Как то внезапно даже для самого себя я продал Bighorn. За 5 тыс. пробега два раза ремонтировал форсунки, первый раз замена уплотнительных колец, второй раз поломка случилась на трассе. По пути домой мотор жутко задымил чёрным и появился кромкий цокот из под капота. Ехать так до дома, а это ещё 25 км. я не рискнул, дотянули меня до гаража на шкворке. Мотор кстати хорошо заводился на горячую и чуть хуже на холодную. И вот после этого я как то приуныл. Кто-то скажет слабак, рано сдался, это не поломки, а так. Но внутри свербило, и не давало покоя осознание того, что это только начало...и я сдался. Решил отремонтировать и продать.
Снял форсунки, на вид ничего страшного, снаружи всё цело, отвёз на проверку. При проверке на стенде, выявили лопнувший распылитель форсунки второго цилиндра, из которой топливо лилось как и сколько ему вздумается. Форсунку мне починили, я всё собрал и выставил машину на продажу. И он продался, быстро так продался и именно за ту сумму, что я за него просил. В понедельник выставил, в субботу посмотрел реальный покупатель который чуть позже его забрал. Машина поехала в Магадан.
В итоге..., а итога, именно по Isuzu не будет. Джип, как тип авто мне очень понравился, но нужно быть чуть богаче, чтобы купить джип новее. Я просто человек такой, у меня должно быть всё в идеале, но в этот раз решил не переступать черту вложений в авто, при которой она становиться очень дорогой, остановился.
P.S. Когда то, 9 лет назад, у меня была Subaru, и она мне очень нравилась, и я подумал, а почему бы и нет...