Привет всем членам клуба любителей БИГОВ.Частенько читаю форумы про авто особенно про те модели которые меня интересуют.Особого опыта владения разными моделями авто не имею, юзал только civic шатлл, карину, эскудыша 93 года (все машины по долгу), и вот наконец-то решил взять ту машину о которой вообщем-то мечтал. Причем не договариваясь эта машина понравилась нам обоим с женой. И так мои впечатления от эксплуатации данного авто. Начну с того как покупали. Брали во Владике. Поехали с женой на выходные во Владик на эскудыше, так прогуляться, заодно на зеленке посмотреть БИГА если попадется что-нибудь стоящее то взять. Посмотрели сперва в Уссурийске ничего достойного нет, затем во Владике всю зеленку прошли за 2 часа так как искали конкретную модель. Ничего выдающегося не было да и машину искали только с двигателем 4JG2. На следующий день всеже решили взять, приглянулась одна машинка синего цвета, правда без уширителей и задний мост не LCD, как я мечтал, но всеже не хотелось уезжать с пустыми руками, да и в Хабаре за все время поисков как-то ничего не подобрали. Смутило одно, на не прогретом бвигателе при резком газе начинал свистеть ремень генератора, хозяин сказал, что просто ремень плохо натянули при сборке (всеже конструктор). В дальнейшем оказалось всеже генератор сгорел (генераторы это у них болезнь). Что поразило сразу, так зто реакция машины на педаль газа, с непревычки поначалу даже колеса в проворот шли. И еще, при выходе на последнюю передачу мощности движка хватает даже в гору с разгоном идти без турбины.Ехать по трассе просто в кайф, жена на эскудыше еле поспевала.(Вообще-то машины по классу совершенно разные и сравнивать их нельзя). Эргономика у машины тоже понравилась, салон просторный, расстояние между задним рядом сидений и передним достоточное, стобы чувствовать пассажирам было удобно, всякие маленькие наворотики типа кожанного руля, подогрева зеркал и седений делают эксплуатацию наиболее приятной. По проходимости машина тоже неплохая, правда по взрослому я гонял ее только по снегу, посто супер, вот только в мокром снегу слубиной выше колена пройти не смогла, но ведь сдуру и х.. сломать можно. В болотине сидеть не доводилось страшновато загонять машина слишком тяжелая вытаскивать хлопотно это не эскудыш. Это не означает что по бездорожью не ходил, просто не было случая чтобы уж совсем, а так везде проходила. Поскольку любитель рыбалок особенно на горных реках, то и ездить приходиться желательно везде, недавно шли на хору по протоке метров двести, в некоторых ямах вода доходила до капота, так если вода скрывала колеса то только на табло загорались лампочки, наверное потому что генератор под водой был (комплектация стандартная воздухозаборник под капотом) главное ехать аккуратно. Испытание машина прошла на 5+.
За два слишним года эксплуатации крупных поломок не было, а так ремонт генератора, замена крестовины на переднем кардане, в этом году пришлось поменять "поросенка" тоже слабое звено, после бездорожья начинает течь сальник на рулевой сошке. Машиной доволен даже очень, особенно когда долго не садишься за руль или после другой машины, так такой кайф получаешь даже после двух лет эксплуатации, когда вродебы уже должен к хорошему привыкнуть. Вобщем машину собираюсь эксплуатировать долго, вот только жаль что после 2002 года их уже не выпускают из всех настоящих внедорожников остались только крузак да сафарик. Всем кто еще сомневается в приобретении данного авто, рекомендую, вот только с двигателем 4JG2. Уж больно 3-х литровые превередливые.
Ну всем пока желаю удачной дороги и по зеленому.