Это у меня уже второй Трупер. Есть опыт эксплуатации. Первый был 96 года выпуска, тоже бензиновый с таким же объемом, но только одновальный, а в этом два распредвала и мощность 205 л.с. У товарища тойота Прадо с бензиновым двигателем 3400СС, а всего 178 л.с. Так я его запросто делаю и со старта, и на трассе. А грузить в мою машину можно в полтора раза больше. По проходимости - серьезная машина, передний мост подключаемый кнопкой на панели (можно на ходу), дополнительно есть спортивный и зимний режим. Сзади парктроник с выводом информации (растояния) на салонное зеркало заднего вида. Ну навалом всяких стандартных опций, подогрев зеркал (которые автоматически складываються), CD-ченжер, регулируемая рулевая колонка, заводская противоугонка (имобилайзер), 2 кондиционера.
До сотни набирает за 10,6 секунды. Не каждая легковушка так выстреливает. Конечно не честно ставить свой трупер в сравнение с Вашими дизелями, но просто обидно читать про то, как кто-то купит убитое старье и по нему начинает хаить всех представителей этой модели. На первом трупере была механика и эксплуатировал на урале в любую погоду. Менял только фильтра и сальники. Вторая машина с автоматом эксплуатируется в песках и на асфальте. Мерседес ML-320 позавидует способностям трупера по проходимости при равных объемах двигателя. Приходилось вытаскивать на буксире из пустыни NISSAN X-TRAIL. Тот зарылся даже со своех хваленой подвеской и не слабым бензиновым 2500СС двигателем. Выдернул его даже не включая пониженую передачу. Рекомендую!!!