Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1998

Исузу Бигхорн 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
26022
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41160 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-13 трасса 9-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Сиденья RECARO, две подушки
Кузов: Ветровики, туманки
Ходовая часть: Отключаемый задний стабилизатор
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, Common Rail
Доброго всем дня.

Авто Isuzu Bighorn 1998 года выпуска. Пять дверей, трёхлитровый дизель, автомат, трансмиссия TOD, мост LSD, салон Recaro. Автомобиль был куплен летом 2007 года, оформленный конструктор. На момент покупки пробег составлял 190 тысяч японских километров. Пробег, конечно, смутил. Но выбора особого не было. Хотелось именно такую комплектацию и белый цвет. Конечно, можно было заказать авто из Японии. Но фирмы, которые занимаются этим , все в один голос говорили о 1-2 месяцах поисков. Ждать не хотелось. Опасений по поводу пробега не было. Автомобиль  казался  в относительном порядке.
Перед покупкой проштудировал кучу информации по данному авто и, особенно, по мотору. Пришёл к выводу, что большая часть проблем всё  же вызвана неправильной эксплуатацией и обслуживанием. Прошло больше полутора лет и я не изменил мнение. Хотя впечатлений добавилось.
Что радует:
Хорошая динамика. Позволяет и обгон нормально совершить, и в горку хорошо бежит.
Четкая работа автомата. Переключается без задержек и сильных рывков. У автомата есть дополнительные режимы, Winter и Power. Зимний режим помогает мягко трогаться на скользкой дороге. Хотя дизель и так очень эластичен. А режим Power делает машину дёрганной, но очень динамичной. Просто выстреливает. Не пользуюсь, не спортивка.
Очень просторный салон. Места хватает  для пятерых крупных пассажиров. У меня рост 182 и вес 110. Сам за собой сажусь без проблем. За рулём места более чем достаточно.
Огромный багажник, что для путешествий очень важно. Всё в салоне хоть, как говорят, и выглядит несовременно, но находится на своих местах и очень удобно расположено.
Посадка очень удобная. Не смотря на то, что нет подлокотников, впереди сидеть очень удобно и длительная езда совершенно не утомляет(RECARO делают своё дело).
Подогрев сидений. Сам не пользуюсь, а жене и дочери нравится.
Очень хороший обзор, зеркала достаточно большие. Обогреваемые, что очень радует в сырую погоду.
Проходимость  достаточно хорошая и по грязи и по песку, хотя в серьёзные говны не забирался.
Что касается города, то тут вообще всё хорошо. Машина хоть и немаленькая, но достаточно поворотливая. Больших проблем с парковкой нет.
Трансмиссия TOD. Зимой в городе вещь просто отличная. Срабатывает быстро и чётко.
Хорошая управляемость. Руль очень чуткий. Трассу на скорости 120-130 держит очень хорошо.
Только на поворотах есть небольшие крены, как и у большинства внедорожников, видимо.
В процессе ремонта ходовки поставили амортизаторы Ранчо. Они жестковаты, но устойчивость и управляемость стали получше.
Отключаемый задний стабилизатор. Может когда и потребуется.
У мотора аппетит умеренный. По городу при любых условиях расход не превышает 12-13 литров. По  трассе литров 9-11, но всё это в зависимости от стиля  и темпа езды.
Не очень дорогие расходники.
Нравится внешний вид . Настоящий внедорожный суровый облик. Есть некоторые скругления по кузову, но они машину не сильно портят. До Бигхорна долго ездил на 21 Террано. Они мне до сих пор очень нравятся. Но тут, как говорится, на вкус и цвет….


Что не очень радует:
Задний дворник не имеет таймера. Не помешал бы.
Как у всех дизелей, плохой прогрев на ХХ. Есть кнопка быстрого прогрева. Она кстати хорошо помогает в холодное время.
Трансмиссия TOD. Во время езды по бездорожью машину дёргает постоянно. Предыдущие авторы писали об этом, согласен с ними. Но машина большую часть времени ездит по городу, так что это плюс.
Высокая требовательность к качеству топлива(если то, что продают у нас на заправках, можно назвать топливом!)
Высокая требовательность к качеству и типу масла.
Проблемный запуск в холодное время. При температуре ниже -12 и ветре как-то по утру машина не завелась. Не помогли два попеременно заряжаемых аккумулятора. Простояла три дня и завелась, когда потеплело. Думаю, всё то же топливо.
Передние сидения Recaro не хотят раскладываться в более менее ровную лежанку. Иногда не помешало бы.
На днище много всего выступает вниз, та же раздатка. Хотя за всё время ни разу ею не цеплялся .
И всё же сильно огорчает то, что Бигхорны больше не выпускают. Машина очень хороша в соотношении деньги/результат.

Что было сделано за время владения:

Почти сразу заменили датчик давления в рампе. Показания к замене-неустойчивая работа на ХХ.
Начал повышаться уровень масла, известная болезнь этого двигателя. Заменили уплотнения.
Заменили бендикс на стартере. При запуске начал выскакивать из зацепления.
Заменили сгоревший двигатель печки. Был напрочь забит салонный фильтр, может это и была причина.
Заменили турбину. Потихоньку гнала масло и не хотелось ждать полного выхода из строя.
Заменили ремень ГРМ и ролик. Заменили вышедшие из строя свечи накаливания.

Так же были заменены все амортизаторы, шаровые опоры и рулевые наконечники. Но это скорее расходники.
Ещё была проблема с включением пониженной передачи. Не подключался передок. Форумчане советовали для начала проверить воздушные трубочки и электроконтакты. Что и решило проблему. На механизме подключения левого переднего колеса(Shift-On-Fly)была порвана трубочка. После этого просмотрел все трубки и обнаружил ещё несколько высохших до предела. Заменил.

Всё это, по моему мнению, скорее говорит о том, что машина сюда пришла укатанной до предела. Всё же пробег под 200 тысяч.

Сейчас  эксплуатация проблем не вызывает. Обслуживаю авто в сервисе, который специализируется именно по этим машинам и использует оригинальные расходники, что очень важно.

В планах поставить предпусковой подогреватель и второй аккумулятор. И, если удастся купить где-нибудь в Азии не очень дорого форсунки, поменять и их. Поставить ступеньки, которых не было с покупки. И хочется сделать хорошую музыку. Головное устройство поставил более менее, Jensen. А вот акустику надо делать.
Да, ещё купить жене другую машину! Достала уже, то ей не нравится, это! Шутка!

Вот собственно и всё. Желающим купить Богхорн с таким мотором  хочется посоветовать сразу ехать на диагностику на сканнер. Никакой даже самый гениальный автомеханик не вычислит на глаз и слух все проблемы 4jx1!Во Владивостоке такой сканнер есть и есть очень хороший спец по этому мотору и не только мотору. Все работы делают качественно. Всё остальное очень надёжно и больших проблем не вызывает.  Удачи.




Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

А если не секрет во сколько обошлась смена ремня ГРМ и уплотнители в форсунках, цена вопроса и если через инет покупались то где ? Самого ждёт таже участь думаю в ближайшее время.
8
1
Ответить
первый,надо же
4
70
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
5!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
9
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5909
подголовники забавные, ни разу не видал таких. 5.
10
 
Ответить
Kizzim
Машина норм и отзыв хороший!! Только вот че это на последней фотке так низко коробка что ли висит???? Вот это чет не айс!!
9
2
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Не нравится мне этот джип!
Дизайнер, видимо, был в отпуске, когда этот авто разрабатывали.
Капризный мотор, ходовая тоже...
И почему они так дорого стоят...
Мистраль ТД27 лучше во всех отношениях!!! Абсолютно!
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
7
56
Ответить
 
