Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1994

Исузу Бигхорн 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
28958
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.8
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-100 л/100км
Руль: Правый
Название: IRMCHER
Цвет кузова: Синий-серый
Цвет салона: Серый
Салон: Салон Рекаро, руль МОМО, остальное все строилось в процессе эксплуатации.
Кузов: Стоковая комплектация IRMCHER
Ходовая часть: Лифт подвески 2", боди лифт 2", аморты Ранчо +2", пружины ОВК, задний мост-зажатый LSD, передняя подвеска- переставлены верхние шаровые опоры с проставкой на низ верхнего рычага, линки из полиуретана,
Двигатель: 4JG2, после всего...сколько там лошадей и не знаю.
Доброго времени суток, уважаемые читатели и почитатели !
Когда год назад наконец то нашёл дом для своей большой семьи, и денег как всегда не хватало, то  было принято волевое решение о продаже любимого Сафарика. После продажи вопрос о покупке другого автомобиля стоял так : Бюджет до 10 тыщ уёв, дизель, коробка, полный привод и большой салон. Выбирал между Хайсом, Деликой. Смотрел Эскудики даже. В итоге попалось объявление о продаже Бига, приехал, посмотрел, прокатился, забрал. Машина в России уже была на момент покупки 8 лет, движка живая, ходовка в порядке, коробка и еще из бонусов- стояла абсолютно новая , ни разу не размотанная лебедка, хоть и поставленная весьма коряво,хоть и китайская, но вполне рабочая, на 4,5 тн., установлен фаркоп.  Из минусов - это полумертвый кассетный магнитофон, мелкие коцки по кузову, не родная турбина, старинная сигнализация, лысые шины .
Собственно начну с посадки. Все таки салон Рекаро это весьма и весьма удобные и комфортные кресла, даже при длительном нахождении за рулем. Изначально показались слишком жесткими, но потом после первых дней эксплуатации оценил и боковую поддержку и эргономичность спинок. Что в них не хватает, так это регулировки подголовников, и ручки, котоой сиденье можно просто откинуть назад до упора, а не крутить колесико ! Очень понравилось как работает подогрев сидений, очень актуально в холодное время года, обогревает и задницу и поясницу. ( Кстати обогрев зеркал это тоже просто в кайф ! вкл. И по прошествии 1 мин лед с зеркал оттаивает, или запотевание отходит ). Посадка, как пожалуй у большинства джипов, высокая с хорошим обзором. Непривычно сначала было включение фар и дворников, постоянно искал возле руля, но к этому быстро привыкаешь. Сам руль с завода идет МОМО, но очень неудобное расположение кнопок сигнала - маленькие пипки по краям..., постоянно их ищешь ..., пока находишь, уже можно забыть кому надо было посигналить ! По этой причине руль поменял на спортивный, тоже МОМО, только с традиционным расположением кнопки сигнала. Печка электронная, работает на 5 ! Хоть  одна, но салон прогревает гораздо быстрей и эффективней того же Сафаря, хотя у того было 2 печки ! Пассажирам сзади места просто очень много ! При езде на Сафаре пассажиры сзади сидели с трудом поместившись и упершись коленками в спинку передних кресел ! Здесь же, при полностью отодвинутых передних сидениях сзади сидеть очень вольготно и можно даже вытянуть ноги ! Очень это оценили даже мои 3-е деток ! Парадокс..., машина внешне гораздо меньше Сафаря, а места гораздо больше ! Магнитофон был заменен на Кларион с МП3 и USB ( очень актуально на бездорожье, что музыка не прыгает с флешки). По прошествии недели эксплуатации появилась проблема- тормоза на холостых оборотах работали почти без вакуумного усилителя, проблема ушла с заменой вакуумного шланга. По прошествии месяца умер генератор, обещанная 1-я болячка вылезла очень скоро ! Ремонт обошелся в 5 тыр. Кстати, очень уж неудачное место расположения у него -  нижняя часть моторного отсека подразумевает даже при форсировании бродов около 50 см., все равно он заливается , и около 3-5 мин после выезда из воды лампочки все на панели горят. Для бездорожья эта проблема решаема установкой более мощного и надежного генератора вместо насоса кондиционера, который находится гораздо выше. На зиму были установлены шины размером 275/70-16, особой разницы в динамике не ощутил. Машина по прежнему бодро и весело разгонялась…., пока в один момент не пропало тягло ! Едешь, а тебя как будто за задницу держат и дым черный ! Думал кирдык пришел турбине ! Но как всегда начал с простого, заглушил EGR, отключил заслонку зимнего прорева двигателя ( как оказалось при вскрытии, она застыла в одном положении и выхлоп тоже был задушен ) и вот щастье ! Машина снова полетела ! Но тут одним морозным утром машина как то с трудом завелась…, пришлось менять и свечи накала ! Заводилась и при -38, с первого раза ! Куплены и установлены пружины ОВК +2”, Амортизаторы Ранчо +2. Сразу поменяны Диски на Крамз Анабар с вылетом-15, машина стала идти жестче и устойчивее. Пружины сели по прошествии всего 3-х месяцев эксплуатации, пришлось долифтовываться проставками выточенными народными умельцами из танковой резины. При накручивании торсионов до нужной высоты не хватает хода подвески и углы входа приводов в редуктор не внушали оптимизма в долговечности Пыльников и приводов. На разжатие подвеска уже не работает, пришлось переставлять верхнюю шаровую опору на низ рычага с имплантацией проставки в 2 см. Торсионы отпустили и подвеска заработала как надо ! Так как машина изначально предполагалась для интенсивной внедорожной эксплуатации, то с этого процесс и начался . Установлен шнорхель .  