начинаешь вкидывать в него бабло.Через два года владения умер ТНВД,ремонт с заменой плунжера 14000р. с заменой ремня и роликов.Покупка передних Крауновских пружин и установка на зад,авто поднялось,но перекрутка торсионов приводит к лопновшему кронштейну торсиона,и в итоге к лопнывшим верхним рычигам.Замена торсиона 1500р. рычаги по 600р.
  ТОД хорошая штука,но вытянутая цепь при эксплуотации вд начинает трещать,прежде чем нашёл причину треска поменял привода,опять вложение денег.В итоге замена раздатки ТОД на механическую,установка доп радиатора на автомат,поднял кузов от рамы на 2,5см,установлена резина 265/70/16 и вот оно то что тебе нужно для бездорожья.Первые полтора года жена настаивала на продаже,когда узнала сколько денег в него вложено,а вложено по моим подсчётам на всё около 100-120т.р. я не стал расписывать все замены,там и карданы подшипники,ступицы и много чего,но я не жалею вложенных денег в авто,то наслаждение при эксплуатации авто которое я испытываю не сравнимо с другими авто,да и жена поездив на нём изменила своё мнение,сейчас даже мысли о продаже не возникает,только реплика:А на чём мы поедим отдыхать?На Балеваре ,как она его называет(выносливый конь)
Подвиду итог:Бигхорн хороший,выносливый автомобиль,который требует за собой ухода и хороших,качественных расходников.При пробеге 214000 км заливаю Кастрол синтетику,замена на 10000км уровень от замены до замены.При наличии ЛСД моста проходимость не хуже Крузака,при наличии лебёдки может проехать везде.Просторный,удобный салон.Разложив салон и накачав матрац можно спать с удобствами,места до потолка достаточно.
Автомобилем полностью доволен,он отвечает всем моим требованиям,и по трассе на скорости прогнать,и по бездорожью грязь помесить.Хотел написать больше,но написал столько на сколько хватило сил.Сильно не осуждайте,любителям Прадосов не критиковать.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Это дополнение может помочь тем,кто не готов переплачивать деньги,когда можно сделать самому.Собрался ехать в Хабаровск,но чутьё не подвело,правая сторона стала мягкой и переезжая бордюр там где всегда ездил,вдруг начал цеплять брызговиком.Осмотр показал,что лопнул регулировочный кронштейн торсиона,одна сторона лопнула,на второй потянуло металл.Поехал по мастеровым и ценник был озвучен за ремонт кронштейна в 1300. до этого уже менял левую сторону и контракт торсион в сборе с кронштейнами:перед,зад,встал в 1000р.Если есть эл.сварка,а я думаю она есть у большенства,эта работа не составит проблем.Подрезаем кронштейн турбинкой,чтобы растянутый металл поставить на место,вырезаем из металла 4мм....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
только-5
13
6
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Основателньая, солидная машина
10
6
Ответить
Алексей
Владивосток
Замена масла через 10000 на дизеле, не убивайте мотор, меняйте чаще
37
4
Ответить
 
междуреченск
Сообщений: 234
5+
Big 1996 4JG2 UBS69GW АКПП,TOD.
4
1
Ответить
 
Магдагачи
Сообщений: 206
Чё за фильтр на кондер?
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
3
 
Ответить
    
автор
дальнегорск
Сообщений: 1241
Алексей:
Замена масла через 10000 на дизеле, не убивайте мотор, меняйте чаще
Может и убивает,но синтетика была изобретена для того,чтобы дольше служить при эксплуатации.На Приусе тоже синтетика Кастрол,замена на 20000 км. 6 лет в одних руках,большие пробеги и скоростях,и не один из моторов не умер и к тому же велеколепно работают.
ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
3
31
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5150
dallas797:
Может и убивает,но синтетика была изобретена для того,чтобы дольше служить при эксплуатации.На Приусе тоже синтетика Кастрол,замена на 20000 км. 6 лет в одних руках,большие пробеги и скоростях,и не один из моторов не умер и к тому же велеколепно работают.
... 8к км - край для любой ПАО-синтетики. Может Эстэровая синтетика и "потянет" интервал 10к, без загрязнения мотора.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1040
Кастрол вообще масло не очень, разрекламировано просто. Вскрой крышку клапанов, там всё в красном лаке. Замена масла на дизеле в два раза чаще чем на бензине, при условии тяжёлой эксплуатации ещё в два раза чаще. И в итоге: бензин - 20 тыс/км, при условии тяжёлой эксплуатации - 10 тыс/км; дизель - 10 тыс/км, при условии тяжёлой эксплуатации - 5 тыс/км. Россия считается страной с тяжёлыми условиями эксплуатации, большие перепады температур, плюс раз джип, то ещё и бездорожье, вывод делай сам.
20
2
Ответить
Антон
Яровое
Gamchikot:
Кастрол вообще масло не очень, разрекламировано просто. Вскрой крышку клапанов, там всё в красном лаке. Замена масла на дизеле в два раза чаще чем на бензине, при условии тяжёлой эксплуатации ещё в два раза чаще. И в итоге: бензин - 20 тыс/км, при условии тяжёлой эксплуатации - 10 тыс/км; дизель - 10 тыс/км, при условии тяжёлой эксплуатации - 5 тыс/км. Россия считается страной с тяжёлыми условиями эксплуатации, большие перепады температур, плюс раз джип, то ещё и бездорожье, вывод делай сам.
+100 Масло чаще менять надо, к тому же если турбо.
В целом машина хороша
9
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5150
Gamchikot:
Замена масла на дизеле в два раза чаще чем на бензине, при условии тяжёлой эксплуатации ещё в два раза чаще. И в итоге: бензин - 20 тыс/км, при условии тяжёлой эксплуатации - 10 тыс/км; дизель - 10 тыс/км, при условии тяжёлой эксплуатации - 5 тыс/км. Россия считается страной с тяжёлыми условиями эксплуатации, большие перепады температур, плюс раз джип, то ещё и бездорожье, вывод делай сам.
... ) да эту Аксиому Твердят на ДРОМе столько лет,сколько этот интернет-ресурс есть.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2772
В фирменом мануале на английском написано замена масла для дизеля каждые 10000км. (мениралка) и есть вторая таблица тяжолые условия эксплуатации 5000 км. Так же там написано, что такое тяжелые условия эксплуатации. А то что вы меняли ступицы, подшипники , кардан, это расходка. Я на Крауне менял п0дшипники, ступицу, крестовину.
ISUZU BIGHORN, UBS69GW, 4JG2-T, Irmscher, МКПП.
Так будет не всегда!
http://viktortitan.ru/
1
 
Ответить
    
автор
дальнегорск
Сообщений: 1241
seryi23:
Чё за фильтр на кондер?
Он находится около радитнора в виде колбы с глазком,его ещё называют осушитель.
ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2
 
 
Ответить
    
автор
дальнегорск
Сообщений: 1241
СтарьЁвщик:
В фирменом мануале на английском написано замена масла для дизеля каждые 10000км. (мениралка) и есть вторая таблица тяжолые условия эксплуатации 5000 км. Так же там написано, что такое тяжелые условия эксплуатации. А то что вы меняли ступицы, подшипники , кардан, это расходка. Я на Крауне менял п0дшипники, ступицу, крестовину.
В своё время я менял авто каждые две недели,,так как я ими торговал,а Вы что меняли кардан с каждой заменой масла,если Вы считаете это расходиком?
ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2
1
6
Ответить
    
автор
дальнегорск
Сообщений: 1241
dallas797:
В своё время я менял авто каждые две недели,,так как я ими торговал,а Вы что меняли кардан с каждой заменой масла,если Вы считаете это расходником?
ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2
 
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12208
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2772
dallas797:
В своё время я менял авто каждые две недели,,так как я ими торговал,а Вы что меняли кардан с каждой заменой масла,если Вы считаете это расходиком?
У вас в отзыве написано, что вы меняли. Вот я и говору, что это может произойти не любой машине, и соответственно расходы с этим связанные. (Вы меня не так поняли). Кардан соответственно не расходник, зачем же вы так, а вот крестовины могут стать как расходный материал.
ISUZU BIGHORN, UBS69GW, 4JG2-T, Irmscher, МКПП.
Так будет не всегда!
http://viktortitan.ru/
1
 
Ответить
    
автор
дальнегорск
Сообщений: 1241
Вы же бываете на форуме и по любому его постоянно просматриваете,и знаете все болячки данного авто.Кардан менян в связи с жёсткой эксплуатацией,была разбита шлицывая и как следствие вибрация и постоянно разбитые крестовины,с заменой кардана забыл про крестовины.
ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10808
Поставил пятифан из солидарности!))))
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
 
1
Ответить
daen
Иркутск
Согласен с автором на 100% имея такой же авто и этого года 7 лет.
 
