Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1996

Исузу Бигхорн 1996 — отзыв владельца

, Оренбургская область
8633
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.8
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Руль: Правый
Название: Plaisir
Все собирался да собирался написать, но как-то руки не доходили. А теперь вот вылез из под машины и решил попробовать.

Купил году в 96, кажется. Поездил, пообтряс машину. Сразу минусы.

Машина шумная. Слышно издалека, в салоне тоже заметно. Спинки задних сидений колотит на кочках (люфт в стороны), уже не помню, как быстро появилось. Дороги у нас, мягко говоря, не асфальт совсем. Гребенка вещь частая. Потому и думаю, что возможно и из-за этого салон гремит. Гремит, как продукция отечественного автомпрома. В принципе уже привык, но тем не менее.

Неудобная компоновка отдельных агрегатов. Чего стоит добраться до генератора! Стартер тоже достаточно глубоко. Под капотом компоновка достаточно плотная, работать неудобно. Ремень генератора приходится подтягивать пару раз в год, уж не знаю, почему так, и ремень заменил -- все равно, как зима -- так начинаем свистеть.

Дурацкая конструкция передних ступиц (либо недоработка) -- на морозе (да и без него, как я понимаю) подшипники проворачивает на своих посадочных местах и привет ступице. Новая ступица (а точнее поворотный кулак, цапфа) достаточно дорогая, $700 штука. Брал два раза контрактные -- обе пары с точно такой-же проблемой изначально. Теперь вот буду колдовать восстановление. Сделать напыление (плазменное и т.п.) достаточно дорого и долго.

Сам проехал 70.000 км. За это время поменял помпу, пыльники шрусов, амортизаторы, шаровые опоры и все наконечники, подшипники и сальники поворотных кулаков, сальник переднего моста, крестовины переднего кардана -- и они снова мертвы (шлицевое соединение в порядке). Пришлось выкинуть один из тросиков ручника, перетерся внутри и заклинил. Снимал рулевую колонку, выработка в стакане гибкого соединения -- просто так не чинится, надо либо изменять высоту центральной штанги, либо поднимать кузов. Еще были резинки заднего стабилизатора. Переломился верхний рычаг подвески, трещина уже была (запылилась), пришлось купить оба, 15.000 рублей, но хоть не надо будет менять сайлент-блоки верхних рычагов, успокаивает несколько. Сдох генератор, точнее один из диодов, заодно выяснилось, что задний подшипник генератора проворачивает в обойме, будем колхозить, клеить и т.д.

Все таки возраст сказывается. Резинки дубеют, потеют шланги, подтекает тосол, по-хорошему найти бы комплект патрубков и проч. трубок, не знаю, бывает ли такое. Начал потеть шланг ГУРа. Сам ГУР тоже слегка уже запылился, верхний вал имеет люфт, видимо скоро ремонт будет нужен.

Надо еще поменять: свечи прогрева, резинки переднего стабилизатора, задние отбойники (между задним мостом и кузовом), крестовины переднего кардана, возможно сайлент-блоки заднего моста (на тяге панара и остальных трех, что держат мост). Чуть потеет хвостовик заднего моста. Неизвестно, что там с задними подшипниками. Левая половина мотора в масле, видимо идет из под впускного коллектора "травит". Во впускном тракте какое-то кол-во масла, уж не знаю, много ли, или мало. Расход масла примерно "щуп" на 5.000 км, то есть порядка 0.20-0.25 литра на 1000 км. Расход в районе 13 литров (почти деревня), но я езжу очень спокойно, да и не распологает машина выпендриваться. :) Из под помпы начало сочиться тосолом, видимо резинка тонковата оказалась, придется "герметить".

Вообщем возраст (220.000 км пробег) дает о себе знать, как я понимаю.

Плюсы.

Основная масса перечислена уже другими, повторяться смысла нет, машина, как минимум, неплохая. Один из самых осязаемых -- цена, все остальное стоит просто несравнимо дороже.