Дальше больше,  для установки бОльших шин лифта +2 уже мало, поэтому было принято решение сделать боди лифт +2, сделали. Потребовались диски с вылетом уже -40, поставили. Шины прижились очень неплохо размером 285/75-16 (около 33”), так как изначально лебедка стояла коряво, то старые крепления, вместе с передним бампером ушли в небытиё, изготовлена одним рукастым человеком новая корзина под лебедку из 5мм стали, лебедка заново перебрана, смазана и загерметизирована. Блок соленоидов перекочевал повыше под капот. Изготовлен стальной силовой бампер с встроенными в него туманками и отверстиями под Хай-джек, получилось очень так гламурно ! Установлены ручные Хаб-локи, Сапуны выведены под капот все. Задний бампер оставлен внешне без измененений, единственно что под ним переставлен и переделан фаркоп и сделаны упоры под Хай-джек. После выезда на хОООрошую рыбалку в красивейшие места, выдергивая застрявший Крузак товарища, появился неприятный хруст сзади. После вскрытия в мастерской, выяснили, что редуктору заднего моста пришел Пи…., в общем какой то пушной зверек ! Пользуясь случаем установили редуктор с LSD, добавили пластину и вперед ! Проходимости прибавилось ! Но тут очередной кризис жанра…., снова тупняк и черный дым сзади ! Вылезла 2-я обещанная болезнь Бигхорнов – накрылась турбина … При вскрытии выяснили, что какие то местные Кулибины умудрились срастить на этот мотор турбину от LD20, с Ниссана ! Как она столько проработала ? Контрактная турбина стоит 14-18 тыр. , это б/у…, и на сколько её хватит ? Поэтому была установлена другим умельцем более надежная турбина с другого авто, с большей производительностью . Настроили ТНВД, едет классно…, но не то ! Не хватало продувки на выхлопе  Пришлось поставить прямоток !  Машина поехала отлично ! Динамика как у легковой машины, по трассе без напряга едешь в потоке, в основном на 5-й скорости. Седанкинский подъём ( Владивостокцы в курсе) легко влетает 120 ( учитывая погрешность из-за больших шин, читай 130).
Скажу пару слов по проходимости, опять же сравнивая с Сафариками или Крузаками. Бигхорн едет лучше, при прочих равных условиях эта машина реально проходимей. Там где Сафарь и Крузак на 35” шинах тонет или садится на мосты, Бигхорн едет. ( Все таки есть преимущества независимой передней подвески). В болотине где Сафаря я просто садил на оба моста, большей частью из-за большой массы, Биг, который легче почти на тонну пробегает повеселее гораздо !
Из преимуществ, сравнивая с Сафарем скажу следующее :
1. Гораздо резвее Сафаря
2. Экономичней . ( Сафарь 15-20, Бигхорн 10-13)
3. Теплее внутри даже при наличии всего 1-й печки.
4. Просторней салон, особенно задний ряд сидений.
5. Эксплуатационные расходы на туже смену масла меньше в 2 раза ( Сафарь- масло 11 л. и + 2 фильтра, Бигхорн – масло 6 л. 1 фильтр.) и тут много всего – масла везде, антифриз и т.д.
6. Ну и проходимей.
Из недостатков :
1. Генератор – слабый ( провал заряда на холостых), низко расположен, не адежен.
2. Турбина – моторесурс новой максимум 200 т. Км.
3. Слабые штанги на рулевых наконечниках ( вожу с собой 2 шт. в запас, сам не ломал, но при мне товарищ попадал на такоё )
Из планов на будущее это изготовление спальника полноценного, установка багажника на крышу и возможно установка блокировки в передний редуктор.
При покупке Бигхорна, рассматривал его как промежуточный вариант между очередной покупкой Сафаря или Крузака. По прошествии года интенсивной эксплуатации к машине прикипел ! И уже мысли о другой машине как то отпадают .
Для каждодневной эксплуатации машина очень практичная, то что ходят слухи о дорогой эксплуатации Бигхорнов это в большей части сказки. В настоящее время живу в 40км от города, езжу каждый день на работу, машиной доволен ! На выходные выехать с семьёй в какие нибудь заповедные места не проблема ! С друзьями, с прицепом и мотоциклом подальше – не проблема ! Особо разницы в динамике машины с полной загрузкой и прицепом сзади я не ощущаю .
В общем подытожу !  Если Вам необходим настоящий Джип, за Небаснословные деньги, берите Бигхорн. Тоёты и Ниссаны  изначально за счет имени стоят гОООраздо больше !
Спасибо всем, кто умудрился дочитать Это до конца ! Удачи на дорогах, и особенно вне их !
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 2003
2.4
17797
Isuzu Bighorn, 2003
, Благовещенск
Isuzu Bighorn, 1996
4.8
8523
Isuzu Bighorn, 1996
lazybird, Оренбургская область
Isuzu Bighorn, 1995
4.7
18413
Isuzu Bighorn, 1995
Виктор, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1995
4.7
13590
Isuzu Bighorn, 1995
Евген 74, Петропавловск-Камчатский
Isuzu Bighorn, 1994
3.4
13550
Isuzu Bighorn, 1994
alexborodin, МИНСК