Сообщений: 192
хороший агрегат...
8
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хорош!!
6
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Хорошая машина. Автору - 5!
300М 3,5 258 hp
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
нормальный отзыв 5, но помоему авто потребовал слишком много к себе внимания...
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
5
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8937
Ну наконец-то свежий отзыв от наших! Все хорошо - кратко и четко! Пока читал про незаводимость в морозы, хотел посоветовать поменять датчик давления в рампе, но читаю дальше - поменян. Тады остаются только качественные свечи и аккумулятор. Кстати со вторым - не грей голову. Я ставил - толку - "0". Первые два дня кажется, что все классно, потом один высасывает второй и "справедливость торжествует". А генератор не справляется. Но, правда у меня были разные по амперчасам. Мож с одинаковыми было бы все не так. Мое мнение - один, новый, мощный, качественный (дорогой) и не изобретать велик. А сколь турбина обошлась?
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Зачем в подголовники сетку вставили?Для красоты?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
3
Ответить
тимоха-бийск
А что у 3,0л движка 160 кобыл?Я почему-то думал,что 180.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Был такой 2001 года. Сам выбирал с аукциона с пробегом 60 тыс. в 2005 году. И эксплуатировал нормально, и топливо лить старался проверенное, и масло приотличное, один х-н... Привезли 15 октября, проблеммы начались числа с 20-го декабря (просто среди рабочего дня не завёлся и никакая собственноручная реанимация не помогла). Поехал к специалистам разобрали, запустили ч/з 2 часа, сказали, что завис (забился грязью) редукционный клапан с помощью которого создаётся рабочее давление в рампе. Забрал у спецов поехал домой и... по дороге накрылась турбина (причину так никто и не выяснил). Заказал турбину поменяли, и.... дубль 2 полный повтор первого случая, только турбину уже менять не стал а отремонтировал и избавился от автомобиля при первом удобном случае, конкретно 21 января 2006 г. Итого из 3-х месяцев обладания 1 месяц езды остальное ремонты и ожидания деталей.
Со всеми "+" авто согласен,ну оччень он мне нравился но вот такую непредсказуемость в плане двигателя я (или он у меня) НЕ ПЕРЕЖИЛ.
Да, к стати у меня остался до сих пор НОВЫЙ японский воздушный фильтр на него. Могу подарить.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10614
Хороший отзыв. 5.
Автор же написал, что брал машинку по деньгам...
читай ПОДЕШЕВЛЕ....
пробег под 200тык. ... вот Вам и вложения. Любишь кататься как говорится... плати.
А машинка .. видимо как попадет.. у одного знакомого 4 год без проблем, а у второго ... из сервисов не вылазит.
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
Чилим
Отзыв так себе,на 4-.
Думаю прикупить себе такого,только с дизелем 3.1
Все выбираю Big-Surf-Pajero
2
1
Ответить
Чилим1
1,5 года погонял и спихиваешь? А в чем проблемма? Поделись. А то читаешь, мля, крутые тачки, но после отзыва,это-же авто по любому найдешь на продажной странице.
Су.а,настороживает! Ну что скажешь, Витаоий?
1
1
Ответить
Вован007
Да просто машина г"вно.Отзыв втулил клёвый и сразу продавать.Ты хоть фотки разные по сайтам раскидывай, а то сразу в глаза бросается, что машина одна и таже.
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 235
а я и не скрываю,что продаю.полтора года достаточный срок,можно и поменять.Чилим,насторожился-не покупай)с дизелем 3.1 найдёшь дешевле и будет тебе счастье.ребята,перечитайте отзыв,я машину не хвалил.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
4
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Нормальный такой отзыв, кому не нравятся Биги, не читайте. А по поводу продажи это дело лично каждого, поездил сам - дай покататься другому. Однако, хорошо, что у меня не 4JX1, видать все-таки проблемный он очень.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7452
Читаю очередной отзыв, и всё одно и то-же. "Купил, сразу поехал в сервис, поменяли свечи, датчик на рампе и т.д. Типа, ввалил в машину ещё пару тысяч долларов и два года буду ездить спокойно...."
Не буду вдаваться в технические характеристики, типа у кого багажник больше или шире салон, у Сурфа, Террано или Бигхорна. Эту информацию можно почерпнуть из данных каталога этого сайта. Не буду лить грязь на Тойоты, Ниссаны или Исудзу.
Позволю себе небольшое резюме по поводу этого поколения Бигов, с 98 года.
оЕсли покупаешь дизель (4JX1), то впухаешь на ремонт топливной системы, т.к.нормальной солярки на заправке быть не может по определению. Процент впухающих процентов 80.
Если покупаешь бензиновый, то попадаешь на ремонт автомата (4L30-e от Дженерал моторс, сделанного во Франции. Стоимость ремонта во Владивостоке 45-50 тыс. рублей. Искать контрактный нет смысла, т.к. их нет и он наверняка будет убитый. Процент впухающих тоже 80 процентов.
Говорю не голословно.
3
 
