Неизбежное, что случится с любым владельцем 4JX1 это попадание топлива в масло через изношенные уплотнители форсунок. После покупки машины проехал более 1000 км. всё было нормально, но после плановой замены масла начал подниматься его уровень в картере. Проездил так ещё некоторое время, пару раз сливая разбавленную солярой субстанцию, и заливая свежую порцию масла. Но так ездить нельзя. На прошлой неделе снял форсунки, и отвёз их в переборку, купил комплект уплотнительных колец (центральное резиновое кольцо) и стал ждать. Через пару дней забрал готовые форсунки, и собрал двигатель на б/у медных кольцах (нижние, уплотнение камеры сгорания), предварительно их отжёг. Кое как завёл мотор, его ужасно колбасило и из трубы валил дым как от армейской дымовой шашки, постепенно масляная система прокачалась, мотор стал работать ровнее, но дыма меньше не стало. Зато обороты двигателя росли независимо от положения дроссельной заслонки.Заглушил мотор и снова добрался до форсунок, подумал может установил не правильно. Оказалось собрал всё верно, снял форсунки и отвёз обратно на сервис, с претензией о том, что одна либо несколько форсунок собрали не верно и они заклинили. Там всё проверили оказалось что всё работает хорошо, предложили купить и установить новые уплотнительные кольца (нижние медные), что я и сделал. Собрал мотор, завёл, сизый дым пошёл но гораздо меньше. Прогрел мотор до рабочей температуры, дыма стало меньше, но он был, немного расстроился, т.к до переборки сизого марево не было вообще, ни на холодную ни на горячую. На следующий день снова прогрел мотор и протянул форсунки, всё собрал и поехал на замену масла, пока катался дым был. Поменял масло и поехал "прожарить" по трассе, немного погонял и поехал домой. Итог всей этой затеи таков, теперь дыма нет, нет сизого на холодную, нет чёрного на горячую и под нагрузкой, двигатель стал работать очень ровно, прогретый не то что не колбасит, его даже не потряхивает, совсем как рядная 4х цилиндровая бензинка работает. Если перебираете форсунки, ставьте только на новые уплотнительные кольца, там не в мягкости меди как таковой дело, а в геометрии самого кольца, у б/у отожённого кольца геометрия не в допуске и поршень засасывает соляру в камеру сгорания из топливного канала, двигатель, если его вовремя не заглушить может пойти в разнос. В общем покрутил гайки, пропах солярой, но пока вроде всё отлично, поезжу посмотрю.
За время последнего обновления машиной особо не занимался(кроме этого ремонта), катался и всё. Купил новую корейскую резину на зиму Hankook DynaPro i*cept RW08, купил новый аккумулятор, старый уже не в состоянии был завести мотор даже в -3, Отдал захромировать колпачки колёсных дисков, проржавели, выглядят не красиво. Пришли петли правой передней двери, пока не поставил. Взвесил машину, на тех же весах что и Premacy, показали 2100 кг., это паспортные данные. Накопил разных хотелок на машину, будут деньги буду покупать.
Пока вроде всё, до встречи!