Комментарии

Хороший отзыв!!
+5
У меня 89 года сафарь:) ТОже так гоняю по Камчатке:)
2
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
держит пятак, отличный отзыв и фотки...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
5
 
Ответить
Биг всегда по проходимости был лучше крузов и сафарей! за отзыв 5+. Молодца, так держать...
6
2
Ответить
  
Фокино
Сообщений: 8
Здорова. Респект тебе и все такое. 2 Месяца назад купил себе точно такой же правда чуть дороже. Инфляция мать ее:-) 9 лет в россии. тот же год, комплектация и даже цвет. Напиши пожалуйста сколько стоит шнокхер(не знаю как правильно пишется) и ручные хабы (автоматы мне достались мертвые)и где можно купить. Хочу брать лебедку, если правильно понял, китайская ничего?
Мой отзыв: Honda Integra 1992
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
красота
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
2
 
Ответить
  
Фокино
Сообщений: 8
п.с. поже на механике
1
 
Ответить
Когда это Биг был лучше по проходимости чем Сафарь и Крузак?
Был у меня БИГ 1998г.в., 3.0 турбо дизель на автомате. Согласен большой салон, багажник, отличная динамика. Красивый внешний вид и т.д. Но проходимец из него мягко говоря никакой. Система TOD думала за водителя на какое колесо и сколько подать крут. момента. Очень слабая передняя подвеска. В остальном машина очень понравилась. Но Сафарь или Крузак лучше!!!
4
7
Ответить
Красноярск
прикольно написал про расдод дизеля - от 10 до 100 :))
4
 
Ответить
Магадан
Хороший правдивый отзыв, подскажи пожалуйста от чего присобачил турбину
 
 
Ответить
oudanyik
Магадан
Биг намного проходимее крузаков и сафарей, личный опыт.Бигхорн без тода автомат, практически стоковый авто легко объезжал застрявшие крузаки...
3
1
Ответить
   
Орел
Сообщений: 877
Отличный отзыв, отличная машина.
Ipsum sxm15 2000г.р. - продан
Suzuki Grand Vitara - есть
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 16
MIKASA :) Добрый день, люди ! Отвечаю на вопросы по порядку : 1. Черный - Шнорхель делал во Владе компания РИФ на Днепровской. Есть там такой чудесный человек по имени Алексей, в миру известный как Шарпей http://www.rif.vl.ru/main.php?page=shnor , хабы брал сначала полное@!#$о китайское, по очереди развалились корпусы у обоих, потом взял нормальные AISIN в http://2motor.ru/ у другого чудесного чела- Сергея. Лебедка стоит китайская, работает. Пока без претензий. 2. vost@ducatmail.kz - я не знаю как ты ездишь, где ты ездишь и с кем ты ездишь и на чем ты ездишь. Я говорю то, что реально проверил САМ. по проходимости БИГ без ТОДа с нормальными и прАвильными хабами едет лучше Сафаря и Крузака на 35-х шинах МТ. Говорю так, потому что имею опыт эксплуатации данных авто. Если есть вопросы- в личку.
TOYOTA LAND CRUISER 1992 г., МКП, и все для езды вне дорог
Honda XR400R, 2000 г.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1994
3
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Только -5!
FunCargo V1.3-веселый перевозчик!!!
2
 
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 42
Биг хорошая машина, но по проходимости НЕ ВЕРЮ!!!! тем более сравнивая с сафарями и крузаками на 35 мтэшках... НУ НЕ ВЕРЮ!!!пы.сы. у меня длинный горбатый сафарег, и как бы не малый внедорожный опыт есть
Сафарь TD42 МКПП бодилифт 8см. подвеска 4 см. LSD, лепётка, мурзилка 35", перископ, вечно грязный...
1
6
Ответить
Классный отзыв,фотки супер,5 баллов,Автор.Я счас думаю брать Исузу ви кросс,там ваще бомба аппарат,скоро отпишусь про то да сё.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
По хорошему завидую..5
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
 
 
Ответить
Из джипов с независимой передней подвеской Биг однозначно по подвеске крепче и паджика и сюрфа и прадика, сам уже более ста.кг км нактал без на родных шаровых с японии уже по второму кругу на них пыльники менял и все живы собаки... вот и сейчас озадачился или третий раз пыльники поменять или отреставрировать заодно или вобще новые купить...

Однозначно для скоростного передвижения по пресеченной местности джипка Биг с крепкой независимой передней подвеской вне конкуренции - передне мостовые джипки в этой ситуации просто переворачивает на скорости да и на гребенке ведут себя хуже... - в это плане с Бигом может поспорить лишь Маздовский джип Марви на пикаповском шасси имеющий на 30см большую базу передняя-задняя ось ну или Isuzu I280/370 у того база еще поболее см на 40...

Кстати правда что по сравнению с Патруляками и Кукурузерами Биг полегче их к минимуи на пол тонны ну и соответсвенно по рыхлым поверхностям идет явно устойчивее не зарываясь и соответственно динамики тож поболее так как лошадок на единицу веса тож поболее... почему-то Кукловоды (Крузероводы) особенно редукторам мостов особенно не хвалятся - ломучие ведь собаки особенно с хваленым тойотовским фулл-таймом...

Без базару Патроль вещь - хотел вязть но вот кажды раз когда езжу на Изе Биге наслаждаюсь и думаю жаль что такой динамики на Патрике не будет а бабосов нужно будет ввалить раза в 2 поболее, да и з/ч на Патрик однозначно дороже - за легенды нужно платить...
3
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Был у меня "почти" такой БигХорн.
Два отзыва на сайте.Вспоминаю с любовью.Эксплуатирую
Исудзу Форвард(грузовик).Отзыв на сайте,скоро второй напишу.
Исудзу делает отличную дизельную технику,не даром JCB ставит Исудзовские дизеля на свои гусеничные экскаваторы.
Рад за автора.Хороший отзыв и фотографии.
+1 Про пипки сигнала на руле.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 16
Ту Vitos от MIKASA :
Как я уже писал, имею тоже опыт владения машин, о которых идет речь. А Вы сами ездили на Бигхорне ? Говорить голословно, можно всё ! И в отзыве я написал : "При прочих равных условиях", что подразумевает примерно одинаковые свесы, клиренс, шины, блокировки. На Сафаре моём задний мост был LSD, передок пустой, на Биге пока то-же самое, шины у обоих МТ. Поэтому сравнивая их, считаю они одинаково вооружены. Если копать более глубоко, ставить блокировки,портальные мосты, тракторные шины, то можно влезть в очень глубокие дебри обсуждений. Я высказал свое мнение и повторю его ещё раз : При прочих равных условиях Биг едет лучше Сафаря и Крузака, большей частью за счет отсутствия переднего моста, что позволяет даже при езде по колее не садиться на мост и передок тянет и за счет более малого веса и не менее мощного двигателя. Сафарь и Крузак хороши по своему, в основном это огромный моторесурс и надежность, но цена за Аналоги 94 г. : Биг стоит 10-13, Сафарь 18-25, Крузак 20-35. Так может купить пару Бигов ?:)
TOYOTA LAND CRUISER 1992 г., МКП, и все для езды вне дорог
Honda XR400R, 2000 г.
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 16
Ту Vitos от MIKASA :
Как я уже писал, имею тоже опыт владения машин, о которых идет речь. А Вы сами ездили на Бигхорне ? Говорить голословно, можно всё ! И в отзыве я написал : "При прочих равных условиях", что подразумевает примерно одинаковые свесы, клиренс, шины, блокировки. На Сафаре моём задний мост был LSD, передок пустой, на Биге пока то-же самое, шины у обоих МТ. Поэтому сравнивая их, считаю они одинаково вооружены. Если копать более глубоко, ставить блокировки,портальные мосты, тракторные шины, то можно влезть в очень глубокие дебри обсуждений. Я высказал свое мнение и повторю его ещё раз : При прочих равных условиях Биг едет лучше Сафаря и Крузака, большей частью за счет отсутствия переднего моста, что позволяет даже при езде по колее не садиться на мост и передок тянет и за счет более малого веса и не менее мощного двигателя. Сафарь и Крузак хороши по своему, в основном это огромный моторесурс и надежность, но цена за Аналоги 94 г. : Биг стоит 10-13, Сафарь 18-25, Крузак 20-35. Так может купить пару Бигов ?:)
TOYOTA LAND CRUISER 1992 г., МКП, и все для езды вне дорог
Honda XR400R, 2000 г.
4
 