1
Ответить
6629983
Владею таким же 3.1 дизель с обычным мостом - ЛОТУС уже 9 лет. Жесткая эксплуатация в РЕАЛЬНЫХ ГОРАХ КЫРГЫЗСТАНА. Перевалы до 4500м. Пробег 220000км. По движке на 200000км. штатная замена ГРМ . Масло в ДВИГ. 10 в40 полусинт. немецкое через 8000км. И ВСЕ. По электрике ОДИН РАЗ чистка контактов и замена смазки в СЕЛЕКТОРЕ КОРОБКИ АВТОМАТ ИЗ ЗА БРОДОВ закисли контакты - ИЗРЕДКО ИЗ ЗА ЭТОГО БЛОКИРОВАЛСЯ ПУСК ДВИДКИ. Из за намокания в глубоких по1-1.5 метра бродах Генератора ЗАМЕНА ДИОДОВ ИЛИ ВСЕГО МОСТА .ЩЕТОК КОЛЛЕКТОРА-КОЛЕЦ 5 РАЗ за 9 лет. Замена штатных ТУМФАР в бампере ГИБНУЩИХ В БРОДАХ на 2 ЛЭДЫ по 6 диодов на4вата 1800 лмн. . Установка батареи ВАРТА-100 вместо штатной75. УСТАНОВКА 2Х прожекторов ФИТ-дальнего света на штатный кенгур т.к. род. свет слаб. По ходове замена из за порваных ныльников шаравых опор и након.куль тяг. втулок стаба. 2Х ЗАДНИХ ПРУЖИН т.к. СЛОМАЛИСЬ НА 1 ВИТКЕ С ВЕРХУ обе. И НА 215000КМ. ЗАМЕНА АМОРТОВ НА ТАКИЕ ЖЕ ТОКИКО ИЗ ЗА РАЗБИТЫХ ВТУЛОК хотя АМОРТЫ СТАРЫЕ ЕЩЕ РАБОЧИЕ. Резины 2 комплекта АТ на 100000 км. ушло 6 балонов на шишках из за жестких трамплинов в горах 2 порезы о скалы. В этом году в горах на ВАРТЕ без генератора умер в безумных бродах проехали до трассы 360км.пока не заглохли на крутом спуске. Дальше за фурой на тросе.
4
1
Ответить
6629983
Бигхорн обладает комфортабельнейшим салоном отличной эргономикой приборов великолепной капитанской высокой посадкой правда усилил доп пружинами подушку кресла водителя. Хороший обзор и обогрев всего и вся. Легкий зимний холодный пуск. При - 25-30 с двойным прогревом и на 8 вжик. При условии полностью заряженной баты и антигеля с летней салярой в баке. Слабое место низкое для глубоких бродов место штатного генератора.-- тонет и дохнет легко. Но есть схема переноса его под самый капо. Надежнейший двигатель да чтоб не перегревался на перевалах следите за внутренней чистотой радиатора. Не убиваемая подвеска. Надежнейшея коробка мосты. Надежный ком и мозги. Отличная электрика. ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА КАЧЕСТВО-НАДЕЖНОСТЬ ЛУЧШИЙ В МИРЕ ДЖИП.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 19
Отличный автомобиль !!! и отзыв хорош
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
1
2
Ответить
Viator
Владивосток
Пять.

Пошёл смотреть у себя диодный мост. Заводка 4jg зимой это да....проблема.
 
1
Ответить
kostya
Уссурийск
Gamchikot
Кастрол вообще масло не очень, разрекламировано просто. Вскрой крышку клапанов, там всё в красном лаке. Замена масла на дизеле в два раза чаще чем на бензине, при условии тяжёлой эксплуатации ещё в два...
Убил 4jg2 касторолом.... xado 7 лет, полет нормальный. Пол года кастрол и на тебе..
 
 
Ответить
11641267
был такой 6 лет , хорошая машина !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России


Добавить отзыв