Прошло два месяца владения и более 2х тысяч км. пути по разным дорогам и внедорог. Можно сделать какие-то выводы и наметить планы на будущее.
Когда пересаживаешься на джип после более приземлённых машин, приходишь к выводу, что дороги у нас в целом неплохие, ямы не такие большие, выбоины не такие глубокие. Оказывается в городе исчезли бордюры к которым нельзя подъехать вплотную колёсами, и появилось больше мест где можно срезать путь, а интересных пригородных маршрутов и достопримечательностей заметно прибавилось....
Неизбежное, что случится с любым владельцем 4JX1 это попадание топлива в масло через изношенные уплотнители форсунок. После покупки машины проехал более 1000 км. всё было нормально, но после плановой замены масла начал подниматься его уровень в картере. Проездил так ещё некоторое время, пару раз сливая разбавленную солярой субстанцию, и заливая свежую порцию масла. Но так ездить нельзя. На прошлой неделе снял форсунки, и отвёз их в переборку, купил комплект уплотнительных колец (центральное резиновое кольцо) и стал ждать....
Как то внезапно даже для самого себя я продал Bighorn. За 5 тыс. пробега два раза ремонтировал форсунки, первый раз замена уплотнительных колец, второй раз поломка случилась на трассе. По пути домой мотор жутко задымил чёрным и появился кромкий цокот из под капота. Ехать так до дома, а это ещё 25 км. я не рискнул, дотянули меня до гаража на шкворке. Мотор кстати хорошо заводился на горячую и чуть хуже на холодную. И вот после этого я как то приуныл. Кто-то скажет слабак, рано сдался, это не поломки, а так....
Когда то, 9 лет назад, у меня была Subaru, и она мне очень нравилась, и я подумал, а почему бы и нет…
Отзыв о Subaru Forester
Заходим, комментируем, критикуем...