Ответить
Класс! Подскажи какой дизельный двигатель у него лучше 3100 или 3000. И сколько в них лошадок.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 98
To MIKASA: отпишись в личку, чем делал боди-лифт, какой генератор и турбину поставил. На служебный Исузу Трупер даже родные кузовные подушки найти не могу.

Спасибо.
Toyota Kluger 2.4 2001г.
Toyota Hilux Surf 2.7 2003г.
Toyota Land Cruiser Prado 2006г.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 16
Отписал
TOYOTA LAND CRUISER 1992 г., МКП, и все для езды вне дорог
Honda XR400R, 2000 г.
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
Класс!!! Эх, из Папкиного 3-х дверного бы такое чудо замутить :))
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
1
 
Ответить
Lis38
Иркутск
Классный отзыв!6!
 
 
Ответить
Хороший отзыв!
Что касается расхода - мои собственные наблюдения замер делал на трассе в Горном Алтае, на одной канистре соляры (20 л.) моя машинка (объем 3 л.) пробежала 275 км. вот и считайте... 7,27! Сразу уточню - практически не пользовался педалью тормоза. Что касается реального расхода в городе - 11-13, хотя зимой когда оч холодно бывало до 16!
1
 
Ответить
ohoho
Про автора: Который раз уже убеждаюсь - если у мужика руки не из седалища растут,он почти из любой машины конфету соорудит.
1
 
Ответить
Ivn5000
Я за 4 года сменил три машины Т.Сурф (2000 г., 2.7) - Бигхорн (1999г. 4jx1) - Прадо (2000 г. 95 кузов - 1kd). Из этих машин с теплом в сердце вспоминаю только Бигхорн. Большой салон, мягкая и быстрая езда по грунтовке, расход 10 литров на 100 км. У Бигхорна как-то все сделано на совесть. Панель хорошо прикручена - не бренчит и не отваливается. У Сурфа и Прадо панель на защелках. Салоны убогие. Противно как-то, хлипкое и ходуном ходит. В Сурфе места вообще нет. Машина для карликов. Едешь на Бигхорне как на лимузине. Он покачивается и переваливается Правда, зимой при -5 и меньше не заводится. И свечи менял и масло синтетику заливал - беспантово. Поэтому и продал. Но, по моему мнению, проходимость у Сурфа лучше чем у Бигхорна. Ездил я по тем же местам и на одинаковой резине. Сурф проходил там где Биг садился. Прадо на проходимость испытать не успел, т.к. избавился от него после 2-х месяцев езды. Не смог вынести эту дребезжащую табуретку.
2
2
Ответить
Друк
Что за сказки на бездорожье про "Система TOD думала за водителя на какое колесо и сколько подать крут. момента"...

А понижайка для чего в гомнах? А инструкция по её эксплуатации? При включенном понижающем ряде система TOD блокируется жёстко 50 на 50 и, фактически, машина становится такой же, как и без TOD, по проходимости. По крайней мере на 69 кузове.
 
1
Ответить
Спасибо за хороший отзыв! У самого Бигхорн 1995года! Доволен машиной - по комфорту, по расходу, по проходимости! +5!!!
1
1
Ответить
порадовал от души
у меня биг 92 уже год и потихоньку принимает нужные формы
исходя из твоего опыта вчера поднял верхние рычеги только болты подлиньше поставил и на них цилиндры вытачил удар пропал но кажеться ненадежно подскажи как ты делал
братуха вот мой майл выйде на связь есть куча вопросов
shelest_dmitrii@mail.ru
заранее благодарен
дмитрий
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 16
Дмитрий, написал в личку. Если есть вопросы, телефон указал.
TOYOTA LAND CRUISER 1992 г., МКП, и все для езды вне дорог
Honda XR400R, 2000 г.
1
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 70854
Имел и Бига такого ,и 80ку...80ка по проходимости однозначно лучше....
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
 
 
Ответить
Друк
Владивосток
Не может пустая 80-ка с таким же клиренсом и прочими равными как у бига быть по проходимости лучше, просто из-за лишнего веса и шишки переднего моста - физика. Остальное - пустое...
 
 
Ответить
sibhealth
Новосибирск
я смотрю на последней фотке торсионы затянуты прямо в хлам. а как на это гранаты отреагировали?????????????

да и еще лебедку не вырвало еще
 
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 12
За озыв 5+,четыре мес назад тож стал облаателем Бига, брал с пробегом, аппарат достался не в лучшем виде, но пока не отчаиваюсь Машин по своему хорош, вот только болячки пока не знаю как лечить.
1. после остановки турбина свистит как у ТУ-144.
2. что-то стучит под педалями при повороте направо и иногда на неровностях.
3. еще недавно скрип(жжужание кратковременное) или что-то вроде этого снизу откуда-то.
Может знает чего Это? Спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 16
2sibhealth
Торсионы не затянуты, машина едет в подъем и переняя подвеска разгружена. А лебедку с чего должно вырвать ? Лебежусь и сам и других вытаскиваю очень часто. Стоят уши приваренные к раме из 5-ки , на них стоит корзина под лебедя, тоже из 5-ки. Без претензий. Сам бампер сделан из 3-ки. В настоящее время переставлены стаканы на редуктор, привода от Бига 92г. ( более мясистые и мощные )
TOYOTA LAND CRUISER 1992 г., МКП, и все для езды вне дорог
Honda XR400R, 2000 г.
 
 
Ответить
От чего ставил генератор и турбину? Мои е-mail: ger28@mail.ru
 
 
Ответить
Здравствуйте! Привет из Одессы.
Владею Бигом 95 года мот. 4JG2TC АКПП
документации по ремонту и наладке отсутствует полностью
Постоянно мучаюсь с турбиной и генератором.
Подскажи от чего ставил и как?
Заранее благодарен Геннадий
 
 
Ответить
Алексей
какой двиготель на Биге лудше дизель или бензин, посоветуйте хочу приобрести.
 
 
Ответить
Мотор 4JGTC. Какой у Вас стоит генератор и турбина?
2
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 173
Всё-таки по турбине и гене вопрос повис в воздухе,а жаль.
Муха 95г 3.1TDi авт.ПИТЕР силовые бампера warn8000 багажник с люстрой.шнорхель.Lokka в передке.
 
 
Ответить
Отличный отзыв. интересно и информативно. А как можно связаться чтобы поговорить и перенять опыт? у самого был террано поднятый путешествовал тоже, взял бига но не знаю с чего начать:)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 16
Напиши на почту, отвечу конечно же на все вопросы !
TOYOTA LAND CRUISER 1992 г., МКП, и все для езды вне дорог
Honda XR400R, 2000 г.
 
 
Ответить
я уже писал. не могу найти адрес почты. в аське тоже не отвечаешь.
 
 
Ответить
vlogvinof
Что сказать? Человек уже все рассказал, отзыв отличный. Был у меня Биг 96 года, так надо было дураку поменять на сотку. Теперь вот по Биговским отзывам лажу и слюнями исхожу.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1226
5+!!! Можно даже не читать, по фотографиям всё ясно! :))
Toyota Highlander 2004, 3.3
Луазо-Митсубиши 2013, атмо, МКПП.
 
 
Ответить
Барнаул
---Пользуясь случаем установили редуктор с LSD, добавили пластину и вперед ! Проходимости прибавилось !-----
КАКУЮ ПЛАСТИНУ? КУДА ДОБАВИЛ?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 426
Будь человеком,скажи всетаки какую турбину поставил,ведь многих интересует.....
UBS69 97г. 4JG2 A/T TOD
BU-72 92г. 14B 2t ,борт.
TD01W 92г. G16A A/T
 
 
Ответить
хороший отзыв, у меня тоже биг 92года только вот вторая турбина вылетела, подскажи какую ставить, и пластину тоже.
 