Ответить
А в каком сервисе обслуживался? У меня тожа токой ящик тока на палке.
2
 
Ответить
200 тыщ км для 4jx1 ерунда.эти двигателя ходят намного больше. топливная да вылетает но после 2000г пошла получше.чёт я читаю отзывы изаметил одно мало кто на бигах ездил болтше 2-3лет.первая поломка и напродажу.у меня он 6лет.пока невстречал не одного нормального сервиса по обслуге бигов.в них ещё шурупят ребята из ката .в обслужевании он дарогой.запчасти только в оригенали.из своего опыта и наблюдений могу поделится кое чем .
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Отзыв нормальный и машину он деиствительно не хвалил. Читаю много отзывов и понимаю, что 4JX1 3.0 двигатель не плохой, но очень требовательный к себе в отличии от старшего брата 4JG2 3.1 в который можно лить что угодно и когда угодно (5 лет пользуюсь), он все перемалывает. Именно по этому я купил не нового Бига, а нового Паджика, а безъотказного Бига оставил на отдых ездить. За отзыв 4.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
То Игорь ЭМ956
может и следовало брать 3.1 дизель.но хотелось посовременнеё дизайн.вот и получил!хотя были варианты купить новый мотор в малайзии или аргентине.но не стоило оно того.спасибо за комментарий.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Все по теме и написано грамотно
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Виталий, подскажи на каком сервисе обслуживаешь. Не хочется доверять коня кому попало. Хотя у меня 96 года..
 
 
Ответить
    
Московия
Сообщений: 32
Спасибо за отзыв! Мне он помог определиться. На ТЛК не хватает, возьму Марвика. Долго мучился с выбором Исузика, отзывы смотрел и вспоминал своего 78-го Прадика 91 года. Блин, за 2 года ничего не ломалось вообще. Масло менял через 12 тыс км (правда очень хорошее)а не каждые 5 т.км поскольку работаю в специализированном НИИ Минобороны и кое-что понимаю в ГСМ. Многое зависит от грамотной эксплуатации, не секрет что и на ВАЗ-2103 некоторые пенсионеры по 350 тыс.км без капремонта проходили.Всем удачи!
1
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
надо брать бензин на коробке
2
1
Ответить
Привет земляк! Отзыв хороший. Но чего то я нового не узнал ничего. Купил себе такого же. 2000 год. на холостых звенит зараза как будто форсунки бьют... Машина у прежнего хозяина гоняла на отработке судовой. Подскажи пожалуйста что за датчик в рампе? что он делает и может у меня в нем проблема? И вообще дал бы телефончик мастера во владике который занимается х моторами. За ранее спасибо и уваажение.
 
 
Ответить
Виталий, подскажите адрес сервисного центра-выручите девушку!
Мой зелёный Биг плохо заводится и неровно работает на холодную.
Как январь так развлекаюсь и в самые холода как дура пешком.
В какой автосервиз не обращалась-без толку,ребята интересные-что такое ТОД не знают,зато предлагают заменить форсунки.
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 235
для chubaka и galysy :
датчик в рампе это датчик давления масла в рампе, т.н. RP sensor.для этих моторов стандартная дизелька-отрава, а уж отработка какая-то...не знаю...сервис называется Азия-моторс,мастера зовут Александр,находятся в районе бассейна ТОВВМУ, номер тлф 550238.извините,что не смог написать в личку,почему-то не открываются сообщения.не сочтите это за рекламу,мой авто давно продан.до сих пор ностальгирую,ему б мотор хороший...удачи вам!
 
 
Ответить
   
Камчатка
Сообщений: 21040
стоко тут*****ежа развели блин...
хороший мотор...лей масло хорошее, меняй фильтра оригинальные во время и не лей судовую соляру...и будет счастье вам.
у меня первую зм мой пережил...пока полет нормальный...есть траблы с заводкой в минуса, но это от того, что свечи стоят гомно китайское НКТ...
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
 
 
Ответить
Владивосток
У меня был Бич 1999г. 4jx1 пару лет.

