Очень своеобразный пепелац.
Езжу на этом аппарате полтора года,и за это время накопилось большое колличество эмоций как положительных так и мягко сказать не очень.
Сарай большой,просторный.Принимает в себя кучу всякой всячины.Как то раз пёр 2 мешка картошки,пол коровы и свинью,жену и тёщу и ничего.Везет и не жужжит.Проходимость хорошая,хотя и садился два раза но это только из за желания зимой ездить на летней лысой резине.Кстати штатную резину 245/70/16 поменял на 265/70/60.Стало заметно выше и мягче на ходу.
Ремонтируюсь и обслуживаюсь на частных проверенных СТО. Когда туда заезжаю народ начинает прикалываться, типа до тебя тут стоял Паджерик так места было навалом, а заехал этот трактор и хотить приходится поджав живот.Машина хотя и не прозводит впечатления очень большой,но она "ёмкая" внутри.
Внутри салона черный пластик который безбожно скрипит(будет время буду делать шумоизоляцию-достал),своебразные органы управления светом и дворниками,впрочем к ним легко привыкнуть.
Самое грустное это ремонт и обслуживание.Масло и фильтр меняю каждые 5 тыс, периодически меняю возд и топливн фильтр.Но это не спасает от обидных и непонятных поломок и связанных с ними расходов.
По ремонту Бигов надо учесть, что все запчасти на него фирменные, поэтому у них качество соответствует и цена тоже.Топливные распылители с двумя дырками-больше до такого чудачества никто не додумался и братья китайцы такого на свет не производят.
Потек передний сальник и прокладка под поддоном.Машина встала на ремонт на 2 недели.В магазинах такого чуда просто нет,т.к. запчасти просто уникальны.Прокладки представляют плукольца а поддон садится на герметик.Сальник того круче.В него вставлена сразу металлическая обойма которая плотно садится на вал и резинка сальника крутится по этой обойме т.е. вал остается обсолютно целым а сальник трет сам себя.Прикольно, но и стоит это не по детски.
Крякнул недавно электронный датчик скорости,спидометр не работает,коробка глючит, ну думаю все приплыл.На разборах и коробочных станциях все хохочут.Типа парень ты думаешь один такой, тут за этими датчиками в очередь народ ломится.Но повезло-нашлась одна конторка которая взяла мой,приспособила к нему какой то от тойоты и машина поехала.
Турбина меня уже тоже успела "порадовать".Лопнул вал.Народ сказал "чудо",но 600 бакенов и контрактная турбина у вас в кармане.
Вот теперь езжу и думаю-что следующее.
Впечатления от машины очень двоякие.Большая просторная,но очень шумная(по салону и дизелю).С другой стороны жрет 12-14 литров а бензинка тех же габаритов 20-25.
Зимой мягко сказать не очень жарко,но поставив картонку жить можно.Проблема с запуском бала только раз(аккумулятор),но это не вина двигателя.
Машина оптимальный вариант для члено клуба 4х4.Хотя в ней нет попса как в Паджерике зато она более удобна и надежна.А железо оно у всех ломается.