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 10594
Ты наверно сравнивал нетурбового Сафаря и турбового Бига? Несовсем корректное сравнение, если так. Кстати, если ты правильно написал марку кузова, то лошадей у тебя столько же сколько у нетурбового Сафаря, т.е. 125. А масса всего на 200, с небольшим кг. меньше. Откуда ты взял целую тонну непонятно?
Toyota Sequoia Platinum, 10
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8661
Владение бигхорном сродни владению зубарой - пока она есть, владелец будет стучать себя пяткой в грудь, что лучше нет коня. Только вот продав, больше старается не покупать))))
З.Ы. На опыте многих
чешский форестер
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6869
Не - в свои года и за свои деньги это был лучший джип. Тут даже спорить бесполезно. Другое дело что Исудзу свернула выпуск Бигхорнов и в 2008-2009 году уже хочется что то посвежее а выбора та и нет ((

По поводу турбин - на бигхорновский 4JG2 с переделкой ставили турбины от субариковских EJ20 они и тянут хорошо и стоят на порядок дешевле.

P.S. Кстати кто эксплуатирует в городских условиях - подумайте о наклейках или раскраске пластика под дерево. У меня последних 3 бига были с салоном под дерево - значительно приятнее смотрелись.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su
2
 
Ответить
Хабаровск
Отличный отзыв 5+ расскажи пожалуйста как улучшил проходимость что за пластина спереди и как установил LSD назад
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 16
Спереди просто переставлена верхняя шаровая на низ рычага с проставкой 2см, а LSD редуктор штатный, с такой же машины. Только в пакет фрикционных пластин добавлена еще одна для увеличения момента сцепления межколесного блокирования.
TOYOTA LAND CRUISER 1992 г., МКП, и все для езды вне дорог
Honda XR400R, 2000 г.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 16
На сегодняшний день машину поменял на Крузака... все таки мечта есть мечта !
TOYOTA LAND CRUISER 1992 г., МКП, и все для езды вне дорог
Honda XR400R, 2000 г.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
HON-DA "На сегодняшний день машину поменял на Крузака... все таки мечта есть мечта !"

5 балов)))))

PS Каким бы джипом не владел, хочется чего то нового, продаешь, и не смотря на все невзгоды или радости жалеешь что продал!
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 16
2Гарилка : Согласен на все 100 ! И давно сделал вывод, что машины для ВНЕдорожья, лучше покупать постороенные уже кем то !:) Так дешевле получается, проверено !По Бигу остались добрые и теплые воспоминания...
TOYOTA LAND CRUISER 1992 г., МКП, и все для езды вне дорог
Honda XR400R, 2000 г.
 
 
Ответить
x25m
Добрый день, у кого опыт есть владения Бига коротыша подскажите сильно от большого отличается???
Вот думаю покупать или нет....
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Прекрасный рестайлер под оф-роуд!! Ценю!! Поставил 5!!! Но секреты то мастерства открой людям!!!! Я в своем отзыве все по честняшке рассказал.
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
хороший отзыв но" Турбина – моторесурс новой максимум 200 т. Км."- для турбины это более чем достаточно ИМХО
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
:-( И всё-таки менее проходимый, более тесный и нежный Крузак
TLC Prado
1
 
Ответить
я согласен с тем,что машину надо знать. Когда брал бига,(после Паджера Сафаря Сурфа)не знал ни чего.Все говорили-*****.На вопрос-в чем*****о-все говорили что просто вабще.Ничего контретного.Рискнул,взял-не жалею.Мелочи есть,но авто умеет ездить не хуже сафаря-крузака.НЕ раз сажал их на попу(хотел сказать жестче-сайт не пускает).Я с Камчатки.Дорог(в интересные места)у нас нет.О себе:И-Б 1995г. тапочки 35"Подвеска поднята(пружины,торсионы),лифт кузова над рамой 100мм Короче,авто достойное.А про салон и говорить нечего.Палатки не надо.Мнение-настоящий авто!
 
 
Ответить
Пишу Вам в надеждежде на ответ.На данный момент а/м мой Биг96г.в. с ним вместе мы уже 4года,счетчик за 200тыс.Турбина стала подъедать масло чую скорую замену.Почасти недозаряда АКБ тоже присутствует."спецы"настаивали на замене.Коль Вы уже это прошли-просьба подсказать на счет альтернативной замене агрегатов.Руслан.Хабаровск. super.drob2010@yandex.ru
 
 
Ответить
yurij_1972
Уважаемый MIKASA, пусть ты и поменял Бига на Крузака, ну почему упорно не отвечаешь на вопросы о замене турбины и генератора? У меня один в один, как у тебя был до лифта и менять его не собираюсь. Но проблемма с турбиной подкралась очень близко. Может кто-нибудь может подсказать поконкретней, ребят, всё таки, существуют ли альтернативы генератора, а особенно турбины??? заранее произнателен!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6869
гена ремонтируется нормлаьно или меняется но тайвань и спокойно бегает а вот турбиныв - да. делать профилактику. менять катридж. ИЛИ насколько мне известно с некоторой переделкой ставят турбины с субарика. кажется с EJ моторов. у них там улитки один в один. только фланцы надо поменять а цена турбины на порядок меньше чем на бига. Просто последнего бига продал год назад. а так их 7 штук перебывало от UBS55 начиная
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su
 