Плюсы:
-огромный салон
-мягкая комфорная и одновременно очень надежная ходовка
-довольно мощный и тихий дизель
-офигенно идет по грунтовке

Минусы:
-очень тупое рулевое управление. похоже на управление пароходом.
-плохо заводится на морозах. смена свечей накала помогает на пару месяцев.
-выеживался датчик давления масла, который находится где-то в редукционном клапане (стрелка давления лежала на 0 и горела лампа давления). помогла промывка масляной системы промывочным маслом
-штатные фары нихрена не освещают. Ксенон почти не помогает.

Советы:
1) ежели будут говорить, что в него надо заливать только родное масло BESCO за бешенные бабки, плюньте тому челу в левый глаз. Пойдет любое нормальное масло типа Кастрола. Обязательно промывайте систему промывочным маслом и меняйте оба фильтра!
2) ежели скажут, что накрылась турбина и надо менять картридж за 50 тыс. рублей, плюньте тому челу в правый глаз. В эту турбину подходит какой-то картридж от Субары. Цена нового 14000 рублей. Обратитесь к Субарюгам. Их банды есть в каждом городе.
3) Ежели на ходу страшно скрипит большая задняя дверь, попрыскайте железную выпуклость внизу дверного проема не пачкающейся силиконовой смазкой. Салидолом мазать не советую, при следующем заталкивании/вынимании вещей в/из багажника будете сами в этом салидоле.
4) Ежели у вас есть противотуманки в бампере, и вы будете заезжать в речки или большие лужи, эти противотуманки сразу наполнятся водой. Можете подселять туда рыбок.
5) Лучше сразу поставить дополнительные фары или нормальные противотуманки. Штатный свет - полное г...но.
6) Ежели какой-либо умный человек скажет вам проверить, установлены ли медные прокладки где-то там в насос-форсунках, незамедлительно сделайте это. Ибо очень часто штатные прокладки растворяются в нашей соляре, масло идет прямиком во впрыск и движбан идет в разнос. По рассказам пары знакомых, у которых это произошло, это довольно страшно. Реально можно обос...ться.
4
 
Ответить
не плохой отзыв ! подскажи где можно найти твой хваленый сервис с диагностикой ? к концу месяца собираюль за бигами двумя ! один жене чтоб не клянчила !
2
 
Ответить
ЗапСиб:
подголовники забавные, ни разу не видал таких. 5.
подголовник обычные, жаль не снмаются
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5305
_Quasar_:
Не нравится мне этот джип!Дизайнер, видимо, был в отпуске, когда этот авто разрабатывали.Капризный мотор, ходовая тоже...И почему они так дорого стоят...Мистраль ТД27 лучше во всех отношениях!!! Абсолютно!
Сравнил эту малолитражку с бигхорном...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1914
Иваныч123:
У меня был Бич 1999г. 4jx1 пару лет. Плюсы: -огромный салон -мягкая комфорная и одновременно очень надежная ходовка -довольно мощный и тихий дизель -офигенно идет по грунтовке Минусы: -очень тупое рулевое управление. похоже на управление пароходом. -плохо заводится на морозах. смена свечей накала помогает на пару месяцев. -выеживался датчик давления масла, который находится где-то в редукционном клапане (стрелка давления лежала на 0 и горела лампа давления). помогла промывка масляной системы промывочным маслом -штатные фары нихрена не освещают. Ксенон почти не помогает. Советы: 1) ежели будут говорить, что в него надо заливать только родное масло BESCO за бешенные бабки, плюньте тому челу в левый глаз. Пойдет любое нормальное масло типа Кастрола. Обязательно промывайте систему промывочным маслом и меняйте оба фильтра! 2) ежели скажут, что накрылась турбина и надо менять картридж за 50 тыс. рублей, плюньте тому челу в правый глаз. В эту турбину подходит какой-то картридж от Субары. Цена нового 14000 рублей. Обратитесь к Субарюгам. Их банды есть в каждом городе. 3) Ежели на ходу страшно скрипит большая задняя дверь, попрыскайте железную выпуклость внизу дверного проема не пачкающейся силиконовой смазкой. Салидолом мазать не советую, при следующем заталкивании/вынимании вещей в/из багажника будете сами в этом салидоле. 4) Ежели у вас есть противотуманки в бампере, и вы будете заезжать в речки или большие лужи, эти противотуманки сразу наполнятся водой. Можете подселять туда рыбок. 5) Лучше сразу поставить дополнительные фары или нормальные противотуманки. Штатный свет - полное г...но. 6) Ежели какой-либо умный человек скажет вам проверить, установлены ли медные прокладки где-то там в насос-форсунках, незамедлительно сделайте это. Ибо очень часто штатные прокладки растворяются в нашей соляре, масло идет прямиком во впрыск и движбан идет в разнос. По рассказам пары знакомых, у которых это произошло, это довольно страшно. Реально можно обос...ться.
Насчёт масла кастрол и прочего американского *****а для двигателей где в зазоры тепловые можно бритвы совать, весьма погорячился, прежде всего не надо лить всё подряд, а внимательно читать мануал по этому двигателю и не забывать что там и плунжерная часть форсунок в этом масле работает, прописано 5/10W30 область применения не ниже FC-4, если кому то это ни о чём не говорит, то просто запросите информацию в поисковике для понимания
I.Bighorn 1999 UBS73GW 4JX1-TC А/Т TOD
N.Vanette TD25 М/Т 4WD
M.Chariot 4D65-T M/T 4WD
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Классный БИГ
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Иваныч123:
У меня был Бич 1999г. 4jx1 пару лет.
Плюсы:
-огромный салон
-мягкая комфорная и одновременно очень надежная ходовка
-довольно мощный и тихий дизель
-офигенно идет по грунтовке
Минусы:
-очень тупое рулевое управление. похоже на управление пароходом.
-плохо заводится на морозах. смена свечей накала помогает на пару месяцев.
-выеживался датчик давления масла, который находится где-то в редукционном клапане (стрелка давления лежала на 0 и горела лампа давления). помогла промывка масляной системы промывочным маслом
-штатные фары нихрена не освещают. Ксенон почти не помогает.
Советы:
1) ежели будут говорить, что в него надо заливать только родное масло BESCO за бешенные бабки, плюньте тому челу в левый глаз. Пойдет любое нормальное масло типа Кастрола. Обязательно промывайте систему промывочным маслом и меняйте оба фильтра!
2) ежели скажут, что накрылась турбина и надо менять картридж за 50 тыс. рублей, плюньте тому челу в правый глаз. В эту турбину подходит какой-то картридж от Субары. Цена нового 14000 рублей. Обратитесь к Субарюгам. Их банды есть в каждом городе.
3) Ежели на ходу страшно скрипит большая задняя дверь, попрыскайте железную выпуклость внизу дверного проема не пачкающейся силиконовой смазкой. Салидолом мазать не советую, при следующем заталкивании/вынимании вещей в/из багажника будете сами в этом салидоле.
4) Ежели у вас есть противотуманки в бампере, и вы будете заезжать в речки или большие лужи, эти противотуманки сразу наполнятся водой. Можете подселять туда рыбок.
5) Лучше сразу поставить дополнительные фары или нормальные противотуманки. Штатный свет - полное г...но.
6) Ежели какой-либо умный человек скажет вам проверить, установлены ли медные прокладки где-то там в насос-форсунках, незамедлительно сделайте это. Ибо очень часто штатные прокладки растворяются в нашей соляре, масло идет прямиком во впрыск и движбан идет в разнос. По рассказам пары знакомых, у которых это произошло, это довольно страшно. Реально можно обос...ться.
Всё так! Особенно про движку в разнос!!!
Libra
 
 
Ответить
9580258
Privet drug. Na dniax preobriol tochno takoeje avto. Ochen sveji i v otlichnom sostaianii. Mojesh podskazat na chto nado obrashat vnimanie, i gde u nego slabie mesta??
 
 
Ответить
Tengiz
здравствуйте. подскажите сколько масло надо залить в мотор? я должен его поменять
 
 
Ответить
Виталий
Владивосток
Tengiz
здравствуйте. подскажите сколько масло надо залить в мотор? я должен его поменять
Здравствуйте!Я уже и не помню. Думаю,на любой станции замены масел Вам скажут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1998 в России


Добавить отзыв