Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 2003

Исузу Бигхорн 2003 — отзыв владельца

, Благовещенск
17803
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
2.4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 - город, 10 - трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Plaiser
Цвет кузова: Белый/серый
Цвет салона: Серый
Салон: Спорт сиденья, TV, DVD, CD, MP3, огромный люк, отделка под дерево
Кузов: Дуга, 8 туманок, спойлер, метла, подкрылки, подножки, ветровеки, налючник, мухобойка на капоте.
Ходовая часть: TOD мост, сзади мост, пружины и амортизаторы. Спереди привода и торселоны
Двигатель: 160 л. с.
Вообще за 5 лет вождения это моя 6 машина. Просто их сразу несколько бывает. А тут решил одну хорошую и большую. Пригоняли мне его под документы. Риальный 2003 год. Все как положено и на ремнях 2003 год. Один из последний выпускаемых Бигов. Жаль нет аукционного листа - не довезли. Состояние отличное, реальный пробег 101 тысячу, не скручивался. Отличная комплектация. У нас в Благовещенске я не видел такой комплектации. Почти самая навороченая.(Пласир 2) Кручи только лотус и то как правило бензинки. Нет только второй печки. Но и без нее Ташкент. Есть большой удобный люк. Девчонкам очень нравится вылезти и прокатиться с ветерком. Отделка панели под дерево. TOD мост - класная штука. Меня за год не подводил. Везде пролезит. Классный Салон - Спортивный Recaro. Очень удобные передние сидушки, из них не куда не денишься. Жалко что тканевые, после крауновского велюра то. Также нет электросидений, хотя так быстрее отодвигаль сиденья. Места очень много в салоне. Сзади в ногах вообще просторно. Получается конструктор, но снимали только движку. После крауна 97 г. в. 3 литрокого, разница ощутимая. Нет таких наворотов как в крауне. Но машина мне сразу понравилась. Отличная динамика разгона. Что и удивило, вроде дизель, хоть и турбо. Прадо и 80 ый крузак отдыхают, делаю их без нопряга. Машину выбирал долго. И выбор пал на Бига. Много читал за него. Нормальная движка, если промыву не делать. Что и не делал. Пробежал 10 тыс. Два раз менял масло с фильтрами и все. Больше не куда не лазил. Был мафон DVD карозерия с навигацией - головка накрылась. Пришлось поставить Другой телик и DVD. Да, поменял колодки. По городу очень класно в любую дырку залезишь, шустрый, юркий, а с другой стороны джип - все пропускают. Короче отличная машина. Разумная цена и качество. Да и расход топлива очень нравится.
Да, жаль на них не бывает хрустальных фар.
Поставил 6 туманок, 4 на крышу и 2 на дугу. Удобно, на оборзевших классно влияет, которые ездят с дальним, как влупишь им свои туманы все шарахаются и переходят на ближний.
Сейчас решил продать, подкапил денег Хочу Сотку мостового или Сафаря.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10388
Isuzu Bighorn, 1998
сергей, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1994
4.8
28995
Isuzu Bighorn, 1994
HON-DA, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1996
4.8
8528
Isuzu Bighorn, 1996
lazybird, Оренбургская область
Isuzu Bighorn, 1997
4.8
14441
Isuzu Bighorn, 1997
Игорь Т., Владивосток
Isuzu Bighorn, 1994
3.4
13567
Isuzu Bighorn, 1994
alexborodin, МИНСК

Комментарии

Сам пишеш, что крузака делаеш, а меняеш бигхорна на сотого крузака, у которого впереди моста нет, посмотри внимательно и не мечтай. Обыкновенная реклама, 2 балла тебе!
7
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ниужто так много вот таких владельцев ЖЫПОВ нас окружають ?!
80 и 100 ку ты делаешь ?! это что за драг рэйсинг на джипах ?!
;_)))))) да еще дизельных.......

Лучше бы расказал как диагоналку эта машина едет, как прыжки отрабатывает и тд....
5
2
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 411
Сафарь дизель 4.2 или 4.8 бензин может будет и получше на низах, но 2.8, 3.0л дизеля явно тяжелее бига и в разгоне будут никакие...

Мост чем хорош - так это для толкания камней до тех пор пока его по расколешь или согнешь...

У меня c JG-шным дизелем девайс, о jx мечтаю но пока в Казахстане хорошего экземпляра не встретил...

