Этот отзыв скорее всего не привлечёт внимание прожжёных джиперов, я начинаю эксплуатацию машины в стоковом состоянии и буду стремиться поддерживать в отличном техническом состоянии. Этот блог скорее для тех кто хочет приобрести машину такого плана и узнать о ньюансах её содержания.
И так джип. Почему джип, и как так получилось?
Уверен, что подавляющее большинство автомобилистов в какой-то момент своей автомобильной жизни, хотели джип. Кто-то лишь робко думал о такой машине, смотря в след соседскому внедорожнику, кто-то искренне мечтал, а кто-то присматривал варианты, отказавшись однажды. И те кто ездит на таких машинах, не сразу пересели на внедорожник, а изменили свои предпочтения с течением времени, либо под обстоятельствам. И я как раз из таких, кто раньше с непониманием смотрел на водителей таких машин с дизельными моторами. Может я пытаюсь оправдаться перед ними, либо перед самим собой, но так или иначе я к этому пришёл.
Isuzu Bighorn. Почему именно он, а не что-то другое? Ответ банально прост-деньги. Как и всегда, имея ограниченный бюджет и ряд обязательных параметров, выбор пал на этот автомобиль. Конечно же я читал отзывы и штудировал форумы других машин этого возраста и класса, но выбрал его. Когда определился, что будет Bighorn, решил брать обязательно полную пошлину, рестайл с 3х литровым мотором, и раздаткой TOD. Не знавший, шноркелей, лебёдок, лифта 33х колёс и прочей внедорожной атрибутики. Никаких свапов, переделок и гаражных модернизаций. Только стоковое, максимально приближенное к заводскому состоянию. Такая машина была найдена в Дальнегорске, и куплена, а вернее выменена на мою Premacy.
Isuzu Bighorn Plaisir II отличается от Plaisir увеличенной колеёй. По номеру кузова бъётся 2000 год выпуска в ПТС 1999 год. Для своих лет и времени пребывания в России, в достойном состоянии. Кузов почти весь в родной краске, всё работает за исключением нескольких лампочек в салоне. Все агрегаты, от заднего моста, до двигателя сухие, без видимых подтёков. Турбина сухая, топливо в масло не течёт, двигатель одинаково заводится что на горячую, что на холодную, работает ровно не дымит. Подвеска в хорошем состоянии, традиционно под замену втулки и линки стабилизаторов спереди и сзади. По приезду домой сменил все фильтры и масло в двигателе. Проехал уже более 1000 км. и могу судит о ходовых качествах и энерговооружённости, также опробовал систему полного привода на лёгком бездорожье. Перегон из Дальнегорска в Уссурийск прошёл в штатном режиме, машина уверено разгоняется и едет не особо напрягаясь по перевалам и серпантинам этой дороги. Ехал со скоростью от 90 до 110 км/час, однажды разогнав до 145. В целом сравнивая со своей прошлой машиной, могу сказать, что Bighorn довольно комфортный джип со всеми вытекающими из этого особенностями поведения на дороге. Это и чуть большие крены в поворотах, и продольная раскачка на повторяющихся волнах асфальта, и переставка заднего моста на грунтовой гребёнке. Но какого-то особого дискомфорта после Premacy я не испытал. Максимальная скорость конечно не та, но до 100 км/час разгоняется неплохо. Но не про гонки эта машина, она для дорог без твёрдого покрытия либо вовсе без оного. Автомобиль на колёсах "прадовского" размера, поэтому клиренса пока достаточно, и да, раздаткой я пока не цеплял, да я пока совсем нигде не цеплял. Машина в повседневной эксплуатации только заднеприводная , что положительно сказывается на топливной экономичности. Есть интересная особенность в прошивке автомата (не встречал ранее), когда едешь с горки на скорости до 80 км/час и отпускаешь педаль газа, автомат сбрасывает обороты до холостых, если скорость выше, едешь тормозишь двигателем. Для проверки полного привода, выбирал грязевые лужи, размытые ручьями лесные дороги и крутые подъёмы, а также морской пляж с мелкой галькой. Раздатка TOD в режиме 4WD auto плавно подключает передний мост, и при необходимости увеличивает момент на передних колёсах. Рывки при подключении случаются если при движении внатяг отпустит газ и сразу нажать на педаль. Поэтому если видите что условия движения довольно сложные, то лучше сразу включить режим принудительного полного привода с понижающим рядом в раздатке. Но в целом перераспределение момента в большинстве случаев происходит плавно и без рывков. Расходом топлива 3х литрового турбодизеля с непосредственным впрыском, остался удовлетворён. При пробеге около 900 км, 550 трасса, 350 город, расход соляры составил 11,6 литров на 100 км.
Теперь немного о салоне. Тут всё из 90х годов прошлого века, честно говоря немного не привычно после двух относительно современных авто. Все эти кнопочки со световой индикацией выбранных режимов, и тусклая зелёная подсветка уже совсем не современна. Но нужно отдать должное качеству материалов, которые позволяют выглядеть салону уютным и комфортным. Места для водителя и пассажиров предостаточно, салон просторный в ногах и плечах, потолок не давит. У меня 7ми местная комплектация, третий ряд откидывается по стандартной схеме в автомобилях тех лет. Задняя дверь двухстворчатая распашная, большая часть откидывается по "европейски", что очень удобно, запасное колесо крепится на двери в штатном пластиковом боксе.
В целом считаю, что выбрал достойный автомобиль, не без вопросов конечно, буду их решать по мере эксплуатации. С Isuzu я приобрёл новый опыт владения машины неизвестного мне класса надеюсь мы с ним подружимся.
Это пока всё что хотел рассказать во вступительной части моего отзыва, дальше буду ездить и всё интересное писать тут.
Следите за дополнениями, всем удачи и до новых встреч!!!