Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 2000

Исузу Бигхорн 2000 — отзыв владельца

, Уссурийск
46869
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
737
голосов
4.9
5 — 691 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
Название: Plaisir II
Двигатель: 4jx1
Этот отзыв скорее всего не привлечёт внимание прожжёных джиперов, я начинаю эксплуатацию машины в стоковом состоянии и буду стремиться поддерживать в отличном техническом состоянии. Этот блог скорее для тех кто хочет приобрести машину такого плана и узнать о ньюансах её содержания.

      И так джип. Почему джип, и как так получилось?
      Уверен, что подавляющее большинство автомобилистов в какой-то момент своей автомобильной жизни, хотели джип. Кто-то лишь робко думал о такой машине, смотря в след соседскому внедорожнику, кто-то искренне мечтал, а кто-то присматривал варианты, отказавшись однажды. И те кто ездит на таких машинах, не сразу пересели на внедорожник, а изменили свои предпочтения с течением времени, либо под обстоятельствам. И я как раз из таких, кто раньше с непониманием смотрел на водителей таких машин с дизельными моторами. Может я пытаюсь оправдаться перед ними, либо перед самим собой, но так или иначе я к этому пришёл.
Isuzu Bighorn. Почему именно он, а не что-то другое? Ответ банально прост-деньги. Как и всегда, имея ограниченный бюджет и ряд обязательных параметров, выбор пал на этот автомобиль. Конечно же я читал отзывы и штудировал форумы других машин этого возраста и класса, но выбрал его. Когда определился, что будет Bighorn, решил брать обязательно полную пошлину, рестайл с 3х литровым мотором, и раздаткой TOD. Не знавший, шноркелей, лебёдок, лифта 33х колёс и прочей внедорожной атрибутики. Никаких свапов, переделок и гаражных модернизаций. Только стоковое, максимально приближенное к заводскому состоянию. Такая машина была найдена в Дальнегорске, и куплена, а вернее выменена на мою Premacy.

       Isuzu Bighorn Plaisir II отличается от Plaisir увеличенной колеёй. По номеру кузова бъётся 2000 год выпуска в ПТС 1999 год. Для своих лет и времени пребывания в России, в достойном состоянии. Кузов почти весь в родной краске, всё работает за исключением нескольких лампочек в салоне. Все агрегаты, от заднего моста, до двигателя сухие, без видимых подтёков. Турбина сухая, топливо в масло не течёт, двигатель одинаково заводится что на горячую, что на холодную, работает ровно не дымит. Подвеска в хорошем состоянии, традиционно под замену втулки и линки стабилизаторов спереди и сзади. По приезду домой сменил все фильтры и масло в двигателе. Проехал уже более 1000 км. и могу судит о ходовых качествах и энерговооружённости, также опробовал систему полного привода на лёгком бездорожье. Перегон из Дальнегорска в Уссурийск прошёл в штатном режиме, машина уверено разгоняется и едет не особо напрягаясь по перевалам и серпантинам этой дороги. Ехал со скоростью от 90 до 110 км/час, однажды разогнав до 145. В целом сравнивая со своей прошлой машиной, могу сказать, что Bighorn довольно комфортный джип со всеми вытекающими из этого особенностями поведения на дороге. Это и чуть большие крены в поворотах, и продольная раскачка на повторяющихся волнах асфальта, и переставка заднего моста на грунтовой гребёнке. Но какого-то особого дискомфорта после Premacy  я не испытал. Максимальная скорость конечно не та, но до 100 км/час разгоняется неплохо. Но не про гонки эта машина, она для дорог без твёрдого покрытия либо вовсе без оного. Автомобиль на колёсах "прадовского" размера, поэтому клиренса пока достаточно, и да, раздаткой я пока не цеплял, да я пока совсем нигде не цеплял. Машина в повседневной эксплуатации только заднеприводная , что положительно сказывается на топливной экономичности. Есть интересная особенность в прошивке автомата (не встречал ранее), когда едешь с горки на скорости до 80 км/час и отпускаешь педаль газа, автомат сбрасывает обороты до холостых, если скорость выше, едешь тормозишь двигателем. Для проверки полного привода, выбирал грязевые лужи, размытые ручьями лесные дороги и крутые подъёмы, а также морской пляж с мелкой галькой. Раздатка TOD в режиме 4WD auto плавно подключает передний мост, и при необходимости увеличивает момент на передних колёсах. Рывки при подключении случаются если при движении внатяг отпустит газ и сразу нажать на педаль. Поэтому если видите что условия движения довольно сложные, то лучше сразу включить режим принудительного полного привода с понижающим рядом в раздатке. Но в целом перераспределение момента в большинстве случаев происходит плавно и без рывков.  Расходом топлива 3х литрового турбодизеля с непосредственным впрыском, остался удовлетворён. При пробеге около 900 км, 550 трасса, 350 город, расход соляры составил 11,6 литров на 100 км.

     Теперь немного о салоне. Тут всё из 90х годов прошлого века, честно говоря немного не привычно после двух относительно современных авто. Все эти кнопочки со световой индикацией выбранных режимов, и тусклая зелёная подсветка уже совсем не современна. Но нужно отдать должное качеству материалов, которые позволяют выглядеть салону уютным и комфортным.  Места для водителя и пассажиров предостаточно, салон просторный в ногах и плечах, потолок не давит. У меня 7ми местная комплектация, третий ряд откидывается по стандартной схеме в автомобилях тех лет. Задняя дверь двухстворчатая распашная, большая часть откидывается по "европейски", что очень удобно, запасное колесо крепится на двери в штатном пластиковом боксе.

      В целом считаю, что выбрал достойный автомобиль, не без вопросов конечно, буду их решать по мере эксплуатации. С Isuzu я приобрёл новый опыт владения машины неизвестного мне класса надеюсь мы с ним подружимся.
Это пока всё что хотел рассказать во вступительной части моего отзыва, дальше буду ездить и всё интересное писать тут.
Следите за дополнениями, всем удачи и до новых встреч!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло два месяца владения и более 2х тысяч км. пути по разным дорогам и внедорог. Можно сделать какие-то выводы и наметить планы на будущее.

Когда пересаживаешься на джип после более приземлённых машин, приходишь к выводу, что дороги у нас в целом неплохие, ямы не такие большие, выбоины не такие глубокие. Оказывается в городе исчезли бордюры к которым нельзя подъехать вплотную колёсами, и появилось больше мест где можно срезать путь, а интересных пригородных маршрутов и достопримечательностей заметно прибавилось....

, пробег 161 101 км   

Неизбежное, что случится с любым владельцем 4JX1 это попадание топлива в масло через изношенные уплотнители форсунок. После покупки машины проехал более 1000 км. всё было нормально, но после плановой замены масла начал подниматься его уровень в картере. Проездил так ещё некоторое время, пару раз сливая разбавленную солярой субстанцию, и заливая свежую порцию масла. Но так ездить нельзя. На прошлой неделе снял форсунки, и отвёз их в переборку, купил комплект уплотнительных колец (центральное резиновое кольцо) и стал ждать....

, пробег 162 150 км   

Как то внезапно даже для самого себя я продал Bighorn. За 5 тыс. пробега два раза ремонтировал форсунки, первый раз замена уплотнительных колец, второй раз поломка случилась на трассе. По пути домой мотор жутко задымил чёрным и появился кромкий цокот из под капота. Ехать так до дома, а это ещё 25 км. я не рискнул, дотянули меня до гаража на шкворке. Мотор кстати хорошо заводился на горячую и чуть хуже на холодную. И вот после этого я как то приуныл. Кто-то скажет слабак, рано сдался, это не поломки, а так....

, пробег 166 000 км   

Когда то, 9 лет назад, у меня была Subaru, и она мне очень нравилась, и я подумал, а почему бы и нет…

Отзыв о Subaru Forester

Заходим, комментируем, критикуем...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 2000
4.3
28700
Isuzu Bighorn, 2000
Den, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1997
4.8
53930
Isuzu Bighorn, 1997
VladVS12, Петропавловск-Камчатский
Isuzu Bighorn, 1997
4.9
35961
Isuzu Bighorn, 1997
seregin_1984, Южно-Сахалинск
2664
Isuzu Bighorn, 1998
7162389, Биробиджан

Комментарии

4834939
Сколько стоит подобный авто?
6
3
Ответить
где-то в Приморье
Начало хорошее. Жду фоток покатушек с деревенскими лужами и доярками
14
7
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Клёвый, 5
7
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11813
Хороший крепкий аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Только-5!хороший выбор
8
6
Ответить
the wizard of oz
Улан-Удэ
Красавчик!
6
3
Ответить
the wizard of oz
Улан-Удэ
Мотор интересный. У самого на визарде такой же был. Шесть лет в пользовании. Толковый диагностик нужен. А так - no problem!
9
3
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2587
Красавец..
... ...... !?
7
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4887
... почему не 3.1(дорестайл).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
Магдагачи
Сообщений: 203
С этим мотором можно намучится
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
19
4
Ответить
Алексей
Барнаул
Удачи в эксплуатации конечно но через годик вы скорее всего разочаруетесь в надежности этого именно двс я несколько раз попадал на ремонты по1 с лишним долларов стоимостью когда пробег перевлил за 120тысяч км то турбина развалилась причем не сопливила совсем просто крыльчатки вал лопнул то форсунки потекли то рп сенсор он 2раза отказывал и т.д.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 8656
Отличный авто! очень нравятся машины тех лет! судя по фото состояние действительно отличное! Салон очень чистый
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3959
Пятак поставил за жЫпа!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
6
1
Ответить
али
Чита
да уж, салон очень аскетичный как в грузовике.
2
10
Ответить
     
Сообщений: 108
Был такой лет 10 назад, всё нравилось, но 4jx1 (даже название запомнил) требует к себе внимания. А так машина отличная...эх, ностальгия)
9
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226251
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
Артем Арсеньев:
Начало хорошее. Жду фоток покатушек с деревенскими лужами и доярками
Покатушки были фото пока нет...
Subaru Forester XT-S Edition
3
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
ДРАКОН_пират:
... почему не 3.1(дорестайл).
Потому что хотел только рестайл...
Subaru Forester XT-S Edition
5
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
maks22:
Удачи в дальнейшем
Спасибо!
Subaru Forester XT-S Edition
3
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
seryi23:
С этим мотором можно намучится
Слышал, читал, купил... Намучится можно с любым мотором.
Subaru Forester XT-S Edition
8
3
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
Алексей:
Удачи в эксплуатации конечно но через годик вы скорее всего разочаруетесь в надежности этого именно двс я несколько раз попадал на ремонты по1 с лишним долларов стоимостью когда пробег перевлил за 120тысяч км то турбина развалилась причем не сопливила совсем просто крыльчатки вал лопнул то форсунки потекли то рп сенсор он 2раза отказывал и т.д.
Дальше будем посмотреть...
Subaru Forester XT-S Edition
3
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
Liteks:
Отличный авто! очень нравятся машины тех лет! судя по фото состояние действительно отличное! Салон очень чистый
На самом деле следы времени есть на всём, но в целом неплохо.
Subaru Forester XT-S Edition
3
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
али:
да уж, салон очень аскетичный как в грузовике.
В салоне всё на уровне. Отличный велюр, сиденье водителя с регулировкой подушки, подлокотники. Электронный климат контроль с салонным фильтром. Полный электропакет японского автомобиля. В общем совсем не аскетичный...
Subaru Forester XT-S Edition
12
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
ПуЦиК:
Пятак поставил за жЫпа!
Спасибо!
Subaru Forester XT-S Edition
5
2
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
antareks:
Был такой лет 10 назад, всё нравилось, но 4jx1 (даже название запомнил) требует к себе внимания. А так машина отличная...эх, ностальгия)
Рад, что мой отзыв вызвал хорошие воспоминания!
Subaru Forester XT-S Edition
4
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
Ttourist:
Пять!
И вам тоже!
Subaru Forester XT-S Edition
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
добрый день, можно подробнее про широкуб колею у ПЛЭЙСИР 2, сам почти семь лет на биге отъездил, такое первый раз услышал.
я считал что у лотуса и имштера - узкая колея, мосты и привода короче.
а у плейсира шире, вы же написали что у плейсира 2 она еще шире что ли, или я не так понял.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
 
Ответить
евгений
Иркутск
Огонь!
2
 
Ответить
MISHA43
Киров
да а какиие нюансы содержания? за уралом запчастей не найдешь? или меняют на золото ?
 
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4887
Divlas:
Слышал, читал, купил... Намучится можно с любым мотором.
... 3.5=бензин брать надо - вот где Огонь.
... Что лучше: обслуживать двухголовый бензиновый мотор или турбо-дизель с непростым "впрыском". Ещё и EGR ,наверное, есть.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4887
MISHA43:
да а какиие нюансы содержания? за уралом запчастей не найдешь? или меняют на золото ?
ISUZU TROOPER - леворульный аналог.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
 
Ответить
aley
Томск
Отличный аппарат!!!
2
1
Ответить
maxim
Вилючинск
интиресненько.
да у дизеля непосредственный впрыск.
1
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
Андрей НСК:
добрый день, можно подробнее про широкуб колею у ПЛЭЙСИР 2, сам почти семь лет на биге отъездил, такое первый раз услышал.
я считал что у лотуса и имштера - узкая колея, мосты и привода короче.
а у плейсира шире, вы же написали что у плейсира 2 она еще шире что ли, или я не так понял.
3.0DT Plaisir
Длина передней оси, мм 1455
Длина задней оси, мм 1460
3.0DT Plaisir II
Длина передней оси, мм 1515
Длина задней оси, мм 1520
Subaru Forester XT-S Edition
3
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
ДРАКОН_пират:
... 3.5=бензин брать надо - вот где Огонь.
... Что лучше: обслуживать двухголовый бензиновый мотор или турбо-дизель с непростым "впрыском". Ещё и EGR ,наверное, есть.
Бензин не рассматривал, да и выбора их под мои критерии нет. EGR и там есть.
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
MISHA43:
да а какиие нюансы содержания? за уралом запчастей не найдешь? или меняют на золото ?
Если вы всё знаете по этой машине, то для вас нет никаких ньюансов. Для меня будут...
Subaru Forester XT-S Edition
4
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
aley:
Отличный аппарат!!!
Согласен, не плохой.
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2538
По потребительским, скажем так, качествам не хуже именитых конкурентов тех лет. А по надежности посмотрим. Успеха и удачи.. Береги его, ты можешь..и тогда не подведет, я думаю:)))
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
4
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
Reiter_alik:
По потребительским, скажем так, качествам не хуже именитых конкурентов тех лет. А по надежности посмотрим. Успеха и удачи.. Береги его, ты можешь..и тогда не подведет, я думаю:)))
Будем ездить, всё узнаем...
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
Дима
Самара
Машина класс у меня был такой, только белый все нравилось кроме мотора, высосал весь мозг и кошелёк. Удачи тебе, поздравляю.
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6335
По фото салон - просто сказка!! Береги ее автор! Машина что надо!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
Дима:
Машина класс у меня был такой, только белый все нравилось кроме мотора, высосал весь мозг и кошелёк. Удачи тебе, поздравляю.
Спасибо!
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
Kavin:
По фото салон - просто сказка!! Береги ее автор! Машина что надо!
На фото всегда лучше выглядит, есть к чему стремиться...
Subaru Forester XT-S Edition
3
 
Ответить
Сергей
Сочи
Отзыв адекватного автолюбителя, приятно читать! Авто хорош, состояние класс!
3
1
Ответить
Серж
Липецк
а мне нравится, Без проблемной эксплуатации вам
2
 
Ответить
Александр
Зея
Андрей НСК:
добрый день, можно подробнее про широкуб колею у ПЛЭЙСИР 2, сам почти семь лет на биге отъездил, такое первый раз услышал.
я считал что у лотуса и имштера - узкая колея, мосты и привода короче.
а у плейсира шире, вы же написали что у плейсира 2 она еще шире что ли, или я не так понял.
У лотуса - да. Ирмшер, Плэйзир - одинаковая широкая коллея.
1
 
Ответить
Александр
Зея
Нормальный автомобиль. Сам смотрел себе с 4jx1, но выбор пал на ubs-69 4jg2. Главное не лей в бак что попало, и масло хорошее, и будет икс радовать тебя не один год.
1
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
Сергей:
Отзыв адекватного автолюбителя, приятно читать! Авто хорош, состояние класс!
Спасибо!
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
Серж:
а мне нравится, Без проблемной эксплуатации вам
Спасибо, стараюсь следить за машинами, пока они меня не подводилию
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
Александр:
Нормальный автомобиль. Сам смотрел себе с 4jx1, но выбор пал на ubs-69 4jg2. Главное не лей в бак что попало, и масло хорошее, и будет икс радовать тебя не один год.
Спасибо, тоже так считаю.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
Татьяна
Иркутск
Классная машина, была такая, только лотус и двиг 3.1, теплые воспоминания, мозги вынесла на раз, хотя досталась ушатанная. Привел в порядок, проблем новому хозяину не доставляет, динамика сумашедшая не ожидал от дизеля такого. Особенно после паджеро 2.5 дизель.
2
1
Ответить
Racing
Екатеринбург
Где дополнения? Отзыв крутейший! Но я жду езды на бездорожье. Дополнений. Не опускай руки!
3
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
Racing:
Где дополнения? Отзыв крутейший! Но я жду езды на бездорожье. Дополнений. Не опускай руки!
Писать особо пока нечего. Бездорожья немного было, такого будничного. Не по грязи гонял, а больше тесты на геометрическую проходимость.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
ken158
Москва
Добрый день народ подскажите кто в курсе кто сталкивался машина американка 2001г. 3.5 на автомате- вот автомат и умер уже не в первый раз (на американце свой автомат без японского аналога) в каком направлении двигаться менять автомат на механику? менять на механику и заодно уж на бензин на дизель или может на дизель с автоматом? Всем буду признателен даже за критику!!!
 
1
Ответить
777
Бийск
подход нравится. грамотно.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
вроде находкинский по номерам-чой то я его не помню.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
Роман2891:
вроде находкинский по номерам-чой то я его не помню.
Находкинский, был он там чуть больше года, всё остальное время в чугуевке обитал...
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
777:
подход нравится. грамотно.
Спасибо!
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
Елена
Омск
Ездим на таком, вернее последние два года из девяти. Вернее то ездит, то стоит. Если сервис есть нормальный в городе, то можно брать такую машину. Своими силами ремонтировать, как гадать на кофейной гуще. Удачи.
1
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
Елена:
Ездим на таком, вернее последние два года из девяти. Вернее то ездит, то стоит. Если сервис есть нормальный в городе, то можно брать такую машину. Своими силами ремонтировать, как гадать на кофейной гуще. Удачи.
Неужели в Омске нет нормального сервиса? Может легче было продать, чем мучиться и гадать на кофейной гуще девять лет?
Subaru Forester XT-S Edition
1
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4861
ДРАКОН_пират:
ISUZU TROOPER - леворульный аналог.
Не совсем. Троопер не был с дизелем, только бензин.
1
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
hk-usp45:
Не совсем. Троопер не был с дизелем, только бензин.
Спасибо за уточнение. Я этого не знал, хотят и не видел их дизельных.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10723
Всем доброго!
Машин-красавец,чё! Но...Можно засекать время до продажи.Автор,судя по тексту,правда,собрался ездить на нём долго,но..(опять же).Я в жиксах не силён,но похоже,не дружат они с нашей саляркой.И остальными жижами.Есть возможность и средства доставлять из Японии расходняк-нужно это делать.
Ещё минус-ценник на шабашки.Относительно дорестайла-вдвое,примерно.А то и втрое.
По езде.Перестановки по гребёнке-это ненормально.Аморты нужно подбирать.Если стремимся к стоку максимально-ТОКИКО форева.
По длинам осей:Блиииин! А пацаны-то не знают!))))))
Ну,по расходу,вроде,реально.Хотя бы не мифические 8)))))
Удачи!
ПС: А "лёгкий бездор"-коварная штука...)))IMG-20160912-WA0001
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10723
Не вставить фотку никак..(((
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
bigovod:
Всем доброго!
Машин-красавец,чё! Но...Можно засекать время до продажи.Автор,судя по тексту,правда,собрался ездить на нём долго,но..(опять же).Я в жиксах не силён,но похоже,не дружат они с нашей саляркой.И остальными жижами.Есть возможность и средства доставлять из Японии расходняк-нужно это делать.
Ещё минус-ценник на шабашки.Относительно дорестайла-вдвое,примерно.А то и втрое.
По езде.Перестановки по гребёнке-это ненормально.Аморты нужно подбирать.Если стремимся к стоку максимально-ТОКИКО форева.
По длинам осей:Блиииин! А пацаны-то не знают!))))))
Ну,по расходу,вроде,реально.Хотя бы не мифические 8)))))
Удачи!
ПС: А "лёгкий бездор"-коварная штука...)))IMG-20160912-WA0001
Все мостовые авто переставляются по гребёнке, в той или иной степени, но вы правы амортизаторы нужно поставить новые. Про колею, некоторые пацаны не знают... Отзыв не только для, но и для прочих кто не знает эту машину. Время до продажи можете засечь, я пока не понял во что ввязался. Машина уже 11 лет тут, поэтому уже полюбила наши ГСМ, да и прогресс с оными на лицо. Про расход как есть. За позитивный комент спасибо!!!
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3507
а зачем лесенка, если релингов-багажника нет?
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
avd20071:
а зачем лесенка, если релингов-багажника нет?
Лесенка была, так купил, рейлинги будут, а багажник есть.
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
ьшл
а зачем продаешь???
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
ьшл
а зачем продаешь???
А захотел так...
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
mabi63
Самара
Думаю, правильное решение. Не стоит др---ч ть судьбу. Два звоночка было, третий ждать не стоит. Всё ж старенький аппарат. Хоть, в своё время, и был очень даже неплох. Он и сейчас неплох, но годы берут своё, и если хочется езды, а не е---ли, лучше продать. Лучше всё ж свежий брать. А если нет денег на свежий, то есть хорошая пословица: не жили богато, не х й начинать. Автору удачи.
 
1
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
mabi63
Думаю, правильное решение. Не стоит др---ч ть судьбу. Два звоночка было, третий ждать не стоит. Всё ж старенький аппарат. Хоть, в своё время, и был очень даже неплох. Он и сейчас неплох, но годы берут...
В целом да, но чтобы ездить без проблем, нужно взять контрактный мотор, перебрать форсунки, заменить привод ГРМ, поставить новый датчик давления масла на форсунки. Топливо и масло лить нормальное, тогда отходит думаю без сюрпризов.
 
 
Ответить
покупатель
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте, вы не чего про ДВС не написали, были ли какие нибудь ремонты, многие утверждают что на Бигхорнах стоят проблемные ДВС
 
 
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
покупатель
Здравствуйте, вы не чего про ДВС не написали, были ли какие нибудь ремонты, многие утверждают что на Бигхорнах стоят проблемные ДВС
Здравствуйте! В дополнениях как раз описано что я делал с двигателем, плюс ко всему, ещё и лопнувший распылитель на форсунке менял.
 
 
Ответить
mabi63
Самара
Власюк Дмитрий
В целом да, но чтобы ездить без проблем, нужно взять контрактный мотор, перебрать форсунки, заменить привод ГРМ, поставить новый датчик давления масла на форсунки. Топливо и масло лить нормальное, тогда отходит думаю без сюрпризов.
После замены мотора, развалится ещё что нибудь. Машине 17 лет, как ни крути. Не бывает ничего вечного. Лучше всё ж таки посвежее что то. Я сторонник того, что не надо брать машину старше 3-5 лет. Потом обычно начинаются проблемы. Сперва мелкие, потом чуть крупнее, а потом совсем мрак.
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 1017
mabi63
После замены мотора, развалится ещё что нибудь. Машине 17 лет, как ни крути. Не бывает ничего вечного. Лучше всё ж таки посвежее что то. Я сторонник того, что не надо брать машину старше 3-5 лет. Потом обычно начинаются проблемы. Сперва мелкие, потом чуть крупнее, а потом совсем мрак.
Я хотел джип, денег было на такой, попробовал, джип понравился, но нужно брать конечно новее.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
    
дальнегорск
Сообщений: 1181
Ну что,как и писал Биговод(Андрей)засекли время,и года не прошло и авто продалось,а как всё начиналось.Красивые фотки,энтузиазм,но не хватило или терпения,или денег на содержание.Красивый пиар,и резкая сдача бастиона.
ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2 T.PRIUS 06г.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
 
 
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
dallas797
Ну что,как и писал Биговод(Андрей)засекли время,и года не прошло и авто продалось,а как всё начиналось.Красивые фотки,энтузиазм,но не хватило или терпения,или денег на содержание.Красивый пиар,и резкая сдача бастиона.
Время засекали, всё верно, я и сам его засекал. Действительно хотелось ездить на исправном авто во всех отношениях, как это вижу я. Но возникающие поломки и осознание того что это может быть только начало, меня остановили, не дав перейти черту необоснованных трат. О таком опыте несколько не жалею, машина сама по себе хорошая, но её время ушло. Ну и всё таки "дизель" наверно не моё, хотел, пробовал, хорошо и быстро продал, купил другое. Свой личный опыт гораздо ценнее.
1
 
Ответить
    
дальнегорск
Сообщений: 1181
Divlas
bigovod:Всем доброго! Машин-красавец,чё! Но...Можно засекать время до продажи.Автор,судя по тексту,правда,собрался ездить на нём долго,но..(опять же).Я в жиксах не силён,но похоже,не дружат они с нашей...
Что то быстро избавился от авто,не перекуп случаем.Начало было вдохновляющее,а вот концовка печальная.
ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2 T.PRIUS 06г.
 
 
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
dallas797
Что то быстро избавился от авто,не перекуп случаем.Начало было вдохновляющее,а вот концовка печальная.
Был бы я перекупом, не стал бы оформлять на себя машину, а выставил бы сразу на продажу, не стал бы покупать новую резину, аккумулятор, менять петли двери на новые, и многое другое, о чём можно почитать в отзыве. Просто не сложилось с этой машиной, не хотел ездить с чувством ожидания очередной неисправности...
 
 
Ответить
Здравствуйте!! Не подскажите, где можно не дорого найти головку блока на исузу бигхорн
 
 
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
Aibek Orozbakov
Здравствуйте!! Не подскажите, где можно не дорого найти головку блока на исузу бигхорн
Конкретного адреса не подскажу, ищи на профильных сайтах.
 
 
Ответить
седой
Омск
Двигатель действительно требует внимания, нелюбит холодные пуски сами форсунки, так что лучше сразу установить вебасто, замену масла нужно строго производить по регламенту не более 5 тысяч км, рекомендую при каждой замене масла производить с такой же цикличностью профилактику топливной системы, я лью в соляру ликви молли очищающую присадку, а после нее защищающую, очень хорошая вещь, ставьте качественные фильтра и никогда не лейте непонятную солярку, в дальнейшем может сказаться на форсунках и их уплотнениях! Масло строго 5w30 или 10w30 в зависимости от региона. А так в целом тачка ништяк! Кайфую.
 
 
Ответить
Власюк Дмитрий
автор
Уссурийск
седой
Двигатель действительно требует внимания, нелюбит холодные пуски сами форсунки, так что лучше сразу установить вебасто, замену масла нужно строго производить по регламенту не более 5 тысяч км, рекомендую...
Масло было 5W30 менял несколько раз за короткое время, форсунки текли, присадки не лил, заправка была лучшая что можно найти в приморье. Машина хорошая и двигатель технологичный, но не сложилось. Была мысль купить двигатель контракт, обслужить и ездить, но как то подкосило меня время простоя в ремонтах, ко времени езды.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 2000 в России


Добавить отзыв