 
Ответить
помогите определиться с ценой, 1995 год выпуска в машине есть все, мосты от прадо и т.п.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 304
yurij_1972:
Уважаемый MIKASA, пусть ты и поменял Бига на Крузака, ну почему упорно не отвечаешь на вопросы о замене турбины и генератора? У меня один в один, как у тебя был до лифта и менять его не собираюсь. Но проблемма с турбиной подкралась очень близко. Может кто-нибудь может подсказать поконкретней, ребят, всё таки, существуют ли альтернативы генератора, а особенно турбины??? заранее произнателен!!
Доброго дня. Давно не был здесь.
Турбина переделанная с Мазды МПВ, генератор так и не поменял до продажи, это было в планах.
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 304
serg33775:
помогите определиться с ценой, 1995 год выпуска в машине есть все, мосты от прадо и т.п.
А кто автор переделки ?
И какова цена вопроса ?
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 304
AND_AVA:
:-( И всё-таки менее проходимый, более тесный и нежный Крузак
Как бы сказать..., Крузак который у меня на сегодняшний день :
Пониженные пары на 4,56, заниженная спортивная короткоходная коробка, все блокировки сделаны самим, с переделкой в целях надежности на тросиковое включение, 2 лебедки ,спальний, багажник экспедиционный, оба силовых бампера и т.д. , так что по проходимости думаю будет вполне достоен Бига ! Шины на лето 365/75-16 , что примерно размер 37,5"
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
 
 
Ответить
Здравствуйте BANZAI! Прочитал, что рекомендовали. Здорово однако.
Хотя прямотока не заметил на фото, но поверю на слово.
Ну что могу сказать. Представленный авто это спец машина для любителей помесить г...на, которых я уважаю и по белому завидую. Сейчас я бы так не смог. В начале 90-х ( Казахстан, Оренбуржье) был таким на УАЗиках (и оба моста летели через пять км, и 6 часов ремонт КПП в канаве у реки). Сейчас - может "старость", скорее лень. В показанном на фото авто, по грязи, рев авто только возбуждает и никому не мешаешь. Так что в этом деле вам удачи и главное таких же азартных друзей ( одному скучно). я не могу объяснить, что нас тянуло в грязевые дебри, охотиться и рыбачить можно было и комфортней, но душой душой понимаю.
1
 
Ответить
отзыв на все 5.я хочу себе брать бига или сурфа что лучше по проходимости и где больше места.И кто из них подходит больше для охоты и рыбалки.АВТОР ОТВЕТЬ ПЛИИИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
MIKASA привет! Давно отслеживаю твою страницу, но написал тебе1 раз. Примерно 1 год общаюсь с PAER из Иркутска, он гдето рядом с тобой на отзывах в DROM о БИГАХ,НО он не внедорожник! Прошу у тебя совета. Я переставил верхнюю шаровую под низ рычага, торсионы оттянул вниз по максимуму, но ты прописываешь что ты вставил ещё и проставку 2 см. Нижние рычаги раком не встали? Как работает подвеска? Я с Камчатки. У меня Бигус 96 лотус. Гоняем по всем ебеням, как можем. Вопрос подъёма подвески актуален. У меня сейчас 33-я, хотел бы больше. Жду ответа, с уважением Крафт.
 
 
Ответить
MIKASA не смог найти твой телефон в личке. Если сможешь скинь на мыло. Есть куча вопросов.
 
 
Ответить
Моё мыло dan1il@mail.ru
 
 
Ответить
Бампер шикарен, от какой машины? Хочу такой на Monterey
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 174
Да, где бампер взяли?
Bighorn LOTUS SE, 1997, 4jg2
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 304
Други, всем привет.

Бампер самодельный. Делали во Владивостоке.
Мастер тот же, что и на нынешнем моём крузаке

телефон свой здесь не вывешиваю, пишите на почту.
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
1
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
хороший автомобиль
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
BАNZАI:
Доброго дня. Давно не был здесь.
Турбина переделанная с Мазды МПВ, генератор так и не поменял до продажи, это было в планах.
сейчас на рынке есть турбины japra - цена приемлемая,
при отличном качестве - теперь переделывать ничего не нужно
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
Роман
Черниговка
Не так давно стал обладателем бича и задумался его поднять, подскажи где можно комплект боди лифта купить ???? живу во Владе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1994 в России