100т.км - пробег хороший скоро будет надо делать замену форсунок и датчика МНВД... а это 2-2.5 зелени...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
1
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
ТО @ (195.16.123.---), 11.04.2008:
ну как это нет переднего моста?! есть версии, правда деревянные, но с мостом, так что не надо бла-бла:))
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
2
 
Ответить
crash22
Сотка мостовая это 105 кузов там даже вдига ХЗ-ная тачка нормуль но салон это пипец... как в тракторе сидишь!
1
 
Ответить
Интересная машинка. обсудим возможную сделку. Пиши на мейл
 
 
Ответить
если не секрет напиши номер шасси/рамы ?
а то завод изготовитель зафиксировал последний выпуск бига в 2002 году.
может и правда спец заказ для русских ?
1
 
Ответить
Ты что несёш по по поводу того что ,и проду и 80 ку делаеш!!? Я так понимаю когда они стоят на порковке?
 
4
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Комплектация вроде идет так по нарастающей: Плэйзир, далее - Ирмшер, затем Лотус.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 107
Не ведитесь на рекламу. Б/л/я, залезешь в кои веки почитать, опыта набраться, а тут такая херня, да еще и безграмотно написанная. Ты скажи чего раньше отзыв не написал, а? Короче, не засоряйте сей ресурс своими объявлениями, тем более такими бестолковыми.
LC Prado, 2006, 2TR
Isuzu Bighorn, 1999, 4JX1
2
1
Ответить
Даниил74
Вот это бред.Да ещё сказочный,и к тому-же безграмотный.Читать противно.Сам езжу на Биге (94г.) уже 5лет.Сам гнал его из Находки через почти всю Россию на Урал.Это далеко не ,,ракета,, и он никого не рвёт на старте.Скорее его(при желании) Лучше бы рассказал как он по горам классно лазает.Это его стихия.Тяга на низах ломовая(по ощщущениям) За отзыв КОЛ с минусом и за русский язык - тоже !
3
 
Ответить
Vadim1=
Самое смешное,что Bighorn 2003г. просто не бывает,т.к. их прекратили выпускать в августе 2002г.
1
 
Ответить
ссочувствующий !! )
Владивосток
Сань!!, а че не 3й плазира, те я слышал вааще очень ценятся, особенно в БлаГе!! )) А еще под порожек глянь мож там 2004 стоит! Не продешеви!!!
 
 
Ответить
Данил74 ты думаешь сильно умный? Я тоже на Биге (Монтерее) узжу только бенз V6 Limited - с бензовым крузаком не гонялся, но дизелюги отдыхают - 200 по трассе разгонял и на разгон не слаб. Ау Сани хороший аппарат и прёт чуть слабее бензинового, т.к. у него не такой двиган тракторный стоит как у тебя,
а новый Common Rail и он мощнее в полтора раза и экономичнее обычного.
А насчёт года выпуска я тоже сомневаюсь - насколько в каталоге смотрел они выпускались до 2002 года
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 935
Выпуск Бигов в Японии прекращен в 2002 году. Тебя нае...ли.
TLC 100, 2006, AKПП.
Toyota Axio, 2010.
1
 
Ответить
sibhelth
Новосибирск
кто то говорит что лазиет хорошо? у меня биг 94, подготовленный лифты подвески плюс рамы на 10 см., и резина на 35" вот этот лезет где угодно, но 3,2 маловато крутящий момент маленький. и рама слабовата.

а по поваду того что он прет с этим бы я поспорил.
 
 
Ответить
99г 3000v Ездил недавно в Благу с Белогорска разгонял 160 больше не идет хотя работает и тащит нормально так и должно быть или у кого больше жмет по асфальту не вредно ли для дизеля такие обороты
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Ну ну.... Молчал. но написать решил. У меня в гараже стоит один в один (даже по цвету) такой же.... На другом езжу.... Мое мнение-не удачная модель у Бига с 4JX1.... Да. И с годом - косяк. Не было их в 2003 году. НЕ БЫЛО!!!!!
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
За БИГ 5!
 
 
Ответить
Антон
Благовещенск
MajorGRU:
Данил74 ты думаешь сильно умный? Я тоже на Биге (Монтерее) узжу только бенз V6 Limited - с бензовым крузаком не гонялся, но дизелюги отдыхают - 200 по трассе разгонял и на разгон не слаб. Ау Сани хороший аппарат и прёт чуть слабее бензинового, т.к. у него не такой двиган тракторный стоит как у тебя,
а новый Common Rail и он мощнее в полтора раза и экономичнее обычного.
А насчёт года выпуска я тоже сомневаюсь - насколько в каталоге смотрел они выпускались до 2002 года
Да не разгонится он 200 км.ч никогда, вы вообще о чем??? Эскалейды и линкольны 6.2 объема еле 180 набирают, а тут старая ушатаная телега 200 прет...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter