Оговорюсь сразу, что опыта владения джипом не было.
Итак. Покупка. Это отдельная песня. В общем я наездник по сути. Все машины были максимум год. Поездил выкатала свое продал. Тут же наконец пришел к выводу что все эти смены авто от того что не было той единственной которая устраивала бы во всех отношениях. Может конечно это и суть человеческого характера, постоянно взгляды запросы меняются и мы пытаемся мир подстроить под себя. В общем захотелось чего то основательного. Бог с ней со скоростью и гонялками, нужно чтоб в любую погоду сел поехал, посадка чтоб высокая, подключаемый привод, ну и цена как всегда решает практически все).
Началось все конечно с Дрома и джапанкара. Как варианты ТЛК80 Прадо Сафарь. Но смейтесь нет 18 000 хотел и не более. ТЛК есссессно отпал сразу)). нашел сафарь короткий один в Хабаре. Но там вроде кто то с Иркутска за ним ехал, хозяин сказал что сначала им обещал показать. Ну с Иркутска так с Иркутска. Здесь пару коротких Прадо. Но после просмотра только салона сразу стало ясно ребята владельца такие же как и я видимо. Рыбак рыбака знаете ли... Не хотелось бы брать авто после наездника.... Рядом с Прадо одним стоял Биг. посмотрел цену, позвонил другу спросил про их двиги. Говорит 3.1 нормально. В общем зацепил он меня. Но глянув под капот увидев вакуумники и кучу трубок, будучи механиком отбросил идею с Бигом(всетаки лишние навороты это лишний гемор 100%). Потом самое интересное).
Поняв что с тем что хотел не получается сел в Сурфа, да Террано. Как говорится хрен редьки не слаще. Хоть Друзья и ездят на сурфах, при всем моем уважении внутри это не джип.
Поездка в Уссурийск.
Брал там машины раза три. Поехали с женой и ребетенком. Ходили бродили. Прадо 20 и к бабке не ходи. самый дешевый сафарь 18700. Поторговатся можно конечно, но сел я в него и о ужас уперся локтем в дверь. Я ростом 187 и весом почти 120. Для меня габариты машины тем более той которую хотел оставить на подольше имели принципиальное значение. Короче в полном разочаровании сел я с семейством в кафе сидим едим. Про кафе да и сам рынок уссурийский по сравнению с Зеленкой стоить отметить что удобней и приятней раза в три.... Короче нам уже подали я с грустными и печальными глазами смотрю на торгашей которые уже разбегаются... Время то уже часа 2. И тут выплывает, ё моё))) смотрю я на этот танк. Думаю, а почему бы и нет дай гляну.Бог с ними с трубками механик я или не механик))). Вышел, остановил, поглядел вокруг погазовал, заглянул под капот (будь они не ладны эти трубки))) ) сел внутрь. Еханый бабай сколько места. Сколько всяких приблудов типа подогревы. Руль момо. Будучи ярым поклонником в прошлом скайлайнов, зацепил. взял номер продавца и пошел к жене. Та говорит, что очень даже ничего. Короче думали не долго. Через три дня приехали и забрали. Нужно отметить, что про биги ни форумы ни отзывы не читал. Оказалось что еще и хорошую комплектацию взял))). Договорились на 13 300 машинка с пробегом. Но согласитесь 18 и 13 существенная разница.
Теперь об эксплуатации.
Да ребятки. Взял я машину, приехал домой и полез уже на него смотреть что и как по форумам. Седых волос то поприбавилсь))) Думаю ну писец. Не зря мне эти трубки сразу не понравились))))). Короче плюнул на инет стал ездить. И о чудо. В каком я был восторге. Печка пашет так что мама не горюй (надо отметить что в прошлом Ипсуме даже после прочистки просто замерзал доехав до работы). На дороге гораздо уважительней стали относится. А как удобны эти прогревы зеркал (даже летом после дождя или мороси утром со стоянки выезжаешь а все видно). И попу что моючто супружницы приятно греет. Летом кондей тоже как надо пашет. Поменял все фильтры масла. То что говорят они дороже чем на одноклассников Бига не знаю я особо не заметил (всетаки смотрел до этого что почем на сафарипрадотлк).
За пол года заменил редуктор на рулевую говорят после бездорожья это у них болячка. Денег 1500 отдал и запасной теперь есть (сальник поменяю только)))) Был трабл с невключением 4 передачи, но вылез летом когда по трассе едешь с пол часа. Заменил датчик скорости (обошелся ориггинал 6700) базара нет дороговато, но вспоминая разницу в цене за которую взял авто.... До этого думал что дело в охлаждении автомата пришлось радиатор поменять еще 5 000. Поменял еще пару датчиков в 2500 встали (медь на столько задубела на их проводах так что уже и не гнулась а только ломалось. Паять такое решил бесполезно. Вот и все собственно.
Масло меняю регулярно где то около 4 000 пробега.
Выезжали летом на Краббе. Ощущения конечно я вам скажу. Это вам не ипсум. проезжали везде. Единственной преградой стала колея с лужей от 66-го. Джип джипом но голова должна быть на плечах не поехал.
Был выезд в Краскино на реку с другом. Тот джипер еще тот ))) Засадили что мой что его Сурф благо позже подъехал его кореш на Террано выдернул. Я теперь хоть знаю что такое болото))))
Очень сильно улыбают рекламные ролики европейских джипов где они через камни по которым я в крае меньше 60 не ездил, как они через них чуть ли не пешком переезжают))
В общем я машиной очень доволен, По такому соотношению комфорта проходимости и цене других машин просто не существует. Просто за каждой нужен уход.
Нужны были как то деньги дал объявление о продаже. Звонков я вам скожу первые дни не было. За это время нашел где перезанять. Но все это время терзал вопрос а найду ли что то взамен что бы мне так же оказалось по душе. И ответа не было.
Не судите строго отзыв пишу первый раз. Запала просто машинка решил поделится.))))