Но я скорее доволен, проблемы есть, времени жаль, но что поделать, родину не выбирают. ,)

По ссылке www.sergeignatkin.ru/images.php?type=bighorn остальные фото.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Хорошо! Лаконично и понятно.
Кстати про резинки стабилизаторы, я вот думаю менять спереди, что то булькает на кочках с одной стороны, думали шаровые - оказалось нет! теперь в печали что может булькать звук как болонником по резине, причем на кочках не бухает, а вот где колесо в ямки падает - сразу слышно! КУпил резинки стаба переднего.... все никак не соберусь - холодно!
5
 
Ответить
lazybird1
автор
Я бы для начала энергично покачал руками колесо за верх в стороны, ухать может и в ступице...
3
 
Ответить
lazybird1
автор
Купил в 2006 -- ошибка!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3705
к фоткам подошёл с толком,только салона нет.На счёт всех проблем и минусов,заметь при этом всём она ездит!Вот что значит Японская.Главное чтобы руки не поускались)) 5
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Бигхорн хорош, сначала смутил год покупки, потом понял что очепятка
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Нечасто встречается на наших дорогах и наверно поэтому не примелькался еще!! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Дааа....это...капиатлили такие неоднократно..........нормальн ая тачила, но с запчастями трудновато.........мотор после нормального ремонта по 200,000 ходит.......в обслуге дороже Prado.......
1
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
красва фотки! зачетно!5+
1
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
5 только за фотки!
На третью фотку сидел смотрел минут десять.
Сам с детства в таких местах постоянно бывал, аж как в прошлое вернулся.
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Красавец держи 5-ку!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
В заруле в каком то был совет, там на подшипник ступицы делали напыление(проблема такая же, ослабла посадка), брали старую обязательно ржавую рессору, цепляли аккум(или сварочник, полярность не помню), один контакт на рессору, другой на подшипник и катали по рессоре, метал и ржавчина налипали на подшипник. Посмотри поищи, сцылки нет. Если сам машину делаешь , то сделаешь без проблем...
А так молодец!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Супер фотки как и машина!!5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Милый джипчикъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Кинг
Многовато косяков, похоже заезженный экземпляр. Вообще-то аппарат надежный. Удачи в ремонте!
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
4
 
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Да видать уставший экземляр попался, я своего уже продал как 7 месяцев, а он по дом ной 9 лет отходил, общий пробег 280 т.к., особых проблем не было, только расходники.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
знакомый 6 лет отъездил и горя не знал.Очень крепкая машина.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
"Я бы для начала энергично покачал руками колесо за верх в стороны, ухать может и в ступице... "

Угу так и сделали. Единственно что нашли это шаровую. И опорные саленты амортов слабее чем сзади. Но опорники одинаковые справа и слева спереди... а бухает тока слева... так что загадка.. пока надеюсь загадка - сам поставил 5 :-)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Фотки понравились.
 
 
Ответить
Носорог
Горно-Алтайск
Солидарен с Вячеславом, видимо, автору попался подуставший экземпляр. У меня бензиновый Монтерей 97 г. пробег 230 т.км. - меняю только расходники. Машинкой очень доволен, следующая будет только Кукурузер 100.
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Да, что-то непонятное с "сыпучестью" Был 95-ого года в 2005-2006 - ничо не ломалось. Только расходники.

"Кенгурятник" красивый.
 
 
Ответить
Да уж, досталось машине!
Но они тож не вечны и японцы бывают за машинами совсем не следят!
Фотки хорошие....
 
 
Ответить
алмата
У меня то же бигхорн 3,1дизель с пробегом 365000км но проблем со ступицами и ходовкой нет,а на стартере и генераторе я менял щетки снимал с двигателя легко .
1
 
Ответить
молодцом. У меня аппарат 94 года. Пробег подходит к 200. За пол года ремонт ходовой 5000 в общей сложности. 5000 на перебор генератора. Все. Бегаю много. Машина зверь. Тебе попался ушаточек. Низкий поклон рукам, что не для скуки.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Вот я себе то же такого купил (год и да же цвет такой же) и он действительно шумный собака (в салоне я имею ввиду движек хорошо слышно). До этого был в комплектации лотус то же 96 года, то же дизель в салоне тихо было, друзья аж удивлялись как в дизельном так тихо может быть.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
1
 
Ответить
Насчет убитости в покупке-согласен. Также низкий поклон хозяйскому подходу к машине. У меня их три таких было. Оставил сейчас одного 94 года ЛОТУС 3,1 дизель. Могу сказать одно-ни одна редиска не убедит меня, что есть машины надежнее. Пыжики-фольга, Крузаки-крупно и дороговато, Сурфы и Террано-ну просто легковой смех, хотя периодически показывают чудеса проходимости, но долго на них не поездишь-ноги затекают. Надо брать MU7 и не париться.
 
 
Ответить
$$$$$$$виктор#####
Дружише БиГ У тебя КрАсАвА!!)
 
 
Ответить
куплю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром