Это дополнение может помочь тем,кто не готов переплачивать деньги,когда можно сделать самому.Собрался ехать в Хабаровск,но чутьё не подвело,правая сторона стала мягкой и переезжая бордюр там где всегда ездил,вдруг начал цеплять брызговиком.Осмотр показал,что лопнул регулировочный кронштейн торсиона,одна сторона лопнула,на второй потянуло металл.Поехал по мастеровым и ценник был озвучен за ремонт кронштейна в 1300. до этого уже менял левую сторону и контракт торсион в сборе с кронштейнами:перед,зад,встал в 1000р.Если есть эл.сварка,а я думаю она есть у большенства,эта работа не составит проблем.Подрезаем кронштейн турбинкой,чтобы растянутый металл поставить на место,вырезаем из металла 4мм. дублирующие пластины,обрабатываем посадочные места полукруглым напильником,варим пластины к кронштейну.Таким образом мы ремонтируем кронштейн и за одно его усиливаем.Для любителей накрутить торсионы,сразу сообщу о последствиях которые вылазиют в последствии
1.лопаются кронштейны торсионов.
2.лопаются верхние рычаги
3.нарушается развал передних колёс и начинается жор резины,жрёт наружную сторону колеса
4.жёсткая,не комфортная езда.
Думаю для тех кто приобрёл или собирается купить данную модель авто это будет наглядным примером.