Имея 5 летний опыт эксплуатации и обслуживания "БИГА" еще 80-х годов отмечу что принципиальных изменений влияющих на ходовые качества не произошло.По прочности ходовки и трансмисии до95 года не сравнится ни один японский джип равного класса ,по тому что "OPEL" -"BIGHORN" автомобиль для европейцев а тот же "сафарик" любого калибра как был двухместным -тесным так и остался.Хочу отметить что рулевой редуктор не является слабым местом "БИГА" он начинает сопливить по сальнику на сошке из за износа игольчатого подшипника вала поворота сошки .В этом случае просто замена сальника не эфективна!!!Сальник валопривода руля сливает гидравлику фонтаном по причине износа поршневого кольца гидроусилителя руля.Если гильза в нутри которой ходит поршень имеет задиры смысла тратится на ремонт нет . Чтобы избежать проблем с рулевкой рекомендую использовать покрышки размеры которых указаны на шильдике под водительской дверью.Своего "БИГА" гоняю по всем дорогам и бездорожъям и никогда он не подводит.